Нарушитель границ
Нарушитель границ
Панорамное ветровое стекло продолжает практически стопроцентно прозрачная крыша. И это – не только лишь демонстрация технологических способностей, а, как намекают создатели машины, знак размывания границ. Сначала – меж наружным миром и салоном автомобиля. Но не только лишь.
Концепт-кар Рено Altica представлен на автомобильном салоне в Женеве в 2006 году.
В дизайне «Алтики» хорошо уживаются черты 2-ух «пород»: купе и универсала.
В три четверти «Алтика» смотрится как традиционное Подвеска-купе – с длинноватым капотом и выразительными фонарями. Они, кстати, отдельное произведение инженерного искусства. Поликарбонатные стекла – в тыщах мелких надрезов. Это обеспечивает эффект, именуемый астрологами гало: пятна вокруг Солнца либо Луны, создаваемые преломляемым мелкими ледяными кристаллами светом. А когда шофер включает указатель поворота, оранжевый цвет рассеивается по всей большой фаре.
Строгая отделка к лицу Подвескаивному автомобилю. Гордость дизайнеров – емкости для мелочей. А именно, вещевой ящик, формой напоминающий раковину.
Броский признак Подвескаивного автомобиля – открывающиеся ввысь двери. Они не только лишь дань моде: в маленький кузов с распахивающимися «крыльями» удобней садиться. Ремонт и эксплуатация салона, а именно приборы на регулируемой консоли, по плану дизайнеров «Рено» должны ассоциироваться с кокпитом машины формулы 1. Педальный узел – тоже регулируемый, к тому же с электроприводом. А локотник сам займет наилучшее место, чуть гонщик… другими словами шофер воспримет за рулем комфортное положение.
Посидели? Тогда осмотрим машину внимательней. В профиль, тем паче сзади, она быстрее универсал, при этом достаточно емкий. Сложив два задних кресла, получите 1300 л объема. Очевидно, в багажнике есть ремни для крепления груза. А еще в «Рено» много более маленьких емкостей – от ящика в локотнике до поддона в полу.
Таковой автомобиль по мотивам «Алтики» мог бы показаться в политре «Рено» в наиблежайшие несколько лет.
Продолжим стирать границы меж Подвескаивным купе и семейным универсалом. У панели устройств два режима – комфортабельный и Подвескаивный. В первом главные показания – скорость, с которой вы едете, и разрешенная. Стоит превысить последнюю, прибор багровеет. Постыдно? В Подвескаивном режиме, кроме спидометра, шофер увидит тахометр и указатель давления наддува. Никак не никчемная информация для легкого автомобиля длиной 4,27 м, снаряженного 177-сильным дизелем с турбонаддувом.
Да-да, моторы с воспламенением от сжатия тоже издавна перебежали границы и хорошо ужились со Подвескаивными авто. Согласитесь, 380 Н.м уже при 2000 об/мин, 7,5 с до 100 км/ч – очень приличные характеристики. В особенности беря во внимание средний расход горючего 5,3 л/100 км.
Для улучшения аэродинамики на крыше «Рено-Алтика» сделали сложные прорези. Благодаря им приметно понижается сопротивление воздуха и возрастает прижимающая сила.
Нарушитель границ – «Рено-Алтика», непременно, красивый и увлекательный автомобиль. Но близок ли он к жизни? Схожая по идеологии уникальная машина по имени «Авантайм» в политре «Рено» уже была. Как досадно бы это не звучало, ее дела с покупателями не сложились. Думаю, серийным «Рено-Алтика» не станет. Но мотивы его стилистики и некие технические решения, возможно, употребляют, создавая новый хэтчбек либо даже автомобиль класса «Рено-Лагуны», дебютировавшей еще в 1993-м. Этот автомобиль тоже может быть емким, экономным, но по-Подвескаивно-
му резвым. Другими словами – нарушителем границ.
Панорамное ветровое стекло продолжает практически стопроцентно прозрачная крыша. И это – не только лишь демонстрация технологических способностей, а, как намекают создатели машины, знак размывания границ. Сначала – меж наружным миром и салоном автомобиля. Но не только лишь.
Концепт-кар Рено Altica представлен на автомобильном салоне в Женеве в 2006 году.
В дизайне «Алтики» хорошо уживаются черты 2-ух «пород»: купе и универсала.
В три четверти «Алтика» смотрится как традиционное Подвеска-купе – с длинноватым капотом и выразительными фонарями. Они, кстати, отдельное произведение инженерного искусства. Поликарбонатные стекла – в тыщах мелких надрезов. Это обеспечивает эффект, именуемый астрологами гало: пятна вокруг Солнца либо Луны, создаваемые преломляемым мелкими ледяными кристаллами светом. А когда шофер включает указатель поворота, оранжевый цвет рассеивается по всей большой фаре.
Строгая отделка к лицу Подвескаивному автомобилю. Гордость дизайнеров – емкости для мелочей. А именно, вещевой ящик, формой напоминающий раковину.
Броский признак Подвескаивного автомобиля – открывающиеся ввысь двери. Они не только лишь дань моде: в маленький кузов с распахивающимися «крыльями» удобней садиться. Ремонт и эксплуатация салона, а именно приборы на регулируемой консоли, по плану дизайнеров «Рено» должны ассоциироваться с кокпитом машины формулы 1. Педальный узел – тоже регулируемый, к тому же с электроприводом. А локотник сам займет наилучшее место, чуть гонщик… другими словами шофер воспримет за рулем комфортное положение.Посидели? Тогда осмотрим машину внимательней. В профиль, тем паче сзади, она быстрее универсал, при этом достаточно емкий. Сложив два задних кресла, получите 1300 л объема. Очевидно, в багажнике есть ремни для крепления груза. А еще в «Рено» много более маленьких емкостей – от ящика в локотнике до поддона в полу.
Таковой автомобиль по мотивам «Алтики» мог бы показаться в политре «Рено» в наиблежайшие несколько лет.
Продолжим стирать границы меж Подвескаивным купе и семейным универсалом. У панели устройств два режима – комфортабельный и Подвескаивный. В первом главные показания – скорость, с которой вы едете, и разрешенная. Стоит превысить последнюю, прибор багровеет. Постыдно? В Подвескаивном режиме, кроме спидометра, шофер увидит тахометр и указатель давления наддува. Никак не никчемная информация для легкого автомобиля длиной 4,27 м, снаряженного 177-сильным дизелем с турбонаддувом.Да-да, моторы с воспламенением от сжатия тоже издавна перебежали границы и хорошо ужились со Подвескаивными авто. Согласитесь, 380 Н.м уже при 2000 об/мин, 7,5 с до 100 км/ч – очень приличные характеристики. В особенности беря во внимание средний расход горючего 5,3 л/100 км.
Для улучшения аэродинамики на крыше «Рено-Алтика» сделали сложные прорези. Благодаря им приметно понижается сопротивление воздуха и возрастает прижимающая сила.
Нарушитель границ – «Рено-Алтика», непременно, красивый и увлекательный автомобиль. Но близок ли он к жизни? Схожая по идеологии уникальная машина по имени «Авантайм» в политре «Рено» уже была. Как досадно бы это не звучало, ее дела с покупателями не сложились. Думаю, серийным «Рено-Алтика» не станет. Но мотивы его стилистики и некие технические решения, возможно, употребляют, создавая новый хэтчбек либо даже автомобиль класса «Рено-Лагуны», дебютировавшей еще в 1993-м. Этот автомобиль тоже может быть емким, экономным, но по-Подвескаивно-
му резвым. Другими словами – нарушителем границ.