Ремонт по КАСКО. Цыганщина
Обладателям полисов каско можно позавидовать: в случае ДТП все хлопоты, включая ремонт покоробленного авто, страховщик берет на себя. Но другой раз не позавидуешь.
ДЕЛАЙ УШИ
Майским деньком Марина села за руль и отправилась на дачу. Замечталась... и не вписалась в поворот. Колеса зацепили размытую ночным дождиком обочину, машину развернуло – и через мгновение новая «Калина» лежала в кювете колесами ввысь. Чуть придя в себя, владелица сразу позвонила страховщику. Даму, как смогли, успокоили, повелели ничего не решать до приезда представителя компании. Прибывший со скоростью курьерского поезда страховой комиссар кропотливо оглядел место происшествия, сделал таинственные записи в собственном журнальчике и вызвал служащих ГИБДД. Милиционеры тоже не сплоховали – завершив формальности, при помощи добровольцев поставили покореженный автомобиль на колеса. Вопреки сомнениям скептиков, мотор «Лады» пустился с пол-оборота, и Марина без помощи других, без эвакуатора добралась до гаража.
Будучи человеком наивным, сразу согласилась на предложение страховщика передать машину под его опеку, а тот обещал проследить, чтоб «Калину» отремонтировали под ключ в счет страховой премии. Делать обязательства, но, не торопился – неоднократно обещанное «завтра» пришло только через 45 дней. На полтора месяца затянулся и сам ремонт – дачный сезон безвыходно испорчен.
В отремонтированной по страховке «Калине» эксперт нашел огромное количество недоделок.
Когда владелица получила давно ожидаемый автомобиль, была на седьмом небе от счастья. Торопясь вновь обрести свободу передвижения, женщина даже не удосужилась оценить плоды многомесячных трудов – без размышлений подписала акт приема выполненной работы. И сумма впечатлила – 110 тыщ рублей. За такие Энциклопедия грузовых автомобилей машину наверное сделали лучше, чем на заводе!.. Но радовалась недолго – 1-ый же ливень подмочил репутацию сервиса: вода потекла в салон из огромного количества щелей. Разочарованная хозяйка призвала на помощь независящего профессионала.
Непонятно, как длительно продержатся крылья, закрепленные разносортными метизами.
Либо НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ?
Изучить начали с крыши – протечка в ней послужила поводом для воззвания. Судя по записи в заказ-наряде, деталь поменяли новейшей. Но как ремонтникам удалось сохранить очевидно заводские сварные швы? Да до боли просто: панель и не задумывались поменять – искореженную подвергли механической вытяжке. Как досадно бы это не звучало, безуспешно – оставили на поверхности бессчетные складки. Просвет ветрового стекла горе-ремонтники и совсем перекосили, сделав неминуемой основную течь. Другие дырочки вода отыскала в верхних углах проема пятой двери: в изувеченной отбортовке дверных уплотнителей эксперт нашел заместо герметика детский поделочный пластилин. И еще он рассмотрел, что отбортовка пострадала не при аварии, а оттого, что ее использовали как упор в процессе рихтовки крыши. Не выдержала нагрузок...
Сокрытые под декоративными накладками элементы отремонтированы плохо.
Перечень найденных после ремонта изъянов этим не ограничился: не работала хорошая половина электроприборов, под слоем лакокрасочного покрытия – частицы пыли, на нижних частях дверей и порогах – наплывы и потеки краски. Картонный элемент воздушного фильтра плавал в луже масла, успевшего натечь, пока автомобиль перевернутым валялся в кювете. Меж тем в заказ-наряде значилась диагностика мотора. В итоговом списке недоделок аж 34 пт! Это как-то по-цыгански – облапошить неискушенную владелицу.
Участки с остаточной деформацией и складки крыши можно увидеть, только следя под определенным углом.
Естественно, ремонтные работы нужно держать под контролем. Но настолько тривиальному совету последуют только те, кто обладает крепкой психикой, базисными познаниями, свободным временем. Наименее ознакомленным и поболее занятым остается тщательнее выбирать страховщика – из числа компаний, сотрудничающих с официальными дилерскими станциями и связанных обязанностями производителя относительно свойства ремонта. А в неких случаях целесообразнее вообщем не связываться с ремонтом, а реализовать осколки, получить страховое возмещение и, добавив какую-то сумму, приобрести новейшую машину.
Детский поделочный пластилин не поменяет пластизольную мастику.
После ремонта зазоры меж панелями кузова в неких местах возросли в два раза.
Не пылают ни стоп-сигналы, ни габаритные фонари... Как позволили клиентке покинуть автосервис на этом «исправном» автомобиле?!

ДЕЛАЙ УШИМайским деньком Марина села за руль и отправилась на дачу. Замечталась... и не вписалась в поворот. Колеса зацепили размытую ночным дождиком обочину, машину развернуло – и через мгновение новая «Калина» лежала в кювете колесами ввысь. Чуть придя в себя, владелица сразу позвонила страховщику. Даму, как смогли, успокоили, повелели ничего не решать до приезда представителя компании. Прибывший со скоростью курьерского поезда страховой комиссар кропотливо оглядел место происшествия, сделал таинственные записи в собственном журнальчике и вызвал служащих ГИБДД. Милиционеры тоже не сплоховали – завершив формальности, при помощи добровольцев поставили покореженный автомобиль на колеса. Вопреки сомнениям скептиков, мотор «Лады» пустился с пол-оборота, и Марина без помощи других, без эвакуатора добралась до гаража.
Будучи человеком наивным, сразу согласилась на предложение страховщика передать машину под его опеку, а тот обещал проследить, чтоб «Калину» отремонтировали под ключ в счет страховой премии. Делать обязательства, но, не торопился – неоднократно обещанное «завтра» пришло только через 45 дней. На полтора месяца затянулся и сам ремонт – дачный сезон безвыходно испорчен.
В отремонтированной по страховке «Калине» эксперт нашел огромное количество недоделок.
Когда владелица получила давно ожидаемый автомобиль, была на седьмом небе от счастья. Торопясь вновь обрести свободу передвижения, женщина даже не удосужилась оценить плоды многомесячных трудов – без размышлений подписала акт приема выполненной работы. И сумма впечатлила – 110 тыщ рублей. За такие Энциклопедия грузовых автомобилей машину наверное сделали лучше, чем на заводе!.. Но радовалась недолго – 1-ый же ливень подмочил репутацию сервиса: вода потекла в салон из огромного количества щелей. Разочарованная хозяйка призвала на помощь независящего профессионала.
Непонятно, как длительно продержатся крылья, закрепленные разносортными метизами.
Либо НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ?
Изучить начали с крыши – протечка в ней послужила поводом для воззвания. Судя по записи в заказ-наряде, деталь поменяли новейшей. Но как ремонтникам удалось сохранить очевидно заводские сварные швы? Да до боли просто: панель и не задумывались поменять – искореженную подвергли механической вытяжке. Как досадно бы это не звучало, безуспешно – оставили на поверхности бессчетные складки. Просвет ветрового стекла горе-ремонтники и совсем перекосили, сделав неминуемой основную течь. Другие дырочки вода отыскала в верхних углах проема пятой двери: в изувеченной отбортовке дверных уплотнителей эксперт нашел заместо герметика детский поделочный пластилин. И еще он рассмотрел, что отбортовка пострадала не при аварии, а оттого, что ее использовали как упор в процессе рихтовки крыши. Не выдержала нагрузок...
Сокрытые под декоративными накладками элементы отремонтированы плохо.
Перечень найденных после ремонта изъянов этим не ограничился: не работала хорошая половина электроприборов, под слоем лакокрасочного покрытия – частицы пыли, на нижних частях дверей и порогах – наплывы и потеки краски. Картонный элемент воздушного фильтра плавал в луже масла, успевшего натечь, пока автомобиль перевернутым валялся в кювете. Меж тем в заказ-наряде значилась диагностика мотора. В итоговом списке недоделок аж 34 пт! Это как-то по-цыгански – облапошить неискушенную владелицу.
Участки с остаточной деформацией и складки крыши можно увидеть, только следя под определенным углом.
Естественно, ремонтные работы нужно держать под контролем. Но настолько тривиальному совету последуют только те, кто обладает крепкой психикой, базисными познаниями, свободным временем. Наименее ознакомленным и поболее занятым остается тщательнее выбирать страховщика – из числа компаний, сотрудничающих с официальными дилерскими станциями и связанных обязанностями производителя относительно свойства ремонта. А в неких случаях целесообразнее вообщем не связываться с ремонтом, а реализовать осколки, получить страховое возмещение и, добавив какую-то сумму, приобрести новейшую машину.
Детский поделочный пластилин не поменяет пластизольную мастику.
После ремонта зазоры меж панелями кузова в неких местах возросли в два раза.
Не пылают ни стоп-сигналы, ни габаритные фонари... Как позволили клиентке покинуть автосервис на этом «исправном» автомобиле?!
