ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
/ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
Почетаемые ЧИТАТЕЛИ! РАЗ За месяц, В ПЕРВУЮ СРЕДУ ВЫ Сможете ЧЕРЕЗ Веб (http://www.zr.ru) И ПО ТЕЛЕФОНУ (095) 207-10-58 С 10 ДО 19 ЧАСОВ ОБРАТИТЬСЯ В РЕДАКЦИЮ. ВАМ ОТВЕТЯТ ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ПЕТР Наименьших И СОТРУДНИКИ Журнальчика
ПСИХОЛОГИЯ И ХАМСТВО
Хотелось бы со страничек журнальчика выяснить мировоззрение психологов о сегодняшней дорожной обстановке. Похоже, у многих водителей развился комплекс неполноценности: езда в стиле "куда лезешь - не пущу", схватки хозяев "нашемарок" с сильными импортными машинами, рвение придать своим авто устрашающий вид, именуемый "тюнингом". Часто беспардонный стиль вождения превозносят как Подвескаивный. АЛЕКСАНДР
Упомянутый вами "комплекс неполноценности" замешен, как досадно бы это не звучало, на бескультурье. Жажда типичного "реванша" за все, что тебя не устраивает в этой жизни, нередко реализуется как раз за рулем, благо, обстановка располагает. И не только лишь это. Еще Жванецкий гласил, что залезшему наверх больше всего охото плюнуть вниз. Потому тот, кто пересел с "Жигулей" на "Мазду", торопится сперва "сделать на светофоре" собственных вчерашних "однополчан" - просто так, для самоутверждения. Те, в свою очередь, обороняются: выжимают из слабых моторов последние силенки, демонстративно занимают левые ряды, провоцируя слаломы и гонки по правым полосам. Еще кто-то надеется на "боевую" раскраску, также позволяющую почувствовать себя на "тропе войны". И вот, воюем. И имеем 10-ки тыщ погибших каждый год! Воспитанный человек, независимо от марки собственного авто, не станет докучать окружающим: он будет достойно смотреться и в "девятке", и в "Ягуаре". А реальный Подвескасмен побережет свои таланты для соревнований с для себя схожими и не опустится до схваток с троллейбусами. Как вырваться из грешного круга хамства на наших дорогах? Тут все средства неплохи - от ужесточения наказаний до статей психологов. Обратимся и к ним.
ЗА ЧТО ЗР НЕ ЛЮБИТ ПРАВЫЕ РУЛИ?
Скажите, пожалуйста, на чем основано негативное отношение ЗР к автомобилям с правым рулем? Такому почетаемому журнальчику не стоило бы печатать откровенно заказные статейки на данную тему. ДАНИИЛ ИЗ ПИТЕРА
Сосуществование в одном потоке автомобилей, построенных для "многостороннего", выскажемся так, движения, не делает ситуацию на дороге безопаснее. Не считая того, есть трудности со светом и другие. Потому наше отношение, быстрее, настороженное. Мы исходим из того, что такое положение принужденное и не вечное. При всем этом осознаем тех, кто считает: главное - какой шофер посиживает за рулем, а не с какой стороны руль. Кстати, почему всякий материал, который пришелся "не по кайфу", нужно здесь же записывать в заказные?
БЛИЖНИЙ СВЕТ Деньком...
По-моему, пусть это остается чисто добровольческим делом. К примеру, для чего освещать улицу деньком, если стоишь в пробке, также давать повод для лишнего интереса нашим гаишникам. FOX
Согласны с вами: ближний свет фар должен остаться добровольческим началом. Но только пока! Есть трудности, которые нужно решать. 1-ая, естественно, Законодательство: статистика свидетельствует - ездить с ближним светом безопаснее. 2-ая - энергобаланс. Как досадно бы это не звучало, качество наших машин таково, что не всякая выдержит огромное потребление электроэнергии. Автомобиль должен светить и греть водителя, не сажая аккума, даже в городских пробках. Но если деньком ближний свет - добровольческая мера, то ночкой - требование Правил! 3-я - культура вождения (простите за штамп): многие водители до сего времени не знают, что в черное время одних "габаритов" недостаточно. 4-ая - интерес служащих ГАИ в отношении штрафов за "обязаловку".
Наша позиция - не изменять Правила, а решать эти задачки. Их актуальность подтверждаете вы сами собственной почтой и этой конференцией. Включайте фары деньком! Хотя бы по способности. Мы вернемся к теме света в одном из ближайших номеров ЗР.
ЗАЩИТА Российского ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Все дискуссии в защиту российского товаропроизводителя - пустой звук. Возьмем предприятие во Всеволожске по выпуску "фордов". В "Фокусе" российскей продукции - коврики да еще пара-тройка малотехнологичных изделий. А где аккумуляторные батареи, шины, колеса? Ведь эти изделия мы освоили и можем комплектовать ими "Форд". Осознать можно, если идет речь о сложных агрегатах - движке, коробки, электронике, а какая разница, какой аккумулятор будет стоять на машине - нижегородский либо испанский. СЕРГIЙ ICQ.
Нам тоже охото, чтоб во всеволожском "Фокусе" русским был не только лишь труд. Вот только претензия здесь не к "Форду", а к для себя (российский производитель - это любой из нас, по сути). При сегодняшнем качестве многих наших девайсов, слава богу, что им не нашлось места в импортной машине. Сначала нужно научиться делать обычные Ремонт и эксплуатация, чтоб ставить наше, русское изделие под германский капот. Пока, как досадно бы это не звучало, почаще бывает напротив.
В АВГУСТЕ Страничку "ЗА РУЛЕМ" В Вебе ПОСЕТИЛО 127658 ЧЕЛОВЕК.
/ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
Почетаемые ЧИТАТЕЛИ! РАЗ За месяц, В ПЕРВУЮ СРЕДУ ВЫ Сможете ЧЕРЕЗ Веб (http://www.zr.ru) И ПО ТЕЛЕФОНУ (095) 207-10-58 С 10 ДО 19 ЧАСОВ ОБРАТИТЬСЯ В РЕДАКЦИЮ. ВАМ ОТВЕТЯТ ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ПЕТР Наименьших И СОТРУДНИКИ Журнальчика
ПСИХОЛОГИЯ И ХАМСТВО
Хотелось бы со страничек журнальчика выяснить мировоззрение психологов о сегодняшней дорожной обстановке. Похоже, у многих водителей развился комплекс неполноценности: езда в стиле "куда лезешь - не пущу", схватки хозяев "нашемарок" с сильными импортными машинами, рвение придать своим авто устрашающий вид, именуемый "тюнингом". Часто беспардонный стиль вождения превозносят как Подвескаивный. АЛЕКСАНДР
Упомянутый вами "комплекс неполноценности" замешен, как досадно бы это не звучало, на бескультурье. Жажда типичного "реванша" за все, что тебя не устраивает в этой жизни, нередко реализуется как раз за рулем, благо, обстановка располагает. И не только лишь это. Еще Жванецкий гласил, что залезшему наверх больше всего охото плюнуть вниз. Потому тот, кто пересел с "Жигулей" на "Мазду", торопится сперва "сделать на светофоре" собственных вчерашних "однополчан" - просто так, для самоутверждения. Те, в свою очередь, обороняются: выжимают из слабых моторов последние силенки, демонстративно занимают левые ряды, провоцируя слаломы и гонки по правым полосам. Еще кто-то надеется на "боевую" раскраску, также позволяющую почувствовать себя на "тропе войны". И вот, воюем. И имеем 10-ки тыщ погибших каждый год! Воспитанный человек, независимо от марки собственного авто, не станет докучать окружающим: он будет достойно смотреться и в "девятке", и в "Ягуаре". А реальный Подвескасмен побережет свои таланты для соревнований с для себя схожими и не опустится до схваток с троллейбусами. Как вырваться из грешного круга хамства на наших дорогах? Тут все средства неплохи - от ужесточения наказаний до статей психологов. Обратимся и к ним.
ЗА ЧТО ЗР НЕ ЛЮБИТ ПРАВЫЕ РУЛИ?
Скажите, пожалуйста, на чем основано негативное отношение ЗР к автомобилям с правым рулем? Такому почетаемому журнальчику не стоило бы печатать откровенно заказные статейки на данную тему. ДАНИИЛ ИЗ ПИТЕРА
Сосуществование в одном потоке автомобилей, построенных для "многостороннего", выскажемся так, движения, не делает ситуацию на дороге безопаснее. Не считая того, есть трудности со светом и другие. Потому наше отношение, быстрее, настороженное. Мы исходим из того, что такое положение принужденное и не вечное. При всем этом осознаем тех, кто считает: главное - какой шофер посиживает за рулем, а не с какой стороны руль. Кстати, почему всякий материал, который пришелся "не по кайфу", нужно здесь же записывать в заказные?
БЛИЖНИЙ СВЕТ Деньком...
По-моему, пусть это остается чисто добровольческим делом. К примеру, для чего освещать улицу деньком, если стоишь в пробке, также давать повод для лишнего интереса нашим гаишникам. FOX
Согласны с вами: ближний свет фар должен остаться добровольческим началом. Но только пока! Есть трудности, которые нужно решать. 1-ая, естественно, Законодательство: статистика свидетельствует - ездить с ближним светом безопаснее. 2-ая - энергобаланс. Как досадно бы это не звучало, качество наших машин таково, что не всякая выдержит огромное потребление электроэнергии. Автомобиль должен светить и греть водителя, не сажая аккума, даже в городских пробках. Но если деньком ближний свет - добровольческая мера, то ночкой - требование Правил! 3-я - культура вождения (простите за штамп): многие водители до сего времени не знают, что в черное время одних "габаритов" недостаточно. 4-ая - интерес служащих ГАИ в отношении штрафов за "обязаловку".
Наша позиция - не изменять Правила, а решать эти задачки. Их актуальность подтверждаете вы сами собственной почтой и этой конференцией. Включайте фары деньком! Хотя бы по способности. Мы вернемся к теме света в одном из ближайших номеров ЗР.
ЗАЩИТА Российского ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Все дискуссии в защиту российского товаропроизводителя - пустой звук. Возьмем предприятие во Всеволожске по выпуску "фордов". В "Фокусе" российскей продукции - коврики да еще пара-тройка малотехнологичных изделий. А где аккумуляторные батареи, шины, колеса? Ведь эти изделия мы освоили и можем комплектовать ими "Форд". Осознать можно, если идет речь о сложных агрегатах - движке, коробки, электронике, а какая разница, какой аккумулятор будет стоять на машине - нижегородский либо испанский. СЕРГIЙ ICQ.
Нам тоже охото, чтоб во всеволожском "Фокусе" русским был не только лишь труд. Вот только претензия здесь не к "Форду", а к для себя (российский производитель - это любой из нас, по сути). При сегодняшнем качестве многих наших девайсов, слава богу, что им не нашлось места в импортной машине. Сначала нужно научиться делать обычные Ремонт и эксплуатация, чтоб ставить наше, русское изделие под германский капот. Пока, как досадно бы это не звучало, почаще бывает напротив.
В АВГУСТЕ Страничку "ЗА РУЛЕМ" В Вебе ПОСЕТИЛО 127658 ЧЕЛОВЕК.