Пользующаяся популярностью ДЮЖИНА
Пользующаяся популярностью ДЮЖИНА
Но независимо от того, относите вы себя к среднему классу либо еще как бы нет, окинуть взором первую 10-ку более продаваемых машин полезно. Добавим сюда пару тривиальных соперников - "Шевроле-Ниву" и вазовскую "10-ку" - и приценимся сходу ко всей дюжине. Итак, располагаем машины в согласовании с количеством продаж...
VAZ 2110 - ОТ $ 6550
Этот автомобиль, наверняка, и есть та печка, от которой танцует большая часть сограждан. И хотя по числу проданных машин с "10-кой" не сравнима ни одна импортная машина, совокупные годичные реализации последних - 1-го порядка с моделью-флагманом АвтоВАЗа. Семеро из первых 10 более продаваемых забугорных авто - одноклассники VAZ 2110! Так чем не устраивает людей машина из Тольятти?
Она беспристрастно превосходит собственных корейских соперников по многим характеристикам - вместимости, экономичности, энергоемкости подвески, производительности отопителя, качеству света, даже удобству посадки. По неким показателям, к примеру, наибольшей скорости либо динамике, не уступает более легкодоступным иномаркам. Но так же беспристрастно иноземцы предлагают огромную надежность! И самое главное - их внешний облик не успел набить оскомину каждому прохожему, а гнусный стиль протцов - подмочить репутацию.
"ШЕВРОЛЕ-НИВА" - ОТ $ 10 000
Даже переписывание ценников с баксов на евро не подорвало энтузиазма к новенькому русско-американскому внедорожнику. Опыт общения с читателями указывает, что на "Chevrolet" многие глядят, как на обыденную легковушку, что нам представляется в принципе неверным.
Новенькая "Нива" - это сначала вседорожный автомобиль, самый высококачественный из числа тех, что разработаны в Рф, и самый доступный из числа тех, что несут зарубежную эмблему. Но редакционная " Chevrolet Нива" уж никак не превосходит надежностью и качеством сборки вазовские "10-ки", притом что в обслуживании намного дороже. Если вам необходимо просто средство передвижения по асфальту - даже с учетом подходящей цены покупка "Нивы" навряд ли целесообразна. Разве что из суждений патриотизма либо любви к марке... "Chevrolet".
"ФОРД-ФОКУС" - ОТ $ 12 000
Посреди моделей с забугорной родословной за 1-ое место на рынке плечо о плечо борются " Форд Фокус" и " Дэу Нексия". Новичок, непременно, современнее узбекского соперника, смотрится более модно и не так примелькался.
Из недочетов, отлично знакомых нам по редакционному "Фокусу", отметим не самый успешный мотор объемом 1,6 литра. Его способности воспринимаются как применимые, но менее того; движок чувствителен к качеству горючего, а его расход колеблется меж немного завышенным и высочайшим. Есть, естественно, и другие претензии к машине (ЗР, 2003, № 5), но, невзирая ни на что, перспективы у нее отличные.
"ДЭУ-НЕКСИЯ" - ОТ $ 7700
Долголетняя популярность "Нексии" объяснима: импортная машина С-класса за эти Энциклопедия грузовых автомобилей... Правда, сейчас 10-процентный выигрыш в стоимости уже не кажется настолько весомым, как пару лет вспять.
Зато у машины есть то, чего так не хватает вазовским "десяткам" - стиль довольно надежного и нетребовательного автомобиля; для нее к тому же всегда отыщешь запчасти. Редакционный опыт эксплуатации подтвердил надежность "Нексии" и относительно низкие эксплуатационные расходы. Из беспристрастных преимуществ отметим неплохую звукоизоляцию, очень дешевые запчасти и высшую ремонтопригодность. К недочетам отнесем неадаптированную к русским условиям подвеску, умеренный срок службы задних тормозов и среднюю, даже по меркам легковушки, геометрическую проходимость.
"МИЦУБИСИ-КАРИЗМА" ("ЛАНСЕР") - ОТ $ 14 000
Модели предначертано уйти с рынка, когда она заняла третью строчку в рейтинге продаж новых импортных машин. Настолько нужная в Рф, "Каризма" уступит место новенькому "Лансеру", призванному поменять прежний "Лансер" и "Каризму" сразу.
"Лансер", получивший Гран-при журнальчика "За рулем" на Русском международном автомобильном салоне 2003 года, обещает навечно задержаться в перечне фаворитов. Собираемые пока исключительно в Стране восходящего солнца новые "лансеры" расползаются, как жаркие пирожки (сначала на их вообщем записывались в очередь).
Для более детализированного знакомства с "Лансером" редакция хочет скоро его приобрести. Как, кстати, и последующего за ним в рейтинге представителя Страны восходящего солнца.
"ТОЙОТА-КОРОЛЛА" - ОТ $ 13 900
4-ое место в рейтинге марок по итогам неполного 2003 года. Хотя "Короллу" (автомобиль и хэтчбек) собирают не в Стране восходящего солнца, доверие россиян к этой марке на самом высочайшем уровне.
В "Королле" с движком 1,6 л, на которой приходилось ездить, очень приятным показался конкретно мотор - с неплохой современной чертой.
Направили внимание на энергоемкую подвеску и достаточно просторный салон. Из относительных недочетов - наименее "водительским" стал нрав "Тойоты" по сопоставлению с машиной предшествующего поколения. Остались достаточно высочайшими цены на сервис.
"ДЭУ-МАТИЗ" - ОТ $ 6 200
В целом машинка очень милая. Нормально заводится в морозы, невзирая на малоразмерный аккумулятор, и вообщем позволяет ездить, не поднимая капота. Очень симпатичный аппарат для доставки обладателя (либо владелицы) на работу в таком крупном городе, как Москва.
Порадовав полностью солидным качеством сборки и высочайшей надежностью, редакционный "Матиз" в то же время изумил необычными, хотя и очень малозначительными уводами на право при движении по прямой. Только не нужно разъяснять, что приводы фронтальных колес имеют разную длину и т.п. Машину немного ведет как на разгоне, так и при торможении движком, как при езде по ветру, так и против.
Еще одна болезнь... нет не машины, быстрее фирменной сети - недостаток зимних шин, случившийся в преддверии сегодняшнего сезона.
"ТОЙОТА-КЭМРИ" - ОТ $ 28 400
Да, да, опять "Тойота", и уже не С-класса. Большая, надежная, с очень энергоемкой подвеской, достойным уровнем оснащения и... "баксовая". Последнее событие важно с учетом перешедших на евро германских машин, не так давно очень фаворитных в этом классе.
"РЕНО-СИМВОЛ" - ОТ $ 10 600
Хотя формально автомобиль собирают в Рф, огромную часть машин как и раньше завозят сюда из Турции: так прибыльнее. Неизменные читатели, наверняка, знают, что в редакции бегает уже 2-ой по счету "Знак". 1-ый накатал 100 тыщ: читайте материал в этом номере.
Автомобиль исправно трудился без сколь-нибудь суровых поломок. Наибольшая проблема - накладность планового ТО на 60-й тыще с подменой ремней: наслаждение на $700.
Из относительных недочетов - умеренные способности "печки" и не всеми воспринимаемый на ура внешний облик.
"ХЁНДЭ-АКЦЕНТ" - ОТ $ 10 000
Самый доступный на нашем рынке автомобиль с автоматической коробкой, хотя, естественно, есть машины с "механикой".
У машины очень красивый и современный интерьер, отзывчивый мотор, отменная звукоизоляция. Правда, по нашим меркам, не самая успешная подвеска. Уплотненная, но относительно короткоходная, на маленьких волнах она неприятно пихает водителя, часто срабатывает до отбойников. Добавим, что таковой автомобиль трудится в редакции, так что постоянные отчеты о нем появятся в журнальчике.
"КИА-РИО" - ОТ $ 10 350
Недавнешний рестайлинг пришелся машине в самый раз. И главное - не внешний облик: у автомобиля по-настоящему заработала подвеска и поубавилось шумов. Вобщем, звукоизоляция все равно осталась на том уровне, когда ее можно считать, быстрее, маленьким недочетом, чем преимуществом либо просто особенностью.
Хэтчбек "Рио" отличается удлиненным задним свесом, так что смахивает на универсал с огромным наклоном заднего стекла.
С рыночной точки зрения, увлекательна гарантия, предоставляемая дилерами - 5 лет либо 120 тыс. км. Кстати, " КИА Рио" тоже есть в редакции.
"ШКОДА-ОКТАВИЯ" - ОТ $ 14 900
Если пару лет вспять позиции "Шкоды" были очень сильны благодаря "Фелиции", то на данный момент реализации обеспечивает бо'льшая по классу и стоимости "Октавия". К ее плюсам все пореже относят родство с "Гольфом", во-1-х, нет прежней прибыльной цены на "практически германский" автомобиль, а во-2-х, реализации "Гольфа IV" в последние год-два оставляли вожделеть наилучшего.
"Октавия" издавна ожидает обновления, хотя бы косметического. Ее конек - технологическая простота и надежность, дешевое сервис, наличие запчастей. С конструктивной точки зрения - по-немецки серьезный и многофункциональный интерьер, очень емкий багажник, но при всем этом совершенно маленький припас в зоне коленей задних пассажиров.
В каком-то смысле положение машины на рынке схоже с "Нексией", с поправкой на стоимость и породу. Но, если производитель ничего не предпримет, в будущем году удержаться в первой 10-ке навряд ли получится.
Очень многие из числа тех, кто присматривается к новейшей, относительно дешевый импортной машине, отыскивают кандидатуру конкретно "10-ке"
(VAZ 2112 - ЗР, 2003, № 3, с. 24).
Если вам хотя бы время от времени требуется проходимость, на "Шевроле-Ниву" стоит направить внимание! В неприятном случае она может вас огорчить ("ШЕВРОЛЕ-НИВА" - ЗР, 2003, № 6, с. 136).
Если завод во Всеволожске построен - пути к отступлению отрезаны, будут и рестайлинги с фейслифтингами, и развитая сервисная сеть ("ФОРД-ФОКУС" - ЗР, 2003, № 3, с. 24).
Малая стоимость перестает быть залогом фуррора, и все таки списывать со счетов " Дэу Нексия" как 1-го из фаворитов рано ("ДЭУ-НЕКСИЯ" - ЗР, 2003, № 5, с. 176).
Не считая высочайшего технического уровня и разумной цены,
важную роль в предпочтениях русских потребителей играет страна-производитель ("МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР" - ЗР, 2003,
№ 8, с. 44).
Благодаря "Королле" компания вышла в фавориты продаж посреди марок, хотя и поболее дорогие "Кэмри" и "Прадо" занесли приметный вклад в общий фуррор ("ТОЙОТА-КОРОЛЛА" - ЗР, 2002, № 11, с. 36).
Чтоб сохранить хорошие условия гарантии, нужно исправно посещать сервис и "отстегивать" суммы, не всегда соразмерные со умеренными габаритами "Матиза" ("ДЭУ-МАТИЗ" - ЗР, 2003, № 9, с. 192).
"Тойоту-Кэмри" с наслаждением приобретают в пику обладателям германских автомобилей бизнес-класса ("ТОЙОТА-КЭМРИ" (ЗР, 2002, № 2, с. 30).
Если б не спорная наружность, "Знак" стал бы очень небезопасным соперником для "Нексии" ("РЕНО-СИМВОЛ" - ЗР, 2003, № 5, с. 176).
Не очень безбедные любители "автоматов" примеряются сначала к " Хёндэ Акцент", а потом к соперникам ("ХЁНДЭ-АКЦЕНТ" - ЗР, 2002, № 9, с. 14).
Явное достоинство " КИА Рио" - выбор из 2-ух кузовов: автомобиля и хэтчбека ("КИА-РИО" - ЗР, 2002, № 9, с. 14).
Главные награды "Шкоды-Октавия" в прошедшем, но почтение к марке поддержит припас народной любви еще какое-то время ("ШКОДА-ОКТАВИЯ" - ЗР, 2001, № 5, с. 94).
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА
АВТОМОБИЛЕЙ
(ПО 5-БАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ)
Для личной оценки нашей дюжины мы провели маленькое исследование - попробовали оценить внешний облик, эргономичность, приспособленность к русским дорогам и условия сервиса, в конце концов, доверие профессионалов к тому либо другому автомобилю. В роли профессионалов выступили Различное, относящие себя к нижней прослойке среднего класса. Результаты привели к пятибалльной шкале и подытожили.
----------------
Тут спецы высказали свое представление о том, стоит машина тех средств, которые за нее требуют, либо нет.
За техническое совершенство высшую оценку получили две "Тойоты" и "Мицубиси", низкую - "10-ка" и "Нексия". Обратим внимание, что из 2-ух "тойот" выше балл у "Короллы" - авто оценивались на фоне одноклассников.
Так специалисты оценили стиль каждой из машин.
Самый личный параметр - наружность.
Приспособленность "Шевроле-Нивы" к русским условиям оценили невысоко. Тут учитывались доступность и цена сервисного обслуживания, также надежность.
Удобство и комфорт специалисты оценивали по своим ощущениям - практически каждый провел некое время в салоне всех автомобилей. Интересно, что простоватый интерьер еще не значит худшую эргономичность - посмотрите на оценку "Матиза".
В итоговой оценке мы расставили авто в согласовании с занятыми местами. Результаты опроса не совершенно совпадают с рейтингом продаж 2003 года. Но, возлагаем надежды, они будут служить подсказкой тем, кто будет выбирать машину в этом году.
Ориентироваться лучше не только лишь на итоговую оценку - она указывает, как увлекателен автомобиль исходя из убеждений профессионалов. Будущему покупателю могут быть еще полезнее оценки в отдельных номинациях. С ними можно соглашаться либо нет, но стоит принять к сведению, что опрошенные имеют обеспеченный авто опыт и ездили на всех представленных тут машинах.



















Но независимо от того, относите вы себя к среднему классу либо еще как бы нет, окинуть взором первую 10-ку более продаваемых машин полезно. Добавим сюда пару тривиальных соперников - "Шевроле-Ниву" и вазовскую "10-ку" - и приценимся сходу ко всей дюжине. Итак, располагаем машины в согласовании с количеством продаж...
VAZ 2110 - ОТ $ 6550
Этот автомобиль, наверняка, и есть та печка, от которой танцует большая часть сограждан. И хотя по числу проданных машин с "10-кой" не сравнима ни одна импортная машина, совокупные годичные реализации последних - 1-го порядка с моделью-флагманом АвтоВАЗа. Семеро из первых 10 более продаваемых забугорных авто - одноклассники VAZ 2110! Так чем не устраивает людей машина из Тольятти?
Она беспристрастно превосходит собственных корейских соперников по многим характеристикам - вместимости, экономичности, энергоемкости подвески, производительности отопителя, качеству света, даже удобству посадки. По неким показателям, к примеру, наибольшей скорости либо динамике, не уступает более легкодоступным иномаркам. Но так же беспристрастно иноземцы предлагают огромную надежность! И самое главное - их внешний облик не успел набить оскомину каждому прохожему, а гнусный стиль протцов - подмочить репутацию.
"ШЕВРОЛЕ-НИВА" - ОТ $ 10 000
Даже переписывание ценников с баксов на евро не подорвало энтузиазма к новенькому русско-американскому внедорожнику. Опыт общения с читателями указывает, что на "Chevrolet" многие глядят, как на обыденную легковушку, что нам представляется в принципе неверным.
Новенькая "Нива" - это сначала вседорожный автомобиль, самый высококачественный из числа тех, что разработаны в Рф, и самый доступный из числа тех, что несут зарубежную эмблему. Но редакционная " Chevrolet Нива" уж никак не превосходит надежностью и качеством сборки вазовские "10-ки", притом что в обслуживании намного дороже. Если вам необходимо просто средство передвижения по асфальту - даже с учетом подходящей цены покупка "Нивы" навряд ли целесообразна. Разве что из суждений патриотизма либо любви к марке... "Chevrolet".
"ФОРД-ФОКУС" - ОТ $ 12 000
Посреди моделей с забугорной родословной за 1-ое место на рынке плечо о плечо борются " Форд Фокус" и " Дэу Нексия". Новичок, непременно, современнее узбекского соперника, смотрится более модно и не так примелькался.
Из недочетов, отлично знакомых нам по редакционному "Фокусу", отметим не самый успешный мотор объемом 1,6 литра. Его способности воспринимаются как применимые, но менее того; движок чувствителен к качеству горючего, а его расход колеблется меж немного завышенным и высочайшим. Есть, естественно, и другие претензии к машине (ЗР, 2003, № 5), но, невзирая ни на что, перспективы у нее отличные.
"ДЭУ-НЕКСИЯ" - ОТ $ 7700
Долголетняя популярность "Нексии" объяснима: импортная машина С-класса за эти Энциклопедия грузовых автомобилей... Правда, сейчас 10-процентный выигрыш в стоимости уже не кажется настолько весомым, как пару лет вспять.
Зато у машины есть то, чего так не хватает вазовским "десяткам" - стиль довольно надежного и нетребовательного автомобиля; для нее к тому же всегда отыщешь запчасти. Редакционный опыт эксплуатации подтвердил надежность "Нексии" и относительно низкие эксплуатационные расходы. Из беспристрастных преимуществ отметим неплохую звукоизоляцию, очень дешевые запчасти и высшую ремонтопригодность. К недочетам отнесем неадаптированную к русским условиям подвеску, умеренный срок службы задних тормозов и среднюю, даже по меркам легковушки, геометрическую проходимость.
"МИЦУБИСИ-КАРИЗМА" ("ЛАНСЕР") - ОТ $ 14 000
Модели предначертано уйти с рынка, когда она заняла третью строчку в рейтинге продаж новых импортных машин. Настолько нужная в Рф, "Каризма" уступит место новенькому "Лансеру", призванному поменять прежний "Лансер" и "Каризму" сразу.
"Лансер", получивший Гран-при журнальчика "За рулем" на Русском международном автомобильном салоне 2003 года, обещает навечно задержаться в перечне фаворитов. Собираемые пока исключительно в Стране восходящего солнца новые "лансеры" расползаются, как жаркие пирожки (сначала на их вообщем записывались в очередь).
Для более детализированного знакомства с "Лансером" редакция хочет скоро его приобрести. Как, кстати, и последующего за ним в рейтинге представителя Страны восходящего солнца.
"ТОЙОТА-КОРОЛЛА" - ОТ $ 13 900
4-ое место в рейтинге марок по итогам неполного 2003 года. Хотя "Короллу" (автомобиль и хэтчбек) собирают не в Стране восходящего солнца, доверие россиян к этой марке на самом высочайшем уровне.
В "Королле" с движком 1,6 л, на которой приходилось ездить, очень приятным показался конкретно мотор - с неплохой современной чертой.
Направили внимание на энергоемкую подвеску и достаточно просторный салон. Из относительных недочетов - наименее "водительским" стал нрав "Тойоты" по сопоставлению с машиной предшествующего поколения. Остались достаточно высочайшими цены на сервис.
"ДЭУ-МАТИЗ" - ОТ $ 6 200
В целом машинка очень милая. Нормально заводится в морозы, невзирая на малоразмерный аккумулятор, и вообщем позволяет ездить, не поднимая капота. Очень симпатичный аппарат для доставки обладателя (либо владелицы) на работу в таком крупном городе, как Москва.
Порадовав полностью солидным качеством сборки и высочайшей надежностью, редакционный "Матиз" в то же время изумил необычными, хотя и очень малозначительными уводами на право при движении по прямой. Только не нужно разъяснять, что приводы фронтальных колес имеют разную длину и т.п. Машину немного ведет как на разгоне, так и при торможении движком, как при езде по ветру, так и против.
Еще одна болезнь... нет не машины, быстрее фирменной сети - недостаток зимних шин, случившийся в преддверии сегодняшнего сезона.
"ТОЙОТА-КЭМРИ" - ОТ $ 28 400
Да, да, опять "Тойота", и уже не С-класса. Большая, надежная, с очень энергоемкой подвеской, достойным уровнем оснащения и... "баксовая". Последнее событие важно с учетом перешедших на евро германских машин, не так давно очень фаворитных в этом классе.
"РЕНО-СИМВОЛ" - ОТ $ 10 600
Хотя формально автомобиль собирают в Рф, огромную часть машин как и раньше завозят сюда из Турции: так прибыльнее. Неизменные читатели, наверняка, знают, что в редакции бегает уже 2-ой по счету "Знак". 1-ый накатал 100 тыщ: читайте материал в этом номере.
Автомобиль исправно трудился без сколь-нибудь суровых поломок. Наибольшая проблема - накладность планового ТО на 60-й тыще с подменой ремней: наслаждение на $700.
Из относительных недочетов - умеренные способности "печки" и не всеми воспринимаемый на ура внешний облик.
"ХЁНДЭ-АКЦЕНТ" - ОТ $ 10 000
Самый доступный на нашем рынке автомобиль с автоматической коробкой, хотя, естественно, есть машины с "механикой".
У машины очень красивый и современный интерьер, отзывчивый мотор, отменная звукоизоляция. Правда, по нашим меркам, не самая успешная подвеска. Уплотненная, но относительно короткоходная, на маленьких волнах она неприятно пихает водителя, часто срабатывает до отбойников. Добавим, что таковой автомобиль трудится в редакции, так что постоянные отчеты о нем появятся в журнальчике.
"КИА-РИО" - ОТ $ 10 350
Недавнешний рестайлинг пришелся машине в самый раз. И главное - не внешний облик: у автомобиля по-настоящему заработала подвеска и поубавилось шумов. Вобщем, звукоизоляция все равно осталась на том уровне, когда ее можно считать, быстрее, маленьким недочетом, чем преимуществом либо просто особенностью.
Хэтчбек "Рио" отличается удлиненным задним свесом, так что смахивает на универсал с огромным наклоном заднего стекла.
С рыночной точки зрения, увлекательна гарантия, предоставляемая дилерами - 5 лет либо 120 тыс. км. Кстати, " КИА Рио" тоже есть в редакции.
"ШКОДА-ОКТАВИЯ" - ОТ $ 14 900
Если пару лет вспять позиции "Шкоды" были очень сильны благодаря "Фелиции", то на данный момент реализации обеспечивает бо'льшая по классу и стоимости "Октавия". К ее плюсам все пореже относят родство с "Гольфом", во-1-х, нет прежней прибыльной цены на "практически германский" автомобиль, а во-2-х, реализации "Гольфа IV" в последние год-два оставляли вожделеть наилучшего.
"Октавия" издавна ожидает обновления, хотя бы косметического. Ее конек - технологическая простота и надежность, дешевое сервис, наличие запчастей. С конструктивной точки зрения - по-немецки серьезный и многофункциональный интерьер, очень емкий багажник, но при всем этом совершенно маленький припас в зоне коленей задних пассажиров.
В каком-то смысле положение машины на рынке схоже с "Нексией", с поправкой на стоимость и породу. Но, если производитель ничего не предпримет, в будущем году удержаться в первой 10-ке навряд ли получится.
Очень многие из числа тех, кто присматривается к новейшей, относительно дешевый импортной машине, отыскивают кандидатуру конкретно "10-ке"
(VAZ 2112 - ЗР, 2003, № 3, с. 24).
Если вам хотя бы время от времени требуется проходимость, на "Шевроле-Ниву" стоит направить внимание! В неприятном случае она может вас огорчить ("ШЕВРОЛЕ-НИВА" - ЗР, 2003, № 6, с. 136).
Если завод во Всеволожске построен - пути к отступлению отрезаны, будут и рестайлинги с фейслифтингами, и развитая сервисная сеть ("ФОРД-ФОКУС" - ЗР, 2003, № 3, с. 24).
Малая стоимость перестает быть залогом фуррора, и все таки списывать со счетов " Дэу Нексия" как 1-го из фаворитов рано ("ДЭУ-НЕКСИЯ" - ЗР, 2003, № 5, с. 176).
Не считая высочайшего технического уровня и разумной цены,
важную роль в предпочтениях русских потребителей играет страна-производитель ("МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР" - ЗР, 2003,
№ 8, с. 44).
Благодаря "Королле" компания вышла в фавориты продаж посреди марок, хотя и поболее дорогие "Кэмри" и "Прадо" занесли приметный вклад в общий фуррор ("ТОЙОТА-КОРОЛЛА" - ЗР, 2002, № 11, с. 36).
Чтоб сохранить хорошие условия гарантии, нужно исправно посещать сервис и "отстегивать" суммы, не всегда соразмерные со умеренными габаритами "Матиза" ("ДЭУ-МАТИЗ" - ЗР, 2003, № 9, с. 192).
"Тойоту-Кэмри" с наслаждением приобретают в пику обладателям германских автомобилей бизнес-класса ("ТОЙОТА-КЭМРИ" (ЗР, 2002, № 2, с. 30).
Если б не спорная наружность, "Знак" стал бы очень небезопасным соперником для "Нексии" ("РЕНО-СИМВОЛ" - ЗР, 2003, № 5, с. 176).
Не очень безбедные любители "автоматов" примеряются сначала к " Хёндэ Акцент", а потом к соперникам ("ХЁНДЭ-АКЦЕНТ" - ЗР, 2002, № 9, с. 14).
Явное достоинство " КИА Рио" - выбор из 2-ух кузовов: автомобиля и хэтчбека ("КИА-РИО" - ЗР, 2002, № 9, с. 14).
Главные награды "Шкоды-Октавия" в прошедшем, но почтение к марке поддержит припас народной любви еще какое-то время ("ШКОДА-ОКТАВИЯ" - ЗР, 2001, № 5, с. 94).
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА
АВТОМОБИЛЕЙ
(ПО 5-БАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ)
Для личной оценки нашей дюжины мы провели маленькое исследование - попробовали оценить внешний облик, эргономичность, приспособленность к русским дорогам и условия сервиса, в конце концов, доверие профессионалов к тому либо другому автомобилю. В роли профессионалов выступили Различное, относящие себя к нижней прослойке среднего класса. Результаты привели к пятибалльной шкале и подытожили.
----------------
Тут спецы высказали свое представление о том, стоит машина тех средств, которые за нее требуют, либо нет.
За техническое совершенство высшую оценку получили две "Тойоты" и "Мицубиси", низкую - "10-ка" и "Нексия". Обратим внимание, что из 2-ух "тойот" выше балл у "Короллы" - авто оценивались на фоне одноклассников.
Так специалисты оценили стиль каждой из машин.
Самый личный параметр - наружность.
Приспособленность "Шевроле-Нивы" к русским условиям оценили невысоко. Тут учитывались доступность и цена сервисного обслуживания, также надежность.
Удобство и комфорт специалисты оценивали по своим ощущениям - практически каждый провел некое время в салоне всех автомобилей. Интересно, что простоватый интерьер еще не значит худшую эргономичность - посмотрите на оценку "Матиза".
В итоговой оценке мы расставили авто в согласовании с занятыми местами. Результаты опроса не совершенно совпадают с рейтингом продаж 2003 года. Но, возлагаем надежды, они будут служить подсказкой тем, кто будет выбирать машину в этом году.
Ориентироваться лучше не только лишь на итоговую оценку - она указывает, как увлекателен автомобиль исходя из убеждений профессионалов. Будущему покупателю могут быть еще полезнее оценки в отдельных номинациях. С ними можно соглашаться либо нет, но стоит принять к сведению, что опрошенные имеют обеспеченный авто опыт и ездили на всех представленных тут машинах.


















