Как водителям пройти испытание жарой – советы экспертов
altПри всех очевидных плюсах лета, теплое время года является одним из самых аварийных периодов на дорогах. Огромное Количество ДТП происходит не только лишь только из-за расплавленного на солнце асфальта, который спецы сравнивают с зимним гололедом, ну и з-за больших нагрузок, которым подвергаются в аспектах высокой температуры, как машины, так и автомобилисты. В связи с этим «Новый Регион» обратился к уральским экспертам авто мира за советами, которые могут помочь пережить водителям жаркую погоду, также избежать малеханьких и грозных заморочек на дороге.

По словам служащих пресс-службы управления Госавтоинспекции, в жару, в особенности в городских аспектах, автолюбители быстро утомляются – снижается концентрация внимания, стиль вождения становится более агрессивным и, как следствие, уровень контроля над машиной падает. «Однако, опаснее всего выезжать на дорогу после долгого отдыха на природе, например, когда человек пребывал на водоеме. Разморенный на солнце шофер не может сконцентрироваться, приспособиться и уверенно почувствовать себя в аспектах насыщенного движения. В Этом Случае лучше переждать после отдыха на солнце некоторое время в тени и прохладе. Что все же касается передвижения в летний период времени на дорогах, то спецы рекомендуют обязательно всегда иметь при себе воду. Она нужна не только для питья. Если жара становится совсем нестерпимой, то можно тормознуть у обочины и обтереть жидкостью руки, лицо и шею – это взбодрит водителя», – отметили в ГИБДД.

Меж тем, чтобы воздух был прохладнее в салоне машины, достаточно накрывать приборную панель обыденным полотенцем и использовать солнцезащитные шторки. Будет еще лучше, по словам служащих ГАИ, если машину парковать в тени. Но, если такой возможности нет, можно использовать также «зеркальный» складной экран, но устанавливать его нужно снаружи авто, а не как это обычно принято делать – под лобовым стеклом. В противном большая часть солнечного света остается в салоне.

После долгой стоянки на солнце в автомобиле не рекомендуется слету на полную мощность включать кондюк – от перепада температур может треснуть стекло. Чтобы быстро и, главное, правильно, охладить воздух, необходимо просто навести поток через центральные и боковые дефлекторы на панели устройств, через несколько минут перевести вентилятор на малые обороты, а подачу воздуха в – ноги. Спецы рекомендуют водителям нередко глядеть за температурой мотора и охлаждающей воды. При Всем Этом, это в особенности актуально для русских автомобилей, у каких моторы не выдерживают долгой работы в экстремальных аспектах. Если же стрелка датчика охлаждающей воды поползла к красной зоне, водителю стоит переключить печку на «зимний режим». Это приведет к тому, что радиатор получит дополнительный обдув.

Не считая того, во время поездок следует уделять особенное внимание фильтрам – летом они заполняются пылью и тополиным пухом. Забитый радиатор может привести к закипанию охлаждающей воды, а засоренный воздушный фильтр способен прирастить расход бензина, сходу понижая мощность мотора. «Во избежание этих заморочек, автомобилистам стоит летом устанавливать под передней решеткой бампера сетки или картонки, которые создадут дополнительную помеху для пыли», заключили в ГИБДД.

Меж тем, как поведал «Новому Региону» президент федерации авто спорта Евгений Фомичёв, в жару водителей подстерегают не только трудности «технического» плана. «Принято считать, что самая страшная дорожная напасть – это гололед. Но похожая неувязка возникает и летом – при высокой температуре плавится гудрон и даже новое дорожное покрытие начинает выделять масляные вещества, в конечном итоге чего снижается сцепление с дорогой», – увидел эксперт и добавил, что усугубить положение на трассе в этой ситуации могут, как это не парадоксально, осадки. По словам Фомичева, 1-ые капли дождя образуют пленку, что приводит к еще большему снижению сцепления колес с дорогой. «Получается, что шофер летом едет как по гололеду. Тормозить в этой ситуации тупо, нужно использовать другие приемы. К , я советую отпустить тормоз, объехать препятствие и после этого легонько начинать жать на педаль тормоза, – выделил президент федерации авто спорта Свердловской области. – Нужно держать в голове также о соблюдении дистанции перед впереди идущим транспортным средством, чтобы иметь возможность маневрировать. Меж тем в дождь существует к тому же неувязка «аквапланирования», возникающая на скорости 80-100 км в час. На большой скорости по сырой трассе автомобиль «всплывает» над дорожным покрытием на несколько мм и становится практически неуправляемым. В этой ситуации нельзя и резко тормозить и увеличивать подачу горю, нужно найти что-то среднее меж этим и попробовать держать прямо тс, чтобы не вышло заноса». // www.nr2.ru
ремонт автомобиля