ИТОГИ ОПРОСОВ. ВАШ ПОРТРЕТ В ЦИФРАХ
ИТОГИ ОПРОСОВ. ВАШ ПОРТРЕТ В ЦИФРАХ
А один из основных ее инструментов – социологический опрос нам просто актуально нужен! Откуда бы еще мы узнали про самую смачную защиту от кариеса и о том, какой из телеканалов наш самый возлюбленный? Вобщем, в сторону сарказм – мы же сами который год проводим «зарулевские» опросы на www.zr.ru! Вот и попробуем, делая упор на их данные, сравнить «век сегодняшний и век минувший»…
Практически четыре года вспять более половины опрошенных «зарулевцев» грезило о внедорожниках – читай, о некоем знаке благополучия. А сейчас тип кузова – уже не повод для самоутверждения: и автомобиль, и универсал, и хэтчбек пользуются практически схожей популярностью. В то же время уменьшилась армия «самоделкиных»: если еще в 2002 году всего третья часть опрошенных никогда «не залезали» в собственный автомобиль сами, то в сегодняшнем, уже истекающем году все с точностью напротив – только 32% обслуживают машину без помощи других. Другими словами, желаем не чинить, а ездить – цивилизованно и без заморочек. Рвение к цивилизации подтверждается и другим фактом: если лет 10–15 вспять о шипованной резине никто и слыхом не слыхивал, то сейчас только 3% не собираются переобуваться на зиму. Ну-ну…
Положительные конфигурации в сознании людей налицо, но есть сферы, над которыми не императивны ни прогресс, ни совершенствующееся самосознание. Так, все опросы насчет ГАИ и иных органов власти выдавали постоянный итог: мол, нововведения в сторону роста штрафов – только новый повод для вымогательства. Без «отката» никто не будет находить угонщиков – сколько ни меняй начальников, все остается как и раньше… А вот ужесточение наказания за опьяненную езду поддержал 51% «зарулевцев» – этакий «контрольный пакет» (при всем этом оставшиеся опять-таки остерегают насчет стимулирования взяточничества).
Общее несоблюдение ПДД не могло не вызвать озабоченности у людей – ездить, не нарушая Правил, стало фактически нереально. Секрет кроется в нас самих – с этим согласен 41% автомобилистов. С другой стороны, тупо держать 40 км/ч на полностью ровненькой и прямой дороге вдалеке от населенных пт. Тупо втыкать через каждые 5 метров знаки, не несущие никакой смысловой нагрузки, а важнейший символ запрятать в глубине леса, скрывающей торговцев полосатыми палочками... Обвинение в нехороший организации движения поддержали 47% опрошенных.
Закон об ОСАГО ничего не отдал обладателям машин – в оборотном убеждены только 16% опрошенных. Против платных дорог выступает 35% – при всем этом половина ответивших согласны платить, но не больше рубля за километр. Зимой, невзирая на суровые выражения градоначальников, 63% все таки предпочтут шипованную зимнюю резину (и свою Законодательство)! А главной предпосылкой колейности на наших дорогах подавляющее большая часть объявило совсем не шипы, а нехороший асфальт. Если вдруг у нас появятся обычные дороги, которые будут хорошо обслуживать и чистить, то и шипы не пригодятся. А насчет запретов и налогов… Помните детскую сказку про Чиполлино, где синьор Помидор обложил налогом воздух и воду, а позже возмущался, почему это все стали меньше пить и дышать…
Сохраняется скептическое отношение аудитории к российскему автопрому. Практически 70% предпочли бы импортную машину, пусть старую, самым последним русским разработкам. Еще более приреканий вызывает бензин – как по качеству, так и по цены. 93% опрошенных не раз заправлялись плохим топливом – это за такие-то Энциклопедия грузовых автомобилей в нефтедобывающей стране!
И еще чуть-чуть цифр – веселых для нас. Очень приятно обдумывать, что для тебя доверяют и ценят твое мировоззрение – 70% респондентов отметили, что всегда пользуются плодами тестов и экспертиз журнальчика при покупке шин, аккумов, авто жидкостей и т. д. Что ж, попытаемся завоевывать все новые сферы доверия!
Оговоримся: результаты опросов отражают реальность быстрее в больших городках, ежели по всей Рф. Под Тюменью, к примеру, круче обладателя «пятнадцатой» только яичка и обрывы. Ну и с культурой на дороге в глубинке дела обстоят существенно лучше… Нам, столичным снобам и задирам, этого не осознать.



А один из основных ее инструментов – социологический опрос нам просто актуально нужен! Откуда бы еще мы узнали про самую смачную защиту от кариеса и о том, какой из телеканалов наш самый возлюбленный? Вобщем, в сторону сарказм – мы же сами который год проводим «зарулевские» опросы на www.zr.ru! Вот и попробуем, делая упор на их данные, сравнить «век сегодняшний и век минувший»…
Практически четыре года вспять более половины опрошенных «зарулевцев» грезило о внедорожниках – читай, о некоем знаке благополучия. А сейчас тип кузова – уже не повод для самоутверждения: и автомобиль, и универсал, и хэтчбек пользуются практически схожей популярностью. В то же время уменьшилась армия «самоделкиных»: если еще в 2002 году всего третья часть опрошенных никогда «не залезали» в собственный автомобиль сами, то в сегодняшнем, уже истекающем году все с точностью напротив – только 32% обслуживают машину без помощи других. Другими словами, желаем не чинить, а ездить – цивилизованно и без заморочек. Рвение к цивилизации подтверждается и другим фактом: если лет 10–15 вспять о шипованной резине никто и слыхом не слыхивал, то сейчас только 3% не собираются переобуваться на зиму. Ну-ну…
Положительные конфигурации в сознании людей налицо, но есть сферы, над которыми не императивны ни прогресс, ни совершенствующееся самосознание. Так, все опросы насчет ГАИ и иных органов власти выдавали постоянный итог: мол, нововведения в сторону роста штрафов – только новый повод для вымогательства. Без «отката» никто не будет находить угонщиков – сколько ни меняй начальников, все остается как и раньше… А вот ужесточение наказания за опьяненную езду поддержал 51% «зарулевцев» – этакий «контрольный пакет» (при всем этом оставшиеся опять-таки остерегают насчет стимулирования взяточничества).
Общее несоблюдение ПДД не могло не вызвать озабоченности у людей – ездить, не нарушая Правил, стало фактически нереально. Секрет кроется в нас самих – с этим согласен 41% автомобилистов. С другой стороны, тупо держать 40 км/ч на полностью ровненькой и прямой дороге вдалеке от населенных пт. Тупо втыкать через каждые 5 метров знаки, не несущие никакой смысловой нагрузки, а важнейший символ запрятать в глубине леса, скрывающей торговцев полосатыми палочками... Обвинение в нехороший организации движения поддержали 47% опрошенных.
Закон об ОСАГО ничего не отдал обладателям машин – в оборотном убеждены только 16% опрошенных. Против платных дорог выступает 35% – при всем этом половина ответивших согласны платить, но не больше рубля за километр. Зимой, невзирая на суровые выражения градоначальников, 63% все таки предпочтут шипованную зимнюю резину (и свою Законодательство)! А главной предпосылкой колейности на наших дорогах подавляющее большая часть объявило совсем не шипы, а нехороший асфальт. Если вдруг у нас появятся обычные дороги, которые будут хорошо обслуживать и чистить, то и шипы не пригодятся. А насчет запретов и налогов… Помните детскую сказку про Чиполлино, где синьор Помидор обложил налогом воздух и воду, а позже возмущался, почему это все стали меньше пить и дышать…
Сохраняется скептическое отношение аудитории к российскему автопрому. Практически 70% предпочли бы импортную машину, пусть старую, самым последним русским разработкам. Еще более приреканий вызывает бензин – как по качеству, так и по цены. 93% опрошенных не раз заправлялись плохим топливом – это за такие-то Энциклопедия грузовых автомобилей в нефтедобывающей стране!
И еще чуть-чуть цифр – веселых для нас. Очень приятно обдумывать, что для тебя доверяют и ценят твое мировоззрение – 70% респондентов отметили, что всегда пользуются плодами тестов и экспертиз журнальчика при покупке шин, аккумов, авто жидкостей и т. д. Что ж, попытаемся завоевывать все новые сферы доверия!
Оговоримся: результаты опросов отражают реальность быстрее в больших городках, ежели по всей Рф. Под Тюменью, к примеру, круче обладателя «пятнадцатой» только яичка и обрывы. Ну и с культурой на дороге в глубинке дела обстоят существенно лучше… Нам, столичным снобам и задирам, этого не осознать.


