JAC HFC 1045 K2. Китайская грамота
JAC HFC 1045 K2. Китайская грамота
Удлиненная кабина качественно окрашена синим металликом, а темная полоса на фронтальной панели визуально наращивает и без того огромное ветровое стекло. У этого дизайнерского приема японские корешки – торговцы молвят, что на JAC стоит модернизированная кабина от «Исудзу-Эльф». Около левого брызговика пластмассовая коробка с надписью «No step» – не самое удачное место для блока предохранителей и реле. Чуток далее по раме воздушный фильтр и батарея. Естественно, на их никто не наступит и предупреждать не нужно, но грязюкой все это покроется стремительно. А меж тем под кабиной много пустот.
На клапанной крышке надпись «Nissan Technology». Дизель – близкий родственник именитых собственной надежностью моторов «Патруля» и «Террано».
Глушителю позавидует хоть какой обладатель «Газели»: весь тракт из нержавейки да к тому же с сильфоном! Работать в паре с дизелем он будет вечно. В подвеске, как досадно бы это не звучало, нет стабилизаторов, а колея узковата – не ровен час, груженая машина в повороте завалится на бок. Кстати, шины от «Бычка» тут будут работать лучше, чем родные диагональные.
В доброкачественном интерьере видна японская наследственность.
Сидения достаточно комфортны, хотя дерматиновая обивка – прошедший век. Рослому водителю приглянется удлиненная кабина – не спальником, а возможностью чуток далее отодвинуться. На матрасе 158х40 см уместится разве что ребенок – взрослый же только на искосок и высунув ноги в окно.
Руль обеспечен усилителем и регулируется по высоте и наклону. Удачный педальный блок, ручник на кожухе мотора, там же пристроился рычаг переключения передач. Управление коробкой точное, с малыми ходами – спасибо тросам в приводе. Но схема «вывернута наизнанку», заместо первой передачи – 2-ая, заместо третьей – 4-ая.
Перед пуском дизеля нужно отдельным переключателем включить свечки накаливания – автоматики нет. Дыма не видно, мотор работает ровно и тихо. Доступ к нему – подняв кабину либо открыв лючок под пассажирскими сиденьями.
Данные производителя
Благодаря 16-дюймовым колесам погрузочная высота меньше метра, а бескапотная сборка позволила растянуть кузов до 4,2 м. Только узковат он – всего 1,9 м.
Пока торговцы малотоннажников нащупывают рациональные варианты комплектации. Этот, похоже, больше адаптирован для южных провинций Китая, чем для Рф. В кабине есть кондюк, но под пластмассовым ковриком узкий слой синтетического войлока, а передняя панель и совсем не утеплена. Но китайцы оперативно реагируют на критику и готовы серьезно поменять выполнение. Нужно только разъяснить, чего от их желают. Ведь языковой барьер не китайская стенка, его можно и отодвинуть.
НАША СПРАВКА
В Китае около 20 автозаводов выпускают грузовики. Объем производства разный – от 2 тыщ томных тягачей до 150 тыщ развозных пикапов и фургонов.
Под труднопроизносимыми наименованиями скрываются известные марки – «Мерседес», ИВЕКО, «Штайр», «Татра». Выпускают лицензионные движки «Камминс», «Дойц», коробки ZF, «Итон». Есть и наши МАЗы, МЗКТ, «уралы». Например, миасскую раму, раздатку и мосты дополняют своими бескапотной кабиной и дизелем – соотечественника не сходу узнаешь. «Мелочь» грузоподъемностью до 6 тонн создают по японским и корейским лицензиям, сложно сочитая кабины, движки и ходовую.
Удлиненная кабина качественно окрашена синим металликом, а темная полоса на фронтальной панели визуально наращивает и без того огромное ветровое стекло. У этого дизайнерского приема японские корешки – торговцы молвят, что на JAC стоит модернизированная кабина от «Исудзу-Эльф». Около левого брызговика пластмассовая коробка с надписью «No step» – не самое удачное место для блока предохранителей и реле. Чуток далее по раме воздушный фильтр и батарея. Естественно, на их никто не наступит и предупреждать не нужно, но грязюкой все это покроется стремительно. А меж тем под кабиной много пустот.
На клапанной крышке надпись «Nissan Technology». Дизель – близкий родственник именитых собственной надежностью моторов «Патруля» и «Террано».
Глушителю позавидует хоть какой обладатель «Газели»: весь тракт из нержавейки да к тому же с сильфоном! Работать в паре с дизелем он будет вечно. В подвеске, как досадно бы это не звучало, нет стабилизаторов, а колея узковата – не ровен час, груженая машина в повороте завалится на бок. Кстати, шины от «Бычка» тут будут работать лучше, чем родные диагональные.
В доброкачественном интерьере видна японская наследственность.
Сидения достаточно комфортны, хотя дерматиновая обивка – прошедший век. Рослому водителю приглянется удлиненная кабина – не спальником, а возможностью чуток далее отодвинуться. На матрасе 158х40 см уместится разве что ребенок – взрослый же только на искосок и высунув ноги в окно.
Руль обеспечен усилителем и регулируется по высоте и наклону. Удачный педальный блок, ручник на кожухе мотора, там же пристроился рычаг переключения передач. Управление коробкой точное, с малыми ходами – спасибо тросам в приводе. Но схема «вывернута наизнанку», заместо первой передачи – 2-ая, заместо третьей – 4-ая.
Перед пуском дизеля нужно отдельным переключателем включить свечки накаливания – автоматики нет. Дыма не видно, мотор работает ровно и тихо. Доступ к нему – подняв кабину либо открыв лючок под пассажирскими сиденьями.
Данные производителя
Благодаря 16-дюймовым колесам погрузочная высота меньше метра, а бескапотная сборка позволила растянуть кузов до 4,2 м. Только узковат он – всего 1,9 м.
Пока торговцы малотоннажников нащупывают рациональные варианты комплектации. Этот, похоже, больше адаптирован для южных провинций Китая, чем для Рф. В кабине есть кондюк, но под пластмассовым ковриком узкий слой синтетического войлока, а передняя панель и совсем не утеплена. Но китайцы оперативно реагируют на критику и готовы серьезно поменять выполнение. Нужно только разъяснить, чего от их желают. Ведь языковой барьер не китайская стенка, его можно и отодвинуть.
НАША СПРАВКА
В Китае около 20 автозаводов выпускают грузовики. Объем производства разный – от 2 тыщ томных тягачей до 150 тыщ развозных пикапов и фургонов.
Под труднопроизносимыми наименованиями скрываются известные марки – «Мерседес», ИВЕКО, «Штайр», «Татра». Выпускают лицензионные движки «Камминс», «Дойц», коробки ZF, «Итон». Есть и наши МАЗы, МЗКТ, «уралы». Например, миасскую раму, раздатку и мосты дополняют своими бескапотной кабиной и дизелем – соотечественника не сходу узнаешь. «Мелочь» грузоподъемностью до 6 тонн создают по японским и корейским лицензиям, сложно сочитая кабины, движки и ходовую.