ВОСЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ
ВОСЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ
Skoda Octavia
Classic (базисная): кондюк, ГУР, Абс, 4 подушки безопасности, колеса из легкого сплава, регулировка руля по длине и высоте, аудиоподготовка, электронные стеклоподъемники фронтальных дверей, центральный замок, иммобилайзер, полноразмерная запаска.
Nissan Primera
Comfort (базисная): климат-контроль, кожаные руль и рычаг КП, ГУР, Абс, 8 подушек безопасности, регулировка руля по длине и высоте, круиз-контроль, противотуманки, омыватель фар, магнитола с CD, электронные стеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев зеркал, обогрев фронтальных сидений, центральный замок, иммобилайзер, полноразмерная запаска.
Мазда 6
Touring (базисная): климат-контроль, кожаные руль и рычаг КП, ГУР, Абс, 8 подушек безопасности, регулировка руля по длине и высоте, противотуманки, круиз-контроль, приемник, электронные стеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев зеркал, обогрев фронтальных сидений, центральный замок, иммобилайзер, «докатка».
Опель Вектра
Essentia (базисная): кондюк, ГУР, Абс, 6 подушек безопасности, регулировка руля по длине и высоте, противотуманки (с мотором 1,8 л), магнитола с CD, электронные стеклоподъемники фронтальных дверей, электропривод и обогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер, полноразмерная запаска.
Тоета Camry
R1 (базисная): климат-контроль, кожаные руль и рычаг КП, ГУР, Абс, 4 подушки безопасности, регулировка руля по высоте, противотуманки, омыватель фар, круиз-контроль, магнитола с CD, электронные стеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев зеркал, обогрев фронтальных сидений, центральный замок, иммобилайзер, полноразмерная запаска.
Бмв 318i
Базисная 1: кондюк, кожаные руль и рычаг КП, ГУР, Абс, система стабилизации, 6 подушек, регулировка руля по длине и высоте, противотуманки, омыватель фар, магнитола с кассетой, электронные стеклоподъемники всех дверей, обогрев фронтальных сидений, электропривод и обогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер, полноразмерная запаска.
Ягуар X-Type
Entry (базисная): кондюк, кожаные руль и рычаг КП, ГУР, Абс, передние и боковые подушки безопасности, регулировка руля по высоте, противотуманки, омыватель фар, магнитола с CD, электронные стеклоподъемники фронтальных дверей, вставки из натурального дерева, электропривод и обогрев зеркал, электрообогрев ветрового стекла, центральный замок, иммобилайзер, «докатка».
Каждый выбирает автомобиль, руководствуясь своими пристрастиями. 1-го интересует родословная, другого «национальность» транПодвесканого средства, 3-ий соотносит размер салона со ценой машины, но сначала большая часть ориентируется на стоимость.
«Хочу дизельный универсал» либо «Люблю вэдовые седаны» – у каждого свои установки. Мы определили восемь типовых, на наш взор, запросов применительно к необъятному ряду «солидных автомобилей» либо, по систематизации EuroNCAP, огромных семейных машин (large family car). Таковой срез рынка рассматривать удобнее, чем формальные европейские классы – можешь созидать как средний, так и старший средний сегменты (то бишь D и E), авто которых достаточно близки.
Итак, средний класс, новые авто от дилеров. Очень многие, как демонстрируют реализации, исходят из установки…
Неплохого АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО
А еще лучше – много и дешево. Согласны? Тогда вы, вероятнее всего, уже присматривались к « Хёндэ Соната» либо « КИА Маджентис». Редчайший случай, когда Е-класс укладывается в 20 тыщ баксов. Секрет, очевидно, в корейском происхождении и русской сборке.
В недавнешнем прошедшем «Сонату» (а подробнее мы остановимся конкретно на ней) продавали, используя рекламный ход с курсом бакса: вот наша прекрасная стоимость в американской валюте – покупайте! А чему она равна в рублях – узнаете, когда придете с кошельком.
К счастью, время вылечивает. За российскую «Сонату» сейчас требуют русские же рубли по фиксированной стоимости. В «честных» рыночных баксах вышло чуток больше, зато никаких сюрпризов.
Бизнес класс предлагают только с кузовом автомобиль. А выбор формально вероятен меж моторами 2,0 и 2,7 л, механической либо автоматической коробками передач, 2-мя уровнями оснащения – GL и GLS. Но так как движки, коробки и оборудование вначале увязаны вместе в четыре готовых варианта, удобнее ориентироваться на заводские обозначения – от Т1 до Т4. К примеру, мощнейший мотор есть исключительно в комплектации Т4 и исключительно в паре с «автоматом».
К плюсам «Хёндэ» можно отнести и «91-й» бензин, и низкую цена ТО. Кстати, скоро в Рф должна показаться и новенькая «Соната» из Кореи (ЗР, 2004, № 12), правда, и стоимость у нее будет новенькая.
НЕ ПОРОДА, ТАК РОДОСЛОВНАЯ
Следуя другой установке, создатель отыскал новейшую «Шкоду-Октавия». Платформа от свеженького «Гольфа V» осязаемо улучшила и без того хорошую маневренность. А длина, практически на 370 мм большая, чем у донора (и на 60 мм, чем у предшественницы), позволяет вне сомнения отнести «Октавию» к среднему классу.
Если средства позволяют, можно замахнуться и на «Шкоду-Суперб» – та построена на платформе «Пассата». Правда, если новенькая «Октавия» с аналогичным мотором много больше «Гольфа» и дешевле его, то «Суперб» крупнее «Пассата», но все-же дороже.
С января «октавии» малость подорожали, но и комплектации их несколько обогатились. Как и в прошедшем году, уже в базисном варианте оснащения Classiс доступен 1,9-литровый дизель, в дорогих версиях клиент выбирает меж 1,9 и 2,0 л. Это один из основных козырей «Шкоды» – в нашей компании дизелей больше не предлагает никто.
Очередное преимущество – есть вэдовая модификация, правда, в Рф новые «октавии» 4х4 пока не появились. Если «горит» – можно поглядеть на модель предшествующего поколения. Ее создают и доныне, при этом продают осязаемо дешевле.
МАРКА – ТОЛЬКО ЯПОНСКАЯ...
Не достаточно кто будет цепляться к тому, что «Ниссан-Примера» либо «Тойоту-Авенсис» собирают за пределами Страны восходящего солнца. Доверие к ним это никак не преуменьшает. У «Примеры» (подробнее остановимся на ней) совместно с 2,0-литровым движком есть вариатор (ЗР, 2004, № 12). Даже с мотором 1,6 л доступен не только лишь базисный уровень оснащения Comfort, да и последующий Elegance.
Вообщем, с каждым из силовых агрегатов «Ниссан» предлагает свою изюминку. К примеру, мотор 1,8 л, в какой бы из 3-х кузовов он не был установлен (автомобиль, хэтчбек, универсал), можно дополнить автоматической коробкой.
У «Примеры» достаточно богатое базисное оснащение, есть даже камера заднего обзора.
Но более увлекательное ценовое предложение, на взор создателя, – универсал с «автоматом». С мотором 1,8 л «Примера» обойдется в $27 600. Соперники – с более сильными движками, а поэтому приметно дороже.
Реальная ЯПОНИЯ, И Чтобы ЕХАЛО У-УХ!..
Под такие запросы можно предложить «Мазду-6», «Хонду-Аккорд» либо, допустим, вэдовую « Subaru Легаси». В таблице «Mazda 6» – одна из немногих, у кого межсервисный интервал 20 тыс. км и, кстати, дешевые для «японцев» нормочасы. Может быть, потому спрос намного превосходит имеющиеся у дилеров умеренные квоты. Количество вариантов громадно, на фирменных ценовых листах – 47 позиций: три мотора, три типа кузова... Коробки – механические либо автоматические, правда, последние со слабенькими моторами не предлагают и такие «мазды» не самые доступные в классе.
Одно из более увлекательных предложений – как раз для любителей «у-ух, как ездить»: комплектация Спорт с движком 2,3 л и ксеноновыми фонарями (от $28 400).
ЕВРОПА ЛУЧШЕ РАСПОРЯЖАЕТСЯ ОБЪЕМОМ
Утверждение не неоспоримое, но имеет под собой основания. К автомобилям из Старенького Света изредка предъявишь претензию, что они предназначены для людей ростом ниже... А вот далее – находится в зависимости от класса. В нашем секторе тяжело отыскать кузов, куда не влезет двухметровый гренадер, правда, не всюду ему будет идиентично отлично. Германские авто в этом смысле посреди самых комфортных, потому из многих мы решили избрать « Опель Вектра».
Чтоб привлечь покупателя разумной ценой при существующем курсе евро к баксу, «Опель» предлагает чуток более скромное на фоне соперников базисное оснащение. Хотя кондюк и музыка с CD вошли в исходную комплектацию «Вектры».
«Автомат» доступен только с мотором 2,2 л, так что стоимость на «удобную» коробку большая. Движок 1,6 л предлагают в единственной, самой умеренной комплектации, не попавшей в таблицу ($21 190). Зато стоит вспомнить про универсал – ничего не считая потрясающих эпитетов на разум не приходит. «Караван» громаден – на 250 мм длиннее автомобиля. По объему навряд ли найдется соперник в классе.
АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖНО БЫТЬ Сильно много
Естественно, «Соната» либо «Маджентис» – отличные машины, емкие и доступные. Но если охото большего и вы готовы платить…
Вероятнее всего, куда более увлекательными вам покажутся « Форд Мондео», « Фольксваген Пассат» либо « Тойота Кэмри». Это настоящий европейский Е-класс, и бросить его за рамками нашего обзора просто нельзя. Хотя бы поэтому, что «Кэмри» (ЗР, 2004, № 11) как и раньше лидирует по продажам посреди автомобилей D- и E-классов.
В базисной комплектации машина вписывается в 30 тыщ баксов. Очень просторный салон, высочайший уровень комфорта и хорошая динамика: по последней мере, никто из нареченных выше со своим «младшим» движком наименее чем за 10 секунд первую сотку не брал.
Кузов – только автомобиль, комплектаций – всего четыре, не считая базисного 2,4-литрового, еще есть движок 3,0 л, предлагаемый только с «автоматом». При этом автоматическая коробка доступна и с наименее массивным агрегатом ($31 300). А самый дорогой вариант «Кэмри» стоит чуток меньше 40 тыщ. Не считая уже упомянутых мотора и коробки, тут кожаный салон, CD-чейнджер и почти все другое.
Желаю ЕХАТЬ КРУТО
Спорить не тяжело – никчемно. Охото, чтоб уже при посадке в машину дух захватывало? Наверняка, БМВ 3-й серии и «Альфа-Ромео 156» сделаны конкретно для таких. Фронтальный, задний либо полный привод – уже непринципиально. Для примера, баварские машины в варианте 4х4 не предлагают с «всего лишь» 2-литровым мотором. А с движком 2,5 л и буковкой «Х» в заглавии сладкий кусок недешев ($60 100).
Скоро после того как этот обзор был готов, новейшую «трешку» проявили журналистам (читайте в одном из ближайших номеров), но в Рф еще какое-то время будут продавать авто предшествующего поколения, при этом вероятнее всего со скидкой. Машины с индексами 318 (2,0 л) и 320 (2,2 л) создают в Калининграде, потому, если у вас есть $37 400 либо $49 000, вы сможете хорошо поддержать российского производителя.
Вопреки заднему приводу БМВ обоснованно претендует на лидерство в классе по части маневренности. Почти во всем это достигнуто благодаря правильной развесовке и «неправильной», исходя из убеждений пассажиров, сборке. Движок значительно сдвинут вспять, за ось фронтальных колес, а подкапотное место рассчитано на длинноватые рядные «шестерки». Так что движутся эти авто вправду потрясающе, но в салоне у их потеснее.
Почетаемому ЧЕЛОВЕКУ – Почетаемый АВТОМОБИЛЬ
Какой предпочтете: «Мерседес», «Ауди» либо, может быть, «Ягуар»? Последний с этого года в особенности увлекателен, так как цены семейства кошачьих переведены в баксы и, в конечном счете, значительно снижены. Самый доступный «Ягуар Х-тип» сейчас предлагают, извините, всего за $32 900. На эту определенную комплектацию (2,0 л, «механика», фронтальный привод) стоимость свалилась приблизительно на 36% либо в 1,8 раза (прежнюю мы перечли из евро по кросс-курсу 1,34).
Естественно, почетаемым людям для настоящего чувства приемущества не помешает полный привод. Его с радостью вам предложат с хоть какими моторами большего объема – другими словами с 2,5- и 3,0-литровыми движками (от $46 900 и 60 900). Что, недешево? Во всяком случае дешевле, чем подобные БМВ.
Отлично укомплектованный «Ягуар» смотрится шикарно и едет внушительно, но «автомат», дополнительные электронные регулировки кресла и остальные удобства предлагают за доплату. Безбедного человека такая «игра на раздевание», наверняка, даже увлечет. Ну а недостаточно безбедному лучше возвратиться к началу нашего перечня.
Глас ЗА КАДРОМ
Наша большая таблица с ценами все таки не смогла вместить всего обилия комплектаций – только у «Мазды» с «Ниссаном» их 70 девять! А ведь еще есть много других марок. Поведать тут обо всех нереально, но снова быстро пройтись по тем, что окрестили, отметив более достойные внимания предложения, будет нелишним.
Малая стоимость у «Сонаты» ($18 200), она же лидирует посреди более доступных автомобилей с «автоматом» ($20 900). Самый дешевый универсал – «Mazda 6» ($23 250), а с «автоматом» – «Примера» ($27 600). Она же предлагает 2,0-литровые моторы в паре с вариатором ($29 100). Наилучший по вместимости – универсал на базе «Вектры» ($29 660).
Единственная, у кого в этом классе есть дизель – «Шкода». С кузовом автомобиль новенькая «Октавия» продается уже на данный момент ($25 500), а универсал, в том числе вэдовый, ожидается в апреле. Вобщем, в прошлом поколении есть относительно дешевые дизельные универсалы ($22 000), в том числе вэдовые ($28 000).
Самый доступный заряженный хэтчбек – «Mazda 6» в комплектации Спорт с мотором 2,3 л ($28 700), а самые суровые автомобили без скидок на цена – 3,0-литровые вэдовые «Ягуар» ($60 900) и БМВ ($74 500). На роль же самого комфортабельного и емкого претендует « Тойота Кэмри» ($29 800).
Ну вот, кажется, по куску пирога всем досталось. На этом и закончим наш рассказ, предложив за более полной информацией обращаться к фирменным ценовым листам. Пристально отнеситесь к комплектациям – они возможно окажутся такими же различными, как и сами авто. И не забудьте про исходные установки – либо наши восемь, либо собственные – кропотливо отмеряя выбор...