Хэндэ Accent. Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА
Хэндэ Accent. Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА
Тесты
Наше знакомство c Хэндэ Accent
Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА
" Хёндэ Акцент" выпускается с 1994 года. Самостоятельная разработка корейских конструкторов оказалась очень успешной, и до 1999 года машина дожила с наименьшими переменами. С 2000 года в Россию поставляется новенькая модель: с модифицированной наружностью, увеличенная в размерах, с новым интерьером, популярная в Корее под именованием "Верна". Движки - бензиновые 1,3 либо 1,5 л с 3-мя либо 4-мя клапанами на цилиндр. Кузова - трех- и 5-и дверный хэтчбек и автомобиль. Вероятна комплектация автоматической коробкой.
Анатолий ФОМИН
Еще не так давно печатные издания пестрели объявлениями типа: " Хёндэ Акцент" за 7ХХХ баксов США". Естественно, за эти Энциклопедия грузовых автомобилей клиент мог рассчитывать лишь на базисную комплектацию с карбюраторным мотором 1,3 л, но все таки стоимость смотрелась очень симпатичной. Цена новинки сначала не вызвала интереса: 12 998 баксов за машину, пусть с гидроусилителем руля, Abs тормозов, лючком, кондюком и электронными стеклоподъемниками - совершенно не недорого. Но воздержимся от скоропалительных выводов.
Освеженный Либо НОВЫЙ?
Ответ совсем не очевиден. Да, главные элементы силового каркаса кузова, подвески, движок и коробка не поменялись. Но база машины выросла на 40 мм, а колея на 15 мм. Прирост габарита еще заметнее: 115 мм в длину и 50 в ширину.
Прежний "Акцент" часто критиковали за "ветреную" наружность. Представить обладателем машины сурового мужчины средних лет было трудновато, к тому же "веселенькую" палитру цветов многие сочли более уместной для елочных игрушек. Дизайнеры "Хёндэ" прочно задумались над стилем "Акцента". На замену мыльно-плюшевым мотивам пришли "зубастая" декоративная радиаторная решетка, верно выраженный спойлер и резкие грани на боковинах - ничего такого особенного, но стиль машины поменялся довольно конструктивно, чтоб удержать окружающих от шуточек в адресок ее обладателя.
Новый кузов не только лишь больше предшествующего, да и просторнее. Заднее сидение применимо для троих среднего роста, хотя, естественно, вдвоем там комфортнее. Если б не низкая в задней части крыша, тут было бы комфортно и поболее рослым пассажирам - перед коленями есть неплохой припас. Качество производства кузова фактически настолько же идеально, как и на японских машинах. Отыскали единственный недочет - неравномерный зазор по контуру крышки багажника (слева чуток 'уже, чем справа). Но приметно это только поэтому, что все зазоры очень малы. Сам багажник больше, чем у предшественника, на 70 л, невзирая на расположенную под ковриком полноразмерную 14-дюймовую запаску на легкосплавном диске. Расцветка железных и пластмассовых частей кузова выполнена кропотливо, различия в цвете деталей нет, как и следов "шагрени".
Воспоминания И ЭМОЦИИ
Регулируемое по высоте сидение водителя очень недурно, но имеет обычный для автомобилей из Азии недочет - маленькую подушку. Спектр регулировок достаточен для абсолютного большинства водителей, но все таки тем, кто пониже ростом, будет удобнее. Тем, кто выше 185 см, лучше избрать машину без лючка в крыше - по другому маковка будет задевать внутренние элементы его конструкции.
Подрулевые тумблеры приятны на ощупь и срабатывают очень плавненько, будто бы взяты с более дорогого автомобиля. Той же отменной четкостью фиксации отличается механизм переключения передач. Все это очень под стать новенькому интерьеру салона со элегантными вставками из металлизированной пластмассы и непонятного материала, напоминающего резину с блестящими вкраплениями. Единственное, что кажется чужеродным, - большой и простецкий руль. В таковой салон просится более приличный.
На ходу "Акцент" также показал себя хорошо. Мотор "везет" на пятой передаче даже с 40 км/ч. Выкручивать его "до гула" не охото: нрав мотора на уникальность размеренный. Вобщем, по шуму этого не скажешь - неразговорчивый при прикрытой заслонке, на огромных оборотах мотор "запевает" очень звучно даже для автомобиля с претензией на Подвескаивность. На фоне бесшумной коробки и тихих шин это в особенности приметно. Не подвели тормоза - колебаний в их эффективности не появилось никогда. Может быть, сказался увеличенный на 16 мм по сопоставлению с предшественником поперечник фронтальных дисков.
Подвеска многих зарубежных машин не наилучшим образом ведет себя на наших дорогах - подбор пружин и амортизаторов сродни искусству. А тончайшее из искусств - компромисс. "Акцент" отлично "стоит" на неровной дороге, уверенно проходит повороты. Хотя в машине с одним водителем подвеска кажется очень жесткой, но она делает свое дело практически бесшумно. Интересный процесс слалома меж ямами тоже дается куда лучше, чем на вазовской "10-ке".
Схожее воспоминание оставляет и руль с гидроусилителем. Легкий при парковке, он, все же, довольно информативен. Резкие толчки и удары с поверхности дороги практически неприметны, но расплатой за это служит чувство "вязкости" в управляющем механизме, неприемлемое для водителей со Подвескаивными наклонностями.
ЧТО В конечном итоге?
Не владея особо выдающимися чертами, " Хёндэ Акцент", все же, очень приятный в разговоре автомобиль, к тому же кропотливо доведенный.
Доступная акция распродажи завершилась. "Хёндэ", кажется, выстроил автомобиль, способный на равных состязаться с такими известными одноклассниками, как " Тойота Corolla", "Ниссан-Алмера", " Мицубиси Лансер" и даже - чем черт не шутит - " Хонда Сивик". Корейские автомобилестроители очевидно преуспели в обычно японском искусстве - строительстве комфортных автомобилей без ярчайших личных особенностей. Будет вдвойне приятно, если гость из Кореи окажется настолько же надежным.
Высочайшее качество сборки, тяговитый и экономный мотор, "уплотненная" подвеска, отменная маневренность, трансформируемый багажник.
Высочайшая стоимость, гулкий движок, жесткая подвеска, маленькая высота салона.
Хэндэ Accent
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 990 кг; полная масса - 1450 кг; наибольшая скорость - 173 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11,5 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 5,5; 9,4 л/100 км; припас горючего - 45 л; горючее - АИ-95, допустим АИ-92. Размеры, мм: длина - 4235; ширина - 1670; высота - 1395; база - 2440; колея впереди/сзади - 1435/1425; дорожный просвет - 120; объем багажника - 375 л; радиус поворота - 5,4 м. Движок: бензиновый с распределенным впрыском, рядный, 4-х цилиндровый, три клапана на цилиндр, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 1495 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 73,5х83,5 мм; степень сжатия - 10; мощность - 66 кВт/90 л.с. при 5600 об/мин; наибольший вращающий момент - 130 Н.м при 3050 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,46; II - 2,05; III - 1,37; IV - 1,03; V - 0,84; з.х. - 3,25; основная передача - 3,84. Подвеска: впереди и сзади независящая, типа "Мак-Ферсон", со стабилизатором поперечной стойкости. Тормоза: гидравлические с усилителем и Abs, впереди - дисковые вентилируемые, сзади - барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 185/60R14.
Единственное, чего, на наш
взор, не хватает этому автомобилю - репутации "Тойоты".
Автомобиль предоставлен компанией "Трейд-Моторс".
Фото Владимира ТРУСОВА
Хэндэ Accent
Хэндэ Accent
г.