Их ответ шестисотому
Их ответ "шестисотому"
С новым мотором флагманский автомобиль прибавил и мощности (331 кВт/450 л.с.), и момента (580 Н*м при 4000 об/мин). Как отличить его от наименее одиозных братьев с индексом L? На стоянке - по фронтальной части, забранной в блестящую трапецию, шильдику "W12" на фальшрадиаторной решетке и новым фарам. На светофоре - по дорогому рыку дюжины цилиндров (сначала) и стремительно удаляющейся корме все с теми же священными знаками. Что поделаешь, посреди серийных машин не настолько не мало достойных соперников, в особенности в чинно-солидном E-классе. Снутри "восьмерки" о переменах говорит руль с уже знакомым серебристым многоугольником. Таковой стиль станет общим для всех новых моделей Ауди - весной это обоснует нам освеженная A6, а осенью - 5-и дверный мини-универсал A3 Sportback.
Само собой, для нового мотора пригодилась соответственная КП. Безупречным вариантом мастера из Ингольштадта посчитали 6-ступенчатый Tiptronic: хочешь - катись неторопливо, коробка будет плавненько поменять передачи, а захотелось экшена - врубай режим Спорт, и понятливый агрегат станет выбирать максимум из 12-ти цилиндров, позднее включая завышенные и ранее - пониженные. Захотелось подергать ручку? Без заморочек: есть и ручной режим.
Умопомрачительно, но при всей собственной заряженности A8 экономна: средний расход 13,8 л на 100 км - более чем робко для такового объемистого мотора. Немцы не перестают нахваливать свою энергосберегающую технологию близкого света: деньком массивные прожекторы вроде и ни к чему, потому заместо ламп работают светодиоды. Выходит и ярко, и бережливо. Хотя кому придет в голову сберегать на горючем, выложив за престиж сотку с гаком тыщ?
Да, такие машины в Рф обожают и охотно приобретают. Но выбирают кропотливо - как дорогой смокинг либо блестящую спутницу - чтобы красиво и без брака. Все это у A8L 6.0 Quattro находится. Означает и желающие опустошить портмоне на 117 тыщ евро найдутся, как же по другому?
Фото Ауди