НА ВОЛЮ, В ПАМПАСЫ
НА ВОЛЮ, В ПАМПАСЫ
Некие убеждены, что ездить следует только там, где есть асфальт. Им совсем неясно, на кой нужен полный привод, большой дорожный просвет, зубастые шины. Малыши городка, цветочки асфальта, что с их взять.
Мы же спустимся на землю совместно с той частью населения, которая вседорожников не отторгает. В прямом смысле – туда, где асфальт кончился, и в переносном – где цены более применимы для трудоспособных сограждан. Попробуем приобрести относительно дешевый вэдовый автомобиль. Для чего? На это у каждого собственный резон.
Сейчас мы попытаемся удовлетворить потребность «проходимцев» за умеренные (относительно огромных джипов) Энциклопедия грузовых автомобилей. Набирается маленькая группа русских машин да пара самых доступных «иностранцев».
Реальный ОХОТНИК
«Уазик», «бобик», «козлик» – всем ясно, о чем речь идет, но сегодня эти прозвища под запретом. Hunter, и только Нunter! Пишется латиницей, читается с рязанским (поволжским, кавказским, африканским) либо каким там еще акцентом. Уж вот вправду победа маркетинга над разумом! Сейчас это не просто имя – бренд, под которым машину выяснит и полюбит весь мир…. Вобщем, ее и так знают и обожают, в особенности там, где дорог отродясь не строили. А где они есть – для чего знать и за что обожать? Ведь машина всегда славилась редкостной проходимостью и полнейшим аскетизмом.
Чтоб грубого «козлика» перевоплотить в цивильный Hunter, аппарат подвергли суровой модернизации. Сейчас на него ставят три типа движков (два бензиновых и дизель), новые коробку, мосты, модернизированную подвеску, гидроусилитель руля, дисковые вентилируемые тормоза впереди, улучшили интерьер. Даже красят древнейшую машину на современной технологической полосы. К тому же производитель ввязался в серьезную борьбу за качество. Биться ему придется еще длительно, но 1-ые успехи приметны.
Как результат всех улучшений: Hunter стал шустрее, комфортабельней (не ухмыляйтесь, все относительно), приятней с виду и… дороже. Но как ни молодись, возраст не скроешь, и никакими силами из утилитарного вездехода не сделать пожирателя асфальта. Пред нами все тот же УАЗ – обычный, как кирзовый сапог. И пусть сапог этот начищен ввезенным гуталином, пусть голенище его собрано в модную гармошку – такая обувь уместна в грязищи военного полигона либо, извините, на ферме. В городке так ходить не принято. Ничего в этом досадного нет: профессия УАЗа – ездить там, где для других дороги нет. И чем больше времени Нunter проводит на бездорожье, чем тяжелее это бездорожье, тем паче оправдана его покупка. Недаром увлеченные джиперы обожают топить в болоте конкретно «уазик» – другие машины до болота подходящей глубины могут просто не доехать.
И ВАШИМ И НАШИМ
О первой русской неудаче – нехороших дорогах землякам говорить не нужно. Известна им и 2-ая – махровые дурачины! Чем еще разъяснить, что в стране, где кругом бездорожье, фактически не было вседорожных машин. Но, в конце концов, нашелся умный начальник – на Вуале начали делать «Ниву».
В деньки собственной юности «Нива» числилась престижной и престижной, на ней разъезжали не столько богатые селяне, сколько городские пижоны. Сейчас же ее ценят за дешевизну и универсальность. А универсальность, как понятно, просит жертв, в особенности если машина доступная.
Естественно, «Нива» более-менее приемлимо передвигается по асфальту. Но при всем этом она гудит, вопит, прыгает и рыскает, что было приметно даже на фоне «Жигулей», тем более на фоне современных легковушек. «Нива» – достаточно верткий и шустрый городской автомобиль, только вот руль без усилителя, салон тесноватый, багажник небольшой. Фанаты «Нивы» убеждают, что на бездорожье она потягается с УАЗом. Апологеты последнего в ответ звучно смеются. Не будем встревать в давнешний спор, пусть каждый остается при собственном мировоззрении. Но сам факт, что об этом спорят, гласит о достойных внедорожных качествах «Нивы».
Сделанная на базе «Жигулей» машина – и по конструкции компромисс, к счастью, более-менее успешный. «Нива» модернизировалась: обновила интерьер, получила пятиступную коробку, новейшую дверь задка и задние габариты, более мощнейший впрысковый мотор. За долгие и длительные годы обросла обилием малотиражных модификаций. Часто встречающаяся – удлиненная на полуметра 5-и дверная VAZ 2131. Отличается большой вместимостью и редчайшей неповоротливостью. На часть длинноватых «нив» еще ставят карбюраторный движок увеличенного до 1,8 л объема, но уже во 2-м полугодии эти неэкологичные моторы канут в Лету.
«Нива» потихоньку вылечила детские заболевания, заработала взамен старческие. И на покой уже бабушке пора бы, но… Другого настолько же дешевенького автомобиля, который и в грязь уверенно нырнет, и по асфальту приемлимо повезет, просто нет. В общем, «Нива» – те же сапоги, только уже не кирзовые, а резиновые – хоть по городским лужам шлепать, хоть деревенскую грязь месить. Правда, в резине длительно ходить неловко, но что все-таки вы желаете за такие Энциклопедия грузовых автомобилей.
Да, кстати, бабуля сейчас зовется не просто VAZ 21214, а Lada Niva.
ЕВРОПЕЙСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
На Вуале длительно возились с разработкой преемницы «Нивы». Даже выпустили маленькую партию собранных на коленке «опытно-промышленных» экземпляров. Но к тому времени уже нашелся забугорный партнер и новенькая «Нива» примерила на себя фирменные кресты, получив приставку «Шевроле» к родовому имени. Сейчас они выпускаются параллельно: древняя «Нива» и ее наполовину западная дочка.
При полной наружной несхожести в внутренности машин много общего. Практически вся механическая часть «Шевроле-Нивы» – узлы и агрегаты просто «Нивы», которые подвергли более либо наименее глубочайшей модернизации. Зато совсем новый 5-и дверный кузов с ввезенными материалами в интерьере, малость зарубежных девайсов и, главное, нездешняя забота о качестве…
В конечном итоге машина оказалась в центре меж нашими и импортными машинами. И по стоимости, которая выше российскей, и по качеству, которое все еще ниже ввезенного.
По своим способностям « Chevrolet Нива» осталась… «Нивой». Непременно, стало лучше поведение на шоссе, салон стал просторней и комфортабельней, снутри тише. «Взамен» выросла стоимость и малость подпортились вездеходные возможности. Оставшись достаточно суровым «проходимцем», машина очень продвинулась по части асфальтовых талантов, став реальным универсалом – каждый денек на работу, а в выходной – на дачу, рыбалку, охоту. Только для тяжеленной и грязной работы, пожалуй, дороговата.
Выходит, снова резиновые сапоги? Лишь на сей раз престижного фасона, изготовленные по ввезенной технологии – наряженные, комфортные, с мягенькой и теплой стелькой. Картошку в таких копать можно, но… жаль – недешево! Другое дело – походить по лесу, на досуге махнуть на шашлыки.
ИММИГРАНТ
«КИА-Подвескаидж» сейчас реальный россиянин, хотя и корейского происхождения. На исторической родине старенькую машину уже сменил преемник, а «Подвескаидж» продолжают делать исключительно в Рф.
Массовым у нас «кореец» никогда не был. Даже его освоение в Калининграде не позволило опустить стоимость до уровня, когда из страждущих выстраивается очередь. Но собственных покупателей автомобиль все таки отыскал. При этом совратил он их совсем не внедорожными подвигами…
Когда появилась новенькая «Нива», «Подвескаидж» уже вовсю продавался, и сначала многие отмечали наружное сходство. Пожалуй, «обмыленность» форм и сближает авто, но менее того. На самом деле они совсем различные.
Несущему кузову «Нивы» «кореец» противопоставил рамную конструкцию. Неизменному полному приводу – подключаемый фронтальный мост. Вприбавок – более мощнейший мотор и… мягко говоря, слабость на бездорожье. Нет, съехать с асфальта для него не неувязка, но лезть, не разбирая дороги, прямо за русскими спецами «грязных дел» – увольте. Чего эти российские только не выдумают, только бы дороги не строить.
И все таки у «Подвескаиджа» свои плюсы: комфортный салон, мощнейший двухлитровый движок. Были машины с «автоматами» и даже дизелями, сейчас, как досадно бы это не звучало, таких не продают. Есть модификация «Гранд Подвескаидж» – с увеличенным задним свесом. А в этом свесе – та-а-акой багажник. В общем красивый аппарат, скажем, для путешествий – его не приостановят ни разбитый асфальт, ни проселок, ни умеренное бездорожье. Охото далее – купите «Ниву» либо УАЗ.
Продолжая обувную тему, сравним КИА с доброкачественными кроссовками – пусть не остромодные, зато не натирают, не промокают и вообщем обувь на все случаи жизни. Исключительно в очень глубочайшие лужи лезть не стоит: вымокнут, раскиснут, иПодвескаятся…
КОВБОЙ ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА
Молвят, пикапы жутко популярны за океаном. Их там употребляют по делу и без. Чем разъясняется такая любовь к грузовикам у их, осознать тяжело. У нас все проще. Большой, приличный внедорожник остается для многих сограждан мечтой священной, но тяжело исполнимой – очень дорог. Пикап же существенно дешевле. А если на кузов установить прекрасную «нахлобучку» с окнами – от реального «джипа» не отличить.
По сути не все так просто и радужно. Бесплатных пирожных, как понятно, не бывает. Дешевый пикап обычно пичкают умеренным дизельным движком. Передвигаться автомобиль будет уверенно, но неторопливо – о подвигах на дороге придется запамятовать. Отделка салона и комплектация – сама простота. Нужные функции доступны, но о роскоши речи не идет. Заднее сидение – тесное, неловкое, применимое разве что для недалеких поездок. В конце концов, трясучая подвеска – все-же это небольшой грузовик.
Все перечисленное вас не стращает? Тогда в привесок к азиатскому качеству вы получите несколько архаичную, но крепкую и надежную конструкцию: мощная рама, задний мост на рессорах, подключаемый фронтальный привод – минимум электроники, вволю железа.
Почему мы до сего времени не окрестили марку? Да поэтому, что все относительно дешевые пикапы похожи друг на друга. Скажем, идет речь о старожиле нашего рынка «Mitsubishi L200». Да мы как раз про него и ведали: не очень мощнейший дизель, умеренный, но доброкачественный интерьер, теснота на заднем сидение, зато – большой багажник, хорошая проходимость и жесткая подвеска. Грубоватый, мужественный автомобиль для огромных романтиков либо отчаянных любителей охоты и рыбалки. Такой запыленный остроносый ковбойский сапог… только умеренного (японского) размера.
ГОСТЬ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ
Не нравится пикап? Не желаете грузовик, но на внедорожник средств не достаточно? А слабо приобрести китайскую машину – проверите, как «оно» себя покажет. Рекламы «китайцев» больше, и машины стали на дорогах встречаться – люд, завлеченный ценой, решил испытать.
Машина снаружи точь-в-точь настоящий японский внедорожник «Тойота Фо-Раннер», но по стоимости… пикапа. Не правда ли, соблазнительно?
Именуется этот вторженец из Поднебесной «Великая стена». Техническими откровениями не поражает: рама, неразрезной мост сзади, независящая передняя подвеска, подключаемый передок, значительный дорожный просвет, достаточно умеренных размеров салон – обычный японский универсал из недавнешнего прошедшего.
Говорят, что главные агрегаты изготовлены по лицензии, а поэтому надежны. 1-ое знакомство с машиной навевает понятную тревогу: на взор она больше похожа на «нашу» технику, чем на «их». Вобщем, «азиат» с неплохой родословной – «японец» либо «кореец» обойдется приметно дороже. А издавна ли над их авто потугами мир потешался – сейчас страшатся и уважают. Кстати, вы не понимаете, во что обуваются китайцы?
Соавтор: Александр Будкин
















Некие убеждены, что ездить следует только там, где есть асфальт. Им совсем неясно, на кой нужен полный привод, большой дорожный просвет, зубастые шины. Малыши городка, цветочки асфальта, что с их взять.
Мы же спустимся на землю совместно с той частью населения, которая вседорожников не отторгает. В прямом смысле – туда, где асфальт кончился, и в переносном – где цены более применимы для трудоспособных сограждан. Попробуем приобрести относительно дешевый вэдовый автомобиль. Для чего? На это у каждого собственный резон.
Сейчас мы попытаемся удовлетворить потребность «проходимцев» за умеренные (относительно огромных джипов) Энциклопедия грузовых автомобилей. Набирается маленькая группа русских машин да пара самых доступных «иностранцев».
Реальный ОХОТНИК
«Уазик», «бобик», «козлик» – всем ясно, о чем речь идет, но сегодня эти прозвища под запретом. Hunter, и только Нunter! Пишется латиницей, читается с рязанским (поволжским, кавказским, африканским) либо каким там еще акцентом. Уж вот вправду победа маркетинга над разумом! Сейчас это не просто имя – бренд, под которым машину выяснит и полюбит весь мир…. Вобщем, ее и так знают и обожают, в особенности там, где дорог отродясь не строили. А где они есть – для чего знать и за что обожать? Ведь машина всегда славилась редкостной проходимостью и полнейшим аскетизмом.
Чтоб грубого «козлика» перевоплотить в цивильный Hunter, аппарат подвергли суровой модернизации. Сейчас на него ставят три типа движков (два бензиновых и дизель), новые коробку, мосты, модернизированную подвеску, гидроусилитель руля, дисковые вентилируемые тормоза впереди, улучшили интерьер. Даже красят древнейшую машину на современной технологической полосы. К тому же производитель ввязался в серьезную борьбу за качество. Биться ему придется еще длительно, но 1-ые успехи приметны.
Как результат всех улучшений: Hunter стал шустрее, комфортабельней (не ухмыляйтесь, все относительно), приятней с виду и… дороже. Но как ни молодись, возраст не скроешь, и никакими силами из утилитарного вездехода не сделать пожирателя асфальта. Пред нами все тот же УАЗ – обычный, как кирзовый сапог. И пусть сапог этот начищен ввезенным гуталином, пусть голенище его собрано в модную гармошку – такая обувь уместна в грязищи военного полигона либо, извините, на ферме. В городке так ходить не принято. Ничего в этом досадного нет: профессия УАЗа – ездить там, где для других дороги нет. И чем больше времени Нunter проводит на бездорожье, чем тяжелее это бездорожье, тем паче оправдана его покупка. Недаром увлеченные джиперы обожают топить в болоте конкретно «уазик» – другие машины до болота подходящей глубины могут просто не доехать.
И ВАШИМ И НАШИМ
О первой русской неудаче – нехороших дорогах землякам говорить не нужно. Известна им и 2-ая – махровые дурачины! Чем еще разъяснить, что в стране, где кругом бездорожье, фактически не было вседорожных машин. Но, в конце концов, нашелся умный начальник – на Вуале начали делать «Ниву».
В деньки собственной юности «Нива» числилась престижной и престижной, на ней разъезжали не столько богатые селяне, сколько городские пижоны. Сейчас же ее ценят за дешевизну и универсальность. А универсальность, как понятно, просит жертв, в особенности если машина доступная.
Естественно, «Нива» более-менее приемлимо передвигается по асфальту. Но при всем этом она гудит, вопит, прыгает и рыскает, что было приметно даже на фоне «Жигулей», тем более на фоне современных легковушек. «Нива» – достаточно верткий и шустрый городской автомобиль, только вот руль без усилителя, салон тесноватый, багажник небольшой. Фанаты «Нивы» убеждают, что на бездорожье она потягается с УАЗом. Апологеты последнего в ответ звучно смеются. Не будем встревать в давнешний спор, пусть каждый остается при собственном мировоззрении. Но сам факт, что об этом спорят, гласит о достойных внедорожных качествах «Нивы».
Сделанная на базе «Жигулей» машина – и по конструкции компромисс, к счастью, более-менее успешный. «Нива» модернизировалась: обновила интерьер, получила пятиступную коробку, новейшую дверь задка и задние габариты, более мощнейший впрысковый мотор. За долгие и длительные годы обросла обилием малотиражных модификаций. Часто встречающаяся – удлиненная на полуметра 5-и дверная VAZ 2131. Отличается большой вместимостью и редчайшей неповоротливостью. На часть длинноватых «нив» еще ставят карбюраторный движок увеличенного до 1,8 л объема, но уже во 2-м полугодии эти неэкологичные моторы канут в Лету.
«Нива» потихоньку вылечила детские заболевания, заработала взамен старческие. И на покой уже бабушке пора бы, но… Другого настолько же дешевенького автомобиля, который и в грязь уверенно нырнет, и по асфальту приемлимо повезет, просто нет. В общем, «Нива» – те же сапоги, только уже не кирзовые, а резиновые – хоть по городским лужам шлепать, хоть деревенскую грязь месить. Правда, в резине длительно ходить неловко, но что все-таки вы желаете за такие Энциклопедия грузовых автомобилей.
Да, кстати, бабуля сейчас зовется не просто VAZ 21214, а Lada Niva.
ЕВРОПЕЙСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
На Вуале длительно возились с разработкой преемницы «Нивы». Даже выпустили маленькую партию собранных на коленке «опытно-промышленных» экземпляров. Но к тому времени уже нашелся забугорный партнер и новенькая «Нива» примерила на себя фирменные кресты, получив приставку «Шевроле» к родовому имени. Сейчас они выпускаются параллельно: древняя «Нива» и ее наполовину западная дочка.
При полной наружной несхожести в внутренности машин много общего. Практически вся механическая часть «Шевроле-Нивы» – узлы и агрегаты просто «Нивы», которые подвергли более либо наименее глубочайшей модернизации. Зато совсем новый 5-и дверный кузов с ввезенными материалами в интерьере, малость зарубежных девайсов и, главное, нездешняя забота о качестве…
В конечном итоге машина оказалась в центре меж нашими и импортными машинами. И по стоимости, которая выше российскей, и по качеству, которое все еще ниже ввезенного.
По своим способностям « Chevrolet Нива» осталась… «Нивой». Непременно, стало лучше поведение на шоссе, салон стал просторней и комфортабельней, снутри тише. «Взамен» выросла стоимость и малость подпортились вездеходные возможности. Оставшись достаточно суровым «проходимцем», машина очень продвинулась по части асфальтовых талантов, став реальным универсалом – каждый денек на работу, а в выходной – на дачу, рыбалку, охоту. Только для тяжеленной и грязной работы, пожалуй, дороговата.
Выходит, снова резиновые сапоги? Лишь на сей раз престижного фасона, изготовленные по ввезенной технологии – наряженные, комфортные, с мягенькой и теплой стелькой. Картошку в таких копать можно, но… жаль – недешево! Другое дело – походить по лесу, на досуге махнуть на шашлыки.
ИММИГРАНТ
«КИА-Подвескаидж» сейчас реальный россиянин, хотя и корейского происхождения. На исторической родине старенькую машину уже сменил преемник, а «Подвескаидж» продолжают делать исключительно в Рф.
Массовым у нас «кореец» никогда не был. Даже его освоение в Калининграде не позволило опустить стоимость до уровня, когда из страждущих выстраивается очередь. Но собственных покупателей автомобиль все таки отыскал. При этом совратил он их совсем не внедорожными подвигами…
Когда появилась новенькая «Нива», «Подвескаидж» уже вовсю продавался, и сначала многие отмечали наружное сходство. Пожалуй, «обмыленность» форм и сближает авто, но менее того. На самом деле они совсем различные.
Несущему кузову «Нивы» «кореец» противопоставил рамную конструкцию. Неизменному полному приводу – подключаемый фронтальный мост. Вприбавок – более мощнейший мотор и… мягко говоря, слабость на бездорожье. Нет, съехать с асфальта для него не неувязка, но лезть, не разбирая дороги, прямо за русскими спецами «грязных дел» – увольте. Чего эти российские только не выдумают, только бы дороги не строить.
И все таки у «Подвескаиджа» свои плюсы: комфортный салон, мощнейший двухлитровый движок. Были машины с «автоматами» и даже дизелями, сейчас, как досадно бы это не звучало, таких не продают. Есть модификация «Гранд Подвескаидж» – с увеличенным задним свесом. А в этом свесе – та-а-акой багажник. В общем красивый аппарат, скажем, для путешествий – его не приостановят ни разбитый асфальт, ни проселок, ни умеренное бездорожье. Охото далее – купите «Ниву» либо УАЗ.
Продолжая обувную тему, сравним КИА с доброкачественными кроссовками – пусть не остромодные, зато не натирают, не промокают и вообщем обувь на все случаи жизни. Исключительно в очень глубочайшие лужи лезть не стоит: вымокнут, раскиснут, иПодвескаятся…
КОВБОЙ ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА
Молвят, пикапы жутко популярны за океаном. Их там употребляют по делу и без. Чем разъясняется такая любовь к грузовикам у их, осознать тяжело. У нас все проще. Большой, приличный внедорожник остается для многих сограждан мечтой священной, но тяжело исполнимой – очень дорог. Пикап же существенно дешевле. А если на кузов установить прекрасную «нахлобучку» с окнами – от реального «джипа» не отличить.
По сути не все так просто и радужно. Бесплатных пирожных, как понятно, не бывает. Дешевый пикап обычно пичкают умеренным дизельным движком. Передвигаться автомобиль будет уверенно, но неторопливо – о подвигах на дороге придется запамятовать. Отделка салона и комплектация – сама простота. Нужные функции доступны, но о роскоши речи не идет. Заднее сидение – тесное, неловкое, применимое разве что для недалеких поездок. В конце концов, трясучая подвеска – все-же это небольшой грузовик.
Все перечисленное вас не стращает? Тогда в привесок к азиатскому качеству вы получите несколько архаичную, но крепкую и надежную конструкцию: мощная рама, задний мост на рессорах, подключаемый фронтальный привод – минимум электроники, вволю железа.
Почему мы до сего времени не окрестили марку? Да поэтому, что все относительно дешевые пикапы похожи друг на друга. Скажем, идет речь о старожиле нашего рынка «Mitsubishi L200». Да мы как раз про него и ведали: не очень мощнейший дизель, умеренный, но доброкачественный интерьер, теснота на заднем сидение, зато – большой багажник, хорошая проходимость и жесткая подвеска. Грубоватый, мужественный автомобиль для огромных романтиков либо отчаянных любителей охоты и рыбалки. Такой запыленный остроносый ковбойский сапог… только умеренного (японского) размера.
ГОСТЬ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ
Не нравится пикап? Не желаете грузовик, но на внедорожник средств не достаточно? А слабо приобрести китайскую машину – проверите, как «оно» себя покажет. Рекламы «китайцев» больше, и машины стали на дорогах встречаться – люд, завлеченный ценой, решил испытать.
Машина снаружи точь-в-точь настоящий японский внедорожник «Тойота Фо-Раннер», но по стоимости… пикапа. Не правда ли, соблазнительно?
Именуется этот вторженец из Поднебесной «Великая стена». Техническими откровениями не поражает: рама, неразрезной мост сзади, независящая передняя подвеска, подключаемый передок, значительный дорожный просвет, достаточно умеренных размеров салон – обычный японский универсал из недавнешнего прошедшего.
Говорят, что главные агрегаты изготовлены по лицензии, а поэтому надежны. 1-ое знакомство с машиной навевает понятную тревогу: на взор она больше похожа на «нашу» технику, чем на «их». Вобщем, «азиат» с неплохой родословной – «японец» либо «кореец» обойдется приметно дороже. А издавна ли над их авто потугами мир потешался – сейчас страшатся и уважают. Кстати, вы не понимаете, во что обуваются китайцы?
Соавтор: Александр Будкин
















