Фольксваген Pointer. Надбавка к холке
Фольксваген Pointer. Надбавка к холке
Так могло бы начинаться маркетинговое воззвание, приготовленное к началу продаж «Фольксвагена-Пойнтер» с движком 1,8 л. Кстати, машину с мотором 1 л мы представляли в ЗР, 2005, № 2.
Внешний вид
Фольксваген Pointer «Стройный, статный, складный, с ясно выступающими мускулами и отлично развитым крепким костяком» – короткая черта из собачьей энциклопедии. Приглядитесь к «Пойнтеру» – отыщите много общего. Кстати, исходная комплектация «Базис» подразумевает только три двери. Желаете 5-и дверный хэтчбек – выбирайте авто подороже.
У этой породы собак, как практически у всех легавых, длинноватые лапы. Автомобиль тоже высоко стоит над землей – просвет под 1,8-литровым движком целых 215 мм. Самая низкая точка – поперечина подрамника, но и до нее более 170 мм. Еще немножко уменьшит клиренс защита мотора, без которой на охоту лучше все-же не выезжать – на одной высоте с поддоном мотора размещен уязвимый шланг радиатора.
Фольксваген Pointer Пойнтеры встречаются одно- либо двуцветные, окрасы – от темного до желто-пегого. Их тезки из авто мира – однотонные, к тому же гаммой ярчайших цветов похвастать не могут. Жалко, пестрота пошла бы на пользу машинке, которой прочат стиль молодежной. Кстати, за презентабельный темный придется доплатить 78 баксов, чуток больше сотки требуют за металлики и практически триста за «перламутр».

Заступник Владельца
Пойнтер – собака миролюбивая, но храбрая. Автомобиль тоже готов постоять за человека. При аварии водителя и фронтального пассажира защитят ремни с регулировкой по высоте и передние подушки безопасности. Задних пассажиров оградит пара подголовников. Таковой арсенал получат покупатели недешевых комплектаций – в варианте «Базис» схожих опций не предусмотрели.
Резвые Pointer оснастили новейшей композицией устройств с тахометром. Лучше прежней, но все-же далековато не шедевр стиля. Бардачок сейчас закрывается на ключ Достаточно приличный для этого класса багажник в 1,8 л. версии получил боковые обивки и подсветку Владея длинноходной комфортабельной подвеской, автомобиль все же отлично управляется. Руль упрощает гидроусилитель с понятной оборотной связью – кстати, у 1,8-литровых машин он включен в наименьшую комплектацию. Тормоза хваткие, а информативная педаль позволяет аккуратненько дозировать усилие. Правда, размещена она существенно выше той, что управляет тягой. Приходится задирать ногу, чтоб перенести с одной педали на другую. Как досадно бы это не звучало, Абс нет даже в перечне опций.
На потолке появились личные осветительные приборы - лампочку можно переводить по очереди в три положения Невзирая на вытянутую форму, зеркала не повеселили неплохим обзором – машины справа и слева повсевременно попадают в мертвые зоны. Вы предпочитаете посиживать повыше? Возможность регулировать сидение по высоте предоставлена даже обладателям «пойнтеров» в комплектации «Базис». Хвалебно.

ГУЛЯТЬ!
Пойнтер – единственная короткошерстная легавая посреди островных (выведенных в Англии). «Пойнтер» – единственный из маленьких «фольксвагенов» с мотором, размещенным продольно. Как и 1-литровый, движок 1,8 л свободно располагается под капотом, оставляя механику довольно места для работы. Отлично зарекомендовавший себя агрегат, работавший на «гольфах» и «пассатах» прошедшего века, модернизировали – установили распределенный впрыск, поколдовали с опциями, подняв мощность до сотки «лошадей».
Помню свои чувства от поездки на литровом «Пойнтере». Непременно, дополнительные восемьсот «кубиков» пошли на пользу. Выросла тяга на низких оборотах – легче трогаться с места, проще толкаться в затяжных пробках. Пореже приходится переключать передачи – движок подхватывает уже с 1500 об/мин, а после 2-ух с маленьким достаточно живо раскручивается, оставляя многих одноклассников за спиной.
Ничем не закрытое снизу подкапотное место за пару тыщ км покроется грязевым налетом Полностью возможно, что на старте четырехколесный «Пойнтер» даже с движком 1,8 л проиграет четвероногому тезке. Но скоро догонит всякую гончую. Но с современными агрегатами, собирающими с такового объема на два-три 10-ка сил больше, ветерану спорить тяжело. С другой стороны, не всякий одноклассник похвастает таковой тяговооруженностью.
Новое «сердце» бьется тише, чем у литровой модификации – на скоростях до 100 км/ч мотора практически не слышно, позже из-под капота начинает прорываться басистый глас. Вобщем, этот шум не очень давит на уши. Неприятно другое – о пуске мотора дает знать осязаемая встряска. На остановках и маленьких скоростях по машине пробегают противные вибрации. Некорректно как-то – это «Фольксваген», хоть и дешевенький.
Фольксваген Pointer В итоге любознательный факт. «Пойнтер» – самая крепкая машина. Таковой титул он захватил, установив три глобальных рекорда в соревнованиях, где на дистанциях 5, 10 и 25 тыс. км оценивали надежность автомобиля. Результаты зарегистрировала Интернациональная авто федерация (FIA). Любопытно, а медаль дали?

Фольксваген Pointer
1-ое поколение дебютировало в 1981 году; сейчас выпускают третье в вариантах универсал и хэтчбек. В Россию поставляют 3- и 5-дверные хэтчбеки.
Движки: бензиновые 1,0–2,0 л (65– 112 л.с.), спиртовые 1,0–1,6 (61–99 л.с.), дизель (64 л.с.). Для Рф – 1,0 и 1,8 л (65 и 99 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектация: Basis, Safety, Safety Plus.
Стоимость: $9232–14 100.
Тестовый автомобиль: 1,8 л, 99 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка, комплектация Safety, $13 344.
РЕЗЮМЕ
Фольксваген Pointer 1,8 – огромное «сердце», непременно, пошло машине на пользу. Новые свойства лучше соответствуют стоимости.
+ Отменная геометрическая проходимость, хорошие динамические свойства и тормоза, удачный и большой багажник.
- Неразрезная спинка заднего сидения, нерегулируемая управляющая колонка, вибрации агрегата. г.