ТЕСТ Suzuki Baleno, Субару Justy, Митсубиши Ланцер. ИЛЛЮЗИЯ ВСЕМОГУЩЕСТВА
ТЕСТ Suzuki Baleno, Субару Justy, Митсубиши Ланцер. ИЛЛЮЗИЯ ВСЕМОГУЩЕСТВА
Тесты
ТЕСТ Suzuki Baleno, Субару Justy, Митсубиши Ланцер
ИЛЛЮЗИЯ ВСЕМОГУЩЕСТВА
Согласно данным опросов, большая часть читателей "За рулем" не прочь приобрести конкретно вэдовый универсал.
Анатолий ФОМИН, Анатолий КАРПЕНКОВ. Фото Сергея Иванова
К огорчению, российских автомобилей такового типа пока нет. VAZ 2131 - это все-же обычный внедорожник, вэдовая "10-ка" - экзотика. А поэтому привезенных из других стран участников теста определяли по известной формуле "числом поболее, ценою подешевле".
ПОХОЖИЕ И Различные
Любой из 3-х автомобилей имеет свою родословную, при этом время от времени - довольно длинноватую: " Мицубиси Лансер" - автомобиль прежнего поколения, выпускаемый с 1992 года, у "Субару-Джасти" тот же кузов, что у " Сузуки Свифт", дебютировавшего аж в 1983 году, и только " Сузуки Балено" появился в 1995-м, а наружность машины 1999 модельного года, представленной на тест, обновлена несколько месяцев вспять. Потому логично, что в их конструкции есть очевидно устаревшие элементы: зависимая подвеска задних ведущих колес на "Мицубиси", центральный впрыск на "Subaru". Все авто с поперечно размещенным силовым агрегатом, имеют привод на четыре колеса с вискомуфтой в коробки. Но действие ее различно: "Балено" при обычных критериях движения фактически является переднеприводным автомобилем, а задние колеса подключаются только при пробуксовке фронтальных. "Лансер" и "Джасти", напротив, повсевременно передают вращающий момент на все четыре колеса, а виско-муфта играет роль "мягенькой" блокировки межосевого дифференциала. Но к тому, как это работает, мы вернемся позже.
УРОКИ ГЕОМЕТРИИ
Если "Сузуки" и "Мицубиси" - это, без натяжки, одноклассники, то "Субару-Джасти" - автомобиль куда наименьших размеров: приблизительно на полуметра короче и на 100 мм уже. Невзирая на это, он не достаточно уступает по длине салона огромным машинам, а проигрывает в размерах достаточно умеренного багажного отсека: практически на 500 мм короче и на 100 мм ниже, чем у "Мицубиси". Не считая того, у него самый небольшой просвет задней двери и самый высочайший пол. Горизонтальное размещение запаски под полом багажного отсека типично для всех машин, но на "Мицубиси" она помещена снаружи, как на "Москвиче-2141" либо "Пежо", а в "Сузуки" меж ковриком и запаской скрывается целая полка с карманами и даже пластмассовое ведро снутри колеса. И все таки багажник "Балено" беспристрастно наибольший, хотя расстояние меж нишами задних колес здесь меньше, чем у "Лансера".
На 1-ый взор, салон "Мицубиси" просторнее, чем у "Сузуки", но на самом деле он только обширнее. Если на его фронтальных сиденьях сядут Различное ростом выше 180 см, коленям задних пассажиров придется тесно. Даже небольшой "Subaru" предоставит им больше места - правда, протискиваться на заднее сидение через умеренных размеров дверной просвет нелегко. Еще удивительнее, что при приметно более узеньком салоне пассажиры " Сузуки Балено" чувствуют огромную свободу, чем в "Мицубиси". Дело в том, что в "Сузуки" сидения стоят поближе к дверям, а поэтому шофер оказывается далее от пассажира. Выемки же в дверцах позволяют крутить баранку, не боясь за левый локоть. По высоте салона лидирует "Мицубиси", но во всех машинах места над головой водителя хватает. Только небольшой "Subaru" низковат в задней части салона, но по сопоставлению, к примеру, с VAZ 2109 там приметно просторнее.
Но размеры салона не всегда определяют удобство водительского места. "Лансер" предлагает высшую посадку, удачный "ухватистый" руль и хорошую обзорность. "Балено" не наилучшим образом соединяет "командирское" сидение с низковато размещенным, практически вертикальным управляющим колесом. Даже регулировка "сидение - вниз" "руль - ввысь" не оптимальна для водителя среднего либо высочайшего роста, а руль мешает посадке. В "Джасти" все напротив: сидение по-Подвескаивному низкое, а руль высочайший и очень наклонен, так что лучше других тут водителю ростом выше среднего. Регулировок же по высоте сидения и руля в "Subaru" не предвидено.
НА ВОЛЮ, В ПАМПАСЫ
Где полный привод у дорожной машины проявит себя лучшим образом, как не на скользкой дороге? В конце зимы нам были доступны только два типа покрытия - укатанный снег и нагой лед. Невзирая на малый коэффициент сцепления и универсальную нешипованную резину, все авто достигали 100 км/ч наименее чем за 25 с. Разные модели покрышек не позволяют сделать прямого сопоставления, но более мощнейший "Мицубиси" уверенно лидировал в каждой попытке.
В особенности важными для динамики оказались черта мотора и подбор передаточных чисел. У высокофорсированного мотора "Мицубиси" максимум вращающего момента на 2000 об/мин выше, чем у "Сузуки", но и на малых оборотах 1-ый оказался более тяговитым. Умеренные способности 1,3-литрового восьмиклапанного мотора "Субару-Джасти" частично компенсируют "недлинные" передачи - при той же скорости, что у других машин, обороты мотора существенно выше.
Из-за этого очень показательными оказались результаты разгона на 10-процентном подъеме: уступая " Сузуки Балено" 20,5 кВт/28 л. с. в мощности мотора, "Джасти" набирал 80 км/ч на 2,2 с резвее.
При торможении на льду и снегу 1-ое место у самого легкого "Subaru": у него меньшая масса и наилучшие сцепные свойства покрышек "Мишлен-МХТ".
ТРЕТЬЕ ИЗМЕРЕНИЕ НА ПЛОСКОСТИ
Вот мы и подошли к самому увлекательному - маневренности на скользкой дороге. Во многие труды по конструкции автомобилей вошло утверждение, что автомобиль с полным приводом обеспечивает наилучшую активную Законодательство. Но тут есть некие "но".
Все три автомобиля отличались завидной курсовой устойчивостью, при этом маленькое преимущество тут за " Сузуки Балено". Опять удостоверились: да, вэдовые авто вправду способны проходить виражи на большей скорости благодаря равномерному рассредотачиванию тяги меж ведущими колесами. Но поведение машин "на пределе" не настолько совершенно точно, как у заднеприводных либо переднеприводных. Имея три дифференциала в коробки, один из которых с переменной степенью блокировки, автомобиль ведет себя еще "самостоятельнее", и предвидеть, как конкретно распределится вращающий момент в определенном случае на реальном неравномерном покрытии, не в состоянии даже шофер высочайшей квалификации. Эта непредсказуемость в рассредотачивании тяги делает поведение автомобиля в предельных режимах труднопрогнозируемым, а переход от недостаточной поворачиваемости к лишней - внезапным и нередко несвоевременным.
В переводе на обиходный язык это значит: реакция вэдового автомобиля на совсем однообразные деяния в схожих критериях время от времени возможно окажется... прямо обратной. В процессе доводки и тесты машин, согласовывая свойства коробки и подвески, разработчики стараются обезопасить будущих водителей от схожих "сюрпризов", но удается это в разной степени. В нашем случае бесспорным фаворитом стал "Subaru".
Вэдовый автомобиль предоставляет большие способности управления по сопоставлению с машинами, у каких привод на одну ось. Поглядите как-нибудь телерепортаж с чемпионата мира по ралли: на повороте машины совершают сложное плоскопараллельное движение, гася скорость в одном направлении и сразу набирая в другом - это собственного рода третье измерение на плоскости.
Четкое управление тягой для вэдового автомобиля означает даже больше, чем своевременная корректировка рулем. "Субару-Джасти" единственный из 3-х стремительно и точно делал все команды водителя. Логично, что конкретно он с впечатляющим отрывом лидировал в скорости прохождения маршрута по "горной дороге". Но баланс маневренности в критичных режимах оказался так хрупким, что даже излишний человек в салоне осязаемо менял поведение машины.
" Сузуки Балено" показал огромную стабильность в штатных режимах, но был труднопредсказуем "по другую сторону", " Мицубиси Лансер" - напротив. Результаты этого наглядно видны в таблице.
ВАМ ЭТО Необходимо?
Результаты теста способны поставить под колебание тезис о большей активной безопасности вэдовой машины. Полная реализация возросших способностей управления просит от водителя существенно наилучшей подготовки и безупречной координации работы рулем и газом. Это тяжело даже для отлично "накатанного" Подвескасмена, о обычных же смертных и гласить не приходится. Не считая того, устойчивость в обыденных режимах способна сыграть с неопытным водителем злую шуточку, спровоцировав на очень резвую езду по скользкой дороге.
Можно чуть ли не со стопроцентной уверенностью утверждать, что неподготовленного водителя ожидает утрата управления вэдовой машиной, смоделировав типичную нештатную ситуацию - объезд препятствия на скользкой дороге. Даже послушливая "Subaru" способна преподнести сюрприз человеку с устойчивыми "переднеприводными", а тем паче "заднеприводными" способностями.
Заместо ВЫВОДОВ
Но не все так плохо, как мы пытаемся представить: ведь скорости, на которых вероятны проблемы, будут намного выше - благоразумный шофер поостережется заходить в поворот так стремительно. Не считая того, на дорогах с более высочайшим коэффициентом сцепления, чем укатанный снег (скажем, на влажном асфальте), фактически исключен срыв при пробуксовке колес.
У полного привода много плюсов, главное из которых то, что на ведущие колеса приходится вся масса машины, а не приблизительно половина. Потому способности для преодоления, к примеру, скользких подъемов у их в два раза выше, чем при одной паре ведущих колес. Более высоки у легкового полноприводника и внедорожные свойства, но не следует его путать с УАЗом. Полный привод - аргумент суровый, но более важны припас "под брюхом" и "злая" резина. И хотя дорожный просвет всех 3-х автомобилей достаточно велик по иномарочным эталонам - от 155 мм у "Subaru" до 185 мм у "Мицубиси", - они не предназначены для пересеченной местности. Даже особая модификация "Субару-Джасти Скаут" с увеличенным до 205 мм(!) просветом на бездорожье не сравнится, к примеру, с "Нивой".
" Сузуки Балено"
"Субару-Джасти"
" Мицубиси Лансер"
РЕЗЮМЕ "СУБАРУ-ДЖАСТИ"
Красивый тренажер, чтоб научиться управлять вэдовым автомобилем в экстремальной ситуации; удобный автомобиль для маленький семьи.
+ Выдающаяся маневренность в "нештатных" режимах, экономный мотор, отлично подобранные передаточные числа, четкий механизм переключения передач, хорошая обзорность, просторный для машины такового класса салон, неплохой комфорт и высочайшая энергоемкость подвески, богатое штатное оснащение.
- Небольшой багажник, устаревающая наружность, умеренная отделка салона, сидения со слабенькой боковой поддержкой, небольшой бензобак.
РЕЗЮМЕ "СУЗУКИ-БАЛЕНО ВЭГОН"
Много современного автомобиля за свои Энциклопедия грузовых автомобилей, но шероховатостей не меньше, чем плюсов.
+ Симпатичная стоимость, просторный салон, большой багажник, экономный мотор, высочайшая устойчивость в штатных режимах, действенный подогрев салона, богатое штатное оснащение.
- Гулкий салон, неоптимальная эргономичность места водителя, жесткая подвеска без припаса по энергоемкости, гулкая вентиляция, мотор слаб "на низах".
РЕЗЮМЕ "МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР СТЕЙШН ВЭГОН"
Старенькый "Лансер" борозды не иПодвескаит: трубный голос мотора зовет на бой, а подвеска не даст уснуть. Добросовестный автомобиль, с которым можно связаться серьезно и навечно.
+Мощнейший движок, хорошее качество сборки, прогнозируемое поведение в "нештатных" режимах, малый уровень шума, большой дорожный просвет, энергоемкая подвеска, развитая вентиляция салона.
- Средняя плавность хода, высочайшая стоимость, "щетки" не доходят до левой стойки.
Авто на тест предоставлены:
"Субару-Джасти" - компанией "Автотранскомплект",
" Сузуки Балено" - "Ниппон Карз", " Мицубиси Лансер" - "Рольф Холдинг".


Субару Justy
Митсубиши Ланцер
Субару Justy
Suzuki Baleno






Субару Justy

Митсубиши Ланцер
Субару Justy
Suzuki Baleno

Suzuki Baleno, Субару Justy, Митсубиши Ланцер
Suzuki Baleno


Тесты
ТЕСТ Suzuki Baleno, Субару Justy, Митсубиши Ланцер
ИЛЛЮЗИЯ ВСЕМОГУЩЕСТВА
Согласно данным опросов, большая часть читателей "За рулем" не прочь приобрести конкретно вэдовый универсал.
Анатолий ФОМИН, Анатолий КАРПЕНКОВ. Фото Сергея Иванова
К огорчению, российских автомобилей такового типа пока нет. VAZ 2131 - это все-же обычный внедорожник, вэдовая "10-ка" - экзотика. А поэтому привезенных из других стран участников теста определяли по известной формуле "числом поболее, ценою подешевле".
ПОХОЖИЕ И Различные
Любой из 3-х автомобилей имеет свою родословную, при этом время от времени - довольно длинноватую: " Мицубиси Лансер" - автомобиль прежнего поколения, выпускаемый с 1992 года, у "Субару-Джасти" тот же кузов, что у " Сузуки Свифт", дебютировавшего аж в 1983 году, и только " Сузуки Балено" появился в 1995-м, а наружность машины 1999 модельного года, представленной на тест, обновлена несколько месяцев вспять. Потому логично, что в их конструкции есть очевидно устаревшие элементы: зависимая подвеска задних ведущих колес на "Мицубиси", центральный впрыск на "Subaru". Все авто с поперечно размещенным силовым агрегатом, имеют привод на четыре колеса с вискомуфтой в коробки. Но действие ее различно: "Балено" при обычных критериях движения фактически является переднеприводным автомобилем, а задние колеса подключаются только при пробуксовке фронтальных. "Лансер" и "Джасти", напротив, повсевременно передают вращающий момент на все четыре колеса, а виско-муфта играет роль "мягенькой" блокировки межосевого дифференциала. Но к тому, как это работает, мы вернемся позже.
УРОКИ ГЕОМЕТРИИ
Если "Сузуки" и "Мицубиси" - это, без натяжки, одноклассники, то "Субару-Джасти" - автомобиль куда наименьших размеров: приблизительно на полуметра короче и на 100 мм уже. Невзирая на это, он не достаточно уступает по длине салона огромным машинам, а проигрывает в размерах достаточно умеренного багажного отсека: практически на 500 мм короче и на 100 мм ниже, чем у "Мицубиси". Не считая того, у него самый небольшой просвет задней двери и самый высочайший пол. Горизонтальное размещение запаски под полом багажного отсека типично для всех машин, но на "Мицубиси" она помещена снаружи, как на "Москвиче-2141" либо "Пежо", а в "Сузуки" меж ковриком и запаской скрывается целая полка с карманами и даже пластмассовое ведро снутри колеса. И все таки багажник "Балено" беспристрастно наибольший, хотя расстояние меж нишами задних колес здесь меньше, чем у "Лансера".
На 1-ый взор, салон "Мицубиси" просторнее, чем у "Сузуки", но на самом деле он только обширнее. Если на его фронтальных сиденьях сядут Различное ростом выше 180 см, коленям задних пассажиров придется тесно. Даже небольшой "Subaru" предоставит им больше места - правда, протискиваться на заднее сидение через умеренных размеров дверной просвет нелегко. Еще удивительнее, что при приметно более узеньком салоне пассажиры " Сузуки Балено" чувствуют огромную свободу, чем в "Мицубиси". Дело в том, что в "Сузуки" сидения стоят поближе к дверям, а поэтому шофер оказывается далее от пассажира. Выемки же в дверцах позволяют крутить баранку, не боясь за левый локоть. По высоте салона лидирует "Мицубиси", но во всех машинах места над головой водителя хватает. Только небольшой "Subaru" низковат в задней части салона, но по сопоставлению, к примеру, с VAZ 2109 там приметно просторнее.
Но размеры салона не всегда определяют удобство водительского места. "Лансер" предлагает высшую посадку, удачный "ухватистый" руль и хорошую обзорность. "Балено" не наилучшим образом соединяет "командирское" сидение с низковато размещенным, практически вертикальным управляющим колесом. Даже регулировка "сидение - вниз" "руль - ввысь" не оптимальна для водителя среднего либо высочайшего роста, а руль мешает посадке. В "Джасти" все напротив: сидение по-Подвескаивному низкое, а руль высочайший и очень наклонен, так что лучше других тут водителю ростом выше среднего. Регулировок же по высоте сидения и руля в "Subaru" не предвидено.
НА ВОЛЮ, В ПАМПАСЫ
Где полный привод у дорожной машины проявит себя лучшим образом, как не на скользкой дороге? В конце зимы нам были доступны только два типа покрытия - укатанный снег и нагой лед. Невзирая на малый коэффициент сцепления и универсальную нешипованную резину, все авто достигали 100 км/ч наименее чем за 25 с. Разные модели покрышек не позволяют сделать прямого сопоставления, но более мощнейший "Мицубиси" уверенно лидировал в каждой попытке.
В особенности важными для динамики оказались черта мотора и подбор передаточных чисел. У высокофорсированного мотора "Мицубиси" максимум вращающего момента на 2000 об/мин выше, чем у "Сузуки", но и на малых оборотах 1-ый оказался более тяговитым. Умеренные способности 1,3-литрового восьмиклапанного мотора "Субару-Джасти" частично компенсируют "недлинные" передачи - при той же скорости, что у других машин, обороты мотора существенно выше.
Из-за этого очень показательными оказались результаты разгона на 10-процентном подъеме: уступая " Сузуки Балено" 20,5 кВт/28 л. с. в мощности мотора, "Джасти" набирал 80 км/ч на 2,2 с резвее.
При торможении на льду и снегу 1-ое место у самого легкого "Subaru": у него меньшая масса и наилучшие сцепные свойства покрышек "Мишлен-МХТ".
ТРЕТЬЕ ИЗМЕРЕНИЕ НА ПЛОСКОСТИ
Вот мы и подошли к самому увлекательному - маневренности на скользкой дороге. Во многие труды по конструкции автомобилей вошло утверждение, что автомобиль с полным приводом обеспечивает наилучшую активную Законодательство. Но тут есть некие "но".
Все три автомобиля отличались завидной курсовой устойчивостью, при этом маленькое преимущество тут за " Сузуки Балено". Опять удостоверились: да, вэдовые авто вправду способны проходить виражи на большей скорости благодаря равномерному рассредотачиванию тяги меж ведущими колесами. Но поведение машин "на пределе" не настолько совершенно точно, как у заднеприводных либо переднеприводных. Имея три дифференциала в коробки, один из которых с переменной степенью блокировки, автомобиль ведет себя еще "самостоятельнее", и предвидеть, как конкретно распределится вращающий момент в определенном случае на реальном неравномерном покрытии, не в состоянии даже шофер высочайшей квалификации. Эта непредсказуемость в рассредотачивании тяги делает поведение автомобиля в предельных режимах труднопрогнозируемым, а переход от недостаточной поворачиваемости к лишней - внезапным и нередко несвоевременным.
В переводе на обиходный язык это значит: реакция вэдового автомобиля на совсем однообразные деяния в схожих критериях время от времени возможно окажется... прямо обратной. В процессе доводки и тесты машин, согласовывая свойства коробки и подвески, разработчики стараются обезопасить будущих водителей от схожих "сюрпризов", но удается это в разной степени. В нашем случае бесспорным фаворитом стал "Subaru".
Вэдовый автомобиль предоставляет большие способности управления по сопоставлению с машинами, у каких привод на одну ось. Поглядите как-нибудь телерепортаж с чемпионата мира по ралли: на повороте машины совершают сложное плоскопараллельное движение, гася скорость в одном направлении и сразу набирая в другом - это собственного рода третье измерение на плоскости.
Четкое управление тягой для вэдового автомобиля означает даже больше, чем своевременная корректировка рулем. "Субару-Джасти" единственный из 3-х стремительно и точно делал все команды водителя. Логично, что конкретно он с впечатляющим отрывом лидировал в скорости прохождения маршрута по "горной дороге". Но баланс маневренности в критичных режимах оказался так хрупким, что даже излишний человек в салоне осязаемо менял поведение машины.
" Сузуки Балено" показал огромную стабильность в штатных режимах, но был труднопредсказуем "по другую сторону", " Мицубиси Лансер" - напротив. Результаты этого наглядно видны в таблице.
ВАМ ЭТО Необходимо?
Результаты теста способны поставить под колебание тезис о большей активной безопасности вэдовой машины. Полная реализация возросших способностей управления просит от водителя существенно наилучшей подготовки и безупречной координации работы рулем и газом. Это тяжело даже для отлично "накатанного" Подвескасмена, о обычных же смертных и гласить не приходится. Не считая того, устойчивость в обыденных режимах способна сыграть с неопытным водителем злую шуточку, спровоцировав на очень резвую езду по скользкой дороге.
Можно чуть ли не со стопроцентной уверенностью утверждать, что неподготовленного водителя ожидает утрата управления вэдовой машиной, смоделировав типичную нештатную ситуацию - объезд препятствия на скользкой дороге. Даже послушливая "Subaru" способна преподнести сюрприз человеку с устойчивыми "переднеприводными", а тем паче "заднеприводными" способностями.
Заместо ВЫВОДОВ
Но не все так плохо, как мы пытаемся представить: ведь скорости, на которых вероятны проблемы, будут намного выше - благоразумный шофер поостережется заходить в поворот так стремительно. Не считая того, на дорогах с более высочайшим коэффициентом сцепления, чем укатанный снег (скажем, на влажном асфальте), фактически исключен срыв при пробуксовке колес.
У полного привода много плюсов, главное из которых то, что на ведущие колеса приходится вся масса машины, а не приблизительно половина. Потому способности для преодоления, к примеру, скользких подъемов у их в два раза выше, чем при одной паре ведущих колес. Более высоки у легкового полноприводника и внедорожные свойства, но не следует его путать с УАЗом. Полный привод - аргумент суровый, но более важны припас "под брюхом" и "злая" резина. И хотя дорожный просвет всех 3-х автомобилей достаточно велик по иномарочным эталонам - от 155 мм у "Subaru" до 185 мм у "Мицубиси", - они не предназначены для пересеченной местности. Даже особая модификация "Субару-Джасти Скаут" с увеличенным до 205 мм(!) просветом на бездорожье не сравнится, к примеру, с "Нивой".
" Сузуки Балено"
"Субару-Джасти"
" Мицубиси Лансер"
РЕЗЮМЕ "СУБАРУ-ДЖАСТИ"
Красивый тренажер, чтоб научиться управлять вэдовым автомобилем в экстремальной ситуации; удобный автомобиль для маленький семьи.
+ Выдающаяся маневренность в "нештатных" режимах, экономный мотор, отлично подобранные передаточные числа, четкий механизм переключения передач, хорошая обзорность, просторный для машины такового класса салон, неплохой комфорт и высочайшая энергоемкость подвески, богатое штатное оснащение.
- Небольшой багажник, устаревающая наружность, умеренная отделка салона, сидения со слабенькой боковой поддержкой, небольшой бензобак.
РЕЗЮМЕ "СУЗУКИ-БАЛЕНО ВЭГОН"
Много современного автомобиля за свои Энциклопедия грузовых автомобилей, но шероховатостей не меньше, чем плюсов.
+ Симпатичная стоимость, просторный салон, большой багажник, экономный мотор, высочайшая устойчивость в штатных режимах, действенный подогрев салона, богатое штатное оснащение.
- Гулкий салон, неоптимальная эргономичность места водителя, жесткая подвеска без припаса по энергоемкости, гулкая вентиляция, мотор слаб "на низах".
РЕЗЮМЕ "МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР СТЕЙШН ВЭГОН"
Старенькый "Лансер" борозды не иПодвескаит: трубный голос мотора зовет на бой, а подвеска не даст уснуть. Добросовестный автомобиль, с которым можно связаться серьезно и навечно.
+Мощнейший движок, хорошее качество сборки, прогнозируемое поведение в "нештатных" режимах, малый уровень шума, большой дорожный просвет, энергоемкая подвеска, развитая вентиляция салона.
- Средняя плавность хода, высочайшая стоимость, "щетки" не доходят до левой стойки.
Авто на тест предоставлены:
"Субару-Джасти" - компанией "Автотранскомплект",
" Сузуки Балено" - "Ниппон Карз", " Мицубиси Лансер" - "Рольф Холдинг".



























