Анонсы
Анонсы
НА ЧЕТНОМ МЕСТЕ
В конце сентября на Парижском автомобильном салоне ожидается глобальная премьера «Ситроена» с новым четным индексом – С4. Он будет представлен сходу в 2-ух версиях – купе и 5-и дверный хэтчбек. При всем этом новинки несколько различаются стилистически: в виде хэтчбека преобладают плавные, округленные полосы, а у купе – быстрые острые грани. Невзирая на это, оба «ситроена» владеют схожим коэффициентом аэродинамического сопротивления Сх=0,28.
Из технических новинок семейства «четверок» необходимо отметить электрическое устройство, предупреждающее водителя об уходе с полосы движения; оно работает с инфракрасным датчиком линий разметки. Еще – адаптивный головной ксеноновый свет, мониторинг давления воздуха в шинах.
Но самое неординарное спряталось в ступице баранки – она... не крутится в поворотах! Это позволяет комфортно располагать органы управления аудиосистемой и телефоном и, главное, выкроить подушку безопасности по фигуре водителя – она «выстрелит» в него всегда в одном и том же положении.
Композиция устройств, расположенная в центре «торпедо», представляет собой прозрачную жидкокристаллическую мембрану. Контрастность рисунки автоматом подстраивается зависимо от освещенности: она просто читается как ночкой, так и в солнечный полдень. Чтоб совсем «добить» водителя ненавязчивым комфортом, в панель устройств интегрирован… автоматический дозатор дезодоранта.
CITROЁN C4
Движок– бензиновый с распределенным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1361 смз; мощность – 65 кВт/88 л. с. при 5250 об/мин; наибольший вращающий момент – 133 Н.м при 3250 об/мин.
Коробка – переднеприводная.
Кузов – 5-местный 5-дверный хэтчбек либо 3-дверное купе.
«МИШЛЕН» ИЗ ДАВЫДОВО
Французская компания открыла завод в Рф. На церемонии по этому случаю присутствовали управляющий группы компаний «Мишлен» Эдуард Мишлен и губернатор Подмосковья Борис Громов. Расположенное в 100 км от столицы, в деревне Давыдово, предприятие начало выпуск шин размерностью 13, 14, 15 и 16 дюймов. Это летние «Мишлен-Энерджи» с пониженным сопротивлением качению и высочайшими сцепными качествами и нешипованные зимние «Мишлен-Альпин 2», отлично зарекомендовавшие себя не только лишь на заснеженной, да и на влажной дороге.
Пока завод выпускает 1000 шин в денек, но уже в 2005 году создание вырастет до 2,1 млн. в год. Все покрышки из привезенных из других стран девайсов, их делают по технологии компании. В 2003 году «Мишлен» произвел 190 млн. шин в 18 странах мира.
ПОКУПКА СМОЛЕНСКОГО
Столичная компания «Подвескамобиль» стала эксклюзивным дилером редчайшей марки TVR. О ней в Рф по-настоящему услышали после того, как у компании стал новый обладатель – русский бизнесмен Николай Смоленский. Первыми на нашем рынке появятся TVR Tuscan и TVR Tuscan S. Что же это все-таки за машины?
Пространственная рама, истинное гоночное шасси, рядные «шестерки» с сухим картером объемом 3,6 и 4,0 л. Разгон до 100 км/ч приблизительно за 4 секунды гарантирован не только лишь мощностью 350 и 400 л. с. соответственно, да и массой автомобиля – 1100 кг. Стоимость машины с такими показателями и необычным видом – от 49 800 фунтов стерлингов, что в пересчете на более обычные баксы составит приблизительно 92 тыщи.
ТРЕТЬЕ ОТКРЫТИЕ
Представляя третье поколение внедорожника «Дискавери», компания «Ленд-Ровер» отрекомендовала новинку: «полностью новый SUV премиум-класса с дружескими юзеру технологиями». В этом дословном переводе ясно виден намек на компьютерный уклон в разработке автомобиля. Идет речь о примененной в первый раз (если не считать концепта «Рейндж-Стормер») запатентованной системе «Террейн Респонз» – определения местности.
Водителю не надо разламывать голову, выбирая меж бессчетными режимами работы коробки, довольно только повернуть ручку в одно из положений: травка – гравий – снег – грязь – песок – камешки. Чтоб обусловиться, хватит беглого взора в окно. Остальное сделает электроника, при этом ее вмешательство не ограничится только манипуляцией с полным приводом и демультипликатором. Она сразу «настроит» дорожный просвет, обороты мотора, систему торможения на спуске. По другому говоря, новенькая ручка не просто поменяет обычную пару рычагов, а позволит более точно подобрать режим работы всех систем автомобиля. Не считая того, фары «Дискавери» сами повернут собственный луч куда нужно, высветив вероятные препятствия на избранном курсе.
Последующая новация – так именуемая встроенная, другими словами неотделимая от кузова рама. Такая архитектура обеспечивает нужную твердость и крепкость, сохраняя плюсы несущего кузова.
Под капотом у третьего «Дискавери» могут быть, к примеру, 4,4-литровая «восьмерка», подобная устанавливаемой на «ягуары», либо новый турбодизель TDV6.
LAND Rover Discovery 3
Движок – бензиновый с распределенным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х32х4400 смз; мощность – 220 кВт/299 л. с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент – 425 Н.м при 4000 об/мин.
Коробка – вэдовая; коробка – автоматическая 6-ступенчатая.
Кузов– 5-7-местный 5-дверный; дорожный просвет – 255 мм. Колеса – 255/60R18.
МОЛОДО – ЗЕЛЕНО?
Пожалуй, по отношению к показавшемуся наименее 2-ух годов назад новенькому брэнду «Сайен» (его раскручивает в США «Тойота») так не скажешь. 1-ые две модели хА и хВ – на самом деле, копии японских малолитражек – америкосы приняли на ура. В отличие от их, модель tС – 1-ая самостоятельная разработка, правда, сделанная на базе узнаваемых «Авенсиса» и «Селики».
Во наружности машины ощущается воздействие фирменных стилей «Тойоты» и «Лексуса», что для доступного молодежного авто можно расценивать как комплимент. «Мы фокусировались на стиле, свободе и самовыражении», – гласит глава подразделения Джим Фэрли. И он не хитрит: по статистике каждый клиент «Сайена» растрачивает на бессчетные девайсы, призванные выделить его машину из толпы, более тыщи баксов.
Новинку, которая вышла на рынок в США в июне, можно хорошо «зарядить». При помощи готовых комплектов выпускной системы и турбонагнетателя и без того достаточно мощнейший движок развивает выше 200 л. с. Есть в перечне опций более низкие пружины и жесткие рессоры, 19-дюймовые колеса… Вместе с успешной развесовкой (61:39) это присваивает модели tC выраженный Подвескаивный нрав.
Да и в базисной комплектации модель удовлетворит многих: панорамный лючок, дисковые тормоза и легкосплавные колеса, стеклоподъемники, зеркала и дверь багажника с электроприводами, аудиосистема... Беря во внимание стартовую стоимость Подвескакупе (конкретно так позиционирует машину «Тойота») немногим более 16 тыщ баксов, в успехе можно не колебаться.
SCION tC
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х2362 смз; мощность – 119 кВт/162 л. с. при 5700 об/мин; наибольший вращающий момент – 221 Н.м при 4000 об/мин.
Коробка – переднеприводная; коробка – 5-ступенчатая механическая либо автоматическая.
Кузов– 5-местный; база – 2700 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4419х1755х1414 мм; оснащенная масса – 1318 кг.
Расход горючего в городском и загородном цикле– 10,6 и 7,8 л/100 км.
«АСТРА» РАСПУСКАЕТСЯ В СЕНТЯБРЕ
Посреди лета на Дмитровском автополигоне прошла русская презентация последнего поколения «Опеля-Астра» (ЗР, 2004, № 5). К нам будут поставлять 5-и дверные хэтчбеки с 16-клапанными бензиновыми моторами серии ЭКОТЕК мощностью 90–125 л. с. Рекомендованные розничные цены – от $16 490 (1,4 л, Essentia) до $21 990 (1,8 л, Elegance либо Спорт). Выстроить машину «под себя» поможет широкий перечень дополнительного оборудования. Все машины для Рф обустроены пакетами – противопылевым и для прохладного климата. Гарантия – два года без ограничения пробега.
В конце презентации состоялись соревнования по слалому, победу в каких одержал представитель «За рулем». Приз – обучение в гоночной школе «Драйвинг Арт».
Новенькая ФОРМУЛА «ХОНДЫ»
«Хонда» представила автомобиль «Эдикс» (в Европе – FR-V), главной особенностью которого стала формула посадки 3+3. Это нарушает гордое одиночество «ФИАТ-Мультипла»: в нем тоже два ряда сидений по три места в каждом, при этом среднее малость сдвинуто вспять. В июле «Эдикс» уже вышел на рынок на родине, в Европу прибудет сначала 2005-го.
В отличие от собственных братьев по аббревиатурам, FR-V не вэдовый «паркетник», а мини-вэн. Его салон можно спланировать по собственному вкусу, что и отражает «гибкое» заглавие: Flexible Recreation Vehicle. Если сложить задний ряд сидений вровень с полом, получится впечатляющих размеров багажное отделение, вмещающее более кубометра поклажи, а при загрузке до потолка – 1600 л! Средние кресла можно «катать» взад-вперед, превращать их спинки в обеденные либо игровые столики.
Законодательство пассажирам обеспечивают подушки безопасности, установленные фактически «по кругу», трехточечные ремни с преднатяжителями на всех 6 местах. А детские сидения с креплениями «Изофикс» можно устанавливать на боковые задние либо центральное фронтальное места, так что у малодетной семьи есть обеспеченный выбор, а многодетная не испытает заморочек с перевозкой сходу всех детей!
Дизайн машины решен в стиле «Хонды-Джаз»; прямыми соперниками новинки считают совсем не «Мультиплу», а быстрее « Форд Фокус С-max» либо «СЕАТ-Алтеа». О европейской стоимости FR-V четких сведений пока нет, но ожидается, что стартовую планку установят на уровне 19 000 евро.
Honda EDIX (FR-V)
Движок – бензиновый с распределенным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1998 смз; мощность – 110 кВт/150 л. с. при 6500 об/мин; наибольший вращающий момент – 192 Н.м при 4000 об/мин.
Коробка– переднеприводная; коробка – автоматическая 5-ступенчатая.
Кузов – 6-местный 5-дверный; база – 2680 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4285х1810х1610 мм; объем багажника – 439/1049 л. Колеса – 205/55R16.
МОСКВА ГАРАЖНАЯ
Программка гаражного строительства в Москве на 2005–2007 годы очень насыщенна: 80 тыс. новых машиномест в 2005 году, 95 тыс. и 115 тыс. в следующие два года. Разработаны проекты гаражей малой вместимости для постройки снутри жилых кварталов, готовится предпроектная документация для «механизированных гаражей-стоянок» в 20 пт городка. В стадии проектирования большие подземные паркинги в центре Москвы – на Тургеневской площади, проспекте Академика Сахарова и в других районах городка.
ФАРЫ С Умом
Сотрудники Санкт-Петербургского физико-технического института имени Иоффе вместе с корейской компанией SAMLIP делают авто фары последнего поколения. Они должны сами поменять интенсивность свечения зависимо от погодных критерий, времени суток и т. д. Подразумевается, что работа будет завершена через три-четыре года. Приблизительно к тому же времени в Петербурге будет налажен и серийный выпуск новейшей оптики.
СВЕТСКИЙ ПИКАП
Нельзя сказать, чтоб пикапы «Мазда-В2500» нередко встречались на наших дорогах – марка в главном представлена легковыми автомобилями. Все же, если обратиться к мировой статистике, то полугрузовичков В-серии штампонули и продали выше 3 миллионов! Сегодня пикапы становятся все более пользующимися популярностью, на их не смущаясь поедут и в театр, и на светский раут. С учетом новых реалий компания при следующем обновлении модели В2500 подкорректировала дизайн – сделала его более стильным.
В салоне тоже стало намного уютнее: стали лучше материалы обивки, сидения получили практически Подвескаивную боковую поддержку, появился дополнительный объемистый «бардачок» меж фронтальными сиденьями, а для пассажиров заднего ряда выдвигается держатель на три стакана.
Активную Законодательство обеспечивают вентилируемые дисковые тормоза впереди, система рассредотачивания тормозных усилий, автоматом учитывающая нагрузку и наличие прицепа, АBS – все это сейчас в базисной комплектации.
Конфигурация коробки находится в зависимости от избранного типа кузова: маленький пикап с двухместной кабиной имеет только задний привод, длиннобазные версии оборудованы подключаемым фронтальным мостом и раздаточной коробкой с демультипликатором. Вобщем, обладателям заднеприводной модели на бездорожье поможет самоблокирующийся дифференциал.
В четырехместной версии L (и исключительно в ней) использовано любознательное решение: кузов лишен средней стойки, а задние двери открываются навстречу движению, что упрощает посадку-высадку либо погрузку ценного (не подходящего для открытой платформы) груза.
Мазда B2500 ХL
Движок– дизельный с турбонаддувом; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х12х 2500 смз; мощность – 80 кВт/109 л. с. при 3500 об/мин; наибольший вращающий момент – 266 Н.м при 2000 об/мин.
Коробка– вэдовая; коробка – механическая 5-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 4-дверный пикап; база – 3000 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 5005х1880х1760 мм; объем грузовой платформы – 1530х1535х405 мм; оснащенная масса – 1695 кг; полная масса – 2855 кг; масса прицепа – 2800 кг. Дорожный просвет – 205 мм. Колеса – 265/70R15.
Наибольшая скорость– 147 км/ч; разгон до 100 км/ч – 23,1 с.
МАЗУ – 60!
Шла война, когда в августе 44-го Муниципальный комитет обороны постановил выстроить автосборочное создание в Минске. Строителями стали вчерашние белорусские партизаны.
Первой собранной в октябре 1947 года машиной был МАЗ-205 – самосвал из разработанного в 1942 году в Ярославле семейства МАЗ-200 со 110-сильным двухтактным 4-х цилиндровым дизелем ЯАЗ-204. Сейчас ветеран стоит на пьедестале у центральной проходной. С той поры минчане разработали и наладили создание многих моделей грузовиков, а сейчас к тому же автобусов. Поздравить заводчан с юбилеем приехали партнеры из близкого и далекого зарубежья – отовсюду, где знают марку МАЗ.
«СОЛО» ОТ МАККЕНЗИ
В Великобритании родилась новенькая компания «Подвескасайкл лимитед», учрежденная 47-летним Саймоном Маккензи из Корсхэма.
В июле один из замков Уилтшира стал очевидцем презентации 3-х необыкновенных болидов «Соло», напоминающих снаряд формулы 1 впереди и… байк сзади. Они так и были представлены публике: «Супербайк-Суперкар Гибрид».
Для управления этим экипажем пилоту довольно иметь обыденную водительскую лицензию: добро пожаловать на улицы с лево- либо правосторонним движением – руль-то в центре! Главное, отыскать место, где безнаказанно можно разогнаться практически до 300 км/ч, разменяв первую сотку уже через три с маленьким секунды!
Задняя часть «Соло» – фактически стандартный узел мотоцикла-донора (к примеру, «Хонды-Хорнет», «Хонды-Супер Блэкбёрд», «Кавасаки-ZX9R»), разве что на дисковом тормозе появился привод ручника. Передок, включая педальный узел, рулевое, подвеска выполнены по обычной авто схеме.
В планах компании и двухместный пожиратель места, который, возможно, назовут «Дуэтом».
SPORTCYCLE SOLO
Движок – бензиновый с распределенным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1137 смз; мощность – 112 кВт/152 л. с. при 9500 об/мин; наибольший вращающий момент – 119 Н.м при 7250 об/мин.
Коробка– заднеприводная; коробка – механическая 6-ступенчатая.
Кузов– одноместный бездверный; база – 2820 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 3960х1435х1112 мм; оснащенная масса – 380 кг. Колеса – 205/50R17 сзади и 175/65R16 впереди.
Наибольшая скорость– 288 км/ч; разгон до 100 км/ч – наименее 4,0 с.
ЕСТЬ И Таковой АВТОМОБИЛЬ
Маленькая германская компания «Джи-Эм-Джи Подвескаскар Мануфактуринг» (GMG) из Альтенбурга представила двухместный болид «Аполло», который сумеет развить 360 км/ч. Этому поспособствуют 4,2-литровая «восьмерка» от «Ауди» мощностью до 650 л. с. и легкий углепластиковый кузов: масса машины не превосходит 1000 кг. Всего планируют собирать около 50 автомобилей в год, если найдутся покупатели, способные заплатить от 115 до 175 тыс. евро.
А ТОГДА БЫЛА РАКЕТА…
«Мерседес-Бенц» отметил 65-летие начала конструирования систем пассивной безопасности. В их базе – изобретения Белы Бареньи, который выдумал деформируемые зоны, жесткую ячейку кузова, неопасную управляющую колонку и почти все другое, что считают сейчас само собой разумеющимся. Любопытно, что в 50-е годы авто для крэш-теста разгоняли… прикрепленной сзади ракетой, в баке которой заместо горючего была перегретая вода.
66 – НЕ ВОЗРАСТ!
Возможно, конкретно это замыслили обосновать устроители пробега «2000 км по Германии», приглашая поучаствовать в нем знаменитые олдтаймеры. Разве не любопытно, скажем, поглядеть на заезд музейной «Альфы-Ромео 8С 2900 В Спечияле», которая в 1938 году на одном дыхании одолевала такую дистанцию в процессе гонок «Ле-Ман»! На данный момент перед старушкой уже не стоит задачка развить 240 км/ч, главное – доехать до финиша в сопровождении технички – «Лянчиа-Аппиа Фургончино».
КАК ПОЗВАТЬ НА ПОМОЩЬ?
Готовясь к поездке по далекому зарубежью, как-то не охото мыслить о нехорошем. А когда оно все-же случается, вдруг выясняешь, что номер службы спасения либо милиции совершенно не 911, не 01 и не 02…
А по правде, как вызвать помощь? Ответ дает таблица, приготовленная клубом ADAC.
«МЕРСЕДЕС» В КУБЕ
В Штутгарте прошла презентация строительного проекта нового центра «Мерседес-Бенца», выдержанного в геометрическом стиле. Сначала сентября заложат 1-ый камень, а завершится строительство в мае 2006-го. В «аквариуме» на площади 60 000 м2 будет собрана история, современность и будущее марки. В автомобильном салоне можно будет избрать и приобрести одну из 150 сразу выставленных машин, а сервис-центр с учетом надежности автомобилей рассчитан всего на 16 постов. Очевидно, все это стеклянное великолепие увенчано трехлучевой звездой.
«МАЗЕРАТИ» ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТА
Глава группы «Феррари-Мазерати» Лука ди Монтеземоло передал специальную версию « Мазерати Кваттропорте» президенту Италии Карло Чемпи. Этот синий бронированный автомобиль с 2-мя флагштоками на крыльях просто выделить в столичном потоке. Аналогичную (но серебристую) машину получил и премьер-министр Сильвио Берлускони. Так что традиция, прерванная в 1980 году, возродилась: «Мазерати» опять стал правительственным авто.
Не нужно БОЛЕТЬ
По инициативе генерального директора СП «Джи-Эм-АвтоВАЗ» Джона Милонаса в декабре 2004 года на заводе разыграют три приза: «экПодвесканую» «Шевроле-Ниву», поездку в Европу на один из заводов GM и экскурсионную поездку в Москву. В акции воспримут роль только те, кто в течение года не воспользовался больничными и внеплановыми отпусками. По этому показателю в 2003 году (1,6%) СП было на одном из первых мест посреди европейских подразделений GM. «Шевроле-Ниву» тогда выиграла 22-летняя работница цеха расцветки Лена Дмитриева.
ПРЕСС-СЛУЖБЫ Докладывают
«АВТОФРАМОС». Компания планирует расположить в ОАО «АМО ЗИЛ» заказ на создание 12 штампованных кузовных деталей для нового автомобиля « Рено Логан». Создание начнут в 2005 году и, поэтапно увеличивая, доведут в 2007-м до 720 тыс. штамповок в год. На ЗИЛе проведены аудиты прессового цеха и разработана программка улучшения и реорганизации производства. «Автофрамос» предоставит заводу штамповую оснастку, также возьмет на себя выбор поставщика металлопроката.
АМО ЗИЛ. За июнь этого года реализовано 1259 автомобилей, не считая 128, проданных на экПодвеска. В процентном отношении к июню прошедшего года рост составил 46,6%. Всего же за 1-ое полугодие 2004 года реализовано 6876 автомобилей ЗИЛ (+29,9%).
ВАЗ. ОАО «АвтоВАЗ» продолжает подготовку к выпуску 3-х дверного хэтчбека VAZ 2113. В согласовании с графиком осваивается создание 17 уникальных кузовных деталей. 3-х дверные хэтчбеки будут продавать в исполнениях «стандарт» и «люкс». В последней установлен бортовик, подголовники задних сидений, изотермические стекла, противотуманки. Все авто соответствуют нормам Евро II. До конца текущего года планируется собрать 5000 VAZ 2113.
ГАЗ. В Нижнем Новгороде собраны 1-ые эталоны легковых и малотоннажных грузовых автомобилей, отвечающих нормам Евро II. Начато создание «волг» с движками ЗМЗ-40621 и грузовичков «Газель» и «Соболь» с моторами ЗМЗ-40522, снаряженных системами нейтрализации отработавших газов и улавливания паров горючего. К декабрю 2004 года толика таких машин составит 70%, к началу 2005-го – 100%.
«РУССКИЕ АВТОБУСЫ». В первом полугодии 2004 года по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего компания прирастила отгрузку продукции на 41%. В январе-июне предприятия компании произвели 7488 автобусов, что на 17% больше, чем год назад. За этот период времени ОАО «Павловский автобус» собрал 5722 автобуса (+13% к 2003 г.), ООО «Ликинский автобус» – 848 (+38%), ОАО «ГолАЗ» – 45 (+56%), ОАО «КАвЗ» – 873 (+34%).
FENOX UNISON. В Белоруссии начата сборка малотоннажных грузовиков «Люблин-3» (польский автомобиль разработки Daewoo) полной массой до 3,5 тонны, снаряженных дизельным движком. Освоено создание 5 моделей – шасси с недлинной и длинноватой базой, грузовой фургон, микроавтобус, «комби» для перевозки пассажиров и грузов. Приблизительная цена «Люблина-3» – от 15 до 19 тыс. долл.
SEAT. Компания планирует официально представить в Париже «Толедо» последнего поколения, построенный на платформе «Фольксвагена-Гольф». Длина нового автомобиля – 4,46 м, объем багажника – 500 л. Он будет оснащаться одним из 4 моторов мощностью от 102 до 150 л. с. Законодательство обеспечат системы стабилизации, Абс, восемь надувных подушек.
Фольксваген. Мини-вэн «Туран» с этого момента может быть обустроен новейшей мультимедийной системой для пассажиров заднего ряда RSE (Rear Seat Entertainment). Она позволяет просматривать либо прослушивать DVD-диск, подключать игровые приставки либо камеру. Семидюймовый жидкокристаллический монитор в нерабочем положении скрывается в потолке и обеспечивает угол обзора для всех 3-х мест.
В ГРЕЦИИ Есть все
В том числе и таковой вид транПодвескаа, как троллейбус. Последняя партия из 142 «рогатых» была заказана для столичного парка германскому «Неоплану», который уже передал в Афины 1-ые машины. Троллейбусы построены на базе низкопольного городского автобуса «Центролайнер Эволюшн». Длина сочлененной версии N6221 добивается 18 метров, а ее электромотор «высасывает» из контактной сети 240 кВт, превращая их в троллейбусную тягу.