Новенькая Elantra 1-ая поездка
Всему происходящему в современном мире мы должны маркетингу. Маркетинг правит миром, и никто другой. Захотит – покажет машину, не захотит – целые страны будут пребывать в незнании. Так, к примеру, в Рф практически год задумывались, что Хэндэ закончил выпускать красивые Elantra, и только очень ушлые Различное знали, что Elantra не погибла и отлично существует в совсем новеньком кузове и с новыми моторами и удачно продается за пределами Рф, включая тропическую Африку. И даже пользуется популярностью у народа йоруба, что в Нигерии.

И все таки было очень любопытно познакомиться с этой машиной намедни стартов продаж в Рф.
Для того чтоб прикоснуться к годовалой, но все-же новинке русского рынка, направились в Корею. Кому-то может показаться досадным, что машина возникает у нас позднее, чем у других, - дуться не нужно. Экспертам понятно, что 1-ый год эксплуатации всегда выявляет какие-то огрехи и маленькие недостатки. Так что в Россию Elantra пожалует зрелой и отлично приготовленной к специфичным русским условиям.
Новенькая ElantraНовенькая Elantra
Вобщем, за задержкой, как вы, наверняка, додумались, стояли несчастные рекламные предпосылки, либо просто желание акцентировать клиентов на массовый бюджетник Solaris, ставший блокбастером русского авторынка и собираемый на заводе в Санкт-Петербурге. Что ж, ценность Elantra от этого нисколечко не снизилась.
Исполнительный директор Исполнительный директор "Хёндай Наша родина" Денис Петрунин разъясняет задержку с началом русских продаж Elantra пуском Solaris
Создают автомобиль на крупнейшем в мире автозаводе в Ульсане, годичный мощностью 1,5 млн машин, и морем доставляют по всему миру. На сборку одной Elantra уходит 17 часов: за 2 часа сваривают кузов, в течение 10 часов обрабатывают поверхности, красят и сушат, еще 5 часов уходит на сборку. Справедливости ради замечу, что ульсанский завод — это целый авто город со своим морским портом (собственный порт еще есть только у "Тойоты"), и собирают здесь не только  Elantra, да и Veloster (он пожалует в Россию в 2012 году), также Genesis, Sonata, Accent, представительские Equus и ряд других.
Тыщи машин ожидают погрузки на корабль прямо с заводской площадкиТыщи машин ожидают погрузки на корабль прямо с заводской площадки
Вот автомобиль собран, горючее залито, можно трогаться в путь.
Снаружи Elantra (в Корее она носит гордое имя Avante) припоминает уменьшенную Sonata, есть в ней что-то и от Solaris — всех роднит дизайнерский стиль fluidic sculpture, который можно перевести как «текущая» либо «жидкая скульптура». Не знаю, кому как, а мне нравится. При этом «текущая скульптура» лучше удается на автомобилях вытянутых — другими словами на седанах, к коим и относится Elantra.
Новенькая ElantraНовенькая Elantra
Организация салонного места на высоте, на месте водителя чувствуещь себя естественно, ни к чему не приходится привыкать. А это означает, что езда будет неопасной.
Муссоны все лето поливают Корею обильными дождиками. Как ни мокр воздух – вода практически висит в нем, а стекла в автомобиле - незапятнанные. Вентиляция и кондюк работают отменно.
Передняя панель новейшей ElantraПередняя панель новейшей Elantra
Двигатель внутреннего сгорания корейской машины – нечто среднее меж теми моторами, которые будут продаваться в Рф 1,6 л GDI 140 л.с. (в Рф предлагают 1,6 л 132 л.с. и 1,8 л 149,6 л.с.). Работает он в паре с 6-ступенчатым "автоматом" своей конструкции. Работают слаженно, не досаждая нервными переходами с передачи на передачу. Напротив, переходов этих фактически не замечаешь, только стрелка оборотов, вздрагивая, обозначает переключения.
Идиллию может нарушить брутальный темп езды. Пока мы ехали первыми, ничто не принуждало мотор увеличивать глас. Но как появилась необходимость догнать впереди идущую машину, при резком нажатии на акселератор, коробка, чуток задумавшись, проскочила на две передачи вниз, и начался набор скорости, сопровождаемый шумом мотора. Можно бы и побыстрее!  Примерно так себя ведет и двухлитровый двигатель внутреннего сгорания с 6-ступенчатой коробкой на iX-35. Видимо, в этом появляются семейные черты.
Новенькая ElantraНовенькая Elantra
По работе подвески и плавности хода замечаний нет. Хотя кто знает, может, в этом награда безупречных корейских автострад? Тормозная же педаль могла бы быть поинформативнее. Сама эффективность торможения приреканий не вызывала, но упругая педаль при наименьшем рабочем ходе ограничивала возможность чувствовать процесс, задавать его интенсивность. Это как кнопка звонка: нажмешь – звонит, отпустишь – не звонит. Полностью допускаю, что это  свойство полностью определенной машины. Но на это направил внимание не только лишь я...
Белоснежный элегантный автомобиль под каплями теплого летнего дождика. Таким и отпечатлелась в моей памяти корейская Elantra, она же Avante. Сейчас дело за рекламщиками.
Интерьер Elantra в комплектации СпортИнтерьер Elantra в комплектации Спорт
В Рф Хэндэ Elantra будет доступна в 4 комплектациях с 6-ступенчатыми автоматической либо механической коробками передач: Base, Optima, Comfort с 1,6-литровым движком мощностью 132 л.с и Спорт с 1,8-литровым движком мощностью 149,6 л.с.  Стоимость - от 694 900 до 899 900 рублей.
P.S. После того, как пошли первые комментарии на статью, я сообразил, что о новейшей Elantra должен добавить еще несколько строк. Во-1-х, как верно увидел один из наших читателей, очень разумным со стороны импортера было ограничить мощность  двигателя 149,6 л.с., чтоб не попадать под более высочайшие русские налоговые пошлины для автомобилей мощностью от 150 л.с. Во-2-х, Elantra - участник Гран-при "За рулем", и проголосовать за автомобиль можно прямо на веб-сайте. И, в-3-х, спасибо внимательному читателю, который рассмотрел на фото интерьер Хэндэ Veloster. Фото, поставленное по ошибке, я удалил, но желал бы объясниться. В Корее параллельно проводился тест и Veloster, интерьер которого имеет много похожего с интерьером Elantra. Так что в скором времени ожидайте материал и об этом оригинальном корейском автомобиле.


Новенькая Elantra Новенькая Elantra Новенькая Elantra: движок 1,6 GDI для корейского рынка
Новенькая Elantra Интерьер Elantra в комплектации СпортПередняя панель новейшей Elantra
Места сзади больше, чем у одноклассниковБагажник 485 л.Новенькая Elantra
Приборная доскаИсполнительный директор "Хёндай Наша родина" Денис Петрунин разъясняет задержку с началом русских продаж Elantra пуском SolarisНа заводе в Ульсане
На заводе в Ульсане, готовые ЭлантрыИ эта Elantra отчаливает в Нигерию, а не в РоссиюТыщи машин ожидают погрузки на корабль прямо с заводской площадки
Новенькая ElantraНовенькая Elantra

г.