Авто новинки сезона
Обзор новых автомобилей по стоимости от 750 000 до 775 000 руб.
Набросок Анатолия Радина
Похоже, автокомпании стали реалистичнее подходить к составлению прайс-листов, а ценовые перекосы научились оперативно выправлять при помощи спецпредложений. Во всяком случае, на рубеже 750 тыс. руб. наконец покончено с невеселым засильем гольф-класса.
И это не все! Никогда еще в одном промежутке с шагом в 25 тыс. руб. не собиралась настолько разношерстная и любознательная компания. Тут «каждой твари по паре»: есть калоритные автомобили домашнего класса Мазда6 и Форд Mondeo, мечта примерного семьянина – удобные KIA Soul и Форд C-MAX, прочные бойцы гольф-ринга Опель Astra и Фольксваген Jetta, вэдовый Suzuki SX4 и рамный «многоцелевой» SsangYong Actyon, экономный бизнес-седан Митсубиши Galant. При этом практически у всех автомобилей азартная маневренность, богатая экипировка, а на худенький случай припасены несколько подушек безопасности и моментальная реакция электрических помощников.
Форд C-MAX 1.8 МКП Trend X
760 700 руб.
Воспользовавшись спецпредложением (скидка 70 тыс. руб.), за эти Энциклопедия грузовых автомобилей можно приобрести Форд C-MAX в комплектации Trend X. Автомобиль практичен не во вред водительским амбициям, что просто объяснимо – он является наиблежайшим родственником Форд Фокус. Компактвэн отличают энергоемкая подвеска, точный привод коробки, отменная обзорность. Привередливых водителей не устроят разве что чуток смазанные реакции электроусилителя руля в околонулевой зоне. Фирменная система Comfort Seat позволяет ложить либо стопроцентно убирать каждое из 3-х задних сидений. В последнем случае объем багажного отсека растет до 1620 VDA-литров. При этом в версии Trend X есть возможность организовать царскую «галерку», сдвинув вспять на искосок последние задние кресла. Посреди опций этой модификации – передние и боковые подушки безопасности, Абс, кондюк, фронтальные электростеклоподъемники, CD-плеер.
Форд Mondeo 2.0 МКП Titanium
767 500 руб.
До 30 июня у дилеров Форд праздничек невиданной щедрости: при покупке Mondeo в версии Titanium с 2-литровым мотором получится сберечь 120 тыс. руб. Табун из 145 «лошадок» в самую пору этому переростку домашнего класса, который по размерам обошел многие машины бизнес-сегмента. Вобщем, Mondeo берет не только лишь «ростом», да и хорошей маневренностью, а энергоемкая подвеска гарантирует плавность хода даже на разбитых участках. Салон подкупает простором и современным декором. Вариант оснащения Titanium предполагает 7 подушек безопасности, включая коленную водителя, Абс, системы электрического рассредотачивания тормозных сил и помощи при критическом торможении, ESP, 2-зонный климат-контроль, анатомические фронтальные сидения с регулируемым электрообогревом, щиток устройств с цветным экраном, 4 электростеклоподъемника, подогрев ветрового стекла, легкосплавные диски и прочее.
Хэндэ Elantra 1.6 АКП GLS Comfort
751 900 руб.
Корейский автопром удачно подстраивается под вкусы европейцев. Никакой «азиатчины», новенькая Хэндэ Elantra впритирку приблизилась к престижным моделям гольф-класса не только лишь по стоимости. В комфортном салоне высококачественный пластик, бирюзовая подсветка устройств и кнопок. На водительском месте будет комфортно человеку хоть какой комплекции. И конструктивно Elantra на фронтальном рубеже, у нее мультирычажная задняя подвеска, электроусилитель руля. Движок 1.6 отличает уверенная тяга с низов. В настройках управляющего и шасси приметен тот же европейский «прицел» – веселит симбиоз плавности хода и собранного поведения. А разочаровывает недостающая звукоизоляция задних колесных арок. Вариант оснащения GLS Comfort значит климат-контроль, передние и боковые аэрбэги, шторки безопасности, системы Абс, EBD, ESP, CD-плеер с кнопками управления на руле, 4 электростеклоподъемника, литые диски и т.д.
KIA Soul 1.6 АКП Diva
759 900 руб.
Миролюбивая «коробочка на колесах» с плоской крышей и маленькими свесами, KIA Soul предназначен сначала для юных и – судя по большой стоимости – преуспевающих. С броской наружностью корейского «горожанина» перекликаются уникальные элементы интерьера. У турбодизеля мощностью 128 л.с. все козыри мотора, работающего на солярке, он хвалебно экономичен, тяговит, гарантирует энергичный подхват. Кстати, коробка-«автомат» – прерогатива дизельной модификации Soul. Жестковатая подвеска оптимизирована под резвую езду, в тихом темпе она тщательно передает на кузов недостатки дорожного полотна. Посреди приятного в комплектации Diva бежевая отделка салона, передние и боковые аэрбэги, шторки безопасности, Абс, ESP, электростеклоподъемники по кругу, кондюк, 18-дюймовые литые диски, противотуманные фары, аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем, камера заднего вида с экраном в салонном зеркале.
Митсубиши Galant 2.4 АКП Intense
759 000 руб.
За эти Энциклопедия грузовых автомобилей доступен Митсубиши Galant, по габаритам отвечающий аспектам автомобиля бизнес-класса. Для кого приличный и респектабельный, для других грузный и не очень поворотливый, этот автомобиль создавался с прицелом на южноамериканский рынок. Вобщем, многие россияне делят вкусы янки, ценящих размеры и комфорт. Бензиновый мотор 2.4 отлично ладит с 4-диапазонным «автоматом». Мягенькая подвеска зализывает любые огрехи асфальта. Обратная сторона схожей всеядности – не очень четкое и острое рулевое. Интерьер с множеством мягеньких пластиков все таки недотягивает до уровня Тоета Camry либо Nissan Teana. Уже в исходной версии Intense есть передние и боковые подушки, шторки безопасности, Абс с электрической системой рассредотачивания тормозных сил, иммобилайзер, климат-контроль, обогрев фронтальных сидений, CD-ресивер с поддержкой MP3, круиз-контроль. Обивка салона – тканевая.
Мазда6 1.8 МКП Touring
769 000 руб.
Новенькая генерация Мазда6 сохранила «зум-зумовский» генотип. Наслаждение от вождения – главнее всего! Поведение машины отличается точностью, при всем этом по сопоставлению с предшественницей Мазда6 стала просторнее, комфортнее, тише на ходу. Шасси настроено довольно остро и отлично сопротивляется раскачке, но на нехороший дороге потряхивает пассажиров и гремит подвесками. В экипировке Touring имеются передние и боковые аэрбэги, боковые шторки безопасности, двузонный климат-контроль, CD-проигрыватель с функцией MP3, 4электростеклоподъемника, обогрев фронтальных сидений, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, круиз-контроль, омыватель фар, литые диски. У машины сонм электрических помощников: Абс, приправленная системами критического торможения и рассредотачивания тормозных усилий, противобуксовочная система TCS, система динамической стабилизации DSC.
Nissan Qashqai 1.6 МКП XE
753 000 руб.
Успешный компромисс меж кроссовером и хэтчбеком гольф-класса, Qashqai стремительно захватил популярность у россиян. Автомобиль не чурается легкого бездорожья, у него 20-сантиметровый дорожный просвет, а подвеска почти во всем идентична с X-Trail. Правда, этой суммы не хватит на покупку модификации 4х4, а фронтальный привод совершенно не годится для трофи-подвигов. Исходный движок 1.6 устроит размеренных водителей. Qashqai верно прописывает линию движения, благодаря по-европейски зажатой подвеске не накреняется в поворотах. В виде видна перекличка со старшим Nissan Murano. От дискомфорта не застрахованы только рослые пассажиры на втором ряду, и багажник умеренный. Базисная версия XE полностью богата, предлагая фронтальные и боковые аэрбэги, 4 шторки безопасности, Абс, кондюк, электростеклоподъемники всех дверей, систему hands free Блютуз с управлением на руле, обогрев сидений, фронтальные противотуманные фары.
Опель Astra 1.9 МКП Enjoy
761 000 руб.
Невзирая на приход новейшей генерации Astra, автомобиль поколения H как и раньше в продаже и блокбастерах. Данная сумма позволяет примериться к трехдверке с дизелем 1.9 мощностью 120 л.с. Мотор повеселит умеренным аппетитом и высочайшим вращающим моментом. Astra флегматично преодолевает разной глубины колеи и выбоины – без намека на пробой подвески либо раскачку кузова. Туговатый руль точно вворачивает машину в виражи, на дуге она держится как влитая. Правда, электрическая педаль акселератора немного придушена в угоду эконормам. Информативность тормозов на высоте. В числе плюсов Astra высочайший уровень пассивной безопасности, подкрепленный передними и боковыми аэрбэгами, Абс с электрическим рассредотачиванием усилия, системой критического торможения. Богатство комплектации Enjoy: кондюк, аудиосистема с кнопками управления на руле и поддержкой MP3, центральный замок, сигнализация.
Skoda Octavia 1.4 DSG Ambiente
775 000 руб.
За эту сумму покупателю Octavia получится приобщиться к фронтальному краю конструкторских разработок концерна VW – небольшому, да удаленькому бензиновому турбомотору 1.4 TSI и механизированной коробке DSG с двойным сцеплением. Шасси «пятого» Golf, на котором построена Octavia, не напрасно считается образцом маневренности переднеприводного автомобиля. Тяжеловатый руль обеспечивает хорошую информативность, реакции точны и прогнозируемы. Приспособленная к нашим дорогам подвеска хорошо держит удары, но во вред комфорту – машину приметно потряхивает на маленьких неровностях. У автомобиля емкий салон и большой багажник. Комплектация Ambiente предполагает кондюк с охлаждаемым перчаточным ящиком, Абс, фронтальные электростеклоподъемники, обогрев фронтальных сидений, датчик дождика, CD-плеер с поддержкой MP3 идругие приятные «мелочи». Подушек безопасности только две, передние.
SsangYong Actyon 2.0 АКП Comfort
765 000 руб.
Рекламщики SsangYong адресуют Actyon юному поколению, предпочитающему активный стиль жизни. Отсюда экстравагантная, оживленная наружность паркетника. Но у Actyon суть реального проходимца – рамная конструкция, неразрезной задний мост. Во внедорожном арсенале есть система подключаемого полного привода PartTime 4WD (в обыденных критериях вращающий момент достается задним колесам). Двухлитровый турбодизель работает в тандеме с 6-ступенчатым «автоматом». На заднем диванчике просто разместятся три пассажира. При движении по шоссе Actyon не прячет внедорожного нрава, на скорости приходится подруливать, жесткая подвеска при проезде неровностей «сбивает» линию движения. За пределами асфальта выручают впечатляющий клиренс, недлинные свесы, огромные ходы подвески. Вариант оснащения Comfort включает передние аэрбэги, Абс, климат-контроль, обогрев фронтальных сидений, 4 электростеклоподъемника, литые диски.
Suzuki SX4 1.6 АКП 4WD GLX
750 000 руб.
Располагая данной суммой, можно замахнуться на вэдовый автомобиль в лице Suzuki SX4. Этот гибрид хэтчбека и паркетника сотворен на удлиненной базе крохи Swift, но смотрится куда солиднее, за что спасибо итальянским дизайнерам из студии Джуджаро. За переброску тяги на заднюю ось отвечает электронно управляемая многодисковая муфта, которая может работать в 3-х режимах. Дорожный просвет больше, чем на версии 2WD, и составляет 190 мм. В оформлении приборной панели и элементах декора явый намек на Подвескаивность. Suzuki SX4 и впрямь хорош в ездовых дисциплинах, движется без ярко выраженных наклонов и продольной раскачки. Еще бы акустический комфорт повыше… В распоряжении версии GLX климат-контроль, обогрев фронтальных сидений, передние и боковые аэрбэги плюс шторки, Абс с EBD, электрическая система стабилизации, аудиоцентр с CD-чейнджером и поддержкой MP3, система пуска мотора без ключа, литые диски.
Фольксваген Jetta 1.9 TDI МКП Trendline
758 000 руб.
За эти Энциклопедия грузовых автомобилей можно присмотреть дизельную модификацию Jetta 1.9 TDI с конкретным впрыском. Интерьер повторяет хэтчбек Golf 5-ого поколения, на базе которого и построена Jetta. Легкий руль комфортен для маневров, на скорости он приметно становится тяжелее, радуя неплохой оборотной связью. Кресло водителя – с сильной боковой поддержкой, имеет приличный спектр регулировок. Эргономичность на высоте, кроме нескольких аспектов, к примеру не наилучшей обзорности вспять. Посреди козырей Jetta отменная звукоизоляция, припас актуального места, качество отделки салона, на уникальность емкий багажник объемом 527 VDA-литров. В экипировку версии Trendline входят Абс, противобуксовочная система ASR, передние, боковые подушки и 4 надувные занавески безопасности, кондюк, электростеклоподъемники впереди и сзади, обогрев фронтальных сидений, омыватель фар, защита картера мотора.

г.