Nissan Almera. ПОВЗРОСЛЕВШАЯ АЛМЕРА
Nissan Almera. ПОВЗРОСЛЕВШАЯ "АЛМЕРА"
Тесты
Мини-тест Nissan Almera
ПОВЗРОСЛЕВШАЯ "АЛМЕРА"
Скоро после вешнего дебюта хэтчбека "Алмера" (ЗР, 2000, № 5) "Ниссан" представил автомобиль.
Юрий НЕЧЕТОВ.
Трехобъемная "Алмера" в сопоставлении с хэтчбеком смотрится повзрослевшей - строже, солиднее, как и положено автомобилю. Длина машины возросла на 245 мм, крыша округлилась, утратив оригинально-задорный профиль surt tail, на взор чуток "похудели" пухлые боковины, более строгую форму заполучили светоблоки. Ниспадающая крыша малость уменьшила задние дверные просветы и высоту салона, но последнее значительно только для пассажиров ростом поболее 180 см. Зато втроем удобнее: в хэтчбеке головы вытесняют мощные края крыши, а тут убавившие в объеме задние стойки позволяют посиживать практически ровно. Не считая того - рекордно высочайшая спинка и три комфортных подголовника, хотя эти плюсы иногда оборачиваются недочетами, приметно сокращая сектор обзора заднего вида в зеркале.
Передняя часть салона осталась без конфигураций, если не относить к таким маленький бокс, занявший место монитора навигационной системы. Вобщем, это уже особенность комплектации для русского рынка - нет у нас пока довольно четкой компьютерной карты, на которую навигатор сумел бы наложить маршрут.
Самые большие конфигурации, естественно, в багажном отсеке. Его объем вырос с 355 до 425 л, а широкий просвет с боков сейчас не настолько очень зажат фонарями. Для перевозки лыж можно использовать лючок над локотником. Разрезное (60:40) заднее сидение складывается по частям либо стопроцентно, но большой единой грузовой площадки, как в хэтчбеке, уже не выходит - меж арками задних колес появилась стена с просветом посредине. Размеры последнего (760х350 мм) позволяют транПодвескаировать довольно большие длинномеры, но для перевозки холодильника либо стиральной машины уже придется заказывать грузовое такси.
Оправдывая респектабельную наружность, потяжелевший автомобиль в движении стал чуток мягче и комфортабельней. Все же и у этой медали есть оборот - приходится быть более осторожным на неровностях, так как даже отчасти груженной машине не всегда хватает энергоемкости подвески и сзади она другой раз срабатывает до упора.
Без конфигурации осталась палитра силовых агрегатов: полутора- (90 л.с.) и 1,8-литровые (114 л.с.) бензиновые моторы либо дизель объемом 2,2 л (110 л.с.), также механическая пяти- либо автоматическая четырехступная коробки. К нам поставляются только бензиновые модификации в выполнении "нордик" для государств с прохладным климатом. Специального варианта либо приспособленного пакета для Рф нет, хотя защита моторного отдела, открытого снизу грязищи и воде, "Алмере" не помешала бы. А вот с гарантией обладателям новых "ниссанов" повезет - стандартная 3-х летняя действует и в Рф, невзирая на происки погоды и дорожников. Рекомендованные дилерам цены зависят от комплектации, но не от типа кузова и, к примеру, для полуторалитрового автомобиля либо хэтчбека с кондюком и электропакетом составляют $ 16-17 тыс.
Багажник автомобиля (в скобках - данные хэтчбека).
Фото Владимира ТРУСОВА
Nissan AlmeraNissan Almera

г.