ВАЗино счастье
ВАЗино счастье
Что ж, догадки о хиленьком автолобби оказались неправильными. Всего через две недели после отличия проекта, новый уже подписан. При этом совсем неясно, что все-таки в нем изменено: введенные правительством ставки фигурировали в министерских документах еще несколько месяцев вспять. (А ведь по официальной формулировке проект отчаливал на доработки!)
Сейчас наш рынок практически закрыт для дешевеньких и еще полностью юных импортных машин. Ввозить личным лицам авто становится нерентабельно, конечная стоимость растет в полтора-два раза.
Что все-таки сейчас будет? Наши фабрики совершенно точно вздохнут поглубже. Когда распродадутся заготовленные перегонщиками иномарочные припасы (а они немалые), цены на российские авто наверное подымутся. Сдержать их сумеют только дешевенькие новые "иностранки", производимые у нас.
V мотора, см3
Новенькая ставка за 1 см3, евро
Древняя ставка, за 1 см3, евро
До 1000
0,85
0,85
1000 - 1500
1,0
0,85
1500 - 1800
1,5
0,85
1800 - 2300
1,75
0,85
2300 - 3000
2,0
0,85 (до 2500 см3)
1,4 (от 2500 см3)
Выше 3000
2,25
1,4
Цены на некие пользующиеся популярностью авто от 3 до 7 лет
Модель
Стоимость до увеличения, $
Примерная стоимость после увеличения $
Ауди A3 1.8
10600-18500
14800-25000
Ауди A4 2.0
12000-22500
17500-28100
Бмв 316
9800
13700
Бмв 525
15800-25000
25200–33500
Honda Accord 2.0
5600-9200
13900-21200
Мазда 323 1.5
7000-12000
9100-15500
Мерседес-бенз C180
12300-18000
16900-24200
Митсубиши Galant 2.0
10000-16500
15000-23200
Опель Вектра 2.0
10200-14400
15200-20500
Опель Omega 2.2
10600-16300
16000-23180
Тоета Avensis 1.6
6600-11000
9700-15200
VW Golf 1.8
8000-15000
11600-20500
VW Passat 2.0
11000-16500
16300-23200

Что ж, догадки о хиленьком автолобби оказались неправильными. Всего через две недели после отличия проекта, новый уже подписан. При этом совсем неясно, что все-таки в нем изменено: введенные правительством ставки фигурировали в министерских документах еще несколько месяцев вспять. (А ведь по официальной формулировке проект отчаливал на доработки!)
Сейчас наш рынок практически закрыт для дешевеньких и еще полностью юных импортных машин. Ввозить личным лицам авто становится нерентабельно, конечная стоимость растет в полтора-два раза.
Что все-таки сейчас будет? Наши фабрики совершенно точно вздохнут поглубже. Когда распродадутся заготовленные перегонщиками иномарочные припасы (а они немалые), цены на российские авто наверное подымутся. Сдержать их сумеют только дешевенькие новые "иностранки", производимые у нас.
V мотора, см3
Новенькая ставка за 1 см3, евро
Древняя ставка, за 1 см3, евро
До 1000
0,85
0,85
1000 - 1500
1,0
0,85
1500 - 1800
1,5
0,85
1800 - 2300
1,75
0,85
2300 - 3000
2,0
0,85 (до 2500 см3)
1,4 (от 2500 см3)
Выше 3000
2,25
1,4
Цены на некие пользующиеся популярностью авто от 3 до 7 лет
Модель
Стоимость до увеличения, $
Примерная стоимость после увеличения $
Ауди A3 1.8
10600-18500
14800-25000
Ауди A4 2.0
12000-22500
17500-28100
Бмв 316
9800
13700
Бмв 525
15800-25000
25200–33500
Honda Accord 2.0
5600-9200
13900-21200
Мазда 323 1.5
7000-12000
9100-15500
Мерседес-бенз C180
12300-18000
16900-24200
Митсубиши Galant 2.0
10000-16500
15000-23200
Опель Вектра 2.0
10200-14400
15200-20500
Опель Omega 2.2
10600-16300
16000-23180
Тоета Avensis 1.6
6600-11000
9700-15200
VW Golf 1.8
8000-15000
11600-20500
VW Passat 2.0
11000-16500
16300-23200
