KIA Cerato Koup Оранжевое настроение
КИА заложила очередной кирпичик в пустующую нишу авто рынка. Прямо за седаном «Церато» появилось купе, распахнувшее широкую дверь перед Максимом Сачковым. Фото создателя. Погожий выдался день. Солнышко нежное, птички поют – настроение красивое, даже работать охото. Здесь принципиально, чтоб и компания для общения оказалась подходящей. Думаю, оранжевый КИА подойдет.

Наружность купе вызывает симпатию: кузов хорошо скроен, ему идет насыщенный морковный цвет, а двери без рамок и видные 17-дюймовые колеса делают воспоминание, что перед вами автомобиль более дорогой, чем по сути. Но его не воспринимаешь как нечто суровое и принципиальное – миловидная машинка, с которой, уверен, достаточно легко отыскать общий язык.
В самой богатой версии – климат- контроль, аудиосистема, читающая СD и MP3, с разъемами USB и AUX для наружных устройств, также 6 подушек безопасности.В самой богатой версии – климат- контроль, аудиосистема, читающая СD и MP3, с разъемами USB и AUX для наружных устройств, также 6 подушек безопасности.
Интерьер – не верх дизайнерского искусства, но уж точно не безликий. Наивно возлагать узреть в салоне относительно дешевого купе кожу эксклюзивной выделки либо качественный пластик, но материалы подбирали не по остаточному принципу. И полированные вставки на центральной консоли, и нежные обивки сидений уверяют: к разработке автомобиля подошли с любовью. Такие купе приобретают те, кто молод душой и телом.
Внезапно! Не каждое драгоценное купе может повытрепываться дверцей без рамки, а это – пожалуйста.Внезапно! Не каждое драгоценное купе может повытрепываться дверцей без рамки, а это – пожалуйста.
Вот и прочные объятия Подвескаивного сидения настраивают на молодецкий лад. Только аккуратненько, дает подсказку басок мотора, – ты на дорогах общего использования, а не на закрытой трассе. Глубочайшие колодцы устройств вторят ему красноватой подсветкой... А это что?! Такового шоу я еще не лицезрел, по последней мере на серийных автомобилях: ободки динамиков подмигивают опять-таки красноватым в темпе музыки. Прямо дискотека на колесах! Не веселит глаз? Не непременно покидать «танцпол». Как опытнейший диджей, протяните руку к пульту на панели устройств – и цветомузыка стихнет.
Спидометр очевидно доминирует над другими устройствами – в боковые колодцы приходится всматриваться.Спидометр очевидно доминирует над другими устройствами – в боковые колодцы приходится всматриваться.
А мне с таким сопровождением ехать нравится, и двухлитровому движку, чувствую, тоже – его тянет порезвиться. От полутора сотен «лошадей», естественно, тупо добиваться безумной динамики, но припаса мощности хватает, чтоб возница ощутил удовлетворенность резвой езды. Правда, с механической трансмиссией было бы веселее – 4-ступенчатый автомат малость стреножит жеребцов. Зато его помощь начинаешь ценить, попав в плотный городской поток. Только нужно привыкнуть к резким выпадам: чтоб плавненько тронуться, приходится осторожно отмерять ход педали акселератора.
Купе ниже и короче автомобиля – на заднем сидение не разгуляешься. 3-ий здесь очевидно излишний, что усвоишь и по количеству подголовников.Купе ниже и короче автомобиля – на заднем сидение не разгуляешься. 3-ий здесь очевидно излишний, что усвоишь и по количеству подголовников.
Под нрав агрегата подстраивается подвеска. В неких поворотах охото, чтоб она поплотнее прижимала машину к асфальту, а рулевое реагировало более чутко. Но умом-то понимаешь: чтоб автомобиль управлялся правильно, довольно и этого – ужесточение подвески безизбежно скажется на комфорте. А им дорожишь – все-же это серийное купе, а не спорткар.
 KIA Cerato Koup припоминает морковь по-корейски не только лишь происхождением и цветом, да и сущностью – не шибко острый, но приятный на вкус.
Вы, наверняка, додумались, что такое Koup: объединенное производное от 2-ух слов – заглавий компании KIA и типа кузова Cоupe. По-моему, удачное слияние. Я и об имени, и о самом автомобиле. Пока не знаю, понравится ли стоимость – еще не сказали. Надеюсь, она не иПодвескаит настроения.
 г.