Что необходимо знать для езды по-зимнему?

Достаточно распространенное явление осенью – это вечерний гололед. Температура к вечеру падает, что приводит к подмерзанию асфальтового покрытия. Это бывает как в дождливую погоду, так и в сухую. Гололед небезопасен тем, что наращивает тормозной путь, как следует, оттормаживаться нужно начинать заблаговременно, машину может повести в повороте. Страшный асфальт определяется до боли просто: он начинает сверкать в лучах авто фар. Как вечерком увидели нечто схожее, знайте, что сверху уже образовалась вероломная корка льда.
Стоит держать в голове, что перед светофором появляется «накат». Он может составлять 10-ки и сотки метров. «Накат» очень очень идентичен с ледяным катком. Он появляется из-за того, что машины начинают тормозить и скользят по асфальту (вспомните, как в детстве накатывали каток, здесь то же самое). Это следует учесть при торможении. Также стоит не забывать, что машины тронутся со светофора не сходу, а после пробуксовки (они ведь тоже стоят на «накате», а это лед, отполированный). Потому «летний маневр», когда надеешься на резвый старт стоящих авто, НЕ работает. Просто подрихтовать перед собственному автомобилю и подарить задний бампер либо вообщем зад коллеге-автомобилисту.
Достаточно распространенное явление: влажный снег. При этом его столько, что таять он не успевает, что ведет к образованию снежной каши. Это самое опасное, что может повстречаться осенью. Лучше, естественно, воздержаться от поездок в сей день, потому что основная масса бьется вот тогда. Обычно, большая часть автомобилей обуто еще в летнюю резину, автомобилисты сберегают шипованную резину, для которой нагой асфальт очень вредоносен. Сцепление же летней резины с асфальтом при таковой каше практически нулевое.
Как быть и что делать?
Ехать медлительно, не превышая 40-50 км/ч, передачи переключать нужно без рывков, плавненько. Рывки нередко ведут к заносу машины, который перебегает в неуправляемый. Передача должна быть пониженной, а переход на последующую завышен (переключение на третью совершать заместо обыденных 40 км/ч при достижении 50 км/ч). Тормозить прерывисто, во избежание заносов и издалека, потому что тормозной путь Существенно длиннее. Если вы стоите на светофоре, то при приближении машины сзади нужно «поиграть» сигналами «стопарей»: понажимать пару раз на тормоз. Тем вы «испугаете» водителя приближающегося автомобиля и привлечете внимание, и шофер начнет тормозить заблаговременно. В таковой денек постарайтесь никого не обгонять. Обгон и так маневр рискованный, а на летней резине (помните, что даже если у вас стоит зимняя, то практически у всех – НЕТ) это вообщем становится смертельно небезопасно.
Эти обыкновенные и нехитрые правила посодействуют вам избежать сильных заморочек во время вождения в прохладный период озари. А ведь это и есть самое главное. dddkursk.ru
ремонт автомобиля