СТАРОМОДНИК
СТАРОМОДНИК
«PT-КРУЗЕР» ОБНОВИЛИ – Сейчас ОН Смотрится ЕЩЕ АРХАИЧНЕЕ.
Chrysler PT-Cruiser Chrysler PT Cruiser: 2,4 л, 143 л.с., «автомат», выполнение Limited, функции, $28 700. Наружных конфигураций после модернизации малость. Фары сейчас с лихим извивом, решетка радиатора чуток наименее «напориста», а на крыше появился небольшой спойлер.
Садиться в машину комфортно благодаря низким порогам. Беря во внимание блестящую стилизацию салона, малозначительные эргономические огрехи (подушки сидений коротковаты) можно простить. Если шофер запамятовал, где размещена горловина бензобака, направление ему напомнит стрелка над спидометром с надписью «fuel door». В салоне еще больше нового: консоль заполучила нарочито прямоугольную форму, фронтальный пассажир сейчас в случае чего схватится за поручень над «бардачком», а в центре панели красуются стрелочные часы с символом «Крайслера». Из многофункциональных новшеств – «электронный информационный центр», на самом деле, маршрутный компьютер, отслеживающий расход горючего, температуру и даже снабженный компасом.
Вобщем, пробовать обрисовать интерьер «РТ-Крузера» – дело непризнательное! Поглядите на эти трогательные «блюдца» устройств, вставки в панели под цвет кузова, на нелепо большой руль, блестящий шарик рычага коробки… неуж-то не нравится? По салону так и витает авто дух 30-х; доверчивое время, которое уже не возвратить никогда.
…Как въехать в этот дурной двор – если заставленный машинами коридор с поворотами под 90° вообщем можно именовать двором! Нет, такие упражнения точно не во вкусе «РТ-Крузера»: при наименее чем 3-х оборотах руля от упора до упора автомобиль просит неблагопристойно много места для разворота, потому приходится сновать вперед-назад, как будто паркуешь пятиметровый дредноут. А ведь по габариту машина относится к гольф-классу!

Данные производителя На данный момент покупателям предлагают две версии «РТ-Крузера»: с моторами 1,6 л (115 л.с.) и «механикой» за 18 900 евро ($22 700), также 2,4-литровый 143-сильный вариант с «автоматом» – его оценивают в 22 200 евро ($26 700).
Перевод рычага из «паркинга» в «драйв» сопровождается значительными толчками, в очередной раз возвращая на много годов назад. Газ в пол и… разочарование. Полторы с лишком тонны разгоняются с ленцой, которой не ожидаешь при моторе такового объема. А его глас перебегает в рев на режиме кик-даун. Что вдвойне грустно, так как вдавливающего в спинку ускорения нет в помине.
На заднем сидение очень и очень много места, даже если рослый шофер отодвинулся вспять фактически до упора. Багажник повеселил значительным объемом, а главное, различными вариациями трансформации. Повороты «Крузер» проходит накрепко, в критичных режимах начинает плавненько вываливаться наружу, скользя всеми 4-мя. Но подвеска припоминает о для себя значительной тряской на больших выбоинах. Это не единственное, к чему можно придраться. К примеру, обзор вспять в салонное зеркало очень средний, а пятую дверь можно открыть только ключом с улицы. На скоростях за 100 км/ч «PT-Крузер» начинает посвистывать на ветру. При том, что официально заявлено – шум в салоне модернизированной машины уменьшен на 5 дБ. Вобщем… разве не мы с вами, дорогие покупатели, желали возвратиться в машине времени на несколько 10-ов годов назад? Чувство не стало бы полным, если б «PT-Крузер» заглушили до уровня «Мерседеса» Е-класса! Зато, как принято гласить в среде гурманов, блюдо под заглавием «РТ-Крузер» вышло аутентичным. Приятного аппетита! г.