Паркетники. На 2-ух едем, четыре в уме
Паркетники. На 2-ух едем, четыре в уме
ВОПРОС ТЕРМИНОЛОГИИ
Такие машины именуют «паркетниками», на что нередко дуются производители, дилеры ну и сами обладатели. Выдумали и другие определения: автомобиль для активного отдыха, SUV, кроссовер…
Семья «паркетников» год от года дополняется. Сначала за счет новых моделей, но нередко в их ряды попадают и бывшие «проходимцы», растерявшие во время модернизации вездеходные свойства в угоду комфорту. Вобщем, сегодняшнее деление на «паркетники» и «настоящие» внедорожники очень условно. В наш обзор мы отбирали вэдовые высочайшие универсалы с огромным клиренсом, без рам, зависимых подвесок и понижающих передач.
ОТ МАЛА ДО ВЕЛИКА
KIA SPORTAGE ЗР, 2005, № 11
2,0–2,7 л, 142–175 л.с., дизель 2,0 л, 112 л.с.
$27 490–32 290
По сопоставлению с предшественником, который выпускают на калининградском «Автоторе», новенькая модель приметно прибавила в стоимости, подтянувшись к одноклассникам. Часть вез
LAND ROVER FREELANDER ЗР, 2004, № 5
1,8–2,5 л, 117–177 л.с.
$28 900–39 900
Появившись в 1997 году и претерпев косметическую операцию несколько лет вспять, он до сего времени просто выделяется из «толпы» своим горбиком на крыше. Во «Фрилендере» – гены знаменитых в
NISSAN X-TRAIL ЗР, 2004, № 11
2,0–2,5 л, 140–165 л.с., дизель 2,2 л, 136 л.с.
$29 990–35 930
Если судить по списку модификаций, производитель готов выполнить хоть какое желание покупателей. Для «Икс-Трейла», к примеру, предлагают на выбор три комплектации и Больше всего предложений – в ценовой группе около 30 тыс. баксов. Тут конкурируют в главном маленькие «японцы» и «корейцы», хотя за те же Энциклопедия грузовых автомобилей можно приобрести и «Форд», и «Ленд-Ровер». Немножко в стороне (считай, дороже) от этой компании стоит более дорогая «Honda CR-V», но по стоимости до огромных «паркетников» она не дотягивает, чего не скажешь о Бмв X3 – этот приблизился к ним впритирку.
Последующая группа – «паркетники» с более приличными габаритами и моторами. Некие из их вмещают семь пассажиров, мощность движков даже в базисных комплектациях выше 200 л.с., а богатое дополнительное оборудование подчеркивает – автомобиль недешевый.
LEXUS RX300 ЗР, 2006, № 1
3,0 л, 204 л.с.
$56 900–66 100
На вооружении у RX300 один двигатель внутреннего сгорания и пятиступный «автомат» с возможностью ручного переключения. Дилеры предлагают машины в 3-х комплектациях: R1, R2, R3 – любая дороже предыдущ
NISSAN MURANO ЗР, 2006, № 3
3,5 л, 234 л.с.
$56 820
Очередной «Ниссан» в стане паркетных вседорожников появился на русском рынке около года вспять. «Мурано» покрупнее «Икс-Трейла», в том числе поэтому и дороже. Ничего общего во наружности со своими родс Авто очередной группы – в базисной комплектации дороже 60 тыс. баксов – мы решили не рассматривать. Модели вроде «Мерседес-Бенца ML» либо «Audi Q7» именовать «паркетниками» как-то непочтительно – быстрее, это вэдовые представительские машины. Итак, обратимся к более умеренным, но тоже недешевым авто.
ВОПРОС ТЕРМИНОЛОГИИ
Такие машины именуют «паркетниками», на что нередко дуются производители, дилеры ну и сами обладатели. Выдумали и другие определения: автомобиль для активного отдыха, SUV, кроссовер…
Семья «паркетников» год от года дополняется. Сначала за счет новых моделей, но нередко в их ряды попадают и бывшие «проходимцы», растерявшие во время модернизации вездеходные свойства в угоду комфорту. Вобщем, сегодняшнее деление на «паркетники» и «настоящие» внедорожники очень условно. В наш обзор мы отбирали вэдовые высочайшие универсалы с огромным клиренсом, без рам, зависимых подвесок и понижающих передач.
ОТ МАЛА ДО ВЕЛИКА

2,0–2,7 л, 142–175 л.с., дизель 2,0 л, 112 л.с.
$27 490–32 290
По сопоставлению с предшественником, который выпускают на калининградском «Автоторе», новенькая модель приметно прибавила в стоимости, подтянувшись к одноклассникам. Часть вез

1,8–2,5 л, 117–177 л.с.
$28 900–39 900
Появившись в 1997 году и претерпев косметическую операцию несколько лет вспять, он до сего времени просто выделяется из «толпы» своим горбиком на крыше. Во «Фрилендере» – гены знаменитых в

2,0–2,5 л, 140–165 л.с., дизель 2,2 л, 136 л.с.
$29 990–35 930
Если судить по списку модификаций, производитель готов выполнить хоть какое желание покупателей. Для «Икс-Трейла», к примеру, предлагают на выбор три комплектации и Больше всего предложений – в ценовой группе около 30 тыс. баксов. Тут конкурируют в главном маленькие «японцы» и «корейцы», хотя за те же Энциклопедия грузовых автомобилей можно приобрести и «Форд», и «Ленд-Ровер». Немножко в стороне (считай, дороже) от этой компании стоит более дорогая «Honda CR-V», но по стоимости до огромных «паркетников» она не дотягивает, чего не скажешь о Бмв X3 – этот приблизился к ним впритирку.
Последующая группа – «паркетники» с более приличными габаритами и моторами. Некие из их вмещают семь пассажиров, мощность движков даже в базисных комплектациях выше 200 л.с., а богатое дополнительное оборудование подчеркивает – автомобиль недешевый.

3,0 л, 204 л.с.
$56 900–66 100
На вооружении у RX300 один двигатель внутреннего сгорания и пятиступный «автомат» с возможностью ручного переключения. Дилеры предлагают машины в 3-х комплектациях: R1, R2, R3 – любая дороже предыдущ

3,5 л, 234 л.с.
$56 820
Очередной «Ниссан» в стане паркетных вседорожников появился на русском рынке около года вспять. «Мурано» покрупнее «Икс-Трейла», в том числе поэтому и дороже. Ничего общего во наружности со своими родс Авто очередной группы – в базисной комплектации дороже 60 тыс. баксов – мы решили не рассматривать. Модели вроде «Мерседес-Бенца ML» либо «Audi Q7» именовать «паркетниками» как-то непочтительно – быстрее, это вэдовые представительские машины. Итак, обратимся к более умеренным, но тоже недешевым авто.