Анонсы ДИЛЕРОВ
Анонсы ДИЛЕРОВ
АВТОМОБИЛЬ МЕСЯЦА
«ДЭУ-НЕКСИЯ» – не 1-ый год фаворит продаж посреди импортных машин собственного класса. Машину представляет генеральный директор ЗАО «УзДэу-Сервис» (генерального дистрибьютора марки в Рф) Александр Гнездюк.
Покупатели ценят этот автомобиль за «иномарочное» качество при полностью «российской» стоимости. Самая продаваемая комплектация «Нексии» – базисная. Она и самая доступная: с 15 апреля ее розничная стоимость – 8050 долл. Сейчас в свободной продаже автомобилей не хватает и в салонах дилеров образовалась маленькая очередь. Так что нужно быть готовым к тому, что ожидание может растянуться на месяц-полтора.
Возлюбленные цвета у покупателей – серебристый и голубий. Авто приобретают в главном за наличный расчет, но приблизительно четверть выбирает кредит. Посреди наших клиентов около 85% – мужчины, при этом на 90% – обитатели больших городов, где отлично развита сервисная сеть.
Наилучший ДЕБЮТ
Два года вспять открыл свои двери «Лексус-Бизнес Кар» – салон первого официального представителя марки «Лексус» в Рф. За этот период времени он уже успел получить титул «Лучший дебют в русской дилерской сети», также презентовать ряд новинок модельного ряда «Лексус»: внедорожник LX470, освеженные RX300 и автомобиль бизнес класса LS430. Более тыщи покупателей заполучили тут авто марки «Лексус», а спецы обслужили выше 6000 машин.
НЕЗАВИСИМО
ОТ ВРЕМЕНИ СУТОК
…вы сможете приобрести (обслужить, отремонтировать) автомобиль «Вольво», «Ягуар» либо «Ленд-Ровер» в новеньком столичном автоцентре на Ленинградском шоссе, 71. Его открыла компания «Независимость», которая представляет на русском рынке марки группы PAG (Premier automotive group) – подразделения «Форд мотор компани». На 12 тыщах квадратных метров разместились три экспозиционных зала, сервисный центр, предусмотрен подземный гараж. Места хватает всем моделям – на церемонии открытия гости могли прицениться ко всем машинам 3-х узнаваемых марок. Кстати, тут же будут вести торговлю и старыми автомобилями.
ФАКТОРИНГ ДЛЯ «АУДИ»
Возможность получить ключи от нового «Ауди», внеся в кассу всего половину его цены, имеют сейчас клиенты компании «Ауди Центр Москва». Сущность схемы (она именуется факторинг) в том, что клиент оплачивает дилеру 50% цены автомобиля, а вторую часть заносит факторинговая компания (как правило это банк). И уже с ней рассчитывается клиент, погашая долг равными частями в течение года, при этом без уплаты процентов (факторинг – не является кредитом). В «Ауди Центр» это заманчивое предложение распространяется на весь модельный ряд марки. Сразу тут действуют и другие пользующиеся популярностью схемы продаж, сначала – кредит и лизинг. Для клиентов сервиса компании – тоже приятная новость: с этого момента нормочас обслуживания автомобилей 1995 – 2000 года выпуска стоит 40 долл., а на запчасти устанавливается 30% скидки.
«АВТОМИР – HYUNDAI»
В Москве, на Большой Филевской открылся восьмой в столице салон «Автомир». Его специализация – продажа автомобилей «Хёндэ», потому он стопроцентно соответствует требованиям корейского концерна. В сегодняшнем году у «Автомира» на «Хёндэ» огромные виды: планируется реализовать более 2500 автомобилей, как собранных в Корее, так и в Рф.
SRX – УЖЕ В МОСКВЕ
В автомобильном салоне «МБЛ моторс» (официальный представитель «Опеля», «Шевроле», СААБа, «Кадиллака») начались реализации «люксового» внедорожника «Кадиллак-SRX», который может составить суровую конкурентнсть и БМВ-Х5, и «Вольво-ХС90». Стоимость автомобиля в базисной комплектации – 69 тыс. долл. «Американец» сертифицирован и приспособлен к условиям эксплуатации в Рф; гарантия – 3 года либо 100 тыс. км пробега.
ПРОДАНО 30 Тыщ!
«СП Бизнес Кар», одно из дочерних компаний «Тойоты» в Рф, обладатель сети автоцентров, в преддверии майских праздничков вручило покупателю 30-тысячный автомобиль. Это был «Кэмри», проданный в салоне «Тойота-Центр Битца». От автоцентра обладатель получил в подарок системы спутниковой навигации и защиты от угона DataDot, также сертификат на бесплатное техническое сервис в течение 3-х лет либо 100 тыс. км пробега. Кстати, исключительно в апреле прошедшего года «СП Бизнес Кар» продало 20-тысячную «Тойоту». Вот так: 10 тыщ «тойот» за год! А что сулит год сегодняшний?
АВТОМОБИЛЬ МЕСЯЦА
«МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР» представляет Дмитрий Роткин, генеральный менеджер дистрибьютора «Мицубиси моторс» в Рф компании «Рольф-Холдинг».
Когда мы говорим о «Лансере», то имеем в виду, что его европейская премьера свершилась в августе 2003 года на Столичном автомобильном салоне, где он захватил Гран-при журнальчика «За рулем». Практически эта модель пришла на замену нашему бестселлеру «Каризме» и взяла уверенный старт: всего за полгода со времени ее возникновения в Рф было продано выше 5500 автомобилей. Больше половины – автомобили с 1,6-литровым двигателем внутреннего сгорания и механической трансмиссией передач по стоимости от $15 490. Версия с «автоматом» дороже на $1140 – таких машин продано чуток меньше трети от общего объема. Толика «экономичного» «Лансера-1,3» по стоимости $14 490 составила 11%. В марте стартовали реализации 2-ух новых модификаций «Лансера» – 2.0 Спорт и Station Wagon 2.0 Comfort+, а в апреле появился Evolution VIII, представитель последнего поколения знаменитого суперкара.