ТАК Сберегают ЖИЗНЬ
ТАК Сберегают ЖИЗНЬ
ДО РОЖДЕНИЯ
В 2002 году тут появился 1-ый манекен дамы в положении, при этом на последнем месяце беременности. Сейчас Законодательствою беременных в автомобиле занимается особый отдел. Скопленные там данные позволили уже совершенно точно ответить на очень животрепещущий для многих вопрос – нужно ли беременным воспользоваться ремнями? При столкновении с препятствием грудную клеточку дамы и таз задерживают ремни, в направлении же удара перемещается только животик и плод. В худшем случае еще не родившемуся ребенку угрожает удар о тазобедренные кости, что на высочайшей скорости может привести к черепно-мозговой травме. Но более нередко, как установили шведские исследователи, погибель наступает по другой причине, когда плод лишается питания кислородом. Тесты на «беременном» манекене проявили, что риск удушья приметно понижается, если верно застегнут ремень. И сейчас к этой советы прислушивается больше дам в мире.
Очами Малыша
Малыши появляются, вырастают и в каждом возрасте предъявляют свои требования по безопасности в автомобиле.
Ребенок – это не небольшой взрослый, говорят спецы центра. И предлагают убедиться в этом на собственных чувствах, зачем требуют надеть на голову десятикилограммовый шлем. Голова начинает с ним становиться тяжелее так, как это чувствует годовалый ребенок, и удержать ее вертикально не очень просто. Каждое отклонение просит дополнительных усилий, и ты понимаешь: лучше голову куда-нибудь преклонить.
Наивысшую Законодательство детям такового возраста обеспечивает детское сидение, обращенное спинкой по ходу движения. Кстати, его конструкцию в первый раз предложила «Вольво» еще в 1972 году, по виду и подобию сидения в капсуле спускаемого на Землю галлактического аппарата. А вот 3-х летним такое кресло уже не подойдет – для их требуется детское сидение, смотрящее вперед (нужно же куда-то ножки свесить), при всем этом оборудованное дополнительными ремнями.
Как досадно бы это не звучало, чем старше становятся малыши, тем меньше мы можем оказывать влияние на их Законодательство в автомобиле. Статистика ДТП и результаты тестов центра свидетельствуют: тяжесть травм увеличивается с годами малыша.
ВЗРОСЛЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ
Когда это было, что сотрудники нашей ГАИ проводили рейды «Ремни безопасности»? Никто, наверняка, не вспомнит. О нас, водителях, и гласить нечего – запамятовали о ремнях. Меж тем даже с возникновением разных подушек и шторок ремень как и раньше – основная опора безопасности. В центре «Вольво» это проявили очень наглядно. Встаете на весы. В согласовании с весом компьютер рассчитывает массу вашего тела при разных скоростях. Скажем, масса мужчины средней комплекции при столкновении на скорости 40 км/ч составит более 3-х тонн! Реально ли противостоять таковой силе? Очевидно, нет. И все дискуссии о том, что можно выйти из таковой ситуации, упершись руками в руль либо панель, смотрятся само мало несерьезно. Сломается руль, руки не выдержат. А вот ремень выдержит!
Не верите? Тогда попытайтесь встать на стул и представить, что падаете плашмя вниз. Итог будет соответствовать силе удара о ветровое стекло либо элементы интерьера салона при 10 км/ч. Осознать, что случится на скорости 20 км/ч, можно, взобравшись уже на высоту 4 стульев. Мы ездим еще резвее, потому нужно отдавать для себя отчет, какому риску подвергаем себя и собственных близких, пренебрегая ремнями.
В Швеции (как и во всей Западной Европе) непременно пристегиваются ремнями на фронтальном и заднем рядах сидений. Для малышей – детские кресла. Не случаем там статистика ДТП далековато не настолько удручающая, как у нас.
Ханс Викман (Hans Wikman) –
вице-президент «Вольво кар корпорейшн»
И НА ПОМОЩЬ Выше...
– Какие тенденции, на ваш взор, сейчас определяющие в понижении риска передвижения в автомобиле? На что делается упор – пассивную либо активную Законодательство?
– В наше время автоконцерн располагает достаточно развитой системой пассивной безопасности. Правда, кому-то удалось больше продвинуться в этом направлении. За такими фаворитами подтягиваются и другие. Пассивная Законодательство – это необходимость, которой нереально третировать. В то же время современный автомобиль становится все более требовательным и к элементам активной безопасности. Назову систему стабилизации движения (Road stability control). Она может предотвращать небезопасные ситуации на дорогах и все почаще возникает в перечне оборудования автомобилей. С течением времени мы будем почаще сталкиваться с сверхтехнологичными устройствами активной безопасности, которые будут предлагать и в качестве опций. Такие системы способны помогать в пути, смотреть за тем, чтоб шофер не уснул за рулем, ненамеренно не выехал на встречную полосу и т. д. Появятся и такие устройства, которые сумеют различать людей либо препятствия на дороге и в мгле. Полагаю, что системы активной безопасности будут развиваться резвее, чем пассивной.
– А в чем вы видите ценности для марки «Вольво»?
– В развитии обоих направлений. У «Вольво» система пассивной безопасности разработана с опережением на 10 лет. Тут мы вышли на очень высочайший уровень и рассчитываем далее его подымать. Но до сего времени это касалось случаев, когда столкновения избежать было нереально. Сейчас ставим иную задачку – предупредить катастрофу. Короче говоря, у автомобиля должна быть высочайшая планка как активной, так и пассивной безопасности – полный набор!
По статистике, на высочайшей скорости аварии случаются много пореже, чем на средних и умеренных скоростях. Но катастрофа аварии рознь. При равной скорости боковой удар более коварен в сопоставлении с передним. Исходя из этого мы, например, повышенное внимание уделяем конкретно пассивной безопасности при боковом столкновении. Но в нашем деле, которое связано с жизнью и здоровьем людей, нельзя выделять что-то одно. Концепция «Вольво» как раз и заключается в том, чтоб очень обеспечить Законодательство, повышая уровень как пассивной, так и активной безопасности.
– Вы полагаете, что в системе авто безопасности еще можно сказать что-то новое?
– Безусловно – у наших профессионалов настолько не мало мыслях…
– К примеру?
– Открывать секретов не имею права. Повторю только, что речь сначала идет о том, как усовершенствовать систему активной безопасности при помощи средств, позволяющих водителю избежать дорожного происшествия.
– Может быть, вы рассчитываете на помощь выше – на спутники и другие галлактические объекты?
– Так и будет. Системы спутниковой связи все более точны и надежны. Совершенно скоро они сумеют определять, что автомобиль движется, скажем, по встречной полосе. Уже есть системы, которые распознают, где конкретно на данный момент вы находитесь на планетке, в каком направлении и с какой скоростью движется ваш автомобиль. На них-то в дальнейшем и ляжет основная забота об активной безопасности автомобиля.
Фото создателя и «Вольво»






ДО РОЖДЕНИЯ
В 2002 году тут появился 1-ый манекен дамы в положении, при этом на последнем месяце беременности. Сейчас Законодательствою беременных в автомобиле занимается особый отдел. Скопленные там данные позволили уже совершенно точно ответить на очень животрепещущий для многих вопрос – нужно ли беременным воспользоваться ремнями? При столкновении с препятствием грудную клеточку дамы и таз задерживают ремни, в направлении же удара перемещается только животик и плод. В худшем случае еще не родившемуся ребенку угрожает удар о тазобедренные кости, что на высочайшей скорости может привести к черепно-мозговой травме. Но более нередко, как установили шведские исследователи, погибель наступает по другой причине, когда плод лишается питания кислородом. Тесты на «беременном» манекене проявили, что риск удушья приметно понижается, если верно застегнут ремень. И сейчас к этой советы прислушивается больше дам в мире.
Очами Малыша
Малыши появляются, вырастают и в каждом возрасте предъявляют свои требования по безопасности в автомобиле.
Ребенок – это не небольшой взрослый, говорят спецы центра. И предлагают убедиться в этом на собственных чувствах, зачем требуют надеть на голову десятикилограммовый шлем. Голова начинает с ним становиться тяжелее так, как это чувствует годовалый ребенок, и удержать ее вертикально не очень просто. Каждое отклонение просит дополнительных усилий, и ты понимаешь: лучше голову куда-нибудь преклонить.
Наивысшую Законодательство детям такового возраста обеспечивает детское сидение, обращенное спинкой по ходу движения. Кстати, его конструкцию в первый раз предложила «Вольво» еще в 1972 году, по виду и подобию сидения в капсуле спускаемого на Землю галлактического аппарата. А вот 3-х летним такое кресло уже не подойдет – для их требуется детское сидение, смотрящее вперед (нужно же куда-то ножки свесить), при всем этом оборудованное дополнительными ремнями.
Как досадно бы это не звучало, чем старше становятся малыши, тем меньше мы можем оказывать влияние на их Законодательство в автомобиле. Статистика ДТП и результаты тестов центра свидетельствуют: тяжесть травм увеличивается с годами малыша.
ВЗРОСЛЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ
Когда это было, что сотрудники нашей ГАИ проводили рейды «Ремни безопасности»? Никто, наверняка, не вспомнит. О нас, водителях, и гласить нечего – запамятовали о ремнях. Меж тем даже с возникновением разных подушек и шторок ремень как и раньше – основная опора безопасности. В центре «Вольво» это проявили очень наглядно. Встаете на весы. В согласовании с весом компьютер рассчитывает массу вашего тела при разных скоростях. Скажем, масса мужчины средней комплекции при столкновении на скорости 40 км/ч составит более 3-х тонн! Реально ли противостоять таковой силе? Очевидно, нет. И все дискуссии о том, что можно выйти из таковой ситуации, упершись руками в руль либо панель, смотрятся само мало несерьезно. Сломается руль, руки не выдержат. А вот ремень выдержит!
Не верите? Тогда попытайтесь встать на стул и представить, что падаете плашмя вниз. Итог будет соответствовать силе удара о ветровое стекло либо элементы интерьера салона при 10 км/ч. Осознать, что случится на скорости 20 км/ч, можно, взобравшись уже на высоту 4 стульев. Мы ездим еще резвее, потому нужно отдавать для себя отчет, какому риску подвергаем себя и собственных близких, пренебрегая ремнями.
В Швеции (как и во всей Западной Европе) непременно пристегиваются ремнями на фронтальном и заднем рядах сидений. Для малышей – детские кресла. Не случаем там статистика ДТП далековато не настолько удручающая, как у нас.
Ханс Викман (Hans Wikman) –
вице-президент «Вольво кар корпорейшн»
И НА ПОМОЩЬ Выше...
– Какие тенденции, на ваш взор, сейчас определяющие в понижении риска передвижения в автомобиле? На что делается упор – пассивную либо активную Законодательство?
– В наше время автоконцерн располагает достаточно развитой системой пассивной безопасности. Правда, кому-то удалось больше продвинуться в этом направлении. За такими фаворитами подтягиваются и другие. Пассивная Законодательство – это необходимость, которой нереально третировать. В то же время современный автомобиль становится все более требовательным и к элементам активной безопасности. Назову систему стабилизации движения (Road stability control). Она может предотвращать небезопасные ситуации на дорогах и все почаще возникает в перечне оборудования автомобилей. С течением времени мы будем почаще сталкиваться с сверхтехнологичными устройствами активной безопасности, которые будут предлагать и в качестве опций. Такие системы способны помогать в пути, смотреть за тем, чтоб шофер не уснул за рулем, ненамеренно не выехал на встречную полосу и т. д. Появятся и такие устройства, которые сумеют различать людей либо препятствия на дороге и в мгле. Полагаю, что системы активной безопасности будут развиваться резвее, чем пассивной.
– А в чем вы видите ценности для марки «Вольво»?
– В развитии обоих направлений. У «Вольво» система пассивной безопасности разработана с опережением на 10 лет. Тут мы вышли на очень высочайший уровень и рассчитываем далее его подымать. Но до сего времени это касалось случаев, когда столкновения избежать было нереально. Сейчас ставим иную задачку – предупредить катастрофу. Короче говоря, у автомобиля должна быть высочайшая планка как активной, так и пассивной безопасности – полный набор!
По статистике, на высочайшей скорости аварии случаются много пореже, чем на средних и умеренных скоростях. Но катастрофа аварии рознь. При равной скорости боковой удар более коварен в сопоставлении с передним. Исходя из этого мы, например, повышенное внимание уделяем конкретно пассивной безопасности при боковом столкновении. Но в нашем деле, которое связано с жизнью и здоровьем людей, нельзя выделять что-то одно. Концепция «Вольво» как раз и заключается в том, чтоб очень обеспечить Законодательство, повышая уровень как пассивной, так и активной безопасности.
– Вы полагаете, что в системе авто безопасности еще можно сказать что-то новое?
– Безусловно – у наших профессионалов настолько не мало мыслях…
– К примеру?
– Открывать секретов не имею права. Повторю только, что речь сначала идет о том, как усовершенствовать систему активной безопасности при помощи средств, позволяющих водителю избежать дорожного происшествия.
– Может быть, вы рассчитываете на помощь выше – на спутники и другие галлактические объекты?
– Так и будет. Системы спутниковой связи все более точны и надежны. Совершенно скоро они сумеют определять, что автомобиль движется, скажем, по встречной полосе. Уже есть системы, которые распознают, где конкретно на данный момент вы находитесь на планетке, в каком направлении и с какой скоростью движется ваш автомобиль. На них-то в дальнейшем и ляжет основная забота об активной безопасности автомобиля.
Фото создателя и «Вольво»





