Здравствуй, племя юное!
Здравствуй, племя юное!
А раз в год к ним присоединяются другие «туареги», евро происхождения – вездеходы компании «Фольксваген».
Естественно, приготовленные для ралли «Дакар» авто отличаются от серийных. А поточнее, «Рейс Туарег» (Race Touareg) не имеет с ними фактически ничего общего. В этом году в ралли участвует 2-ое поколение «туарегов». Познакомимся с юным племенем?

НА ФОНЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКА
«Туарег» обустроен пятицилиндровым турбодизелем объемом 2,5 л мощностью 202 кВт/275 л.с. Дополнительные силы в агрегат «вдувают» два турбокомпрессора. Но дышать полной грудью движку не дает ограничительная шайба поперечником 39 мм во впускном трубопрово Поменять колесо на «Туареге» 2006 года можно еще резвее, чем на прошлогоднем, – проще добраться до запасок. Жестяные листы, которые подкладывают под колеса, откапывая автомобиль, просто доступны – размещены в задней части кузова. А поднимают машину Новые машины Race Touareg конструкцией не очень отличаются от автомобилей первого поколения, принимавших роль в прошлогоднем, 27-м ралли «Дакар». При всем этом 85% деталей сегодняшней модели – уникальные. Конструкторы, используя прошлогодний опыт, старались усилить слабенькие места. К примеру, понизив центр масс, сделали «Туарег» послушнее. Но пилот и штурман посиживают так же высоко, как и в машине первого поколения, а обзорность даже стала лучше. Другая суровая модернизация: применив компьютерное моделирование, улучшали решетчатую структуру кузова, увеличив продольную и поперечную твердость ради маневренности и безопасности. Для наилучшей стойкости на больших скоростях удлинили базу, а чтоб не навредить проходимости, сразу уменьшили фронтальный и задний свесы. Race Touareg второго поколения практически на 200 мм короче предшественника.