Кратко
Кратко
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
Кратко
На шины и колеса издавна есть международные эталоны. Сейчас назрела необходимость выработать аналогичный эталон для систем, позволяющих ездить на спущенном колесе. До сего времени любая компания продвигала свои разработки - они, обычно, невзаимозаменяемы. "Континенталь" и "Бриджстоун" решили положить этому конец и обещают скоро навести порядок в этой, еще пока новейшей области.
Завод для производства моторов "Смарта" и... "Мицубиси" появится уже в 2004 году в Кёлледе (Восточная Германия). Всего 500 рабочих будут собирать 300 тыщ движков в год. Строительство обойдется "германо-американо-японскому" обществу в 244 млн. евро.
" Рено Клио" обзавелся новым, более массивным дизелем 1.5 dCi - 60 кВт/82 л.с. Надбавка достигнута благодаря турбонаддуву с интеркулером. Любопытно, что с более массивным движком "Клио" будет расходовать горючего 4,2 л/100 км против 4,3 л со старенькым 65-сильным.
Новый " Фольксваген Фаэтон" послужит донором для Подвескаивного купе " Audi ТТ", у которого до сего времени не было шестицилиндрового мотора: V6 не влезал под капот, а VR6 (150 кВт/204 л. с.) считали очень слабеньким. Зато 3,2-литровый малогабаритный движок "Фаэтона" - 177 кВт/ 240 л. с. - удовлетворил создателей ТТ.
Родстер "Honda S2000" перетерпел модернизацию подвески: по-другому настроены пружины и рессоры сзади, изменен стабилизатор впереди. Это должно сделать управление быстрой машиной в предельных режимах более обычным.
Восточные земли Германии активно осваивают германские автоконцерны. Вырастают новые предприятия, а в городка, которые становятся центрами автопромышленности, приходят автомобильные салоны. Не считая уже известного лейпцигского AMI, выставку стали проводить и в Дрездене, где не так давно открылась "стеклянная мануфактура" "Фольксвагена".