Clio Renaultsport 200 - небольшой но мощный
200. Это просто большущее число для так малеханького автомобиля, но это количество лошадиных сил, скрывающихся под капотом последней спортивной модели Рено.
Clio Renaultsport 200 - небольшой но мощный И хотя это всего на 3 "лошадки" больше, чем у 197-сильной версии, на которой он основан (и которую, практически, призван поменять), но команда Рено тщательно поработала над аэродинамикой и снизила вес автомобиля, чтобы добиться лучшего результата. Clio Renaultsport 200 - небольшой но мощный
Освеженный стиль Clio RS 200 и 200 Cup только выиграл от программы Рено Formula One, благодаря которой французский автопроизводитель добавил своим моделям аэродинамические элементы. Воздух проходит через передний сплиттер для того, чтобы остудить 2-х литровый, 16-клапанный 4-х цилиндровый движок на 200 лошадиных сил, также обтекает плоское дно машины, и выходит через полностью функциональный задний диффузор. Clio Renaultsport 200 - небольшой но мощный Дизайн также включает более широкие передние крылья, боковые вентиляторы и более широкую колею, чтобы улучшить свойства Clio RS. Аэродинамические элементы позволяют машине смотреться более хищно, а покупатели могут выбрать расцветку из широкого спектра цветов, контрастирующих с черной или антрацитовой окантовкой. Clio Renaultsport 200 - небольшой но мощный
Внутри все по-деловому: малогабаритное управляющее колесо имеет перфорированое кожаное покрытие с желтой полосой, показывающей, когда оно центрировано, и вместе с остальной кожаной отделкой может быть заказать гоночные сиденья Recaro. В Великобритании реализации Clio Renaultsport 200 начинаются в следующем месяце - цена на модель составляет 16570 фунтов стерлингов, но энтузиасты могут малость сберечь и получить "раздетую" версию Cup за всего 15750 фунтов стерлингов. //www.autorelease.ru
ремонт автомобиля