Бриллиантовый бум
Бриллиантовый бум
ЗАКОН Огромных МАСС
«Аутлендер XL» с 220-сильным движком V6 3,0 л будет стоить от $39 490 до 44 990. По итогам первых 3-х кварталов 2006 года компания «Мицубиси» заняла почетную пятую строку в рейтинге (см. ЗР, 2006, № 12, с. 158), обогнав по числу проданных автомобилей «Дэу», «Ниссан» и «Рено». Но если сопоставить темп прироста продаж с этим же периодом предшествующего года, ситуация будет прямо обратной: японская марка оказывается в числе аутсайдеров, практически в два раза отставая от среднего показателя по стране. (Заметим, что по итогам 11 месяцев прирост сократился до 24%.) Означает ли это, что энтузиазм россиян к «трем бриллиантам» стал гаснуть? Никак. Доказательство тому – 2-ое место «Лансера» в перечне самых раскупаемых импортных машин. Он уступил в этой номинации только «Фокусу», который весь год хватали практически «с колес», и оставил сзади некогда лидировавшую «Нексию» и практически народную «Шевроле-Ниву». (Заметим, что и темп прироста продаж «Форда» ниже среднего!)
«Лансер» заполучили уже выше 100 тыщ россиян. Более пользующийся популярностью вариант комплектации – 1,5 Invite. Это отменная покупка и исходя из убеждений ликвидности на вторичном рынке. Цены на «Лансер» 2007 модельного года в марте подрастут на $200, но в феврале еще м Дело в том, что сейчас русский рынок поглощает новые авто, как губка воду, быстро развиваясь по всем секторам сходу. Потому формальное понижение темпа продаж – неминуемое следствие более ранешнего «прорыва», когда спрос на «лансеры» подпрыгнул до небес, а соперники еще только раскачивались, и… все тех же очередей – так, поставки «лансеров» на русский рынок в 3-ем и четвертом кварталах 2006 года были урезаны на 40%! Чаша весов здесь же качнулась в пользу тех производителей, которые смогли предложить «живые» машины – а именно, «Рено» и КИА. Ведь пока практически у всех россиян еще не выработались точные пристрастия к марке, многие выбирают автомобиль как некогда галоши – только бы поблескивали, были впору и не дырявые!
Новый «Галант» может выйти в 2007-м на итоговое третье-четвертое место – после «Лансера», «Кольта» и «Паджеро Подвеска». Существенно уменьшить очереди компания «Мицубиси» планирует уже в текущем квартале 2007 года, а во 2-м рассчитывает свести к минимуму ожидание клиентом заказанного авто. С учетом этого прогноз продаж – 83 тыщи машин в 2007 году смотрится более чем реальным: по отношению к 2006 году прирост составит в данном случае всего 21%, другими словами еще замедлится, но «в абсолютном зачете» марка сохранит фаворитные позиции.
«СЕМЬ СТАЛИНСКИХ УДАРОВ»
Таковой L200 будет стоить $24 990–33 490. Верно гласит пословица – не стоит класть все яичка в одну корзину. Вот и «Мицубиси» сделала ставку сходу на семь разных частей русского рынка (см. диаграмму) и в 3-х из их захватила абсолютное лидерство (по итогам продаж за последние 5 лет).
В классе B вперед вырвался «Кольт», зато в более оживленно развивающемся классе С «Лансер» (из-за упомянутой задержки с поставками) существенно отстал. «Грандис» практически в полтора раза обогнал рост собственного сектора (огромных мини-вэнов), а «Аутлендер», в отличие от «Паджеро Подвеска»,
4-ое поколение «Паджеро» – будущий хит продаж. За последние 5 лет рост этого сектора рынка составил 132%. малость недобрал – в главном из-за отсутствия более нужного варианта выполнения в данном секторе – с движком 2,0 л и «автоматом». Малый прирост продаж в классе огромных вседорожников обоснован сменой флагманской модели («Паджеро»), зато старенький L200 раскупали на ура до последнего автомобиля, невзирая на издавна объявленный выход новейшей модели. Сказывается специфичность – обладатели вэдовых пикапов почти во всем консерваторы, а машина вышла на уникальность успешной.
Фавориты Останутся неизменными
Реализации АВТОМОБИЛЕЙ Митсубиши НА ФОНЕ РОСТА ПРОДАЖ НОВЫХ Импортных машин В Рф В 2001–2006 ГГ. ПО Секторам РЫНКА (без учета китайских автомобилей)* Японские авто у нас ценят по обе стороны Уральских гор. Но чистокровных «японок» посреди массовых леворульных моделей сейчас раз два и обчелся. «Лансер» – какой-то из них. Но секрет его популярности не только лишь в обычных пристрастиях россиян, а и в экономике: «Лансер» не только лишь прибыльно позиционирован на фоне главных соперников (в том числе благодаря наличию самых нужных опций уже в малой комплектации), да и потрясающе приспособлен к русским условиям эксплуатации (а именно, зимнему пуску), а издержки на его сервис одни из самых низких в классе. Наверное он сохранит фаворитные позиции в линейке «Мицубиси» и после обновления модели в 2007 году.
«Лансер» десятого поколения уже появился в Америке. Вырастает число поклонников у дизельных автомобилей. Все внедорожники «Мицубиси» в 2007 году будут поставлять в Россию и в дизельных вариантах (не считая «Аутлендера XL», хотя рассматривается возможность комплектации его дизелем). Опыт эксплуатации показал, что они полностью надежны в наших критериях и толика их будет равномерно расти.
Обычного для многих марок вешнего увеличения цен на модели «Мицубиси» (не считая «Лансера») не планируется. Их пересмотра следует ждать только с обновлением модельного ряда – в июне-июле. Потому март обещает стать «горячим» месяцем продаж – с возникновением в салонах машин 2007 года выпуска.
Дмитрий Роткин,
генеральный менеджер ЗАО «Рольф Холдинг»
Региональная дилерская сеть Митсубиши Motors в 2007 году продолжит свое развитие – на данный момент в нее заходит 87 дилерских центров, до конца 2007 года это число планируется прирастить до 100.
В 2007 году приоритетным считаем продвижение новых вседорожных моделей «Мицубиси»: «Паджеро», «Аутлендер XL» и L200. Также принципиальной задачей станет вывод и продвижение на русском рынке последнего поколения блокбастера « Мицубиси Лансер».
Митсубиши Motors в Рф обеспечивает один из самых больших сервисных коэффициентов – этот показатель отражает, какую часть запроса на поставку запасных частей склад может удовлетворить немедля. По результатам 2006 года этот коэффициент составил для Митсубиши Motors 94%. Это значит, что из 100 позиций, приведенных в заказе клиента на поставку запасных частей, 94 мы можем удовлетворить на месте. Выводу на рынок новейшей модели предшествует выполнение так именуемого initial order – создание складской базы расходных материалов: масляных фильтров, свеч зажигания, приводных ремней и т.д. Потом, по мере воззвания хозяев данной модели для обслуживания, формируется перечень более нужных запасных частей, в согласовании с которым расширяется и номенклатура склада. Обычно, ассортимент склада добивается нормативного значения сервисного коэффициента через три месяца с начала продаж модели.
Одним из ценностей дистрибьютора в 2007 году станет реализация программки для хозяев девятого поколения « Мицубиси Лансер». Эту модель избрали более 100 тыщ россиян, и мы знаем о том, с каким нетерпением многие из их ожидают новый «Лансер». В сегодняшнем году мы представим льготную программку по обмену девятого поколения « Мицубиси Лансер» на десятое.
Также пройдет несколько особых акций для клиентов Митсубиши. Весной–осенью 2007 года в рамках регионального рейда в огромнейших городках Рф организуем презентации вседорожных моделей Митсубиши Motors. Кроме этого, планируется роль в ряде выставок федерального и регионального уровня, гости которых сумеют познакомиться с новыми моделями Митсубиши.