Ауди-S6. БЕЗ ЧЕГО-ТО ВОСЕМЬ
Ауди-S6. БЕЗ ЧЕГО-ТО ВОСЕМЬ
Ауди-S6
Во наружности много общего, и конструкция коробки однообразная, и силовые агрегаты не отличаются по конфигурации и объему. С другой стороны, сегодня все авто похожи друг на друга, а эти – близкие родственники. И когда поверх пресс-материалов легло приглашение на тест-драйв, я закончил гадать – поеду и разберусь, что к чему.
ОТ А ДО S
На площадке по-немецки верно выстроились тестовые «ауди-S6» – автомобили и универсалы. Ворачиваясь к сходству с флагманом – нужно ли гласить, что S8 Avant не бывает?
По сопоставлению с A6 у «эски» колесные арки обширнее на 14 мм. В нишах скрываются 19-дюймовые колеса, из-под которых проглядывают массивные тормозные механизмы. Шины – низкопрофильные 265/35.
Даже издалече, в потоке машин новейшую «Audi S6» не спутаешь с другой благодаря фарам дневного света – пылающим полоскам из светодиодов. Не исключено, что прямо за «шестеркой» такие уникальные черточки появятся и на других моделях с 4-мя кольцами. Кстати, светодиоды работают и как стоп-сигналы и габаритные огни в задних фонарях (последние только у универсала).
От обыденных «шестерок» S6 отличают решетка радиатора, бампер со спойлером, раздувшиеся крылья. Смотря на их, двери тоже натужили мускулы. Под повторителями поблескивают шильдики V10.
Есть авто, к которым не нужно привыкать – будто бы надел на себя комфортабельную легкую одежку. К их числу можно было бы причислить и «Audi S6», но... Сидение с интегрированным подголовником очевидно не мое. Как ни садился, подголовник давил на затылок, заставляя малость склонять голову. Шейка, естественно, затекла.
Все комфортно, приборы на собственных местах, кнопки и рычаги под руками, а вот ощущать габариты начинаешь не сходу. Может быть, из-за высочайшей полосы остекления? Зато передняя стойка обзору практически не мешает – только если идет дождик (а он, естественно, пошел!) и дворник оставляет с боковой стороны полоску в пару-тройку см.
ЕМУ НЕ Охото ПОКОЯ
Приборный щиток очень похож на тот, что установлен на не так давно вышедшей на рынок модели «Ауди-Q7». Даже блик на стекле в одном и том же углу.
На трехспицевом руле, обшитом мягенькой кожей, размещены рычаги, которыми можно переключать передачи. На спицах – кнопки управления мультимедийной системой.
Вобщем, об этом забываешь, когда слух голубит басистый глас десятицилиндрового мотора. Таковой же агрегат разгоняет и модель S8, только сил там немножко побольше. Все равно приятно чувствовать, что в твоей власти настолько массивное волшебство техники. Но сладкий бас оказался опасным – потолкавшись несколько 10-ов км по городским пробкам, я так и не научился трогаться плавненько. Даже если потихоньку нажимаешь длинноходную педаль газа, не всегда удается изловить момент, когда под капотом пробуждается 435-сильный монстр. Так и охото чуть-чуть успокоить взбрыкивающее животное, потрепав его по холке – расслабленно, дорогой, мы никуда не торопимся.
Вырвавшись за границы крупного города, понимаешь, что для узеньких загородных дорог и зигзагообразных серпантинов этого агрегата тоже много. Маленьких прямых не хватает, чтоб V10 показал себя во всей силе, ну и тягу в поворотах приходится отмерять по чайной ложке. Будь под капотом гораздо меньше «лошадей», я бы ехал навряд ли медлительнее, но уж точно спокойнее.
Поглядел и растрогался. Надписи на экране – на российском! Камера для парковки задним ходом работала без приреканий.
Навигация наконец вывела на автобан. Вот и священные 5,3 с до 100 км/ч, и ограниченная электроникой на рубеже 250 км/ч «максималка». Здесь разработчики точно попали в «десятку», а мотор в свою стихию. Кстати, и пара у него восхитительная – шестиступный «автомат» стремительно и верно находит подходящую передачу. Даже при насыщенном ускорении практически не ощущаешь рывков, когда коробка подымается по своим ступенькам.
Эх, был бы день свободный, точно махнул куда-нибудь к морю – в Европе ведь все близко. Тем паче что даже на скорости около 200 км/ч машина полностью не напрягает: в салон неуверенно пробуют просочиться аэродинамические шумы, автомобиль отлично держит дорогу, верно исполняя желания водителя. Правда, в этом награда и ровненьких германских автобанов – на русских трассах жесткая подвеска вытрясет из водителя и пассажира желание ехать далековато и длительно...
Сторонним ВХОД ВОСПРЕЩЕН
В интерьере «эски» обращаешь внимание на Подвескаивный руль с символом S6, селектор «автомата», увенчанный кожей и алюминием, углепластиковые вставки на панели устройств и консоли.
По мере надобности «Ауди-S6» послужит и семейным автомобилем – на заднем диванчике много места и детишкам, и взрослым. Кстати, сидение можно сложить – получится Подвескаивный грузовик.
Об этом предупреждает табличка при заезде на полигон близ городка Хайльбронн. Нам распорядитель поднимает флаг… Скорость вырастает с каждым кругом, сейчас можно и повизжать покрышками, ведь повороты уже исследованы, ну и от машины знаешь чего ждать. «Audi S6» хоть и с нравом, но все-же укротимая: без излишних промедлений и оговорок откликается на повороты руля, а по мере надобности положение несложно поправить тягой. Спасибо хорошо настроенной Подвескаивной подвеске, четкому и понятному управляющему управлению и полному приводу с межосевым дифференциалом «Торсен» – он передает на переднюю и заднюю оси, соответственно, 40 и 60% вращающего момента. При пробуксовке этот баланс может изменяться – до 65% тяги может идти вперед и до 85% вспять.
В «драйве» и «Подвескае» коробка работает безупречно – попробую ручной режим. Перед поворотом выбираю передачу пониже и жду… Дождался кое-где на выходе из виража. Попробовал снова и решил не истязать ни себя, ни «автомат» – в Подвескаивном режиме коробка переключается намного резвее и более четко.
К огорчению, по-настоящему «оторваться» не вышло – мощнейший разгон стремительно пресекает очередной поворот либо коридор из конусов, в который очень лучше попасть. А на визг шин сбегаются комиссары и умоляюще машут флагами – дескать, поберегите машины. Пришлось проявить благоразумие и сойти с дистанции.
Так совпало, что машины мы сдали без чего-то восемь, и снова я вспомнил о старшей родственнице. Непременно, ее лавры не дают «шестерке» покоя. Но именовать новейшую S6 уменьшенной копией «Audi S8» несправедливо – это автомобиль с своим лицом и нравом, равно как со своими слабенькими и сильными сторонами. Кстати, одно из основных преимуществ – S6 практически на 20 тыс. евро дешевле (исходная стоимость в Германии – 79 800 евро, либо 96 000 баксов). Как раз тем, кому это принципиально, и предлагают новейшую «Audi S6». А какой будет у хозяев новых «шестерок» последующий автомобиль – полностью разумеется...
10 ИЗ 6
Движок V10 очень малогабаритный – два ряда по 5 цилиндров с углом развала 90° и межцентровым расстоянием 90 мм растянулись в длину всего на 685 мм, при этом совместно с вспомогательными агрегатами, ширина – 801 мм, а высота – 713 мм. Как у всех моторов «Ауди» последнего поколения, горючее под давлением до 100 бар подает в камеру сгорания система конкретного впрыска FSI.
Движок Ауди-S6
Данные производителя
Блок цилиндров, отлитый под низким давлением из особенного дюралевого сплава, не нуждается во вставных гильзах – маслосъемные канавки наносят прямо на стены цилиндров хоном из твердого кристаллического кремния. Поршни, посаженные на прочные кованые железные шатуны, развивают линейную скорость до 21 м/с – немногим ниже, чем в прошлогодних моторах «формулы 1»! Четыре распределительных вала, масляный и водяной насосы приводятся цепным механизмом, размещенным в задней части мотора. Впускной трубопровод из магниевого сплава имеет два канала – чтоб получить высочайший вращающий момент на низких и средних оборотах, воздух направляют по длинноватому пути; воплотить наивысшую мощность при высочайшей частоте вращения коленвала помогает маленький. 90% вращающего момента движок развивает уже при 2300 об/мин, а максимума (540 Н.м) добивается в спектре 3000–4000 об/мин.
«АУДИ-S6» – ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРЕДПОЧИТАЕТ ВСЕГДА ЕЗДИТЬ Стремительно И Только Время от времени УСТРАИВАЕТ Медленные СЕМЕЙНЫЕ ПОЕЗДКИ. Особенного ВНИМАНИЯ ЗАСЛУЖИВАЕТ УНИВЕРСАЛ. г.

ОТ А ДО S
На площадке по-немецки верно выстроились тестовые «ауди-S6» – автомобили и универсалы. Ворачиваясь к сходству с флагманом – нужно ли гласить, что S8 Avant не бывает?


Все комфортно, приборы на собственных местах, кнопки и рычаги под руками, а вот ощущать габариты начинаешь не сходу. Может быть, из-за высочайшей полосы остекления? Зато передняя стойка обзору практически не мешает – только если идет дождик (а он, естественно, пошел!) и дворник оставляет с боковой стороны полоску в пару-тройку см.
ЕМУ НЕ Охото ПОКОЯ


Вырвавшись за границы крупного города, понимаешь, что для узеньких загородных дорог и зигзагообразных серпантинов этого агрегата тоже много. Маленьких прямых не хватает, чтоб V10 показал себя во всей силе, ну и тягу в поворотах приходится отмерять по чайной ложке. Будь под капотом гораздо меньше «лошадей», я бы ехал навряд ли медлительнее, но уж точно спокойнее.

Эх, был бы день свободный, точно махнул куда-нибудь к морю – в Европе ведь все близко. Тем паче что даже на скорости около 200 км/ч машина полностью не напрягает: в салон неуверенно пробуют просочиться аэродинамические шумы, автомобиль отлично держит дорогу, верно исполняя желания водителя. Правда, в этом награда и ровненьких германских автобанов – на русских трассах жесткая подвеска вытрясет из водителя и пассажира желание ехать далековато и длительно...
Сторонним ВХОД ВОСПРЕЩЕН


В «драйве» и «Подвескае» коробка работает безупречно – попробую ручной режим. Перед поворотом выбираю передачу пониже и жду… Дождался кое-где на выходе из виража. Попробовал снова и решил не истязать ни себя, ни «автомат» – в Подвескаивном режиме коробка переключается намного резвее и более четко.
К огорчению, по-настоящему «оторваться» не вышло – мощнейший разгон стремительно пресекает очередной поворот либо коридор из конусов, в который очень лучше попасть. А на визг шин сбегаются комиссары и умоляюще машут флагами – дескать, поберегите машины. Пришлось проявить благоразумие и сойти с дистанции.
Так совпало, что машины мы сдали без чего-то восемь, и снова я вспомнил о старшей родственнице. Непременно, ее лавры не дают «шестерке» покоя. Но именовать новейшую S6 уменьшенной копией «Audi S8» несправедливо – это автомобиль с своим лицом и нравом, равно как со своими слабенькими и сильными сторонами. Кстати, одно из основных преимуществ – S6 практически на 20 тыс. евро дешевле (исходная стоимость в Германии – 79 800 евро, либо 96 000 баксов). Как раз тем, кому это принципиально, и предлагают новейшую «Audi S6». А какой будет у хозяев новых «шестерок» последующий автомобиль – полностью разумеется...
10 ИЗ 6
Движок V10 очень малогабаритный – два ряда по 5 цилиндров с углом развала 90° и межцентровым расстоянием 90 мм растянулись в длину всего на 685 мм, при этом совместно с вспомогательными агрегатами, ширина – 801 мм, а высота – 713 мм. Как у всех моторов «Ауди» последнего поколения, горючее под давлением до 100 бар подает в камеру сгорания система конкретного впрыска FSI.


«АУДИ-S6» – ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРЕДПОЧИТАЕТ ВСЕГДА ЕЗДИТЬ Стремительно И Только Время от времени УСТРАИВАЕТ Медленные СЕМЕЙНЫЕ ПОЕЗДКИ. Особенного ВНИМАНИЯ ЗАСЛУЖИВАЕТ УНИВЕРСАЛ. г.