Страничка ЗА Страничкой
Страничка ЗА Страничкой
МАРТ
1929. "...законодательные органы Франции и Великобритании впритирку дискуссируют проект тоннеля под Ла-Маншем".
1932. "1-ая из 25 машин, выпущенных в январе НАЗ, подаренная ударниками завода т. Молотову".
1933. "В текущем году у нас вводится опытнейшее троллейбусное движение. Уже весною подразумевается открыть линию в Москве по маршруту Дорогомилово-с. Сетунь".
1939. "По решению правительства в Союзе должно быть приступлено к производству русских малолитражных автомобилей с тем, чтоб в 1940 году сделать их массовый выпуск".
1960. "У фиордов грозной Норвегии, в тропических широтах Индонезии, на авто магистралях Германской Демократической Республики, дорогах Греции и многих других государств можно повстречать русские "москвичи" и "волги"... подписано двухгодовое соглашение о продаже в Соединенные Штаты 10 000 автомобилей "Москвич-407".
1963. "Грузопассажирский автомобиль "Волга" М-22 с универсальным кузовом выпускается на базе легкового автомобиля "Волга" М-21Л".
1971. "17 ноября 1970 года автоматическая станция "Луна-17" доставила на поверхность нескончаемого спутника нашей планетки самоходный аппарат".
1976. "АЗЛК повстречал XXV съезд партии новейшей моделью "Москвича".
1981. "Более 30 лет смешанное советско-финское акционерное общество "Конела" ведет продажу русских автомобилей. За этот период времени в Финляндию поступило выше 300 тыщ машин "Лада", "Москвич", "Волга" и других марок".
1992. "Дизельный "Алеко-21413" с января уже на германском рынке и пока только на нем".
НАШ АВТОСЕРВИС
"Шоферская находчивость" - чуть ли не самая древняя рубрика "За рулем" - знакома нескольким поколениям читателей, включая сегодняшних, под более поздним заглавием "Советы опытных". 10-ки лет изобретательные автовладельцы делятся на страничках журнальчика своими "придумками", говорят, как они улучшают, усиливают, дооснащают авто. Кстати, еще сначала 30-х благодаря смекалистым водителям слабоватую конструкцию "Форда" удалось-таки приспособить к нашим условиям эксплуатации.
"Советы опытных" водители вырезали и подшивали, передавали друг дружке. Мудрость опытных издатели собирали в сборники, тиражируемые десятками тыщ экземпляров. Не в последнюю очередь к изобретательству вдохновлял нескончаемый недостаток запчастей и инструмента. Но и сейчас даже некие сервисмены-профессионалы работают приспособлениями, которые изготовлены по наброскам из "За рулем". Ну и улучшать, облагораживать российские машины, как досадно бы это не звучало, до сего времени приходится.