Кратко
Кратко
В МИРЕ МОТОРОВ
Кратко
Компания "Шкода" сегодняшним летом выпустит модернизированную "Фелицию". Кроме косметических улучшений наружности и отделки, у нее будет движок объемом 1,4 л на базе выпускаемого 1,3-литрового.
Новый универсал "Октавию-комби" покажут осенью во Франкфурте.
ФИАТ в содружестве с министерством образования и министерством публичных работ Италии подготовил учебную программку "Модус вивенди" ("Стиль жизни") для школ высшей ступени. Ее задачка - привить юным верный стиль поведения за рулем. Предшествующей программкой "Мото перпетуо" для исходной и средней школ пользовались 70% учебных заведений страны.
"Опель" уменьшает рабочую неделю на собственном заводе в Бохуме (ФРГ) с 35 до 33 часов, чтоб сохранить рабочие места. Нововведение коснется половины занятых на заводе - 7000 человек из 13800.
Во Франции более покупаемой моделью 1996 г. была, как и годом ранее, " Рено Клио" (7,7% общего объема продаж). 2-ой стала " Рено Меган" (6,4%), третьей - "Peugeot 106". Семь моделей в первой 10-ке - французские.
Южнокорейские компании в первый раз затмили в 1996 г. миллионный предел экПодвескаа автомобилей, выйдя на 5-ое место в мире посреди стран-экПодвескаеров после Стране восходящего солнца, Германии, Франции и США. Три корейских концерна - "Хёндэ", КИА и "Дэу" планируют сделать в 1997 г. 3,7 млн. автомобилей, включая выпуск на забугорных филиалах.
По данным социологического опроса, 72% германских покупателей предпочли бы новый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, 16% - с дизелем (12% не дали ответа). Самый пользующийся популярностью тип кузова - автомобиль (для 54% респондентов), потом универсал - 24%. Внедорожники заинтересовывают только 1,4% опрошенных.