Статистика Самая «модная» импортная машина
Четкая наука статистика издавна обусловила: более всераспространенный в нашей стране автомобиль – десятилетняя «классика» (скорее всего, ВАЗ-2106). Найти самые почитаемые соотечественниками иномарки взялись Игорь Моржаретто и Сергей Целиков. «Самая-самая» импортная машина в Рф – «Тойота-Королла». Таких автомобилей различных поколений в стране более 530 тыщ. Как досадно бы это не звучало, выше 40% из их старше 10 лет. 1-ое место «Королле» принесли Далекий Восток, Сибирь и Урал, где эта модель – неоспоримый фаворит. Понятно, что практически две третьих парка «королл» – «праворукие».
Но уже ближний соперник – обычный «европеец» «Форд-Фокус», чей парк сформирован в главном из новых машин, обретенных на европейской местности нашей страны за последние 6 лет (с того времени, как выпуск модели освоили на заводе в Ленинградской области). Третье место занимает «Фольксваген-Пассат». Снова «увы»: две третьих этих автомобилей – ветераны старше 10 лет.
Дальше в перечне популярности импортных машин – «Дэу-Нексия», «Мицубиси-Лансер», «Шевроле-Нива», «Хёндай-Акцент». Все эти модели последние годы значились в 10-ке самых продаваемых в нашей стране новых автомобилей, а три модели собирают в РФ либо СНГ. Большая часть машин не старше 7 лет.
Еще две модели «Тойоты» – «Кэмри» и «Ленд Крузер» идиентично популярны как на Далеком Востоке, так и в европейской части страны. Их можно повстречать в любом регионе Рф, при этом различных поколений, возрастов и с различным (как левым, так и правым) рулем.
Замыкает топ-10 русского рейтинга импортных машин «Рено-Логан». Он появился на нашем рынке всего четыре года вспять – и сходу таковой фуррор! В особенности пользующейся популярностью модель стала в Центральном федеральном окружении и в Поволжье.

Но это в целом по стране. А если поглядеть на предпочтения автомобилистов в различных регионах, картина выходит пестрой. Так, в Москве и Санкт-Петербурге более пользующаяся популярностью импортная машина – «Форд-Фокус» (естественно, местной сборки). На втором месте в рейтинге у москвичей – «Мицубиси-Лансер», на 3-ем – «Фольксваген-Пассат». Эти же модели малость в другом порядке входят в пятерку фаворитов Санкт-Петербурга.
Стоит отъехать малость от столиц – предпочтения изменяются. Так, в группе фаворитов Центрального федерального и Южного округов бытуют и «Шевроле-Нива», и почтенные ветераны «Ауди-80» и «Ауди-100», чьим совершенством мир восторгался лет пятнадцать вспять!
Самая пользующаяся популярностью импортная машина на юге Рф – конечно, «Хёндай-Акцент», который вот уже восемь лет собирают в Таганроге. Патриотизм казаков замешан на прибыльной стоимости и развитой сервисной сети. Кстати, на юге толика импортных машин в парке самая низкая посреди всех федеральных округов Рф – 23,8%. Но она вырастает быстро: только за прошедший год тут записанно практически 200 тыщ новых импортных машин.
В Поволжье группу фаворитов возглавляют «Дэу-Нексия», «Шевроле-Нива», «Форд-Фокус» и «Тойота-Королла». Эти же четыре модели, но в другой последовательности лидируют и в регионах Урала (там на первом месте – «Королла»).
Девять из 10 верхних строчек рейтинга импортных машин в Сибири и на Далеком Востоке занимают разные «тойоты». Самые престижные – «Королла», «Корона», «Марк», «Карина», «Калдина», «Кэмри», «Спринтер», «Краун» и «Виста». В первой 10-ке в Сибири оказалась «Хонда CR-V», а на Далеком Востоке – «Мицубиси-Паджеро». Вообщем же на Далеком Востоке в топ-50 импортных машин попала только продукция японского автопрома...
А в полном перечне зарегистрированных в стране импортных машин выше 1100 моделей! При этом половина всех машин старше 10 лет. Вот где раздолье для продавцов запчастей!