БАЛАНС ДЛЯ «БЕНТЛИ»
БАЛАНС ДЛЯ «БЕНТЛИ»
Франц-Йозеф ПЕФГЕН
Франц-Йозеф ПЕФГЕН
(Franz-Josef Paefgen)
Родился в 1946 году в Бюттене. Закончил институты Карлсруэ и Ахена по специальностям машиностроение и экономика, доктор наук. С 1980 года работает в компании «Ауди», с 1995-го – член совета, а с 1998-го – председатель совета директоров «Ауди». С 2002 года – президент «Бентли моторс».
– Редко президенты компаний приезжают на открытие дилерских салонов. Что побудило вас отправиться на Рублевку?
– Наша родина стала для нас третьим по объему рынком в Европе, и мы рассчитываем, что к концу года она по продажам «Бентли» выйдет на третье место в мире. Для нас очень принципиально сделать своевременные шаги в этом направлении.
– В прошедшем году в Рф продано 170 «бентли». Какие прогнозы на этот год?
– Думаю, «двести» полностью настоящая цифра. На реализации очень повлияет выпуск новых моделей, а у нас в этом году появится автомобиль с откидным верхом. Почти все зависит также от способностей поставить требуемое количество автомобилей.
– Как развиваются реализации «Бентли»? Ведь количество покупателей таких дорогих машин ограничено?
– Наша политика нацелена на поддержание спроса. Как новый симпатичный автомобиль возникает на рынке, спрос на него переживает бум. Позже следует некий спад, но энтузиазм поклонников марки подогревается развитием семейства. К примеру, поначалу новенькая машина предлагается в кузове автомобиль, потом следует купе и позже – автомобиль с откидным верхом.
– Какое соотношение Подвескаивности и престижа в марке «Бентли» вы считаете разумным? Какое из этих 2-ух понятий в основном присуще ей?
– В композиции Подвескаивности и роскоши состоит секрет марки. Авто класса люкс обычно огромные и томные. Чтоб они были резвыми и оживленными, их нужно оснащать очень сильными моторами и действенными тормозами. Не случаем у «Бентли» наибольший посреди легковушек поперечник дисков тормозов и самые массивные моторы. Вот что присваивает этим автомобилям их исключительность в классе люкс.
– Для многих ситуация с «Бентли моторс» смотрится максимально просто: немцы приобрели самую престижную английскую марку. Не завод, не создание, а конкретно марку. Скажите откровенно, как обстоят дела по сути?
– Непременно, мы приобрели марку. Но она неотделима от собственной истории, собственного стиля, собственной, если желаете, культуры. Все это нужно учесть, если вы хотят далее работать с этой маркой. Ни при каких обстоятельствах не следует осознавать нас так: раз немцы приобрели «Бентли», означает завтра машина станет германской! «Бентли» – это британский автомобиль и таким остается – с неподражаемыми чертами салона и другими родовыми особенностями. Не настолько принципиально, кто будет продолжать славные традиции – германец, француз, итальянец либо британец, главное – сохранять их и делать это верно. Автопромышленность сейчас интернационально, но сами марки несут национальные черты. На заводе «Бентли», в британском городке Крю, работают английские рабочие. Они обладают уникальными приемами обработки кожи, дерева, и мы заботливо храним их.
– Как обстоит дело с техническим совершенством современных «бентли»?
– Покупатели выбирают «Бентли» не за технические новинки, не за продвинутые системы АBS либо ESP либо другие новации в электронике. Они платят за элегантность и стиль. «Бентли» – особенная марка. Человек, купивший хоть какой другой автомобиль, будет хвастаться, как тот обустроен. А обладатель «Бентли» просто произнесет: «Это мой «Бентли»!» И все – комменты не требуются! Этот автомобиль нельзя ни с чем ассоциировать. К примеру, есть рестораны, о которых молвят только – я там был!
– Существует ли образ жизни «Бентли»? К примеру, если вспомнить знаменитых гонщиков Bentley Boys?
– Да, то были славные ребята, они пили много виски, не достаточно гласили и проводили жизнь за рулем гоночных «бентли». Что ж, мы и сейчас 1-ые на финише. Наш принцип – Подвескаивность и люкс на самом высочайшем уровне – как и раньше животрепещущ. В мире больше нет такового сочетания.
– Наибольшая скорость многих моделей «Бентли» превосходит 300 км/ч. Слышали, что вы проводите особое обучение вождению для собственных клиентов. Почему бы не провести Bently Driving в Рф?
– По правде, симпатичная мысль! Кстати, мы исключительно в этом году начали такие акции, и я отлично для себя представляю, как это будет смотреться в Москве!
– Позвольте возвратиться к вопросу о новых хозяевах «Бентли». Скажите, почему британцы продали фирму?
– Все дело в недочете инвестиций. Мелкие компании не в состоянии угнаться за техническими нововведениями, не делая упор на помощь огромных концернов. В «Бентли» пробовали сделать все сами – не вышло. Просто не хватило средств!
– Позвольте, но ведь машины стоят по 250 тыщ евро?!
– Все дело в объемах продаж – у «Бентли» они очень ограничены. Вырученных средств должно хватить на исследовательскую работу, тесты, на изготовка новейшей оснастки и т.д.. Выходит, что совокупно эти издержки для малеханькой компании в пять-шесть раз выше, чем, скажем, для «Ауди» либо «Фольксвагена». Волшебный треугольник – стоимость автомобиля, объемы инвестиций и количество проданных автомобилей – обязан иметь верный баланс.
– Приспосабливаются ли «бентли» для поставок в Россию?
– Этого совсем не требуется. Другие производители наращивают для русского рынка клиренс и емкость аккумуляторных батарей. В «Бентли» же шофер поднимает кузов нажатием кнопки и точно так же меняет твердость амортизаторов. Автомобиль практически напичкан потребителями электричества, потому батарей у него две, при этом одна, запасная, всегда стопроцентно заряжена. Означает, мотор можно пустить при всех обстоятельствах, даже после трехнедельной стоянки в сильный мороз.
– Считают, что истинные авто – те, что изготовлены вручную: рабочие, прикасаясь к деталям, оставляют в их и частицы собственной души. Как применим ручной труд при разработке «Бентли» сейчас?
– Для того чтоб появился один автомобиль «Бентли», требуется 450 часов, и толика ручного труда тут очень высока. Для сопоставления: на « Фольксваген Гольф» уходит 40 часов, на « Audi А8» – 70 часов. А у нашей модели «Котиненталь» только обивка руля кожей занимает 4 часа. Учтите: весь салон делается вручную! При всем этом качество на первом месте. Фактически вручную собирают и мотор.
– Означает, с душой у «Бентли» все в порядке?
– В полном порядке, и если вы посетите завод, то сами в этом удостоверьтесь. У нас не только лишь разрешается, да и поощряется задавать любые вопросы тем, кто собирает машины. И рабочие вам скажут, почему «бентли» – наилучшие машины в мире. Кстати, каждый наш клиент может посетить сборочный цех и узреть, как возникает на свет заказанный им автомобиль. В прошедшем году завод посетило 10 тыщ гостей, большая часть – клиенты, ожидающие собственных машин.
– А довольны ли сами сотрудники собственной работой?
– Естественно! Девяносто 5 процентов рабочих довольны и счастливы – такой итог опроса, который мы не так давно провели. Многие работают на заводе в Крю, отметившем не так давно 60-летие, по 20–30 лет и гордятся, что участвуют в разработке машин «Бентли». Но, понятное дело, на вопрос, желали бы они зарабатывать больше, все дружно отвечают «да». Вобщем, приезжайте в Крю – сами все увидите.
Франц-Йозеф ПЕФГЕН
Франц-Йозеф ПЕФГЕН(Franz-Josef Paefgen)
Родился в 1946 году в Бюттене. Закончил институты Карлсруэ и Ахена по специальностям машиностроение и экономика, доктор наук. С 1980 года работает в компании «Ауди», с 1995-го – член совета, а с 1998-го – председатель совета директоров «Ауди». С 2002 года – президент «Бентли моторс».
– Редко президенты компаний приезжают на открытие дилерских салонов. Что побудило вас отправиться на Рублевку?
– Наша родина стала для нас третьим по объему рынком в Европе, и мы рассчитываем, что к концу года она по продажам «Бентли» выйдет на третье место в мире. Для нас очень принципиально сделать своевременные шаги в этом направлении.
– В прошедшем году в Рф продано 170 «бентли». Какие прогнозы на этот год?
– Думаю, «двести» полностью настоящая цифра. На реализации очень повлияет выпуск новых моделей, а у нас в этом году появится автомобиль с откидным верхом. Почти все зависит также от способностей поставить требуемое количество автомобилей.
– Как развиваются реализации «Бентли»? Ведь количество покупателей таких дорогих машин ограничено?
– Наша политика нацелена на поддержание спроса. Как новый симпатичный автомобиль возникает на рынке, спрос на него переживает бум. Позже следует некий спад, но энтузиазм поклонников марки подогревается развитием семейства. К примеру, поначалу новенькая машина предлагается в кузове автомобиль, потом следует купе и позже – автомобиль с откидным верхом.
– Какое соотношение Подвескаивности и престижа в марке «Бентли» вы считаете разумным? Какое из этих 2-ух понятий в основном присуще ей?
– В композиции Подвескаивности и роскоши состоит секрет марки. Авто класса люкс обычно огромные и томные. Чтоб они были резвыми и оживленными, их нужно оснащать очень сильными моторами и действенными тормозами. Не случаем у «Бентли» наибольший посреди легковушек поперечник дисков тормозов и самые массивные моторы. Вот что присваивает этим автомобилям их исключительность в классе люкс.
– Для многих ситуация с «Бентли моторс» смотрится максимально просто: немцы приобрели самую престижную английскую марку. Не завод, не создание, а конкретно марку. Скажите откровенно, как обстоят дела по сути?
– Непременно, мы приобрели марку. Но она неотделима от собственной истории, собственного стиля, собственной, если желаете, культуры. Все это нужно учесть, если вы хотят далее работать с этой маркой. Ни при каких обстоятельствах не следует осознавать нас так: раз немцы приобрели «Бентли», означает завтра машина станет германской! «Бентли» – это британский автомобиль и таким остается – с неподражаемыми чертами салона и другими родовыми особенностями. Не настолько принципиально, кто будет продолжать славные традиции – германец, француз, итальянец либо британец, главное – сохранять их и делать это верно. Автопромышленность сейчас интернационально, но сами марки несут национальные черты. На заводе «Бентли», в британском городке Крю, работают английские рабочие. Они обладают уникальными приемами обработки кожи, дерева, и мы заботливо храним их.
– Как обстоит дело с техническим совершенством современных «бентли»?
– Покупатели выбирают «Бентли» не за технические новинки, не за продвинутые системы АBS либо ESP либо другие новации в электронике. Они платят за элегантность и стиль. «Бентли» – особенная марка. Человек, купивший хоть какой другой автомобиль, будет хвастаться, как тот обустроен. А обладатель «Бентли» просто произнесет: «Это мой «Бентли»!» И все – комменты не требуются! Этот автомобиль нельзя ни с чем ассоциировать. К примеру, есть рестораны, о которых молвят только – я там был!
– Существует ли образ жизни «Бентли»? К примеру, если вспомнить знаменитых гонщиков Bentley Boys?
– Да, то были славные ребята, они пили много виски, не достаточно гласили и проводили жизнь за рулем гоночных «бентли». Что ж, мы и сейчас 1-ые на финише. Наш принцип – Подвескаивность и люкс на самом высочайшем уровне – как и раньше животрепещущ. В мире больше нет такового сочетания.
– Наибольшая скорость многих моделей «Бентли» превосходит 300 км/ч. Слышали, что вы проводите особое обучение вождению для собственных клиентов. Почему бы не провести Bently Driving в Рф?
– По правде, симпатичная мысль! Кстати, мы исключительно в этом году начали такие акции, и я отлично для себя представляю, как это будет смотреться в Москве!
– Позвольте возвратиться к вопросу о новых хозяевах «Бентли». Скажите, почему британцы продали фирму?
– Все дело в недочете инвестиций. Мелкие компании не в состоянии угнаться за техническими нововведениями, не делая упор на помощь огромных концернов. В «Бентли» пробовали сделать все сами – не вышло. Просто не хватило средств!
– Позвольте, но ведь машины стоят по 250 тыщ евро?!
– Все дело в объемах продаж – у «Бентли» они очень ограничены. Вырученных средств должно хватить на исследовательскую работу, тесты, на изготовка новейшей оснастки и т.д.. Выходит, что совокупно эти издержки для малеханькой компании в пять-шесть раз выше, чем, скажем, для «Ауди» либо «Фольксвагена». Волшебный треугольник – стоимость автомобиля, объемы инвестиций и количество проданных автомобилей – обязан иметь верный баланс.
– Приспосабливаются ли «бентли» для поставок в Россию?
– Этого совсем не требуется. Другие производители наращивают для русского рынка клиренс и емкость аккумуляторных батарей. В «Бентли» же шофер поднимает кузов нажатием кнопки и точно так же меняет твердость амортизаторов. Автомобиль практически напичкан потребителями электричества, потому батарей у него две, при этом одна, запасная, всегда стопроцентно заряжена. Означает, мотор можно пустить при всех обстоятельствах, даже после трехнедельной стоянки в сильный мороз.
– Считают, что истинные авто – те, что изготовлены вручную: рабочие, прикасаясь к деталям, оставляют в их и частицы собственной души. Как применим ручной труд при разработке «Бентли» сейчас?
– Для того чтоб появился один автомобиль «Бентли», требуется 450 часов, и толика ручного труда тут очень высока. Для сопоставления: на « Фольксваген Гольф» уходит 40 часов, на « Audi А8» – 70 часов. А у нашей модели «Котиненталь» только обивка руля кожей занимает 4 часа. Учтите: весь салон делается вручную! При всем этом качество на первом месте. Фактически вручную собирают и мотор.
– Означает, с душой у «Бентли» все в порядке?
– В полном порядке, и если вы посетите завод, то сами в этом удостоверьтесь. У нас не только лишь разрешается, да и поощряется задавать любые вопросы тем, кто собирает машины. И рабочие вам скажут, почему «бентли» – наилучшие машины в мире. Кстати, каждый наш клиент может посетить сборочный цех и узреть, как возникает на свет заказанный им автомобиль. В прошедшем году завод посетило 10 тыщ гостей, большая часть – клиенты, ожидающие собственных машин.
– А довольны ли сами сотрудники собственной работой?
– Естественно! Девяносто 5 процентов рабочих довольны и счастливы – такой итог опроса, который мы не так давно провели. Многие работают на заводе в Крю, отметившем не так давно 60-летие, по 20–30 лет и гордятся, что участвуют в разработке машин «Бентли». Но, понятное дело, на вопрос, желали бы они зарабатывать больше, все дружно отвечают «да». Вобщем, приезжайте в Крю – сами все увидите.