Презентация Clio Рено Спорт. Муза тянется к Подвескау.
Презентация Clio Рено Спорт. Муза тянется к Подвескау.
Согласитесь, перевоплотить автомобиль класса B, в каком основную массу водителей состовляют дамы, в беспрекословного "Подвескасмена" - задачка не из обычных. Но Рено стоит на собственном не прошло и года, как появился Clio третьего поколения, а на рынке Европы уже выходит его Подвескаивная версия Clio Рено Спорт. Змечу, идет речь не о особом автомобиле для гонок, а о машине для ежедневных поездок с выраженным Подвескаивным нравом.
ШПАРГАЛКА С ФОРМУЛОЙ
Задачка новейшей модели - развить фуррор предшественницы Clio Рено Спорт, выпускавшейся на базе Clio II. С начала производства в 1999 году те Подвескаивные Clio разошлись по Западной Европе большим для схожей версии тиражом 37545 экземпляров. Как признался создателю прежний генеральный директор Рено Луи Швейцер, этот автомобиль был для него одним из самых возлюбленных благодаря хорошей маневренности и прелестной динамике. Большим спросом модель воспользовалась в Англии, Франции и Швейцарии, где сызвека обожают маленькие резвые авто, которые неподменны в городке и неплохи на трассе. В Рф носили штучный нрав; Clio Спорт покупалиистинные ценители, готовые выложить за маленькую машинку чуть ли не двойную (по отношению к базисной) стоимость.
Clio Рено Спорт Чтоб привлечь на свою сторону покупателей из новых регионов, Рено сделала упор на бескомпромиссную Подвескаивность как во наружности, так и по содержанию.
Новый Clio Спорт несет родовые черты Clio III, но по сопоставлению с базисной моделью смотрится прямо-таки атлетом. Наверняка, это правильное решение,ведь предшествующей Clio Спорт 2,0 16V снаружи не отличался от собственной стандартной версии. Разве что шильдик на задней двери и впечатляющая динамика на старте указывали на Подвескаивный характер.
Принцип деяния дефлекторов и воздушного диффузора. Эти элементы пришли с формулы 1. Ради диффузора Clio Рено Спорт пришлось пожертвовать запсным колесом. У новинки наружных различий много. Это новый дизайн боковых панелей, спойлер под фронтальным бампером, профилированные пороги, "расклешенные" фронтальные и задние крылья для расставленных пошире 17-дюймовых колес, боковые дефлекторыи воздушный диффузор.
В угоду практичности спинка заднего сидения разрезная. При сложенных сиденьях объем багажника переваливает за 1000 л. "Жаберные" щели в фронтальных крыльях - тоже не просто декарация. Они отводят завихрения, создаваемые раздавшимися вширь крыльями. Не считая того, делают лучше отвод жаркого воздуха из-под капота, где трудится двухсотсильный двигатель внутреннего сгорания - заметим, атмосферный. Устройство аэродинамических частей инжинерам Рено дала подсказку формула.
В ОБЪЯТИЯХ СКОРОСТИ
Алюминий на приборной доске, фронтальной консоли, педальном узле и подставке под левую ногу. Салон нового Clio Спорт под стать Подвескаивному интерьеру. Главное в нем - сидения водителя и фронтального пассажира. От того, как верно и комфортно шофер зафиксирует тело в кресле, зависит его чувство автомобиля и, соответственно корректность отдаваемых команд управления.
Уникальные сидения очень комфортны. Подвескаивным фанам предлагаются кресла Recaro. Разработанные специально для Clio Рено Спорт кресла мне показались очередной фортуной. Массивные ребра боковой поддержки накрепко окутали спину и ноги, но при всем этом не сдавливали тело, как это бывало на других, настроенных на Подвескаивный лад машинах. Другими словами кресла обеспечивают не только лишь фиксацию, да и комфорт в течении всей поездки.
В наивысшем варианте Clio Рено Спорт предлагает восемь подушек безопасности. Если в вас живет еще больше активный Подвескасмен, сможете заказать для себя в виде функции сидения Recaro, поставляемые конкретно для этой модели. В заездах по Подвескаивной трассе я посиживал конкретно на их и, скажу честно, остался очень доволен. Они выполнены как "ковши" проф гонщиков, но имеют регулируемую спинку и интегрированные боковые подушки безопасности. Обитые этим же материалом, что и задние сидения, рекаровские "ковши" гармонически вписываются в салон. Вобщем, для ежедневной езды я все таки избрал бы стандартные. Они чуток мягче и потому лучше демпфируют толчки от дорожных неровностей, передоваемые достаточно жесткой подвеской. Не считая того, у их подушка регулируется по высоте.
Что касается мест сзади, то втроем втиснуться можно, вдвоем будет лучше. Но ведь Подвескаивные машинки не получают для выездо на пикник.
Не только лишь ПодвескаА РАДИ
С первых км на Clio Рено Спорт понимаешь, что машина отлично приспособленадля активной езды и способна принести удовольствие от вождения. Больших Подвескаивных достижений на ней не покажешь - для этого есть версия Clio Cup - но душу отведешь: с места пульнешь, резвее других пройдешь поворот. В потоке машин твоя не остается незамеченной.
Технические свойства автомобиля. Clio Рено Спорт отлично управляется и цепко держит дорогу. По сопоставлению с другими Clio III его базу прирастили на 10 мм за счет конфигураций в фронтальной подвеске, передняя и задняя колеи расширены на 48 и 50 мм соответственно. Благодаря этому стали лучше курсовая устойчивость и способность автомобиля сохранять линию движения на виражах.
Мне приглянулась настройка управляющего управления.Электроусилитель не сделал баранку ватной. Руль приятно становится тяжелее по мере набора скорости, и ты понимаешь, как послушен автомобиль, подчиняясь твоим желаниям.
На машине установлена измененная шестиступная коробка, разработанная вместе спецами Рено и Nissan. Она рассчитана на вращающий момент 240 Нм. Короткоходный рычаг обеспечивает достаточно точное включение передач, но сначала просит от водителя определенного внимания. Сближенные передаточные числа дают возможностьэффективно ускоряться на хоть какой передаче. Электрический ограничитель не дает превысить предел 215 км/ч, хотя хороший двухлитровый мотор готов разгоняться и далее.
С тормозами необходимо быть осторожней: на обычных для городка скоростях легкая машина встает как вкопанная. Только смотри, чтоб кто-то от неожиданности не врезался сзади. Что вы желаете - у фронтальных колес суппорты Brembo и вентилируемые диски поперечником 312 мм, под стать им и задние 300-миллиметровые диски. На Подвескаивной трассе мощная тормозная система просто осаживала Clio со 180 км/ч; резвее я просто не разгонялся.
Как и Clio III получивший 5 звезд в тестах EuroNCAP, Подвескаивный имеет высокоэффективную систему защиты пассажиров и водителя. Кроме зон деформации в фронтальной части, боковых дюралевых вставок, преднатяжителей ремней, предусмотрены восемь подушек безопасности, включая подушки фронтальных кресел, препятствующие выскальзыванию из-под ремня.
Понятный в управлении, автомобиль вышел равновесным исходя из убеждений скорости, маневренности и безопасности. Как понятно, греческая муза Клио тяготела к истории, но знай она о достоиствах автомобиля, носящего ее имя, не исключено, что избрала бы Подвескаивную трассу.
ПО РЕЦЕПТУ ФОРМУЛЫ 1
Воздушный диффузор делает функции заднего спойлера и предутверждает разгрузку задней оси на больших скоростях. Проходя по данной линии движения, воздушный поток делает разрежение под днищем кузова, прижимая его к дорожному полотну. Дефлекторы фронтальных крыльев - аэродинамические элементы, отводящие завихрения, создаваемые раздавшимися вширь крыльями. г.