Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Главная
Вход
Регистрация
Обратная свзяь
Имя:
Пароль (
Забыли?
):
Войти
Меню
Главная страница
1. Автосервис - Каталог фирм
2. Форум автомобилистов
3. Автомобильные сообщения
Все новости
Дороги
Законодательство
Разное
4. Технический материал
Все статьи
Автомобили
Авто Ремонтник
Двигатель
Колеса и Шины
КПП
Кузов
Новинки Автопрома
Подвеска
Разное
Ремонт и эксплуатация
Система Охлаждения
Система Питания
Тормозная система
Тюнинг
Электрооборудование
Энциклопедия
5. Авто Программы и Руководства
Опросы
Какой объем двигателя у Вашего авто?
До 1.4
1.4-1.6
1.6-1.8
1.8-2.0
2.0-2.4
2.4-3.0
3.0-4.0
4.0-5.5
5.6 и более
Наша реклама
{T_LINK}
0
ПО ЛЮБВИ И ПО РАСЧЕТУ
ПО ЛЮБВИ И ПО РАСЧЕТУ
ЖЕНЕВА - 2003
"Какой автомобиль вам приглянулся больше всего?" - вопрос швейцарского коллеги, с которым случаем разговорились в холле выставочного центра Пальэкспо, отдыхая от разноязычного шума и суматохи, застал врасплох. Вправду, какой?
С машиной мы работаем и отдыхаем, она может стать опытным ассистентом, надежным партнером по бизнесу либо близким товарищем. Попробуем поглядеть на женевские новинки с этой точки зрения.
ДЛЯ ДОМА, ДЛЯ СЕМЬИ
Универсальные авто - ассистенты в семейных делах либо маленьком бизнесе, искусно выполняющие роль городской машины, малогабаритного "скул-баса", а по выходным - грузовика для Подвескаинвентаря и корзинок с провизией к пикнику, пожалуй, часто встречающееся сегодня племя. С него и начнем.
"Форд" выставил универсальных бойцов сходу в 2-ух весовых категориях. Модель "Фьюжн плюс" рекламщики назвали "Урбан Эктив Вейкл" (UAV): в свободном переводе - автомобиль для активных городских жителей. От стандартного "Фьюжна" модификация отличается более дорогой отделкой в Подвескаивно-молодежном стиле и богатой базисной комплектацией, включающей даже плейер для CD-, DVD- и MP3-дисков. Кроме 2-ух бензиновых агрегатов объемом 1,4 и 1,6 л, "Фьюжн плюс" можно приобрести с самым что ни на есть городским мотором. Дизель семейства "Дюраторк" объемом 1,4 л и мощностью 50 кВт/68 л. с. расходует в крупном городе всего 5,2 л.
"
Форд Фокус С-Макс", представленный в Париже концептом, как мы и предсказывали (см. ЗР, 2003 № 1), скоро можно будет приобрести. Мини-вэн, сделанный на базе пользующейся популярностью модели, назвали "Мульти Эктив Вейкл" (MAV). Любопытно, отважится ли управление компании на создание привлекательной машины во Всеволожске? В Европе ее наверное ожидает теплый прием.
Кстати, об уровне будущих продаж с высочайшей толикой вероятности можно судить по сгустку публики, перетекающей от щита к щиту. Чтоб разглядеть "Фольксваген-Туран", необходимо было занимать очередь утром, лучше сходу после открытия выставки. Потенциальные покупатели нерасторопно обживали салон, придирчиво рассматривали моторный отдел, открывали-закрывали дверь багажника. Широкая палитра бензиновых и дизельных моторов, современные электрические системы, вот только дизайн... Что-то все "фольксвагены", не считая веселенького "Нью Битла", стали уж совершенно на одно лицо. Вобщем, судя по энтузиазму будущих покупателей (то-то будет во Франкфурте, где дебютирует "Гольф V"!), массовому универсальному автомобилю стиль "унисекс" полностью подходит (подробности о "Туране" - в этом номере).
Селекцией универсалов и мини-вэнов интенсивно занимается ФИАТ. Концерн, который другие аналитики уже похоронили, отметился в Женеве практически десятком (!) огромных и малеханьких премьер. Посреди их - концепт "Джинго" (в фирменном пресс-релизе - прозаичное заглавие "Проект-169"). Высочайший 5-и дверный автомобильчик длиной всего 3540 мм, видимо, призван поменять "Панду". Новичок не чета ветерану: его планируют оснащать 55-сильным 8-клапанным либо 70-сильным 16-клапанным моторами, пятиступными коробками передач (механической либо автоматической, с возможностью ручного переключения), Abs и ESP - в базе, шестью подушками безопасности. При таком наборе аудиосистема "Хай фай" в малогабаритном городском универсале смотрится само собой разумеющейся.
"ФИАТ-Идеа" ("Проект 350") - не что другое, как макет мини-вэна на платформе "Стило". Обещают, что в продаже автомобиль появится сначала 2004 года. Поживем - увидим.
В чем, в чем, а в уникальных идеях у итальянцев недочета нет. Вэдовый SUV от... "Альфа-Ромео"? Такой "Концепт Х", сохраняющий не только лишь фирменную стилистику, да и нрав: под капотом - 250-сильный движок V6. Красиво, но чутье дает подсказку: этой машине до сборочного потока далековато.
Другое дело " Рено Сценик II". По-моему, фирменный "ломаный" дизайн "Рено" подошел мини-вэну даже больше, чем первенцу нового семейства - "Мегану II". Машина смотрится свежо и не скучновато. Палитра моторов обширнее, кажется, некуда: от экономного 80-сильного дизеля до 136-сильного бензинового.
" Опель Сигнум" с первого взора не назовешь универсальным "хозяйственным" автомобилем. Но при близком знакомстве стильный хэтчбек с комфортным и по-немецки доброкачественным салоном изумил емким багажником. Проверяю данные: так и есть - минимум 365 л, максимум - аж 1410. Этот "Опель" - тоже обычный "выходец" из самой массовой группы современных автомобилей. Для него отыскали успешный компромисс меж вместительностью и элегантностью, не пытаясь перевоплотить в "трансформер"; мода на "раздвижные" концепты, похоже, проходит.
ДРУЗЬЯ-ПРИЯТЕЛИ
В последние годы компании как будто соревновались, кто сделает самый дивной "аппарат" - скажем, универсал, трансформируемый в пикап, с отделкой под традиционный лимузин и дизайном Подвескаивного купе. Ни один из схожих гибридов так и не стал серийным. А их место на щитах скоро заняли совершенно другие, никак не функциональные машины, рассчитанные на тех, кому автомобиль не ассистент по хозяйству, а радостный и увлекательный компаньон.
Показательно, что малогабаритный " Ситроен С2" дебютировал в виде спорткара с 225-сильным (!) мотором объемом всего 1,6 л. Таковой вариант навряд ли попадет в гаражи массовых покупателей. Но "С2 Подвеска" с ювелирной точностью отражает лейтмотив сегодняшнего женевского шоу: малогабаритный автомобиль должен быть необыкновенным - резвым, богато укомплектованным, в конце концов, просто очень привлекательным.
Создатели "Лянчи-Эпсилон" не напрасно охарактеризовали стиль автомобиля выражением "Дольче вита" (сладкая жизнь). Дизайн - "перепев" стилистики знаменитых "лянч" середины прошедшего века - пришелся впору не только лишь приличному "Тезису", да и малышке "Эпсилон". Компакт оснастили "по-взрослому": в салоне - кожа, климат-контроль, дорогая музыка, а под капотом - моторы мощностью 60-95 л. с.
Модификация с дизелем есть сейчас у пользующегося популярностью в Европе "Мини". Благодаря современному 75-сильному агрегату объемом всего 1,4 л он фактически не утратил прыти (наибольшая скорость - 165 км/ч), но, естественно, стал экономичней. В смешанном цикле "Мини-Уан D" расходует, по заверению создателей, только 4,8 л горючего на 100 км.
Вообщем, дизелизация Подвескаивных версий - веяние времени. Вот и "Шкоду-Фабия RS", кроме 130-сильного бензинового мотора, будут продавать с наддувным дизелем мощностью 71 кВт/96 л. с. Этот агрегат не ущемит самолюбия Подвескасмена-любителя, так как разгонит "Шкоду" до 100 км/ч за 9,6 с.
Если уж такая самая демократичная "Шкода", то в том, что отсчет поголовья лошадок под капотом новейшей " Audi А3" начнется с сотки, никто не колебался. Верхушка палитры - вэдовая версия с 3,2-литровым движком мощностью 177 кВт/241 л. с. появится посреди года. Тогда же на модель А3 будут ставить Подвескаивную коробку DSG с 2-мя сцеплениями (подробнее - см. ЗР, 2003, № 2).
Энтузиазм публики к концептуальному "Опелю-GTC" (гран туризмо компакт) объясним не только лишь эффектной наружностью, да и полностью удобными соображениями. Ведь поджарый хэтчбек на больших 19-дюймовых колесах - не что другое, как прототип новейшей "Астры", дебют которой ждут осенью. Тогда же, видимо, появится серийная "Мазда 3", "засвеченная" в Женеве под псевдонимом "Мазда-MX Подвескаив". И все-же роскошная и по-Подвескаивному брутальная "Мазда" - на самом деле, всего только домашний 5-и дверный хэтчбек.
Создадим очередной шаг - мы в ярчайшем и интересном мире реальных Подвескаивных купе, родстеров и примкнувших к ним "пляжных" кабриолетов.
Спецы Узенького ПРОФИЛЯ
Они не очень удобны в быту, зато на отдыхе лучше приятеля не отыскать. Они пробуждают чувство свободы, легкости и гордости, а еще - завистные взоры хозяев хозяйственных "вагонов".
Семью "Альфа-Ромео" пополнили элегантным "GT купе". Компания вспоминает славное прошедшее - именитые двудверные модели 50-х - 60-х годов и глядит в будущее: кроме бензиновых моторов мощностью 140-250 л. с., обещают и модификацию со 140-сильным дизелем. Не считая "GT-купе", непотопляемый (если судить по женевским щитам) ФИАТ показал освеженные "Альфа-Ромео Спайдер" и GTV, также веселенький броский "ФИАТ-МараКеш". Пляжный вэдовый автомобиль с откидным верхом на базе имеющегося пока в виде прототипов "Проекта 169" в продаже появится очевидно не скоро. Зато вышел красивый шоу-стоппер и демонстратор оптимизма туринского управления.
Видимо, уже в этом году в серию пойдет " Рено Меган II купе-кабриолет". Стеклянная крыша автоматом складывается за 22 с. Машины будут продавать с бензиновыми моторами мощностью 85 кВт/115 л. с. и 100 кВт/136 л. с. и... верно, со 120-сильным дизелем.
Новый "Мерседес-Бенц CLK" по сопоставлению с предшественником подрос - в длину на 71, а в базе на 25 мм. Палитра движков по-мерседесовски широка: "четверки", "шестерки" и "восьмерки" мощностью 120 кВт/163 л. с. - 270 кВт/367 л. с.
Но автомобилем с откидным верхом года признали не приличного дорогого немца, а совершенно уж ветреного игривого француза - "Ситроен-Плюрьель". Кстати, машина, дебютировавшая в Париже, пожалуй, единственный пока успешный опыт пуска трансформера в серийное создание. Как и на Парижском салоне, улыбчивые стендистки неутомимо превращали малогабаритное купе в автомобиль с откидным верхом либо пикап.
Для тех, кому массовые авто - даже купе и автомобили с откидным верхом - очень пресны, попытались маленькие компании. С первого взора на германский родстер "Фанке унд Вилл" никак не подумаешь, что за сиденьями в базе спрятался движок мощностью 286 л.с. Мало? Пожалуйста - версия с наддувным 340-сильным агрегатом.
Германский "Биттер" - редчайший гость не только лишь на дорогах, да и на автосалонах. В Женеве проявили просторное четырехместное купе с V8 мощностью 257 кВт/350 л. с. Обещают, что "Биттер-CD" можно будет приобрести в 2004-м.
ПАРТНЕРЫ ПО БИЗНЕСУ
Похоже, конкретно такую роль в большинстве случаев отводят производители седанам - некогда самому массовому, а сейчас, если судить по количеству премьер, относительно маленькому классу. Естественно, банкир либо топ-менеджер большой компании, прибывший на службу в броской Подвескаивной куртке, шокирует окружающих так же, как если подкатит к кабинету в семейном мини-вэне либо тяжеловесном внедорожнике. Кстати, в Женеве не проявили ни 1-го нового внедорожника либо "паркетника"! Может, компании ощутили, что ветер переменной моды подул в другом направлении? Либо просто готовят вседорожные премьеры к осенне-зимнему сезону?
Но вернемся к седанам. Емкий " КИА Опирус" дизайном передка навеял печальную фантазию о "Мерседесе" Е-класса, доставшемся "тюнингисту" из русской провинции. Объективности ради: фанаты у машины с V-образной "шестеркой" мощностью 146 кВт/199 л. с., пятиступной автоматической коробкой, аккуратненько и богато отделанным салоном наверное найдутся. Ведь у каждого свое представление о том, каким должен быть приличный представительский автомобиль.
"Роллс-Ройс Фантом", стоявший практически плечо о плечо с "Майбахом-62" (наверняка, гигантов не случаем выставили строго на границе меж большими экспозициями БМВ и "Даймлер-Крайслер"), тоже приглянулся далековато не многим. Вобщем, стиль и тираж "Роллс-Ройса" предполагает, что за машиной будут стоять в очереди. А те, кому по нраву более размеренный нейтральный стиль, изберут удлиненный " Audi А8L", который, кстати, обойдется еще дешевле.
КУМИРЫ
Ворчуны могут сколько угодно критиковать эксклюзивные супер-кары: тесные, полностью непрактичные, баснословно дорогие, прожорливые, да к тому же, как говорят скептики, ненадежные и капризные. Для чего вообщем такие делают?
Ответ прост - в экстравагантные кузова и заоблачные свойства просто... влюбляются.
Пожалуй, один из самых прекрасных автомобилей сегодняшнего автомобильного салона - концепт "Ауди-Нуволари Кваттро". Машина не напрасно названа в честь знаменитого итальянского гонщика, защищавшего цвета германского концерна "Ауто-Унион" в конце 30-х. Дизайнерам удалось скооперировать сегодняшний стиль "Audi" с чуть уловимыми мотивами сигарообразных гоночных машин предвоенных лет. Свойства под стать наружности: 600-сильный пятилитровый мотор V10 с 2-мя турбокомпрессорами выдает момент 750 Н.м, разгон до 100 км/ч - 4,1 с, естественно, полный привод, колесные диски поперечником... 20,6 дюйма.
Если "Ауди-Нуволари" станет серийным (что полностью возможно), то будет биться за кошельки богатеев с "Порше-Каррера GT". Характеристики машин умопомрачительно близки. Но "Порше" смотрится откровенным экстремалом, ну и наибольшая скорость не ограничена, как у "Audi", 250 км/ч, а добивается... 330 км/ч.
Полный привод, пятилитровый V10... Нет, я не возвратился к "Audi". Просто инженеры германской компании уже воплотили часть решений в " Ламборгини Галлардо". Ведь итальянская компания сейчас под большущим крылом "Фольксвагена". Мотор на "Галлардо" развивает, правда, "всего" 368 кВт/500 л. с., зато "максималка" не зажата электроникой - 300 км/ч. Кстати, давненько в модельном ряду "Ламборгини" не было 2-ух моделей - "Галлардо" будут выпускать наряду с "Мурчелаго". Управление "Фольксвагена", видимо, считает, что спрос на подобные машины будет расти...
...Женевский автосалон по площади относительно маленький. От удобных компактов до эпатажных супер автомобилей рукою подать. Я все прогуливался от одних к другим, но так и не примирил сердечко с разумом - не избрал автомобиль, который приглянулся больше всего. Вобщем, у нас с вами есть еще время: пока новинки пропишутся в шоу-румах дилеров, наверное получится отыскать компромисс.
"Море машин, океан металла. Калоритные рекламы дерзко притягивают взор. Сходу видно, что никакой системы для осмотра экспонатов в этом зале быть не может...
Я спешу выкарабкаться из павильона.... Я утомился. Да здравствует автотранПодвеска, но с меня достаточно. Я желаю спать, а у меня нет средств на такси". ("За рулем", 1928, № 1).
" Форд Фьюжн плюс" отличается от стандартного богатой отделкой.
Макет "Альфа-Ромео Концепт Х".
"ФИАТ-Джинго" - наследник престарелой "Панды".
Семья "фокусов" приросла мини-вэном "С-Макс".
" Рено Сценик II" совершенно скоро появится у фирменных дилеров.
По-моему, "Лянче-Эпсилон"
не откажешь в очаровании. Согласятся ли с этим покупатели?
"ФИАТ-Идеа" - прототип мини-вэна на платформе "Стило".
" Опель Сигнум" - родственник "Вектры".
"Опель-GTC" - макет новейшей "Астры".
Индийская компания "Тата" тоже отметилась мировой премьерой - универсалом "Индика Эстейт".
Освеженная "Альфа-Ромео Спайдер".
"ФИАТ-МараКеш" - концепт на базе концепта.
Кузов "Альфа-Ромео GT купе" создавало ателье "Бертоне".
"Трешка" от "Мазды" будет похожа на "МХ Подвескаив".
Нрав ну и наружность " Audi А3" стали еще больше бойцовскими.
Редчайшая особь авто фауны - германский "Биттер-CD".
Полное имя этой машины - "Фанке унд Вилл. Йес! Родстер".
"Мерседес-Бенц CLK" стал просторней.
" Рено Меган II купе-кабриолет" с убирающейся прозрачной крышей.
"Порше-Каррера GT" разгоняется
за 9,9 с... до 200 км/ч.
В пресс-материалах организаторы автомобильного салона написали, что у " КИА Опирус" только стоимость корейская. Кажется, они не рассмотрели лицо автомобиля.
Швейцарский макет "Ринспид-Бедуин" построен на базе "Порше-996". Мотор мощностью 420 л.с. работает на природном газе, а отделывали автомобиль... хрусталем от компании "Сваровски".
Прямо за седаном СААБ 9-3
обновили и автомобиль с откидным верхом.
Итальянский дизайн, германская техника - " Ламборгини Галлардо".
"Ауди-Нуволари Кваттро" пока только концепт.
Другие новости
ДЮЖИНА НОВЫХ
Кратко
КТО НА Нового?
Кратко
Кратко