Под диктовку водорода
Под диктовку водорода
«Мерседесовские» черты: соответствующие фары, радиаторная решетка, стреловидный капот – налицо. Но создатели концепта «Мерседес-Бенц F 600 Hygenius» не скрывают: стилистика – не главное. Дизайн подчинили технике – тому, что укрыто под полом высочайшей машины. Там – 400 топливных частей, собранных в четыре батареи, и бак с водородом.
Концепт-кар Мерседес-бенз F 600 Hygenius представлен на автомобильном салоне в Токио в 2005 г.
Над интерьером, где домашний комфорт смешивается с современными материалами и конструктивными решениями, работали итальянцы.
Строя макет, инженеры старались обосновать: в отличие от прошлых водородомобилей, этот приметно комфортней, уютней, эффективней. 1-ый «Мерседес-Бенц Necar» (New Electric Car) 1994 года был забит оборудованием под крышу. В просторном салоне F 600 ничто не припоминает о силовой установке, а наибольшее расстояние меж рядами сидений – 945 мм – как в автомобиле бизнес-класса. Кстати, отдельная гордость конструкторов – кресло водителя со спинкой из 2-ух частей. Нижняя часть автоматом подстраивается, стоит отрегулировать верхнюю, помогая принять более комфортную и безобидную для здоровья позу.
Просторный багажник – то, что необходимо семейному вэну. Функция – детская коляска, стилистически схожая на автомобиль.
Вообщем, ненавязчиво оказывать услуги – одна из основных черт концепта F 600. Поднимаете дверь багажника? Пол выезжает для удобства погрузки, а бампер опускается к земле. Камеры в внешних зеркалах посодействуют узреть соседей по движению, оказавшихся в мертвой зоне не только лишь на ходу, да и когда вы покидаете автомобиль на стоянке. Даже информационные мониторы водителя и фронтального пассажира подстраиваются под их позы. Не считая того, благодаря сложной системе зеркал, укрытых экраном, глаза водителя воспринимают изображение так, как будто оно на расстоянии 1,4 м. Это необходимо, чтоб шофер повсевременно не делал утомляющее глаза упражнение, переводя взор с дороги на экран.
Креплением детских сидений «изофикс» сегодня и на серийных машинах никого не удивишь. А вот особые ниши для обогрева бутылочек с детским питанием – функция необыкновенная. Но не пропадать же теплу, выделяемому топливными элементами! Кстати, пора в «подполье» «Мерседеса». Там – самые последние заслуги «водородомобилестроения». Скажем, биполярные пластинки, в каналах которых проходит хим реакция, – шириной всего 0,15 м. Топливный резервуар, вмещающий 4 кг водорода под давлением 700 бар, обеспечивает пробег до 400 км. Турбокомпрессор, охлаждающий топливные элементы, втрое меньше и в семь раз легче, чем на ранешних подобных «мерседесах». Как говорят, машина будет работать даже при 25-градусном морозе. А ведь одним из главных недочетов водородомобилей было обмерзание топливных частей уже при нуле градусов.
Водородный мини-вэн очами нашего художника. Разумеется, инженерные заслуги позволят сделать машину просторной, но не массивной, а даже быстрой.
Схема работы припоминает гибридные авто. В городских пробках и на парковках задние колеса F 600 получают энергию от высоковольтной батареи, обеспечивающей полностью благопристойную мощность – 55 кВт. На шоссе при движении с неизменной скоростью топливные элементы дают возможность электромотору развить 66 кВт, а «лишняя» энергия подпитывает аккумулятор. В конце концов, при насыщенном ускорении батарея и топливные элементы позволяют развить 85 кВт и момент 350 Н.м. Наибольшая скорость «Мерседеса» – 170 км/ч. А на выходе из трубы… незапятнанная, применимая для питья вода!
Компания утверждает: водородомобиль с трехлучевой звездой выйдет на рынок в 2012–2015 гг. Не скоро? Напротив: в масштабах истории, даже авто – недалекое будущее.
«Мерседесовские» черты: соответствующие фары, радиаторная решетка, стреловидный капот – налицо. Но создатели концепта «Мерседес-Бенц F 600 Hygenius» не скрывают: стилистика – не главное. Дизайн подчинили технике – тому, что укрыто под полом высочайшей машины. Там – 400 топливных частей, собранных в четыре батареи, и бак с водородом.



Креплением детских сидений «изофикс» сегодня и на серийных машинах никого не удивишь. А вот особые ниши для обогрева бутылочек с детским питанием – функция необыкновенная. Но не пропадать же теплу, выделяемому топливными элементами! Кстати, пора в «подполье» «Мерседеса». Там – самые последние заслуги «водородомобилестроения». Скажем, биполярные пластинки, в каналах которых проходит хим реакция, – шириной всего 0,15 м. Топливный резервуар, вмещающий 4 кг водорода под давлением 700 бар, обеспечивает пробег до 400 км. Турбокомпрессор, охлаждающий топливные элементы, втрое меньше и в семь раз легче, чем на ранешних подобных «мерседесах». Как говорят, машина будет работать даже при 25-градусном морозе. А ведь одним из главных недочетов водородомобилей было обмерзание топливных частей уже при нуле градусов.

Компания утверждает: водородомобиль с трехлучевой звездой выйдет на рынок в 2012–2015 гг. Не скоро? Напротив: в масштабах истории, даже авто – недалекое будущее.