Хэндэ Elantra 1.8. Прибавка для семейных
Хэндэ Elantra 1.8. Прибавка для семейных
Хэндэ Elantra Шестнадцатиклапанный движок объемом 1,8 л стыкуют также
с 4-ступенчатым «автоматом». За комфорт обладатель рассчитывается более умеренными наибольшей скоростью (на 4 км/ч ниже) и разгоном до сотки (больше практически на 2 с). Расход горючего возрастает пр « Хёндэ Элантра», побывавшая на тесте полгода вспять (ЗР, 2005, № 6), оставила подходящее воспоминание. Комфортабельная подвеска, достаточно быстрый 1,6-литровый движок, просторный салон и относительно низкая стоимость. В общем, симпатичное предложение в собственном классе и логичное попадание в 10-ку самых продаваемых импортных машин в Рф. Сейчас пред нами более мощная модификация с движком объемом 1,8 л.
Со времени вешнего теста цены выросли: на 600 баксов вздорожала самая доступная комплектация GL с мотором 1,6 л. На данный момент такую предлагают за 14 390 баксов. Потолок – двухлитровая версия с «автоматом» – практически 20 тыс. «зеленых». Машина с 1,8-литровым мотором и механической трансмиссией стоит 17 090 баксов, с «автоматом» – на тыщу двести дороже.
«Элантры» с 1,8-литровыми движками получают в придачу к передним подушкам водителя и пассажира еще пару боковых. Не считая того, у этих модификаций руль и ручка рычага коробки обшиты кожей. Отложим прайс-листы, пора уделить внимание самому автомобилю. Выехав из ворот салона, сходу уткнулся в длинноватую пробку. Не очень покладист 1,8-литровый движок в таковой ситуации: поначалу вроде охотно подхватывает, но вдруг – как будто теряется тяга. Тронуться без противного рывка никак не удается. Может быть, причина в некорректно подобранном сцеплении либо настройках блока управления движком. Придется играть педалями, по другому укачаю пассажира.

Заместо кондюка, устанавливаемого в неких комплектациях с мотором 1,6 л, – климат-контроль. Доигрался – из-за тугой педали сцепления пришлось разминать натруженную ногу. Зато тормоза, напротив, очень легкие. К эффективности суровых претензий нет, а точно дозировать усилие приноровился не сходу.
По посадке, эргономичности, оформлению салона «Элантра» с движком 1,8 л фактически не отличается от более дешевеньких версий. Руль регулируется только по высоте. А если б баранка двигалась в продольном направлении, сумел бы усесться поудобнее. Коротковата оказалась и подушка сидения.
Для задних пассажиров – центральный локотник. Кстати, таковой есть далековато не во всех аналогах «Элантры». Спинка сидения складывается в соотношении 40:60, багажник – комфортной конфигурации, емкий. Под полом – полноразмерная запаска.
Хэндэ Elantra Данные производителя У «Элантры» с мотором 1,8 л длиннющий перечень опций, соответствующий для более дорогих и популярных автомобилей: четыре подушки безопасности, климатическая установка, стекла и зеркала с электроприводами, противотуманки, сидения с обогревом и локотниками. Но по наследию от дешевых комплектаций 1,8-литровой «Элантре» перебежал неказистый интерьер. Если заняться модернизацией, стоит, наверняка, начать со скучноватого, плохо читаемого щитка устройств.
Пробка наконец завершилась – вырываемся на свободу. Нельзя сказать, что мотор разочаровал, но от «тысячи восьмисот» ждал большего. Полностью возможно, что автомобиль набирает сотку чуток меньше чем за 10 секунд, но по ощущениям движку не хватает резвости, соответствующей для агрегатов такового объема. Нет в нраве мотора искорки, так радующей при нажатии педали в пол: неторопливо, без провалов и подхватов мотор раскручивает длинноватые передачи пятиступной коробки.
Бесшумным агрегат тоже не назовешь – уже с низких оборотов салон заполняет его мягенький, но приметный говорок. Правда, он не раздражает слух, даже когда стрелка тахометра подбирается к красноватой зоне. Хороша коробка: передачи врубаются верно, рычаг мягко и податливо перемещается в необходимое положение.
« Хёндэ Элантра» с движком 1,8 л дороже самой богато укомплектованной версии с 1,6-литровым мотором (обе машины с механической трансмиссией) на 600 баксов. Но это – прибавка не только лишь за «кубики», да и за возможность приобрести функции. Одна из самых симпатичных – боковые подушки безопасности водителя и фронтального пассажира. А «лишний» объем мотора очень понадобится, когда в машину усядется несколько пассажиров, а в багажнике пропишется увесистый груз. Кстати, у вас большая семья?
Хэндэ Elantra
1-ое поколение дебютировало в 1990 г. Сегодняшнее, 2-ое увидело свет в 2000-м, спустя три года наружность освежили. В неких странах модель продается под именованием «Лантра» либо «Аванте».
Движки: бензиновые 1,6–2,0 л (105–143 л.с.). С двухлитровым турбодизелем (112 л.с.) в Россию машины не поставляют.
Коробки: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатый «автомат».
Тестовый автомобиль: 1,8 л, 132 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка.
РЕЗЮМЕ
Хэндэ Elantra с мотором 1,8 л – автомобиль на каждый денек со всеми удобствами. Но незаурядный дизайн и заводной нрав – это не про него.
+ Комфортабельная подвеска, просторный салон, богатая комплектация, комфортное переключение передач.
- Плохо читаемая панель устройств, бедное оформление интерьера, неинформативная педаль тормоза. г.