16 Тыщ Км ПО СТРАНЕ
16 Тыщ Км ПО СТРАНЕ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕЙД
Серьезно расширилась география – в этом году 10 автомобилей «Мицубиси» останавливались уже в 20 городках, а не считая того, устроитель пробега – дистрибьютор японской компании «Рольф Холдинг» организовал русские премьеры 2-ух новейших моделей не в Москве, как обычно, а в регионах. Мини-вэн «Грандис» в первый раз проявили в Новосибирске, а новый «Кольт» – в Екатеринбурге. Были в рейде и другие новинки – «Лансер Подвеска 2,0», «Паджеро Эксклюзив 2»… Словом, было на что поглядеть!
За 5 месяцев 10 автомобилей преодолели путь от Новосибирска до Урала, потом двинулись по городкам Поволжья и юга Рф, а окончили рейд в Ставрополе. Протяженность трассы составила более 16 тыс. км!
И на каждой остановке, в каждом городке «мицубиси» завлекали внимание огромного количества автомобилистов, посреди которых было много тех, кто только собирается приобрести либо поменять машину. В течение двудневных тест-драйвов каждый желающий мог сесть за руль заинтересовавшей его машины (а то и перепробовать все 10 моделей!), «прохватить» с ветерком (обычно, испытания проходили на летных полях местных аэродромов)… Прицениваетесь к внедорожнику? Пожалуйста, можно под управлением инструктора съехать с трассы чуток в сторону и ощутить себя пилотом ралли «Париж–Дакар» за рулем знаменитого «Паджеро»…
В каждом городке число желающих принять роль в мероприятиях рейда существенно превышало начальные прикидки организаторов. Ну и что? Они были готовы предоставить возможность всем, тем паче что в почти всех местах региональные дилеры «выкатывали» дополнительные тестовые авто. В итоге, скажем, в Перми за два денька «порулили» всласть практически 900 человек, в Нижнем Новгороде – около 800… Всего же роль в акциях приняли около 10 тыщ человек (это только те, кто зарегались!).
Кстати, исследовав одометры автомобилей после рейда, устроители составили некоторый условный «рейтинг популярности» моделей «Мицубиси». При том, что пробег у их был приблизительно схожим, более других намотал «Паджеро» (ох, обожают у нас огромные полноразмерные внедорожники!), за ним с наименьшим отрывом идут «Паджеро Подвеска» и «Лансер». Большущим «спросом» воспользовались новенькие «Кольт» и «Грандис», но они участвовали в рейде не с первого денька, потому шли вне конкурса. В любом случае «простаивающих» в ожидании «клиентов» автомобилей ни в каком городке увидено не было…
– Мероприятие всероссийского масштаба потребовало напряженной совместной работы в протяжении всех 5 месяцев, но мы довольны его итогами, – считает Дмитрий Роткин, генеральный менеджер направления «Мицубиси» в Рф. – Размах его обоснован, сначала, возрастающим значением региональных продаж в общероссийском успехе марки. Конкретно мощная розничная сеть (сейчас она состоит из 54 дилеров по всей стране) позволяет компании оставаться одним из фаворитов на русском рынке. Так что и в дальнейшем мы собираемся продолжить подобные мероприятия, чтоб все наши друзья – как старенькые, так и новые – могли ознакомиться со всем модельным рядом компании, «пощупать» все машины, проехать за рулем. Это необходимо для их, это принципиально для нас.
P.S. По результатам 9 месяцев 2004 года компания «Мицубиси» опять в числе фаворитов русского рынка: продано 21 049 автомобилей, рост 71%. Видимо, есть здесь вклад и регионального рейда