МИМОЗЫ, ДУХИ И АВТОМОБИЛЬ!
МИМОЗЫ, ДУХИ И АВТОМОБИЛЬ!
Обернитесь вокруг по дороге на работу: вот молодая блондиночка, прихорашиваясь, глядит в зеркало солнечного козырька «Фольксвагена-Нью Битл»; деловая дама с телефоном в руках чуток свысока глядит на легковушки из-за руля «Мицубиси-Паджеро Пинин». Восседал бы тут приличный мужик, кто-то поразмыслил: «Вот кататься дамы всегда готовы, как масло поменять – собственных благоверных посылают».
В канун 8 Марта мы избрали 6 (больше не позволяет место в журнальчике) машин, за рулем которых, как нам представляется, так обожают раскатывать наши супруги, дочери, подруги. Не задумайтесь только, что в этих автомобилях не рекомендуется ездить мужикам – просто они пользуются особенной доброжелательностью слабенького пола (учтите, кстати, это, выбирая подарок…).
Итак, новые машины от дилеров. В большой дамский праздничек выедем и мы на женском автомобиле: ключ на старт!
«НИССАН-МИКРА»
Отпугивающее парней заглавие нисколечко не смущает молодых водительниц. А про наружность авто можно и не гласить! Пожалуй, если вам неактуальны такие характеристики, как габарит и мощность, то «Микра», стоимость которой стартует с 14 270 баксов, – потрясающий выбор. Каковой стиль! Прелестный лягушонок (в особенности сходство приметно у 3-х дверного кузова, окрашенного зеленым металликом), может быть, и не красавчик, но уж точно с броской наружностью. Когда сидишь за рулем, то видишь краи его светящихся в сумерках глазок-фар, выступающих над крыльями. Разве за одно это нельзя втюриться в самый небольшой «Ниссан»?
Заметим, в нашей компании «Микра» – один из более современных автомобилей: сегодняшнее поколение появилось чуток более 2-ух годов назад. Комфортный, обмысленный до мелочей салон и, что очень завлекает, обеспеченный набор стандартных опций. Дамы уделяют еще больше внимания безопасности, чем мы – не так ли? «Микра» уже в базе предлагает системы рассредотачивания тормозных усилий и Абс, дозволяющие избежать многих проблем в непогодицу (под фото приведены исходные комплектации всех автомобилей).
А еще удобные хозяйки, подбивая годичный домашний бюджет, оценят экономичность «лягушонка»: средний расход у него даже с «автоматом» меньше, чем практически у всех участников теста. Так что можно и косметикой себя, возлюбленную, побаловать!
«ПЕЖО-206СС»
Стиль, как молвят, – все. Если согласны, приглядитесь к элегантному «французу» № 2 в нашей таблице. Да не к обычному, он позволяет скинуть крышу и услаждаться лучами вешнего солнышка. «Пежо-206СС» – один из самых доступных кабриолетов со складывающимся жестким верхом. Практичность, как это нередко бывает, пала жертвой стиля и законов жанра: максимум, что вы сможете положить в багажник – пару пакетов с нарядами из престижного бутика, а вот отправиться за покупками с 2-мя подругами уже не получится, «свободных мест нет». Обратим внимание и на чью-то скупость: в базисной версии не предусмотрен кондюк, что в недешевой машине смотрится удивительно.
В пользующейся популярностью модификации с мотором 1,6 л «Це-Це» не блещет динамическими чертами, но полностью быстр и комфортен в городке. Если же вам охото удовлетворять водительские амбиции, к чему, непременно, подстегивает дерзкий стиль «двести шестой», остановитесь на 2-литровом «пыжике». Заодно машину предложат оснастить системой стабилизации линии движения, кожаным салоном, легкосплавными дисками и климат-контролем. В таковой версии стоимость перешагивает отметку в 30 тыщ баксов…
«ХОНДА HR-V»
Пожалуй, в нашей шестерке у нее самый неопределенный стиль. Такой забиячливый паркетный хэтчбек с амбициями… купе. Дескать, и на тротуар если что залезу, и со светофора рвану первым, и зимой не подведу. Может, конкретно в этом секрет неослабевающей привлекательности недешевого автомобиля для слабенького пола?
Пару лет вспять машина пережила легкую косметическую операцию, тогда же из салонов ушла оживленно выглядевшая 3-х дверная версия. Сейчас дилеры предлагают только 5-и дверную с удлиненной колесной базой, что сделало HR-V чуток более тяжеловесной, но в то же время комфортной в ежедневном общении.
Если эта «Хонда» вам приглянулась, вы можете избежать при покупке мучительных размышлений по поводу комплектации. Все, что будет нужно от вас – решить, какой предпочесть цвет и тип коробки. При этом на стоимость автомобиля ваш выбор никак не воздействует! Многоступенчатая система комплектаций здесь отсутствует – таковой вот хитрецкий рекламный ход.
Вобщем, в HR-V все есть, что нужно не очень требовательному по современным меркам автомобилисту. Правда, время берет свое – всего две подушки безопасности, хотя сейчас принято иметь больше. Не предусмотрена и система стабилизации. М-да-а… Зато есть полный привод, а за это, согласитесь, можно почти все простить.
«МЕРСЕДЕС» А-КЛАССА
Уж вот полный контраст хондовской простоте: единственное, чего не получишь, заказывая А-класс, так это полного привода. С остальным придется разбираться: и движков здесь на выбор аж семь (самый мощнейший 193-сильный «А200 турбо» появится посреди 2005 года), и два варианта кузовов, пяти- и шестиступные механические коробки плюс вариатор. Об функциях и гласить нечего. Кстати, дилеры предлагают необыкновенную российскую серию: стоимость растет, зато оборудование непременно облегчит эксплуатацию машины в наших широтах. Но даже базисный А150 удовлетворит запросы очень многих покупательниц. Чего стоит хотя бы список систем активной безопасности!
Если вы пойдете в салон с супругом, который прознает про кондиционируемый «бардачок» (кто же пьет теплое пиво?), считайте, машина практически ваша. Кстати, локальному климату в салоне А-класса уделено особенное внимание. Система «Терматроник» сама отключает забор воздуха снаружи, ориентируясь на концентрацию вредных веществ, а датчик солнца определяет интенсивность остывания салона со стороны водителя либо фронтального пассажира. В общем – XXI век.
С таких же позиций решено и сервисное сервис. Как такого, графика ТО у «Мерседеса» нет. Машина сама решит, когда настал час обратиться для еще одного обслуживания (произойдет это не позднее чем через 30 000 км).
Одно только «но»: за возможность воспользоваться передовыми авто технологиями придется платить, и много...
«КРАЙСЛЕР PT-КРУЗЕР»
«Боже мой, что это???» – примерно так реагировали все, кто в первый раз лицезрел «Крайслер РТ-Крузер», когда он только появился в наших широтах. Сейчас, спустя четыре года с излишним, машину воспринимают спокойнее. Но дух ностальгии, которым ее пропитали создатели, как и раньше очень ощутим! Автомобиль показывает собственный уникальный нрав в каждой мелочи: пластмасса, имитирующая металл в салоне, приборы в стиле ретро, открывающаяся за крупную крайслеровскую эмблему крышка багажника – почти все тут завлекает внимание. Если же и этого кажется не достаточно, то сообщаем: не так давно в продаже появился «РТ-Крузер» с кузовом автомобиль с откидным верхом! Здесь уж не останешься незамеченным в потоке!
Автомобиль поставляют с атмосферным и наддувным бензиновыми движками объемом 2,4 л. Более мощная версия GT не настолько популярна и к тому снабжена механической трансмиссией передач. Быстрее, это стиль «унисекс» – не совершенно то, что предпочитают дамы.
В американских машинах часто поражает сочетание предлагаемых устройств. «РТ-Крузер» не исключение: в эталоне кожаная отделка руля, электропривод водительского сидения, легкосплавные диски, но не отыскиваете кондюк – его нет. Обращайте на это внимание при заказе, хотя «живых» машин в таковой комплектации у дилеров практически не бывает.
Как и у товарища по концерну «Мерседеса» А-класса, с обслуживанием «РТ-Крузера» не все очень просто. При попытке выяснить цена нормочаса выяснилось, что такового понятия многие дилеры вообщем не признают. Регламент сервисного обслуживания все трактуют по-разному: кто-то рекомендует проводить ТО каждые 5 тыщ, другие «позволяют» приезжать раз в 12 000 км.
«ТОЙОТА-RAV4»
Обзор мы заканчиваем самым дорогим в «стандарте» автомобилем посреди 6 представленных тут. По драматичности судьбы, он чуть ли не часто встречающийся в нашей компании. В чем секрет? В знаменитой надежности «Тойоты», ее ходовых качествах, симпатичной наружности, другими словами, в комплексе потребительских свойств. Здесь и 150-сильный тяговитый мотор в купе с «автоматом», и полный привод, и, конечно, набор стандартного оборудования.
Выложив 30 три с излишним тыщи баксов, вы получаете щедро снаряженный автомобиль с климатической установкой и 4-мя системами активной безопасности, просторным салоном, который к тому же при надобности просто трансформировать. Тут, к примеру, предусмотрена продольная регулировка каждой из половинок, на которые разбит задний диванчик. Ну и снять их проще обычного.
Комфорта добавляет руль, отделанный кожей, с клавишами управления аудиосистемой с CD. Добавим, что машина снабжена бессчетными кармашками и отделениями для всякого рода мелочей, настолько нужных даме... Остается упомянуть еще развитую дилерскую сеть, «долларовую» стоимость – и фуррор RAV4 станет совершенно понятен.
* * *
Надежность, Законодательство, стиль – вот те свойства, которые сначала ценят наши милые дамы (кстати, не только лишь в автомобилях, да и в нас с вами – представителях сильного пола). Авто, которые полностью подходят нашим возлюбленным, как мы только-только удостоверились, ожидают их. Остается еще сделать так, чтоб и мы нравились, чтоб и нами гордились, могли опереться на нас в тяжелую минутку. Наилучшего подарка милым дамам не надо.
Обернитесь вокруг по дороге на работу: вот молодая блондиночка, прихорашиваясь, глядит в зеркало солнечного козырька «Фольксвагена-Нью Битл»; деловая дама с телефоном в руках чуток свысока глядит на легковушки из-за руля «Мицубиси-Паджеро Пинин». Восседал бы тут приличный мужик, кто-то поразмыслил: «Вот кататься дамы всегда готовы, как масло поменять – собственных благоверных посылают».
В канун 8 Марта мы избрали 6 (больше не позволяет место в журнальчике) машин, за рулем которых, как нам представляется, так обожают раскатывать наши супруги, дочери, подруги. Не задумайтесь только, что в этих автомобилях не рекомендуется ездить мужикам – просто они пользуются особенной доброжелательностью слабенького пола (учтите, кстати, это, выбирая подарок…).
Итак, новые машины от дилеров. В большой дамский праздничек выедем и мы на женском автомобиле: ключ на старт!
«НИССАН-МИКРА»

Заметим, в нашей компании «Микра» – один из более современных автомобилей: сегодняшнее поколение появилось чуток более 2-ух годов назад. Комфортный, обмысленный до мелочей салон и, что очень завлекает, обеспеченный набор стандартных опций. Дамы уделяют еще больше внимания безопасности, чем мы – не так ли? «Микра» уже в базе предлагает системы рассредотачивания тормозных усилий и Абс, дозволяющие избежать многих проблем в непогодицу (под фото приведены исходные комплектации всех автомобилей).
А еще удобные хозяйки, подбивая годичный домашний бюджет, оценят экономичность «лягушонка»: средний расход у него даже с «автоматом» меньше, чем практически у всех участников теста. Так что можно и косметикой себя, возлюбленную, побаловать!
«ПЕЖО-206СС»


«ХОНДА HR-V»

Пару лет вспять машина пережила легкую косметическую операцию, тогда же из салонов ушла оживленно выглядевшая 3-х дверная версия. Сейчас дилеры предлагают только 5-и дверную с удлиненной колесной базой, что сделало HR-V чуток более тяжеловесной, но в то же время комфортной в ежедневном общении.

Вобщем, в HR-V все есть, что нужно не очень требовательному по современным меркам автомобилисту. Правда, время берет свое – всего две подушки безопасности, хотя сейчас принято иметь больше. Не предусмотрена и система стабилизации. М-да-а… Зато есть полный привод, а за это, согласитесь, можно почти все простить.
«МЕРСЕДЕС» А-КЛАССА

Если вы пойдете в салон с супругом, который прознает про кондиционируемый «бардачок» (кто же пьет теплое пиво?), считайте, машина практически ваша. Кстати, локальному климату в салоне А-класса уделено особенное внимание. Система «Терматроник» сама отключает забор воздуха снаружи, ориентируясь на концентрацию вредных веществ, а датчик солнца определяет интенсивность остывания салона со стороны водителя либо фронтального пассажира. В общем – XXI век.

Одно только «но»: за возможность воспользоваться передовыми авто технологиями придется платить, и много...
«КРАЙСЛЕР PT-КРУЗЕР»

Автомобиль поставляют с атмосферным и наддувным бензиновыми движками объемом 2,4 л. Более мощная версия GT не настолько популярна и к тому снабжена механической трансмиссией передач. Быстрее, это стиль «унисекс» – не совершенно то, что предпочитают дамы.
В американских машинах часто поражает сочетание предлагаемых устройств. «РТ-Крузер» не исключение: в эталоне кожаная отделка руля, электропривод водительского сидения, легкосплавные диски, но не отыскиваете кондюк – его нет. Обращайте на это внимание при заказе, хотя «живых» машин в таковой комплектации у дилеров практически не бывает.
Как и у товарища по концерну «Мерседеса» А-класса, с обслуживанием «РТ-Крузера» не все очень просто. При попытке выяснить цена нормочаса выяснилось, что такового понятия многие дилеры вообщем не признают. Регламент сервисного обслуживания все трактуют по-разному: кто-то рекомендует проводить ТО каждые 5 тыщ, другие «позволяют» приезжать раз в 12 000 км.
«ТОЙОТА-RAV4»


Комфорта добавляет руль, отделанный кожей, с клавишами управления аудиосистемой с CD. Добавим, что машина снабжена бессчетными кармашками и отделениями для всякого рода мелочей, настолько нужных даме... Остается упомянуть еще развитую дилерскую сеть, «долларовую» стоимость – и фуррор RAV4 станет совершенно понятен.
* * *
Надежность, Законодательство, стиль – вот те свойства, которые сначала ценят наши милые дамы (кстати, не только лишь в автомобилях, да и в нас с вами – представителях сильного пола). Авто, которые полностью подходят нашим возлюбленным, как мы только-только удостоверились, ожидают их. Остается еще сделать так, чтоб и мы нравились, чтоб и нами гордились, могли опереться на нас в тяжелую минутку. Наилучшего подарка милым дамам не надо.