Начальник ГУВД Москвы поклялся, что ДТП на Ленинском расследуется беспристрастно

ДТП

Начальник ГУВД Москвы Владимир Колокольцев в интервью «Российской газете», поведал о работе столичной милиции.

Отвечая на вопросы газеты о резонансном ДТП на Ленинском проспекте, Колокольцев сказал:
«Все, что можно сделать, все делается. Я имею в виду само расследование. Но передо мной стоит еще одна задачка, как ни феноминально это звучит: уверить публичное мировоззрение, что расследование было проведено отменно и изготовлено вправду все, чтоб расставить точки над i».

РГ: Почему, по-вашему, у общественности появились сомнения в объективности расследования?
Колокольцев: Как появилась неувязка? На Ленинский проспект приехал сотрудник ГИБДД и с ходу вынес собственный вердикт. Вынес просто умозрительно, смотря, где прошел удар. И вся эта каша заварилась. Далее уже все это накручивается, накручивается... И в итоге управление столичной милиции оказалось в таковой ситуации, когда хоть какое в ту либо иную сторону озвученное мировоззрение вызывает непонимание, колебание.

Естественно, много вопросов было и к сотрудникам милиции по ходу расследования. Когда уже пожар пылает, когда уже разные клеветы, разные обсуждения практически бурлят в прессе, я даю команду провести пресс-конференцию, пообщаться с журналистами, ответить на вопросы. Но если в присутствии журналистов следователь обещает сейчас же забрать машину для криминалистического обследования и не исполняет свое обещание из-за того, что впору эвакуатор не отыскали, то тут, естественно, появляется повод для обвинения служащих милиции в некий предвзятости. Дескать, одну сторону защищаем, а другую - нет. Вот эти вещи допускать нельзя. Уж если пообещал, то делай. Или не обещай.

РГ: Вам управление страны предоставило возможность мастерски, честно, беспристрастно провести расследование и доложить реальный итог?
Колокольцев: На Библии готов поклясться. При этом могу сказать, что вначале какого-нибудь давления в плане расследования этого ДТП не было. Для нас на данный момент главное - сделать наибольшее количество следственных мероприятий, провести наибольшее количество экспертиз, в том числе с забугорными спецами, чтоб ни у 1-го человека не осталось каких-то колебаний. Тем паче что это дело находится на контроле у управления страны.