Анонсы ДИЛЕРОВ
Анонсы ДИЛЕРОВ
Тогда же несколько изменили уровень комплектаций: сейчас базисная – Invite, «максимальная» – Instyle, а «Подвескаивные» авто носят заглавие Intense. У всех 3-х усовершенствованный, более оживленный дизайн фронтальной панели. Большая часть покупателей (60%) останавливают собственный выбор на автомобиле с движком 1,6 л и механической трансмиссией (Invite и Instyle, ценой от 15 490 долл.). Самые престижные цвета – фирменные цвета серебристого (cool silver) и красного (vine red).
СРОЧНО НА СКЛАД!
Компания «Пежо Рус Авто», филиал французской компании в Рф, пригласила гостей на открытие центрального склада запчастей. На площади около 5 тыс. м2 представлен практически полный ассортимент деталей для автомобилей «Пежо». При этом не только лишь современных, да и снятых с производства. Сейчас сервисные центры, которые ранее заказывали Ремонт и эксплуатация конкретно во Франции, будут получать их с головного склада. Если заявка срочная, то к столичному дилеру запчасти придут в тот же денек, другим регионам придется подождать всего только пару-трое суток. В заключительной части мероприятия приглашенным предложили собрать из запчастей, имеющихся на складе, новый автомобиль (итог на фото).
«МЕРСЕДЕС» НА ГОРНЫХ ЛЫЖАХ
Под Москвой на горнолыжном курорте «Сорочаны» «Мерседес» предложил желающим поучаствовать в тест-драйве собственных вэдовых моделей. Шеф-инструктор школы вождения проводил тут мастер-класс по управлению этими машинами на зимних трассах. Тут же в течение денька гостям предоставлялась возможность знакомиться с новинками модельного ряда «Мерседес-Бенц». Посреди их был и в первый раз показанный вэдовый S500L 4Matic с удлиненной колесной базой в эксклюзивной комплектации.

«АУДИ-А4» – В ТЕАТРЕ!
Русский дебют новинки «Ауди» состоялся в… столичном театре De La Guarda. « Audi А4» представили директор компании по продажам в странах Восточной Европы Гюнтер Берингер и глава «Ауди Россия» Оскар Ахмедов. По их воззрению, автомобиль может стать хитом продаж компании в 2005 году. В Россию будут поставлять модели, укомплектованные 4-мя бензиновыми и 4-мя дизельными движками мощностью от 130 л. с. Широкий выбор силовых агрегатов и комплектаций обусловливает большой разброс цен – от 31 до 98 тыщ баксов.
В прошлом году компания продала в Рф 4100 машин, а в сегодняшнем рассчитывает воплотить более 5000.
ПОДАРКИ ОТ СП «БИЗНЕС-КАР»
В феврале, покупая автомобиль Тоета в салонах компании «СП Бизнес Кар» («Лосиный Остров», «Битца», «Серебряный Бор»), клиенты стали участниками специальной акции. Они получали карточку «Экстренная круглосуточная техно поддержка», также в подарок полис ОСАГО от компании «Ингосстрах». Эта карточка позволяет в хоть какое время вызвать службу технической помощи для бесплатного устранения появившихся дефектов либо транПодвескаировки автомобиля на станцию техобслуживания. Услуга обхватывает даже те случаи, которые не входят в страхование по программке автокаско.
ИДЕМ В РЕГИОНЫ
Еще пару лет вспять продажа импортных машин была в большей степени сосредоточена в столицах. Одной из первых начала широкую экспансию в регионы группа «Рольф» со своими марками «Мицубиси» и «Хёндэ». Итог налицо: они в фаворитах продаж. О том, как этого достигнули, ведает генеральный менеджер дистрибьютора «Мицубиси моторс» в Рф Дмитрий РОТКИН.
– Мы вначале сделали ставку на создание широкой дилерской сети в регионах. В 1995 году в Перми и Сургуте открыли два первых центра, а в 1998-м, получив возможности государственного дистрибьютора, приступили к созданию дилерской сети. В 2001 году на долю регионов приходилось 20% продаж автомобилей «Мицубиси», в 2004-м – 36%. В сегодняшнем рассчитываем прирастить ее до 38–40%. Кстати, в декабре прошедшего года в Барнауле открылся наш 41-й региональный центр. В планах на этот год еще 20 новых в 17 городках Рф.
– Есть ли отличия у База знанийа в провинции от столичного? Разнятся ли запросы и вкусы покупателей?
– Принципных различий я не вижу, в том числе и во содействии с местными властями, можно гласить только о предпочтениях покупателей в выборе формы покупки. Сначала это связано с тем, что в регионах меньше прибыльных кредитных и лизинговых предложений. Мы интенсивно работаем в этом направлении. В прошедшем году стартовала наша, совместная с «Газпромбанком», государственная кредитная программка. Кстати, конкретно ей пользовался обитатель Уфы, купивший в декабре 2004-го юбилейный, 75-тысячный автомобиль «Мицубиси» в Рф.
– Какие сейчас регионы самые многообещающие вам?
– Те, где идет насыщенное экономическое развитие – Урал, Сибирь, Поволжье. Там вырастают и реализации импортных машин. Но наша задачка – находиться всюду, где есть спрос.
– Есть ли в наши деньки у продавцов импортных машин в регионах реальная конкурентность?
– Соперники в провинции те же, что и в целом по Рф. Ведущие производители уже оценили достоинства сильной региональной розничной сети и отыскивают сильных партнеров в больших городках.
– Вы уже обогнали многих. А чем собираетесь завлекать покупателя в критериях обострившейся борьбы?
– Мы уже привели нашу сеть к новым, единым эталонам обслуживания клиентов. Для этого был открыт всероссийский учебный центр и запущена программка по сертификации продавцов-консультантов. В этом году планируем открыть региональный склад в Екатеринбурге. В течение 2-ух лет в 20 городках проходила акция «Рейд «Мицубиси». Вот тогда ранее, чем в столицах, состоялись русские премьеры «Грандис» и «Кольт». В этом году мы будем интенсивно участвовать в региональных выставках, реализовывать по всей Рф клиентские программки.
«ВОЛЬВО»: Денек ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
Компания «Муса-Моторс» провела деньки открытых дверей нового автомобильного салона «Вольво» в торгово-развлекательном центре ВЭЙ ПАРК (71-й км МКАД). Двудневная программка включала тест-драйв автомобилей 2005 модельного года, розыгрыш призов и подарков и демонстрацию федеральной спутниковой системы «Цезарь сателлит» в режиме on-line. Молодые автовладельцы приняли роль в праздничке «Зимняя страна Вольвандия».
C4 – В ПРОДАЖЕ
Компания «Ситроен» объявила о начале официальных продаж на русском рынке модели С4. Автомобиль предлагают с кузовами 5-и дверный хэтчбек и 3-х дверное купе. Движки бензиновые 1,6 и 2,0 л мощностью 110 и 143 л. с. Стоимость – от 14 000 евро ($18 000).
АВТОМОБИЛЬ МЕСЯЦА
«ТОЙОТА-КОРОЛЛА» представляет президент ООО «Тойота моторс» (управляющий русского консульства компании) г-н Томоаки Ниситани.
Самая продаваемая сейчас в Рф «Королла» – с кузовом автомобиль, движком 1,6 л, механической трансмиссией передач в комплектации Terra. Стоимость – 18 400 долл. Ее базисное оснащение бедным не назовешь: шины 195/60VR15, электропривод и подогрев боковых зеркал, Абс c EBD, дисковые тормоза фронтальных и задних колес (на фронтальных – вентилируемые), иммобилайзер, радиоприемник с СD-проигрывателем. Добавим еще четыре подушки безопасности, кондюк, два фронтальных электростеклоподъемника, обогрев фронтальных сидений, центральный замок с ДУ.