ПРИМЕРНЫЙ РАСКЛАД
ПРИМЕРНЫЙ РАСКЛАД
Животрепещуще!
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
ПРИМЕРНЫЙ РАСКЛАД
Осенний подсчет "цыплят" IV Русского интернационального автомобильного салона.
Аркадий АЛЕКСЕЕВ.
Фото Владимира Князева, Александра Полунина, Владимира Трусова
Вылупилось их и правда много. Как раз в конце августа, свеженькие, зияющие лаковыми боками и пахнущие свежайшей обивкой, расположились они на щитах фирм-родителей. И чуть завершился скоротечный денек прессы, окружили их уже не рачительные руки создателей и не въедливые стеклянные глаза фото- и телекамер журналистов, а сплошная человеческая волна. Были тут, естественно, и желавшие сориентироваться в нынешних предложениях дилеров, но куда больше тех, кто неравнодушен к автомобилям вообщем и счастлив - единственной, возможно, в году - возможностью посидеть в салоне, заглянуть под капот - в общем, почувствовать ту машину, которая заинтриговала презентацией в авто изданиях либо направила на себя внимание на улице.
Вот тогда, когда стендисты сбивались с ног под напором первого денька, когда с конторок испарялись последние пресс-релизы, фирменные пакетики и авторучки, а привлекательная пресс-секретарь компании "Мерседес-Бенц Авто" Мария даже растеряла глас, в редакции "За рулем" на Селиверстовом, 10 тоже было горячо. Завтра вручать официальные призы салона, а единства в рядах жюри нет. И через два часа нет. И через три... Голосование состоялось уже в десятом часу вечера.
В чем все-таки трудность? - спросите вы. Да в том, что новинок, которые бы реально претендовали на наши призы, и даже на главный - Гран-при, оказалось больше, чем можно было ждать. И, как часто случается, к каждому аргументу "за" отыскивался как минимум один "против". Часть этих аргументов - на страничках журнальчика, где представлены призеры и претенденты; так либо по другому, решение было принято, и, прикинув еще разок, все члены жюри согласились с его взвешенностью и обоснованностью. Мы же на данный момент порассуждаем об главных мотивах симфонии Русского автомобильного салона.
Что оказалось на виду и что отметили все побывавшие в павильонах на Красноватой Пресне - так это не по привычке огромное число новинок русского автопрома. Заняв гигантскую площадку и более большой щит, выкатил 5 увлекательных разработок ГАЗ, с не наименьшим азартом выступили Волжский автозавод, УАЗ... даже нескончаемая кандидатка в народные любимицы "Ока" улыбалась с 2-ух щитов 3-мя новыми, незнакомыми лицами.
Здесь на сцену уместно вывести 2-ух обычных героев - оптимиста и пессимиста. Первому пристало гласить о возрождении (либо пробуждении) нашего автоконцерна, о недюжинном творческом потенциале русских конструкторов, о нестандартных стилистических решениях дизайнеров. И навряд ли кто оспорит, что салон прошел под нашим трехцветным флагом.
А сейчас припомним поговорку, что пессимист - это тот же оптимист, но информированный чуток лучше. Ему ничего не остается, как признать, что, за маленьким исключением, все наши новинки - сущность концепт-кары, сами создатели которых на вопрос о сроках начала производства именуют расплывчатое "через полтора-два-три года". А если попытаешься уточнить, откуда на это создание возьмутся Энциклопедия грузовых автомобилей, появляется полное чувство, что оказался в шумозаглушенной камере, лишенной даже эха.
Вправду, все ведущие русские фабрики, не считая столичного и ижевского, уже приобрели и освоили массивные графические компьютерные станции, программки большого (ЗD) моделирования и макетирования, что уменьшает срок разработки новых моделей в пару раз - с четырех-пяти лет до года-полутора. Естественно, это не могло не поднять темпы... сотворения макетов (в том числе и ходовых). Но подобные игрушки (либо, если желаете, инструменты) стоят несколько сотен тыщ баксов, в то время как для развертывания полномасштабного производства будет нужно, самое скромное, на три порядка больше - сотки миллионов! Ну и, соответственно, все так же животрепещущими остаются поиски неплохого забугорного инвестора. Либо изобретение паллиативов в виде опытно-промышленных производств с их неминуемыми обходными технологиями и уже знакомым качеством. Припомните, скажем, тот тернистый путь к сборочному потоку VAZ 2110, по которому сейчас неторопливо топают "2123" и "2120".
У богатых буржуев, естественно, дела идут по другому. Если уж обещали, показав сейчас в Рф концепт "Рено-Авантайм" либо " Тойота Ярис Версо", что машина скоро пойдет на сборочный поток, то уж будьте убеждены - не позднее чем в марте, в Женеве, поставят на щит предсерийные эталоны.
И все-же при всех обмолвках активность русских заводов нельзя не приветствовать. Так что давайте отключим микрофон нашему злопыхателю, объяснив ему в итоге: то, что им удалось ввести у себя новые способы сотворения автомобилей, отлично и само по себе - как очередной, пусть не семимильный, но совсем нужный шаг к современному авто производству. Автопром оказался способен его сделать, мы твердо верим, осилит и другие.
После неких колебаний компания "Ниссан" все-же выслала в Москву не старенькую, а новейшую "Примеру". Делали это спешно, так что даже не успели растаможить стоявшие на щите автомобиль и универсал. И не зря - автомобиль захватил Гран-при! В главном обсуждение сводилось к тому, как можно считать эту машину новейшей. Не рестайлинг ли это "Примеры" прошедшего года? В конце концов сомнения отступили. Если на то пошло, можно все переднеприводные авто именовать модификациями паровой тележки Кюньо. Да к тому же машину отличают не только лишь наружные конфигурации. Один освеженный и два новых мотора; новая, в первый раз в мире, коробка с клиноременным вариатором на двухлитровом движке, да к тому же с возможностью выбора виртуальных "передач" вручную - это само по себе заслуживало высочайшей оценки. Ну и, естественно, глобальная премьера в Москве, хотя и не неотклонима по статусу Гран-при, на жюри произвела самое подходящее воспоминание.
Золотой "Пегас" в руках у Тору Сайто, отвечающего в фирме "Ниссан" за реализации в Восточной Европе.
Экспозиция "Павловского автобуса" (либо, что более обычно, ПАЗа) - умеренная по масштабу, но впечатляющая по числу новинок. Показанный годом ранее большой городской автобус на шасси "Вольво" - ПАЗ-5271 - в согласовании с повелением посткризисного времени "обжил" и шасси КамАЗа, изменив в индексе единичку на двушку. ПАЗ-5272 - никак не концепт-кар: к концу года их будет выпущено около сотки, при этом половина уже... куплена.
Но судьбу специального приза решила другая модель. Сохранив прошлогоднее обозначение (тривиальный просчет), ПАЗ-3209 решительно поменялся конструктивно и обзавелся именованием своим - "Аврора". Многообещающий дизель ЯМЗ-460 (4 цилиндра, 16 клапанов, Евро II и даже III), мосты ЗИЛ, коробка с электропневматическим управлением своей разработки (джойстик под правой рукою водителя), тормоза с Abs, сварной кузов со стеклопластиковыми крышей, передком и задком, комфортный салон... Побывав на борту "Авроры", специалисты, больше привыкшие оценивать легковые авто, дали свои голоса "транПодвескау для всех".
Ответное слово Генерального директора ОАО "Павловский автобус" Виктора Костромина.
Особый приз "За рулем"
Уже обычно в число призеров попал Волжский автозавод. Сейчас фаворитом экспозиции была "Калина" ВАЗ-1119. Наследница подзабытого проекта АВВА смотрелась отменно и все деньки салона ее окружала необыкновенно уплотненная масса. Не будем повторять описание машины из ЗР, 1999, № 8. Скажем только, что дизайн ее полностью на уровне нынешних одноклассников, ну и на техническом уровне она увлекательна - ширина моторного отдела допускает установку как "самарских", так и "жигулевских" движков. Учло жюри и разработку семейства на базе новейшей "Нивы" VAZ 2123. В нем есть авто на хоть какой вкус - включая пикап и "каблучок". Почему же тогда не Гран-при? Конкретно поэтому, что и "Калина", и "2123" пока могут расцениваться как концепты с перспективой начала крупносерийного производства уже в последующем веке, года через два. И, ради всего святого, только не в ОПП.
Приз получил Председатель совета директоров АО "АвтоВАЗ" Владимир Каданников.
Претенденты
Ульяновцы нас изумили. Нет, не практически южноамериканским мини-вэном, стоявшим на их щите. Как вы понимаете, подготовительная информация об этой машине у нас была. Изумило то, что "УАЗ-3165 Симба" оказался совсем не макетом кузова на уже известной ходовой. Последняя тоже подверглась доработке. Прежний, знакомый всем фронтальный мост заменен другим, с открытым ШРУСом, напоминающим такой же у газовского "Атамана". Для чего это изготовлено - понятно. Ведь это позволило на 12° прирастить угол поворота фронтальных колес, доведя его до применимых 38° для - в главном городского - мини-вэна. Еще интересней планы: дорабатывается независящая передняя подвеска - двухрычажная, с продольным торсионом в качестве упругого элемента. Тоже американизм!
Назовем еще парочку увлекательных машин от УАЗа - длиннющий "3162 Симбир" на базе все еще редчайшей "шестидесятки" и укороченный пляжный "3150" из нескончаемого "козлика".
Особый приз "За рулем" и редакции справочника "Полезные странички - Здоровье".
Еще совершенно не так давно читатели "За рулем" желали о вэдовом универсале. Компания "Рено" решила, что универсал как такой - класс уже устаревший. Куда современней мини-вэны. И снабдила " Рено Меган Сценик" полным приводом. Фактически, и сама машина подверглась рестайлингу - другие оперение, фары (сейчас они есть и на обыкновенном "Сценике"). Но вариант RX4 отличают к тому же полный привод с вязкостной муфтой в коробки, другая задняя дверь (распашная заместо подъемной) с навешенной на нее запаской. Припомним тут же, что вэдовые мини-вэны были на салоне очень популярны - как у производителей, так и гостей. Не считая "Сценика" в этом классе выступали и УАЗ-3165, и VAZ 2120. Может, это вправду авто грядущего? И хотя "Сценик RX4", невзирая даже на перспективу скоро стать на сборочный поток, остается мечтой для большинства россиян из-за достаточно высочайшей цены, жюри не могло не отметить эту модель. А именно, и поэтому, что в Москве свершилась ее глобальная премьера (показ на салоне "4х4" во Франции за две недели ранее считают "подготовительным").
Улыбается Генеральный директор ОАО "Автофрамос" Ги Бара.
Концептуальная "Пчелка" от завода "Автоагрегат" из Кинешмы. Симпатична, не правда ли?
Претенденты
Горьковский автозавод практически поразил масштабами собственной экспозиции. Самой близкой к производству из новинок была "Волга" GAZ 3111. В декабре она уже будет в серии, и, как утверждается, под нее развернут отдельное создание с перспективой собирать до 120 тыс. машин в год. "Десятая" же "Волга" остается на сегодняшнем конвейере, так как при стоимости более $8000 новинка ей - не соперник. Кстати, "3111" получила приз в прошедшем году, на МИМС-98.
Освеженный "Соболь" очень приятной наружности и четырехтонка "Валдай" с таковой же кабиной рассчитаны на довольно отдаленную перспективу - ведь объем переделок никак не ограничился фонарями и фронтальным оперением. "Разошлись в стороны" лонжероны в фронтальной части, приподнялся пол кабины - и сейчас моторный отдел без усилий вместит V6. Больший по размеру радиатор от грузовика ГАЗ-3307 решит известную всем делему остывания, тем паче что новенькая решетка куда охотней пропускает воздух.
Заполучил определенные исторические черты один из "атаманов" - немыслимых размеров джипище на ходовой известного пикапа назван "Атаман Ермак". На выставочном образчике отсутствовали даже замки нижней створки задней двери, очевидно намекая на трудности работы с макетным стеклопластиком.
Две "Оки" представил завод малолитражных автомобилей из Набережных Челнов. Одна из их точно изготовлена по мотивам прошлогоднего вазовского концепта "Ока-2", другая довольно оригинальна и названа "Динара".
"Донинвест" обязан подстраховаться: после известий о банкротстве "Дэу" было решено заняться сборкой к тому же европейской модели " Ситроен Берлинго". И получила она имя "Орион". Уже есть один "Орион" - " Дэу Нубира"? Ну и что, ведь налоговые льготы "Донинвест" получил лишь на три имени, поневоле сейчас приходится уплотняться. Молвят, дизельный "Берлинго" из Таганрога пойдет в продажу по $8000-8500. Если так, запишите меня в очередь!
Концептуальный "Мишка", разработанный в НАМИ по заказу Автосельхозмаш-холдинга, оказался совсем не так страшен, как на подготовительной иллюстрации в ЗР, 1999, № 8. Молвят, созданием машины заинтересовался Ирбитский мотоциклетный завод...
"За рулем" выражает благодарность генеральному спонсору акта вручения Гран-при компании "Глобал Один", спонсору - фирме Nestle, информационным спонсорам - "Наше радио" 101,7 FM, еженедельнику "Версия", программке "Вести" РТР.























Животрепещуще!
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
ПРИМЕРНЫЙ РАСКЛАД
Осенний подсчет "цыплят" IV Русского интернационального автомобильного салона.
Аркадий АЛЕКСЕЕВ.
Фото Владимира Князева, Александра Полунина, Владимира Трусова
Вылупилось их и правда много. Как раз в конце августа, свеженькие, зияющие лаковыми боками и пахнущие свежайшей обивкой, расположились они на щитах фирм-родителей. И чуть завершился скоротечный денек прессы, окружили их уже не рачительные руки создателей и не въедливые стеклянные глаза фото- и телекамер журналистов, а сплошная человеческая волна. Были тут, естественно, и желавшие сориентироваться в нынешних предложениях дилеров, но куда больше тех, кто неравнодушен к автомобилям вообщем и счастлив - единственной, возможно, в году - возможностью посидеть в салоне, заглянуть под капот - в общем, почувствовать ту машину, которая заинтриговала презентацией в авто изданиях либо направила на себя внимание на улице.
Вот тогда, когда стендисты сбивались с ног под напором первого денька, когда с конторок испарялись последние пресс-релизы, фирменные пакетики и авторучки, а привлекательная пресс-секретарь компании "Мерседес-Бенц Авто" Мария даже растеряла глас, в редакции "За рулем" на Селиверстовом, 10 тоже было горячо. Завтра вручать официальные призы салона, а единства в рядах жюри нет. И через два часа нет. И через три... Голосование состоялось уже в десятом часу вечера.
В чем все-таки трудность? - спросите вы. Да в том, что новинок, которые бы реально претендовали на наши призы, и даже на главный - Гран-при, оказалось больше, чем можно было ждать. И, как часто случается, к каждому аргументу "за" отыскивался как минимум один "против". Часть этих аргументов - на страничках журнальчика, где представлены призеры и претенденты; так либо по другому, решение было принято, и, прикинув еще разок, все члены жюри согласились с его взвешенностью и обоснованностью. Мы же на данный момент порассуждаем об главных мотивах симфонии Русского автомобильного салона.
Что оказалось на виду и что отметили все побывавшие в павильонах на Красноватой Пресне - так это не по привычке огромное число новинок русского автопрома. Заняв гигантскую площадку и более большой щит, выкатил 5 увлекательных разработок ГАЗ, с не наименьшим азартом выступили Волжский автозавод, УАЗ... даже нескончаемая кандидатка в народные любимицы "Ока" улыбалась с 2-ух щитов 3-мя новыми, незнакомыми лицами.
Здесь на сцену уместно вывести 2-ух обычных героев - оптимиста и пессимиста. Первому пристало гласить о возрождении (либо пробуждении) нашего автоконцерна, о недюжинном творческом потенциале русских конструкторов, о нестандартных стилистических решениях дизайнеров. И навряд ли кто оспорит, что салон прошел под нашим трехцветным флагом.
А сейчас припомним поговорку, что пессимист - это тот же оптимист, но информированный чуток лучше. Ему ничего не остается, как признать, что, за маленьким исключением, все наши новинки - сущность концепт-кары, сами создатели которых на вопрос о сроках начала производства именуют расплывчатое "через полтора-два-три года". А если попытаешься уточнить, откуда на это создание возьмутся Энциклопедия грузовых автомобилей, появляется полное чувство, что оказался в шумозаглушенной камере, лишенной даже эха.
Вправду, все ведущие русские фабрики, не считая столичного и ижевского, уже приобрели и освоили массивные графические компьютерные станции, программки большого (ЗD) моделирования и макетирования, что уменьшает срок разработки новых моделей в пару раз - с четырех-пяти лет до года-полутора. Естественно, это не могло не поднять темпы... сотворения макетов (в том числе и ходовых). Но подобные игрушки (либо, если желаете, инструменты) стоят несколько сотен тыщ баксов, в то время как для развертывания полномасштабного производства будет нужно, самое скромное, на три порядка больше - сотки миллионов! Ну и, соответственно, все так же животрепещущими остаются поиски неплохого забугорного инвестора. Либо изобретение паллиативов в виде опытно-промышленных производств с их неминуемыми обходными технологиями и уже знакомым качеством. Припомните, скажем, тот тернистый путь к сборочному потоку VAZ 2110, по которому сейчас неторопливо топают "2123" и "2120".
У богатых буржуев, естественно, дела идут по другому. Если уж обещали, показав сейчас в Рф концепт "Рено-Авантайм" либо " Тойота Ярис Версо", что машина скоро пойдет на сборочный поток, то уж будьте убеждены - не позднее чем в марте, в Женеве, поставят на щит предсерийные эталоны.
И все-же при всех обмолвках активность русских заводов нельзя не приветствовать. Так что давайте отключим микрофон нашему злопыхателю, объяснив ему в итоге: то, что им удалось ввести у себя новые способы сотворения автомобилей, отлично и само по себе - как очередной, пусть не семимильный, но совсем нужный шаг к современному авто производству. Автопром оказался способен его сделать, мы твердо верим, осилит и другие.
После неких колебаний компания "Ниссан" все-же выслала в Москву не старенькую, а новейшую "Примеру". Делали это спешно, так что даже не успели растаможить стоявшие на щите автомобиль и универсал. И не зря - автомобиль захватил Гран-при! В главном обсуждение сводилось к тому, как можно считать эту машину новейшей. Не рестайлинг ли это "Примеры" прошедшего года? В конце концов сомнения отступили. Если на то пошло, можно все переднеприводные авто именовать модификациями паровой тележки Кюньо. Да к тому же машину отличают не только лишь наружные конфигурации. Один освеженный и два новых мотора; новая, в первый раз в мире, коробка с клиноременным вариатором на двухлитровом движке, да к тому же с возможностью выбора виртуальных "передач" вручную - это само по себе заслуживало высочайшей оценки. Ну и, естественно, глобальная премьера в Москве, хотя и не неотклонима по статусу Гран-при, на жюри произвела самое подходящее воспоминание.
Золотой "Пегас" в руках у Тору Сайто, отвечающего в фирме "Ниссан" за реализации в Восточной Европе.
Экспозиция "Павловского автобуса" (либо, что более обычно, ПАЗа) - умеренная по масштабу, но впечатляющая по числу новинок. Показанный годом ранее большой городской автобус на шасси "Вольво" - ПАЗ-5271 - в согласовании с повелением посткризисного времени "обжил" и шасси КамАЗа, изменив в индексе единичку на двушку. ПАЗ-5272 - никак не концепт-кар: к концу года их будет выпущено около сотки, при этом половина уже... куплена.
Но судьбу специального приза решила другая модель. Сохранив прошлогоднее обозначение (тривиальный просчет), ПАЗ-3209 решительно поменялся конструктивно и обзавелся именованием своим - "Аврора". Многообещающий дизель ЯМЗ-460 (4 цилиндра, 16 клапанов, Евро II и даже III), мосты ЗИЛ, коробка с электропневматическим управлением своей разработки (джойстик под правой рукою водителя), тормоза с Abs, сварной кузов со стеклопластиковыми крышей, передком и задком, комфортный салон... Побывав на борту "Авроры", специалисты, больше привыкшие оценивать легковые авто, дали свои голоса "транПодвескау для всех".
Ответное слово Генерального директора ОАО "Павловский автобус" Виктора Костромина.
Особый приз "За рулем"
Уже обычно в число призеров попал Волжский автозавод. Сейчас фаворитом экспозиции была "Калина" ВАЗ-1119. Наследница подзабытого проекта АВВА смотрелась отменно и все деньки салона ее окружала необыкновенно уплотненная масса. Не будем повторять описание машины из ЗР, 1999, № 8. Скажем только, что дизайн ее полностью на уровне нынешних одноклассников, ну и на техническом уровне она увлекательна - ширина моторного отдела допускает установку как "самарских", так и "жигулевских" движков. Учло жюри и разработку семейства на базе новейшей "Нивы" VAZ 2123. В нем есть авто на хоть какой вкус - включая пикап и "каблучок". Почему же тогда не Гран-при? Конкретно поэтому, что и "Калина", и "2123" пока могут расцениваться как концепты с перспективой начала крупносерийного производства уже в последующем веке, года через два. И, ради всего святого, только не в ОПП.
Приз получил Председатель совета директоров АО "АвтоВАЗ" Владимир Каданников.
Претенденты
Ульяновцы нас изумили. Нет, не практически южноамериканским мини-вэном, стоявшим на их щите. Как вы понимаете, подготовительная информация об этой машине у нас была. Изумило то, что "УАЗ-3165 Симба" оказался совсем не макетом кузова на уже известной ходовой. Последняя тоже подверглась доработке. Прежний, знакомый всем фронтальный мост заменен другим, с открытым ШРУСом, напоминающим такой же у газовского "Атамана". Для чего это изготовлено - понятно. Ведь это позволило на 12° прирастить угол поворота фронтальных колес, доведя его до применимых 38° для - в главном городского - мини-вэна. Еще интересней планы: дорабатывается независящая передняя подвеска - двухрычажная, с продольным торсионом в качестве упругого элемента. Тоже американизм!
Назовем еще парочку увлекательных машин от УАЗа - длиннющий "3162 Симбир" на базе все еще редчайшей "шестидесятки" и укороченный пляжный "3150" из нескончаемого "козлика".
Особый приз "За рулем" и редакции справочника "Полезные странички - Здоровье".
Еще совершенно не так давно читатели "За рулем" желали о вэдовом универсале. Компания "Рено" решила, что универсал как такой - класс уже устаревший. Куда современней мини-вэны. И снабдила " Рено Меган Сценик" полным приводом. Фактически, и сама машина подверглась рестайлингу - другие оперение, фары (сейчас они есть и на обыкновенном "Сценике"). Но вариант RX4 отличают к тому же полный привод с вязкостной муфтой в коробки, другая задняя дверь (распашная заместо подъемной) с навешенной на нее запаской. Припомним тут же, что вэдовые мини-вэны были на салоне очень популярны - как у производителей, так и гостей. Не считая "Сценика" в этом классе выступали и УАЗ-3165, и VAZ 2120. Может, это вправду авто грядущего? И хотя "Сценик RX4", невзирая даже на перспективу скоро стать на сборочный поток, остается мечтой для большинства россиян из-за достаточно высочайшей цены, жюри не могло не отметить эту модель. А именно, и поэтому, что в Москве свершилась ее глобальная премьера (показ на салоне "4х4" во Франции за две недели ранее считают "подготовительным").
Улыбается Генеральный директор ОАО "Автофрамос" Ги Бара.
Концептуальная "Пчелка" от завода "Автоагрегат" из Кинешмы. Симпатична, не правда ли?
Претенденты
Горьковский автозавод практически поразил масштабами собственной экспозиции. Самой близкой к производству из новинок была "Волга" GAZ 3111. В декабре она уже будет в серии, и, как утверждается, под нее развернут отдельное создание с перспективой собирать до 120 тыс. машин в год. "Десятая" же "Волга" остается на сегодняшнем конвейере, так как при стоимости более $8000 новинка ей - не соперник. Кстати, "3111" получила приз в прошедшем году, на МИМС-98.
Освеженный "Соболь" очень приятной наружности и четырехтонка "Валдай" с таковой же кабиной рассчитаны на довольно отдаленную перспективу - ведь объем переделок никак не ограничился фонарями и фронтальным оперением. "Разошлись в стороны" лонжероны в фронтальной части, приподнялся пол кабины - и сейчас моторный отдел без усилий вместит V6. Больший по размеру радиатор от грузовика ГАЗ-3307 решит известную всем делему остывания, тем паче что новенькая решетка куда охотней пропускает воздух.
Заполучил определенные исторические черты один из "атаманов" - немыслимых размеров джипище на ходовой известного пикапа назван "Атаман Ермак". На выставочном образчике отсутствовали даже замки нижней створки задней двери, очевидно намекая на трудности работы с макетным стеклопластиком.
Две "Оки" представил завод малолитражных автомобилей из Набережных Челнов. Одна из их точно изготовлена по мотивам прошлогоднего вазовского концепта "Ока-2", другая довольно оригинальна и названа "Динара".
"Донинвест" обязан подстраховаться: после известий о банкротстве "Дэу" было решено заняться сборкой к тому же европейской модели " Ситроен Берлинго". И получила она имя "Орион". Уже есть один "Орион" - " Дэу Нубира"? Ну и что, ведь налоговые льготы "Донинвест" получил лишь на три имени, поневоле сейчас приходится уплотняться. Молвят, дизельный "Берлинго" из Таганрога пойдет в продажу по $8000-8500. Если так, запишите меня в очередь!
Концептуальный "Мишка", разработанный в НАМИ по заказу Автосельхозмаш-холдинга, оказался совсем не так страшен, как на подготовительной иллюстрации в ЗР, 1999, № 8. Молвят, созданием машины заинтересовался Ирбитский мотоциклетный завод...
"За рулем" выражает благодарность генеральному спонсору акта вручения Гран-при компании "Глобал Один", спонсору - фирме Nestle, информационным спонсорам - "Наше радио" 101,7 FM, еженедельнику "Версия", программке "Вести" РТР.






















