Авторынок Формула любви
1-ый автомобиль – не только лишь средство передвижения. Это к тому же школьная парта, за которой новенькому предстоит узнавать дорожные реалии. Здесь абы какая машина не годится. Открывая новейшую рубрику, вероятные варианты покупки рассматривает Евгений Борисенков. В числе важных критериев выбора – финансовое положение будущего покупателя и условия эксплуатации грядущего приобретения. В предстоящем мы планируем разглядеть разные варианты, а для начала поставим себя на место обитателя крупного города, уровень доходов которого позволяет выбирать 1-ый автомобиль на рынке новых машин.

Начинать карьеру с дредноутов типа «Тойоты-Ленд Крузер» либо «УАЗа-Патриот» не стоит: с их слоновьими габаритами в посудной лавке асфальтовых закоулков придется нелегко. Разумнее на первых порах ограничиться компакт- либо малым классами – относительно дешевая машинка отлично выполнит роль учебной. Ну и нужна она всего на год-другой – набравшись опыта, можете поменять ее на автомобиль мечты.
«Ниссан-Алмера Классик» за 500 000 руб. (приблизительная стоимость подходящей комплектации на февраль 2010 года) – самый дорогой из представленных. Смотрится полностью взросло и располагает всем обсужденным оборудованием, кроме… АBS. Суровый недочет, в особенности на фоне цены. К – 1,2*.
Нужное И ДОСТАТОЧНОЕ
Тип кузова решающего значения не имеет, но некие суждения стоит принять во внимание. Так, если планируете возить сзади малеханьких малышей, лучше дать предпочтение автомобилю – при попутном столкновении впечатляющий хвост окажется как нельзя более кстати. Оппонентам довольно посмотреть на короткую корму, к примеру, «Пежо-107» со стеклянной задней дверью.
«Пежо-107» (436 000 руб.) обустроен много лучше. В активе современная европейская наружность и престижный бренд. Картину, как досадно бы это не звучало, портят не в особенности расторопный бот и маленький багажник. Не считая того, малыш достаточно дорог в ремонте и слабо нужен на вторичном рынке. К – 0,9.
Запомните и заблаговременно смиритесь: собственный 1-ый автомобиль вы наверное поцарапаете, помнете. Стенки домов, огораживания, деревья и чужие машины не поддающимся объяснению образом притягивают автомобиль новенького. Так что крепкие бамперы и защитные накладки на дверцах излишними не окажутся.
«ФИАТ-Панда» (433 000 руб.) – машина для наших краев, можно сказать, экзотичная. Отсюда трудности с запчастями и следующей перепродажей. Вобщем, формально соответствует всем требованиям новенького. Хэтчбек тесноват, зато наружность запоминающаяся. К – 0.9.
Мотору совсем не непременно быть огненным. При иных равных неопытному водителю стоит предпочесть движок пусть наименее мощнейший, зато с неплохой тягой на «низах» – такая черта как нельзя лучше смешивается со размеренной, стабильной ездой.
Автоматическая коробка позволит сосредоточиться на дороге, не отвлекаясь на поиски передачи. Как конкретно реализован принцип «самоуправления», большой роли не играет, к тому же найдется версия на хоть какой кошелек. Традиционные гидромеханические автоматы и агрегаты с 2-мя сцеплениями (типа фольксвагеновских DSG) обходятся подороже, обыденные механизированные коробки – подешевле. Набирающие популярность вариаторы размещаются кое-где в центре.
«КИА-Спектра» (429 000 руб.). Дешевая и доступная «кузовщина», неплохой спрос на вторичном рынке, развитая сервисная сеть – суровая заявка на лидерство. Против играет высочайшая для старый модели стоимость, вялый на низких оборотах мотор и опять-таки отсутствие АBS. Не считая того, не исключено, что модель скоро пропадет с первичного рынка. К – 1,2.
А вот на чем же не советуем сберегать, так на средствах безопасности. Сначала на пассивных, другими словами тех, которые защищают людей в случае аварии. Подушек много не бывает – лучше сберечь на «музыке», литых колесах и чехлах на сидения.
«КИА-Пиканто» (420 000 руб.), напротив, только-только пережил рестайлинг. В машине обладатель увидит все нужное, включая две подушки безопасности. АBS предложат в чуток более дорогой версии (430 000 руб.). Из недочетов отметим очень уж умеренный (1,1 л) движок и «игрушечный» размер кузова. К – 0,9.
С активной Законодательствою (помогает избегать щекотливых ситуаций) не все совершенно точно. Начинающему водителю нужно обрести твердые способности вывода из заноса и научиться ощущать грань стойкости авто. Экспериментировать, очевидно, нужно в неопасных местах. Неувязка в том, что электроника «из наилучших побуждений» может воспротивиться вашим намерениям. Так что система стабилизации должна быть отключаемой. А вот комплексу Абс достойной кандидатуры пока не выдумали – отрешаться от неподменной функции не стоит.
Практически в таковой же комплектности «Хёндай-Акцент» за 392 000 руб. Если закрыть глаза на отсутствие антиблокировочной системы тормозов, то наилучшего варианта, пожалуй, не придумать. К – 1,2. Если идет речь о новейшей машине, новичку-горожанину подойдет модель малого либо компакт-класса ценой от 400 000 до 500 000 руб. с автоматической коробкой и набором современных систем безопасности. Но мы отдаем предпочтение автомобилю «КИА-Рио» ценой 459 000 руб. Не так давно освеженный автомобиль стопроцентно соответствует предъявленным требованиям, вприбавок готов повеселить покупателя свежайшим видом, богатым оснащением (включая настоящий гидромеханический автомат) и равновесными ездовыми свойствами. К – 1,0.
ПРАВИЛА ВЫЧИТАНИЯ
Приведенному описанию отвечает огромное количество машин, но не всякую покупку можно именовать прибыльной. С учетом специфичности эксплуатации особо придирчиво необходимо взвесить стоимость, цена страхования (для справки приводим поправочный коэффициент к базисному тарифу ОСАГО, зависящий от мощности мотора), сроки и доступность кузовного ремонта, также степень ликвидности – как уже было сказано, учебный автомобиль изредка берут на всю жизнь.

Новые машины с автоматами дешевле 400 000 руб. фактически не встречаются. Обычно, они в достаточно богатой комплектации, кое-что новенькому очевидно будет излишним. Верхнюю планку искусственно ограничим суммой 500 000 руб. – это позволит хоть малость пощадить домашний бюджет. Перечень претендентов и их короткая черта представлены совместно с фото. Успешной покупки и удачной учебы!
* Коэффициент к базисному тарифу ОСАГО.