Honda Logo. Городской житель
Honda Logo. Городской житель
Трех- либо 5-и дверный хэтчбек комфортен для горожанина, не обремененного большой семьей. Малыш полностью соответствует современным требованиям. В 1998 году машину модернизировали. Интерьер и наружность фактически не затронули, зато появились Абс, подушки безопасности и усиленные элементы кузова. Не считая того, дебютировал вариант с бесступенчатой коробкой. В базисную комплектацию вошли гидроусилитель руля, кондюк, центральный замок, электрозеркала и два фронтальных электростеклоподъемника.
«Хонда-Лого» 1996–2001 гг. не смотрится архаично. Автомобиль 1999–2001 гг. в Москве продают всего за 7–8 тыщ баксов. Правда, его придется выискать.
Салон простоват, но эргономических промахов нет. Японский стиль: все, что необходимо, под рукою – и ничего излишнего.
Невзирая на умеренные габариты, «Хонда» не разовьет во обладателе комплекс неполноценности. Акустическому комфорту могут позавидовать даже некие более дорогие и современные модели. Нешумный и экономный мотор, без гоночных повадок, накрепко и честно везет машинку. Не очень жесткая подвеска хороша для городка: маленькие выпуклости не допекают, а на колдобины ее и не рассчитывали. Некая валкость в повороте, соответствующая для детей, «Лого» не чужда. Но она не стращает, а быстрее припоминает: это – «мирный» автомобиль. Простой «автомат» совладевает со собственной задачей исправно, стремительно переходя на подходящую передачу.
Складывающаяся спинка сидения без подголовников – признак возраста конструкции.
Багажник, как и практически у всех одноклассников, маловат, но для закупок в гипермаркете достаточен, в особенности если семья малочисленна.
Данные производителя. Honda Logo
Огромные просветы дверей комфортны для нередкой посадки-высадки. Имея солидной ширины салон, на статус пятиместной «Лого» все таки не претендует, зато вдвоем сзади полностью комфортабельно. Для очень больших водителей хода сидения может и не хватить, а те, кто не выше 185 см, неудобства не испытают.
В Центральной Рф « Хонда Лого» – нечастый гость. Машины привозят в главном на заказ – великоваты затратные расходы. Зато на Далеком Востоке свежайший автомобиль можно приобрести всего за 5–6 тыщ баксов.
ЛЕВОРУЛЬНЫЙ АНАЛОГ
В Европе автомобиль продавали в 1999–2002 гг. под заглавием «Лого», также «Хонда-Европа». Отличия от японской версии – исключительно в расположении руля. Особенной популярности модель не снискала: невзирая на богатую для собственного класса комплектацию, покупателей отпугивала стоимость.
г.
Трех- либо 5-и дверный хэтчбек комфортен для горожанина, не обремененного большой семьей. Малыш полностью соответствует современным требованиям. В 1998 году машину модернизировали. Интерьер и наружность фактически не затронули, зато появились Абс, подушки безопасности и усиленные элементы кузова. Не считая того, дебютировал вариант с бесступенчатой коробкой. В базисную комплектацию вошли гидроусилитель руля, кондюк, центральный замок, электрозеркала и два фронтальных электростеклоподъемника.





В Центральной Рф « Хонда Лого» – нечастый гость. Машины привозят в главном на заказ – великоваты затратные расходы. Зато на Далеком Востоке свежайший автомобиль можно приобрести всего за 5–6 тыщ баксов.
ЛЕВОРУЛЬНЫЙ АНАЛОГ
В Европе автомобиль продавали в 1999–2002 гг. под заглавием «Лого», также «Хонда-Европа». Отличия от японской версии – исключительно в расположении руля. Особенной популярности модель не снискала: невзирая на богатую для собственного класса комплектацию, покупателей отпугивала стоимость.
г.