Голливуд отдыхает В прокат выходит «Мercedes-Benz SLS AMG»
Воспитанным на фильмах студии «Мосфильм», не нужно разъяснять, чем отличается кино от реальной жизни. И когда на сцене 1-го из павильонов на улице Мосфильмовской появился фаворит мира Виталий Кличко, все сообразили, что вступительная часть завершилась и начинается зрелище. И заглавие ему «SLS AMG».
СуперПодвескакар с дюралевой пространственной рамой, среднемоторной сборкой и коробкой с двойным сцеплением Transaxle (это значит, что коробка привязана не к мотору, а к редуктору заднего моста). Собранный в Зиндельфингене с мотором, поставляемым AMG из Аффальтербаха, он настоящий «мерседесовец» с корнями, уходящими в 50-е годы, когда появился «Mercedes-Benz 300 SLR». 1-ый выход в свет новейшей звезды состоялся в сентябре 2009 года. Примерно в это время уходит со сцены его предшественник SLR McLaren. С первого же взора их невольно сравниваешь.
Смотря на юного пламенного прочного практически дюралевого красавчика, я даже запамятовал, что Кличко не российский боксер, а украинский и что мне пока отказали в просьбе поездить на этой машине пару дней. Из речи Кличко я сообразил, что он и сам на ней еще не ездил, только подержал в руках руль, который ему напомнил чемпионский боксерский пояс. Мне же новый автомобиль больше напомнил собственного предшественника. Другого подобающего сопоставления мне подобрать было тяжело. И когда «SLR McLaren» уходит, выходит что, что «SLS AMG» остается единственным в собственном роде и несравнимым. Не супероригинальный, но очень правдоподобный. Уже при первом взоре разумеется, что это «Мерседес», но пропорции, как на фото после съемки широкоугольным объективом – все чуток чуток приплюснуто. На этот капот можно сажать вертолет. Таковой выдающийся нос припоминает не что другое как Формулу 1, но это штатский автомобиль с формульным разгоном до сотки за 3,8 с.
Его предшественник разгонялся также стремительно, но стоил, дороже. И горючее в «смешанном цикле» расходовал 18,8 л. на 100 км. Сейчас этот показатель снизился до 13,2л. Как мне показалось, не многих участников просмотра заинтересовывали эти числа, так же как и стоимость от 11,5 млн. рублей. В Рф уже изготовлено 6 заказов на эту машину, и очередь начинает расти. В компании уповают, что она будет такая же длинноватая, как та, что выстроилась из числа желающих сфотографироваться с Виталием Кличко. Глава «Мерседес-Бенс» в Рф Юрген Зауэр, держался от рослого чемпиона на расстоянии, давая осознать, что выше Мерседеса может быть только скорость света и скорость звука. Мне тоже не захотелось соревноваться с гигантом в росте. Я с огромным наслаждением послушал звук выхлопа железного «SLS», что стоял у выхода. Вредных запахов не ощутил. Только запах силы и страсти.
На "Мосфильме" была уже ночь, а в Голливуде только пробуждались.
P.S.А с Юргеном Зауэром мы условились, что летом поедем на Подвескаивную трассу «Смоленское кольцо», чтоб на «SLS» установить рекорд скорости до входа в поворот «За рулем». Уже известны и соперники - «Ауди-R8». Желает испытать свои силы и некий из автомобилей конюшни «Ferrari».
Технические свойства «Mercedec-Benz SLS AMG»:
Кузов, масса: купе, 2 двери, 2 места, оснащенная масса от 1620 кг, полная масса 1935 кг.
Движок: 8 цилиндров с углом развала 90°, 102,2 х 94,6 мм, 6208 см3, степень сжатия 11,3, 420 кВт/571 л.с. при 6800 об/мин., 650 Н·м при 4750 об/мин., бензин АИ 98.
Конструкция мотора: размещен продольно, 4 клапана на цилиндр, 2 х 2 верхних распредвала, цепной привод ГРМ, регулируемые фазы, дюралевая головка блока цилиндров и блок цилиндров, 5-опорный коленчатый вал, сухой картер, 13,5 л масла, впрыск во впускной коллектор.
Коробка: задний привод, дифференциал завышенного трения, ESP, 7-ступенчатая коробка с двойным сцеплением, передаточные числа: 1 3,4, II 2,19, III 1,63, IV 1,29, V 1,03, VI 0,84, VII 0,72, ЗХ 2,79, основная передача 3,67.
Шасси: пространственная рама (алюминий), подвеска впереди и сзади двойные треугольные рычаги (пружинные стойки), спиральные пружины, стабилизатор поперечной стойкости.
Ходовая часть: вентилируемые дисковые тормоза, диски составные из сероватого чугуна и алюминия (функция – глиняние), поперечник впереди 39 см, сзади 36 см, стояночный тормоз на задние колеса, Абс, реечный управляющий механизм, ГУР, бак 85 л, шины впереди 265/35R19, сзади 295/30R20, колесные диски впереди 9,5J, сзади 11J.
Габариты: база 268 см, колея 168/165,5 см, поперечник разворота 11,9 м, 175 л, длина 464 см, ширина 194 см, высота 126 см.
Свойства: наибольшая скорость (с ограничителем) 317 км/ч, скрость при 1000 об/мин. на высшей передаче 47,4 км/ч, 0 – 100 км/ч за 3,8 с, удельная мощность 2,84 л.с./кг, расход горючего 19,9/9,3/13,2 л/100 км, выбросы СО2 308 г/км.
г.
СуперПодвескакар с дюралевой пространственной рамой, среднемоторной сборкой и коробкой с двойным сцеплением Transaxle (это значит, что коробка привязана не к мотору, а к редуктору заднего моста). Собранный в Зиндельфингене с мотором, поставляемым AMG из Аффальтербаха, он настоящий «мерседесовец» с корнями, уходящими в 50-е годы, когда появился «Mercedes-Benz 300 SLR». 1-ый выход в свет новейшей звезды состоялся в сентябре 2009 года. Примерно в это время уходит со сцены его предшественник SLR McLaren. С первого же взора их невольно сравниваешь.
Смотря на юного пламенного прочного практически дюралевого красавчика, я даже запамятовал, что Кличко не российский боксер, а украинский и что мне пока отказали в просьбе поездить на этой машине пару дней. Из речи Кличко я сообразил, что он и сам на ней еще не ездил, только подержал в руках руль, который ему напомнил чемпионский боксерский пояс. Мне же новый автомобиль больше напомнил собственного предшественника. Другого подобающего сопоставления мне подобрать было тяжело. И когда «SLR McLaren» уходит, выходит что, что «SLS AMG» остается единственным в собственном роде и несравнимым. Не супероригинальный, но очень правдоподобный. Уже при первом взоре разумеется, что это «Мерседес», но пропорции, как на фото после съемки широкоугольным объективом – все чуток чуток приплюснуто. На этот капот можно сажать вертолет. Таковой выдающийся нос припоминает не что другое как Формулу 1, но это штатский автомобиль с формульным разгоном до сотки за 3,8 с.
Его предшественник разгонялся также стремительно, но стоил, дороже. И горючее в «смешанном цикле» расходовал 18,8 л. на 100 км. Сейчас этот показатель снизился до 13,2л. Как мне показалось, не многих участников просмотра заинтересовывали эти числа, так же как и стоимость от 11,5 млн. рублей. В Рф уже изготовлено 6 заказов на эту машину, и очередь начинает расти. В компании уповают, что она будет такая же длинноватая, как та, что выстроилась из числа желающих сфотографироваться с Виталием Кличко. Глава «Мерседес-Бенс» в Рф Юрген Зауэр, держался от рослого чемпиона на расстоянии, давая осознать, что выше Мерседеса может быть только скорость света и скорость звука. Мне тоже не захотелось соревноваться с гигантом в росте. Я с огромным наслаждением послушал звук выхлопа железного «SLS», что стоял у выхода. Вредных запахов не ощутил. Только запах силы и страсти.
На "Мосфильме" была уже ночь, а в Голливуде только пробуждались.
P.S.А с Юргеном Зауэром мы условились, что летом поедем на Подвескаивную трассу «Смоленское кольцо», чтоб на «SLS» установить рекорд скорости до входа в поворот «За рулем». Уже известны и соперники - «Ауди-R8». Желает испытать свои силы и некий из автомобилей конюшни «Ferrari».
Технические свойства «Mercedec-Benz SLS AMG»:
Кузов, масса: купе, 2 двери, 2 места, оснащенная масса от 1620 кг, полная масса 1935 кг.
Движок: 8 цилиндров с углом развала 90°, 102,2 х 94,6 мм, 6208 см3, степень сжатия 11,3, 420 кВт/571 л.с. при 6800 об/мин., 650 Н·м при 4750 об/мин., бензин АИ 98.
Конструкция мотора: размещен продольно, 4 клапана на цилиндр, 2 х 2 верхних распредвала, цепной привод ГРМ, регулируемые фазы, дюралевая головка блока цилиндров и блок цилиндров, 5-опорный коленчатый вал, сухой картер, 13,5 л масла, впрыск во впускной коллектор.
Коробка: задний привод, дифференциал завышенного трения, ESP, 7-ступенчатая коробка с двойным сцеплением, передаточные числа: 1 3,4, II 2,19, III 1,63, IV 1,29, V 1,03, VI 0,84, VII 0,72, ЗХ 2,79, основная передача 3,67.
Шасси: пространственная рама (алюминий), подвеска впереди и сзади двойные треугольные рычаги (пружинные стойки), спиральные пружины, стабилизатор поперечной стойкости.
Ходовая часть: вентилируемые дисковые тормоза, диски составные из сероватого чугуна и алюминия (функция – глиняние), поперечник впереди 39 см, сзади 36 см, стояночный тормоз на задние колеса, Абс, реечный управляющий механизм, ГУР, бак 85 л, шины впереди 265/35R19, сзади 295/30R20, колесные диски впереди 9,5J, сзади 11J.
Габариты: база 268 см, колея 168/165,5 см, поперечник разворота 11,9 м, 175 л, длина 464 см, ширина 194 см, высота 126 см.
Свойства: наибольшая скорость (с ограничителем) 317 км/ч, скрость при 1000 об/мин. на высшей передаче 47,4 км/ч, 0 – 100 км/ч за 3,8 с, удельная мощность 2,84 л.с./кг, расход горючего 19,9/9,3/13,2 л/100 км, выбросы СО2 308 г/км.
г.