Лучший Land Rover Discovery
Около года вспять место Discovery 3 занял его преемник. Нарочито дорогой, приличный интерьер, новые моторы и подретушированная наружность обернулись взметнувшейся ввысь ценой. Как увлекателен сейчас будущему покупателю универсальный британский среднеразмерный внедорожник и в какие Энциклопедия грузовых автомобилей обойдется сбалансированный вариант?
"ЛЕНД-РОВЕР-ДИСКАВЕРИ-4"
Выбирать кузов не придется – 5-дверный вариант и точка. Вобщем, не следует забывать, что машина может быть как 5-, так и 7-местной (за доплату).
А вот над выбором мотора для подорожавшего Discovery стоит задуматься. На самом деле, освеженного 190-сильного 2,7-литрового турбодизеля полностью довольно: невзирая на умеренные 12,7 с до 100 км/ч, большой внедорожник чувствуется быстрее резвым, чем копотливым. Отзыв на открытый “газ” практически моментальный, подхват со 100 км/ч более чем ощутим, ну и на стопроцентно загруженный жилой отсек модернизированная V-образная “шестерка” никак не реагирует. Не считая того, мотор очевидно не мучается завышенным аппетитом – на 82-литровом баке просто побеждает тыщу км.

Но стоит испытать новый 245-сильный дизель, как становится ясно, что это безупречный партнер Discovery. И дело не cтолько в легковой (9,6 с до 100 км/ч) динамике, сколько в удовлетворенном отклике на хоть какое требование владельца – маленький обгон, тяжеленный прицеп, отменная внедорожная хватка. Но самое замечательное, что более мощная V-образная “шестерка” еще экономичнее наименее массивного собрата (при езде в городке - на 17%). Схожий фокус разъясняется наличием 2-ух турбин, отвечающих за низкие и высочайшие обороты. Так что даже огромную на 150 000 рублей стоимость можно хотя бы отчасти (стопроцентно разница отобьется приблизительно за 300 000 км) оправдать. Не считая всего остального, конкретно таковой мотор, на наш взор, более точно соответствует выросшему на очах стилю Discovery.
Самая мощная 375-сильная V-образная “восьмерка” приглянулась нам в главном великодушным звучанием. Сытое, удовлетворенное урчание 5-литрового монстра завораживает, и кажется, что требуемая доплата в 225 000 рублей в сопоставлении с оптимумом вполне оправдана. Но стоит вспомнить в два раза больший расход горючего и в три раза более высочайший транПодвесканый налог, как желание обзавестись таким “обжорой” теряется начисто. По последней мере, для рационального варианта этот движок не годится.

Выбирая комплектацию, лучше сходу отмести S, которая смешивается только со 190-сильным дизелем. Этот вариант подойдет быстрее тем, кто не может переносить “автоматы”, ведь исключительно в базе можно получить Discovery с механической трансмиссией передач. Не считая того, для S нельзя заказать вескую часть дополнительного оборудования.
SE стоит дополнительные 365 000 рублей, содержит все самое нужное (АКП, фирменная пневмоподвеска, кожаный салон, расширенный электропакет) для авто подобного класса и кажется тем оптимумом, достойным престижного евро внедорожника.
Доплачивать же еще 180 000 рублей за HSE, на наш взор, нет резона. Ведь включенные сюда функции в розницу обойдутся практически в те же Энциклопедия грузовых автомобилей, зато есть возможность выбора. Не считая того, машина перескочит психический предел в 2,5 млн. рублей, что даже для престижного внедорожника уже значительно.
Итак, за базу мы берем Land Rover Discovery 3,0  TD SE с АКП. При всем этом нам хотелось бы, чтоб машина осталась увлекательной для будущего покупателя и не выходила за рамки в 2,5 млн. руб.
г.