Одна сумма, различные авто
Обзор новых автомобилей по стоимости от 725 000 до 750 000 руб

В этом ценовом спектре погоду сегодня делают авто гольф-класса и компакты, сплошь отлично упакованные. Домом величественно посреди городских проныр стоит впечатляющий Форд Mondeo. Уровень оснащения практически у всех машин – выше среднего либо лучший, обычно, он подкреплен приличным арсеналом средств активной и пассивной безопасности.
На удовлетворенность истомившимся в пробках покупателям девять автомобилей из нынешнего обзора обустроены «автоматами» либо механизированными коробками передач.
Форд Mondeo 2.0 МКП Ambiente
749 000 руб.
Выпускаемый на русском заводе под Санкт-Петербургом автомобиль – очевидный переросток D-класса: по габаритным признакам Mondeo вторгся во владения бизнес-сегмента. Салон подкупает простором и наряженным декором. Шасси признано одним из наилучших в классе, ездовые дисциплины машина сдает на отлично, точно и оперативно реагирует на команды рулем при высочайшей плавности хода. Под стать хорошей наружности исходный уровень оснащения Ambiente: кондюк, электропривод фронтальных стеклоподъемников, CD-проигрыватель, зеркала с электроприводом и подогревом. В аварийной ситуации выручат 7 подушек безопасности, включая коленную водителя. В обойме с Абс – системы электрического рассредотачивания тормозных сил и помощи при критическом торможении.
Honda Jazz 1.4 Бот Executive
742 600 руб.
Малогабаритный однообъемник неплох для вылазок в город: юркий Jazz стремительно и точно отзывается на движения легкого руля, радиус поворота маленький. Мотор пробуждается после 3000 об/мин и везет автомобиль достаточно бодро. Ужаснее придется впробках, так как механизированная коробка при мельчайшей способности поднимает передачу, досаждая дерготней и задержками. Honda предпочитает ровненький асфальт, жестковато отрабатывая выбоины и большие выпуклости. Естественно, это не школьный автобус, все же четыре рослых парней умещаются в Jazz без заморочек. Топ-комплектация Executive, которую просто выяснить по стеклянной крыше, содержит в себе 8 подушек и шторок безопасности, климат-контроль, 4 электростеклоподъемника, обогрев фронтальных сидений, датчики дождика и света, импозантную компанию электрических поводырей: Абс с EBD, системы критического торможения, курсовой стойкости, помощи при подъеме.
KIA Cerato 2.0 АКП Премиум+
749 900 руб.
Сменивший скромнягу Shuma, Cerato одет по последней моде: у него огромные арки фронтальных колес, стильная корма, мощные задние стойки. Построен автомобиль на платформе Elantra прежнего поколения, шасси настроено на европейский лад. На скорости Cerato уверенно держит линию движения, подвеска, хоть и не может похвастать примерным комфортом, энергоемка. Двухлитровая модификация с «автоматом» хороша на шоссе, но в городских пробках проявляется неслаженность тандема: коробка кидает машину вперед после легкой задержки. Версия «Премиум+» – воплощение корейской мечты о достатке. Есть климат-контроль, Абс с ESP, передние и боковые аэрбэги, оконные шторки, 4 электростеклоподъемника, электропривод боковых зеркал, датчики парковки, продвинутая аудиосистема, фронтальные и задние противотуманные фары, литье на 17-дюймовых колесах.
KIA Soul 1.6 АКП Diva
729 900 руб.
«Душевный» микровэн подкупает задористой наружностью, просторным салоном, неплохой маневренностью – не напрасно же доводкой шасси занимались европейские гуру из Рюссельхайма. Правда, легкому рулю чуток недостает информативности, что, вобщем, не мешает точно прописывать связки поворотов. Автомобиль готовили к европейской среде обитания, на низкой скорости подвеска педантично передает на кузов трещинкы и рытвины. Неплох тяговитый и бодренький турбодизель мощностью 128 л.с. Молодежная стилистика салона частично оправдывает засилье жесткого пластика. Багажник с подпольным органайзером вмещает 340 VDA-литров поклажи. Версия Diva предполагает передние и боковые аэрбэги, Абс, ESP, 4 электростеклоподъемника, кондюк, литые диски, противотуманные фары, аудиосистему с CD/MP3-проигрывателем, парктроник. Из приятных дополнений – лючок с электроприводом, камера заднего вида с экраном в салонном зеркале.
Мазда3 1.6 АКП Touring Plus
739 000 руб.
Новенькая Мазда3 вышла более эффектной и рассталась со умеренным убранством предшественницы. Эргономичность водительского места фактически примерная. На нехорошем асфальте приметно, как смягчились и сделались более породистыми повадки «трешки». Уплотненная подвеска молчком переваривает рытвины и выбоины, без буханий скругляя выпуклости асфальта. В сопоставлении с прежней моделью сменщица не настолько импульсивна, при всем этом на повороты баранки реагирует точно, без запаздываний. На высочайшей скорости управлять маздовским блокбастером стало проще. В городке динамики мотора 1.6 мощностью 105 л.с. хватает заглазно. Вариант Touring Plus располагает двузонным климат-контролем, передними аэрбэгами, боковыми подушками и занавесками, 4 электростеклоподъемниками, обогревом фронтальных сидений, аудиосистемой с управлением на управляющем колесе, задними датчиками парковки, легкосплавными дисками.
Nissan Note 1.6 АКП Tekna
740 800 руб.
В кабине Nissan Note на удивление много места для машины, сделанной на базе Micra. Автомобиль завлекает высококачественными материалами отделки, доброжелательной «галеркой» с неописуемым для этого класса припасом места. Его можно и прирастить, сдвинув кресла вспять. Мотор объемом 1,6 л тяговит на низах и при посредничестве «автомата» уверенно разгоняет машину. У неунывающего малыша отменные опции шасси, он размеренно держит прямую, не шарахается в колеях. Энергоемкая подвеска хорошо сглаживает выбоины и складки дорожного полотна. Вкусившим вкус драйверам недостает разве реактивного усилия на руле. По части экипировки Note даст фору многим соперникам. Богатство версии Tekna: 4 подушки безопасности, Абс с усилителем критического торможения, системы EBD, VDC, климат-контроль, электростеклоподъемники по кругу, CD-плеер с чейнджером, круиз-контроль, задний парктроник.
Nissan Qashqai 1.6 МКП XE
731 000 руб.
Модель для тех, кто желал бы получить нечто среднее меж кроссовером и хэтчбеком гольф-класса. Qashqai верно прописывает линию движения, благодаря по-европейски зажатой подвеске не накреняется в поворотах. Автомобиль готов к съезду на проселок, у него 20-сантиметровый клиренс, а подвеска очень похожа на X-Trail. Но за эти Энциклопедия грузовых автомобилей вариант 4х4 не потянуть, только переднеприводную версию с базисным мотором 1.6. В стилистике Qashqai почти все позаимствовано от Murano, в салоне все по-взрослому. От дискомфорта не застрахованы только рослые пассажиры на втором ряду. Багажник умеренный. Исходный вариант оснащения XE смотрится хорошо: фронтальные и боковые аэрбэги, 4 шторки безопасности, Абс с системой рассредотачивания тормозного усилия, кондюк, электростеклоподъемники всех дверей, система hands-free Блютуз с управлением на руле, обогрев сидений, фронтальные противотуманные фары.
Опель Astra универсал 1.8 АКП Cosmo
737 000 руб.
И после прихода новейшей Astra автомобиль прежнего поколения не сошел со сцены, его жизнь наверное продлит русская сборка. У доступного за эти Энциклопедия грузовых автомобилей универсала багажный отсек один из самых емких и комфортных в использовании посреди одноклассников. А удлиненная база заносит собственный вклад в курсовую устойчивость. Туговатый руль точно вворачивает машину в виражи, подвеска у Astra уплотненная и энергоемкая. Мотор 1.8 немного придушен в угоду эконормам, а тормоза просто прекрасные. Посреди опций Cosmo климат-контроль, фронтальные сидения Comfort с обогревом, аудиосистема с поддержкой MP3 и кнопками управления на руле, противотуманные фары, фронтальные электростеклоподъемники, центральный замок, сигнализация. На последний случай припасены передние и боковые аэрбэги, Абс с электрическим рассредотачиванием усилия, системой критического торможения. Имеется крепление эталона Isofix.
Skoda Octavia 1.8 МКП Ambiente
745 000 руб.
После начала сборки на заводе под Калугой и понижения цен Octavia второго поколения стала вкусным куском. Под чешскими кузовными панелями – шасси Golf V и агрегаты VW. Имея на руках 745 000 руб., можно рассчитывать на мотор 1.8, работающий на пару с МКП. Автомобиль отличают отточенная маневренность, емкий салон, большой багажник, высококачественные материалы отделки, сверенная эргономичность. Адаптированная к русским дорогам подвеска хорошо держит удары, правда, ценой маленьких утрат в комфорте - Octavia потряхивает на маленьких неровностях. Базисная комплектация Ambiente: 2 аэрбэга, кондюк с охлаждаемым перчаточным ящиком, Абс, фронтальные электростеклоподъемники, обогрев фронтальных сидений, датчик наружной температуры, CD-плеер с поддержкой MP3, система Light Assistant и другие полезные функции.
Тоета Ярис 1.3 Бот. Элеганс
739 500 руб.
Судя по ценнику, та еще вещичка – за схожую Тоета Королла гольф-класса, к тому же с более массивным мотором и всеполноценным «автоматом» требуют набросить всего только 10 тыс. руб.! Вобщем, у малышки красивая наружность, хорошая курсовая устойчивость, достойная энергоемкость подвески. Салон не спровоцирует клаустрофобию, но багажник совершенно крохотный. Частично положение можно поправить, сдвинув вперед диванчик. Механизированная коробка MultiMode полностью расторопна. Версия «Элеганс» предполагает кондюк, управляющую колонку с регулировками по вылету и наклону, электрозеркала, обогрев фронтальных сидений, аудиосистему с CD-проигрывателем, воспроизводящую MP3 и WMA, иммобилайзер, центральный замок. Крэш-тест по методике Euro NCAP автомобиль сдал на пятерку, что логично: на борту системы Абс, EBD, передние и боковые подушки безопасности, фиксаторы детских сидений Isofix.
Тоета Королла 1.6 АКП Элеганс
749 000 руб.
Автомобиль гольф-класса выдержан в духе бизнес-сестрицы Camry, но сходство завершается при знакомстве с экономной отделкой салона. Вобщем, подогнано все с японской тщательностью. Нет претензий к объему багажника, который вмещает 450 VDA-литров. Благодаря изменяемым фазам впуска и выпуска движок 1.6 отлично тянет в широком спектре оборотов. В активе Королла высочайший уровень пассивной безопасности, хорошие тормоза, «упругий» руль с ловко имитирующим оборотную связь электроусилителем. Автомобиль собран в поворотах, на дорогах со сложным профилем чуток подпрыгивает на неровностях, но точно держит заданную линию движения. Уровень оснащения «Элеганс» подразумевает климат-контроль, 4 электростеклоподъемника, обогрев фронтальных сидений, омыватели фар, Абс с системой электрического рассредотачивания тормозных усилий, CD-плеер с поддержкой MP3, 9 подушек и шторок безопасности.
Фольксваген Jetta 1.6 DSG Trendline
736 000 руб.
Пусть не наделенный броской харизмой, это верный германский автомобиль, да к тому же автомобиль, что так ценят русские покупатели. Салон в деталях повторяет хэтчбек Golf 5-ого поколения, на базе которого построена Jetta. Эргономичность водительского места на высоте, прельщающих слов заслуживают точность управляющего управления, плавность хода, звукоизоляция, припас актуального места, качество материалов отделки. Малогабаритная задняя подвеска позволила получить емкий багажник объемом 527 VDA-литров. Законодательство подтверждают 5 звезд Еuro NCAP. Из имеющегося: Абс, противобуксовочная система ASR, передние, боковые подушки и 4 надувные занавески безопасности, кондюк, электростеклоподъемники впереди и сзади, обогрев фронтальных сидений, омыватель фар, защита картера мотора. Чуток смазывает воспоминание от Trendline отсутствие головного аудиоустройства.

г.