Kia Cerato Koup Путь дауншифтера
1-ое и пока единственное купе марки Kia не обещает выдающихся динамических свойств, зато отлично смотрится, богато обустроено и предлагается по очень симпатичным для этого класса ценам
Kia Cerato Koup – от 679 900 руб.
В авто мире слова «купе» и «Подвескаивность» нередко употребляются в тандеме, многие даже задумываются, что они синонимичны. По сути автомобиль с кузовом купе далековато не всегда является Подвескаивным, и Kia Cerato Koup – наилучшее тому доказательство. Невзирая на атлетическое телосложение, купе от Kia навряд ли удовлетворит амбиции адептов Подвескаивного стиля вождения, ведь вся агрегатная часть стопроцентно позаимствована у автомобиля. Длинноватые безрамочные двери, рельефные колесные арки и скульптурные бамперы, но, прибыльно отличают купе от автомобиля, и конкретно этим, судя по всему, определяется разница в стоимости – в среднем в 100 000 рублей при похожих комплектациях. Оправдана ли наценка за стиль, пусть каждый решает сам, но более доступного купе на нашем рынке все равно не существует.
В качестве кандидатуры Cerato Koup можно разглядеть такие авто, как VW Scirocco, Honda Цивик, SEAT Leon и Рено Меган Coupe, но ни какой-то из них не является купе в чистом виде, представляя собой только эффектную вариацию кузова хэтчбек. Cerato Koup – купе без всяких скидок и уже этим выделяется на фоне соперников. Разумеется также, что корейское купе смотрится дороже, чем есть по сути, и очень направляет на себя внимание в потоке, что для мотивированной аудитории схожих машин уже возможно окажется полностью достаточным поводом для покупки.
Панель устройств полностью позаимствована у автомобиля, оригинальны только вставки в цвет кузова
Инженерный потенциал корейской компании сейчас довольно высок, чтоб сделать из Cerato Koup настоящий Подвескаивный автомобиль, но стоил бы он тогда еще дороже, а главное – стиль марки Kia еще пока не позволяет серьезно конкурировать с автоПодвескаивной элитой. В общем, акцент на доступность и стиль был изготовлен не случаем и может принести корейской фирме немалые дивиденды, в особенности на южноамериканском рынке, где купе и дебютировало сначала.
Приборы большие и информативные
Без провокаций
В Рф базисная версия Cerato Koup с 1,6-литровым 126-сильным мотором, 5-ступенчатой МКП и очень солидным оснащением, включающим наибольший набор средств активной и пассивной безопасности, стоит 679 900 рублей. У нас же на тесте побывала самая дорогая версия с 2-литровым движком, «автоматом», кожаным салоном и лючком в крыше – за 849 900 рублей.
Мощность в 156 л.с. – очень солидная для автомобиля класса С, но в паре с 4-ступенчатым «автоматом» ускорение не то что не захватывает дух, но даже не взбадривает. Но если закончить принимать более глубокую, чем в автомобиле, посадку, ковшеобразные кресла и богатство красноватого цвета в от делке как провокацию к тому, чтоб сильнее нажать на газ, то Cerato Koup начинает казаться полностью гармоническим автомобилем. В нем комфортно посиживать, все главные органы управления размещены там, где необходимо, а обзорность по меркам купе и совсем примерная. Задние места настоящие, а не несчастные +2, на их можно с комфортом расположить 2-ух взрослых пассажиров средней комплекции, при этом посадка на задний ряд благодаря большущим дверным просветам не просит от седоков акробатических этюдов. И если б не безрамочные двери, то Cerato Koup можно было бы по старинке именовать 2-дверным седаном…
Характер 2-литрового 156-сильного мотора душится устаревшей 4-ступенчатой гидромеханической АКП
Плавность хода, вобщем, приемлимо Подвескаивная: машину осязаемо встряхивает на каждой более-менее большой кочке, ну и микронеровности подвеска отрабатывает не наилучшим образом. Даже с кузовом автомобиль Cerato не относится к числу более комфортабельных автомобилей компакт-класса, но купе разработчики решили для чего-то настроить еще жестче. На маневренность более жесткие опции подвески существенного воздействия не оказали – Cerato за остроту и точность и так уже нередко ассоциируют с Мазда3, и Cerato Koup в этом смысле облагораживать не требовалось. Автомобиль живо реагирует на повороты руля и, если под колесами более-менее неплохой асфальт – уверенно следует данной линии движения. На нехороших дорогах купе не очень уверенно держит прямую и в крутых поворотах норовит передком выползти за границы полосы, так что наличие системы стабилизации в базисной комплектации тут оправдано вдвойне.
А сейчас дискотека
Остальные пункты оснащения – на любителя. Светомузыка в дверных панелях на самой дорогой версии забавляет только в 1-ые часы вождения, а потом начинает раздражать своим миганием (можно, вобщем, сделать так, чтоб она горела повсевременно либо выключить совсем). Даже в фоновом режиме слышен неизменный хрип и дребезг дверных панелей, избавиться от которого можно, если только вывернуть опции «басов» в негативную черту. Право же, лучше бы Энциклопедия грузовых автомобилей, вложенные в разработку иллюминации, издержали на более высококачественные аудиокомпоненты.
На мой взор...
Андрей Ежов, редактор:
– Купе у компании Kia вышло довольно удачным, при этом главное его достоинство не в дизайне, оценка которого вещь всегда личная, а в стоимости. Настоящее купе по стоимости обыденного хэтчбека – это очень не плохое предложение, и не самые калоритные динамические свойства его никак не портят – испытывать раз в день гоночные перегрузки любопытно далековато не многим. Хорошим выбором, на мой взор, будет 2-литровая версия с механической трансмиссией передач – с ней автомобиль разгоняется чуток веселее. С жесткой же подвеской и посредственно звучащей штатной аудиосистемой, как досадно бы это не звучало, придется смириться.
Kia Cerato Koup – от 679 900 руб.
Панель устройств полностью позаимствована у автомобиля, оригинальны только вставки в цвет кузова
Приборы большие и информативные
Громкоговорители облегает светодиодная иллюминация
Управлять светомузыкой можно при помощи выдвижного пульта
Комфортные фронтальные кресла имеют развитую боковую поддержку
Пассажирам среднего роста сзади будет полностью комфортабельно
Характер 2-литрового 156-сильного мотора душится устаревшей 4-ступенчатой гидромеханической АКП
Багажник по меркам купе просторный и удобный – его можно даже прирастить, сложив спинку заднего сидения




г.

В авто мире слова «купе» и «Подвескаивность» нередко употребляются в тандеме, многие даже задумываются, что они синонимичны. По сути автомобиль с кузовом купе далековато не всегда является Подвескаивным, и Kia Cerato Koup – наилучшее тому доказательство. Невзирая на атлетическое телосложение, купе от Kia навряд ли удовлетворит амбиции адептов Подвескаивного стиля вождения, ведь вся агрегатная часть стопроцентно позаимствована у автомобиля. Длинноватые безрамочные двери, рельефные колесные арки и скульптурные бамперы, но, прибыльно отличают купе от автомобиля, и конкретно этим, судя по всему, определяется разница в стоимости – в среднем в 100 000 рублей при похожих комплектациях. Оправдана ли наценка за стиль, пусть каждый решает сам, но более доступного купе на нашем рынке все равно не существует.

В качестве кандидатуры Cerato Koup можно разглядеть такие авто, как VW Scirocco, Honda Цивик, SEAT Leon и Рено Меган Coupe, но ни какой-то из них не является купе в чистом виде, представляя собой только эффектную вариацию кузова хэтчбек. Cerato Koup – купе без всяких скидок и уже этим выделяется на фоне соперников. Разумеется также, что корейское купе смотрится дороже, чем есть по сути, и очень направляет на себя внимание в потоке, что для мотивированной аудитории схожих машин уже возможно окажется полностью достаточным поводом для покупки.

Инженерный потенциал корейской компании сейчас довольно высок, чтоб сделать из Cerato Koup настоящий Подвескаивный автомобиль, но стоил бы он тогда еще дороже, а главное – стиль марки Kia еще пока не позволяет серьезно конкурировать с автоПодвескаивной элитой. В общем, акцент на доступность и стиль был изготовлен не случаем и может принести корейской фирме немалые дивиденды, в особенности на южноамериканском рынке, где купе и дебютировало сначала.

Без провокаций
В Рф базисная версия Cerato Koup с 1,6-литровым 126-сильным мотором, 5-ступенчатой МКП и очень солидным оснащением, включающим наибольший набор средств активной и пассивной безопасности, стоит 679 900 рублей. У нас же на тесте побывала самая дорогая версия с 2-литровым движком, «автоматом», кожаным салоном и лючком в крыше – за 849 900 рублей.

Мощность в 156 л.с. – очень солидная для автомобиля класса С, но в паре с 4-ступенчатым «автоматом» ускорение не то что не захватывает дух, но даже не взбадривает. Но если закончить принимать более глубокую, чем в автомобиле, посадку, ковшеобразные кресла и богатство красноватого цвета в от делке как провокацию к тому, чтоб сильнее нажать на газ, то Cerato Koup начинает казаться полностью гармоническим автомобилем. В нем комфортно посиживать, все главные органы управления размещены там, где необходимо, а обзорность по меркам купе и совсем примерная. Задние места настоящие, а не несчастные +2, на их можно с комфортом расположить 2-ух взрослых пассажиров средней комплекции, при этом посадка на задний ряд благодаря большущим дверным просветам не просит от седоков акробатических этюдов. И если б не безрамочные двери, то Cerato Koup можно было бы по старинке именовать 2-дверным седаном…

Плавность хода, вобщем, приемлимо Подвескаивная: машину осязаемо встряхивает на каждой более-менее большой кочке, ну и микронеровности подвеска отрабатывает не наилучшим образом. Даже с кузовом автомобиль Cerato не относится к числу более комфортабельных автомобилей компакт-класса, но купе разработчики решили для чего-то настроить еще жестче. На маневренность более жесткие опции подвески существенного воздействия не оказали – Cerato за остроту и точность и так уже нередко ассоциируют с Мазда3, и Cerato Koup в этом смысле облагораживать не требовалось. Автомобиль живо реагирует на повороты руля и, если под колесами более-менее неплохой асфальт – уверенно следует данной линии движения. На нехороших дорогах купе не очень уверенно держит прямую и в крутых поворотах норовит передком выползти за границы полосы, так что наличие системы стабилизации в базисной комплектации тут оправдано вдвойне.

А сейчас дискотека
Остальные пункты оснащения – на любителя. Светомузыка в дверных панелях на самой дорогой версии забавляет только в 1-ые часы вождения, а потом начинает раздражать своим миганием (можно, вобщем, сделать так, чтоб она горела повсевременно либо выключить совсем). Даже в фоновом режиме слышен неизменный хрип и дребезг дверных панелей, избавиться от которого можно, если только вывернуть опции «басов» в негативную черту. Право же, лучше бы Энциклопедия грузовых автомобилей, вложенные в разработку иллюминации, издержали на более высококачественные аудиокомпоненты.


На мой взор...
Андрей Ежов, редактор:
















г.