Гаражный доктор
Гаражный доктор
Прогуливался, прогуливался как-то летним деньком вокруг "Копейки", и отважился: прямо там, на площадке перед своим гаражом разрезал ее. Позже дней за несколько вварил 40-сантиметровую вставку, сделал остекление, удлинил кардан и т.д. Для чего? А так, отдал выход креативу собственному.
Аппарат произвел в гаражном коллективе фурор: тогда, сначала 90-х, лимузинов в нашей стране было мало... Покатавшись на «стрейтч-Копе», Миша сообразил: лимузиностроение – вещь захватывающая! А поэтому недолго думая взялся за Ауди 80 – еще в том, древнем кузове, от которого «бочкой» и не пахло.
Дело пошло по накатанному: разрезание под музыку, вставка 60 см, сварка, покраска и проч. С учетом неких проб и ошибок «копейки». «Стретч-Audi» вызвала еще больше бурную реакцию у авто общества – не давали проехать, забрасывали вопросами, просили реализовать... Один очень напористый уговорил-таки: «Слюшай, Мыша, ну прадай! Семья большой – 17 дитэй!». Такое количество страждущих малышей Доктора ошарашило – дал. Так тот возит собственный детсад до сего времени, только задние пружины с амортизаторами часто меняет.
...Прошло года два, по Рублевке зачастили длиннющие «мерсы». Мише захотелось сотворить очередной лимузин из «немца», благо знакомый как раз продавал по схожей стоимости «пятисотый» в 126-м кузове. И вот за летний сезон Доктор вновь сваял прекрасный «поезд». Вставка в 80 см визуально несильно удлиняла автомобиль, но как он был изготовлен! Если на прежних донорах создатель делал цельнометаллические вставки по кругу, кроме мест остекления, то в сей раз он применил очень оригинальное решение, которое в мире лимузиностроения практически не употребляется. Ноу-хау! Он сделал вставку как дверь! Хотя в лимузине-оригинале эта вставка и не раскрывается. Тут Миша схитрил: такая конструкция облегчила ему доступ в места, где прокладываются жгуты проводки, устанавливается оборудование. Не нужно разбирать салон, просто открываешь потайную дверь – и пожалуйста, открыт доступ к тому, что нужно оглядеть либо заменить-отремонтировать. Все технические трудности решены на соответствующем уровне: и кардан сам удлинял, и пластмассовые накладки-обвес сам изготавливал. Ну и эту самую дверь-вставку варил и выколачивал без помощи других... А позже с наслаждением слушивал в сервисе дискуссии профессионалов: «Да, здорово фирмачи германские лимузины делают! Как все отлично изготовлено, сварные швы полностью не заметны, усилители очень хорошо вварены. Крыша, может, все-же на особом штампе изготовлена?» Никто не верует, что машина изготовлена на улице, руками 1-го человека! Ассистенты, естественно, были: подержать-подать, менее.
Позже Мишаня с супругой объездил на «мерсе-лимузине» полстраны. Кожа, дерево, тонированные стекла, качественный звук и видео, роскошный бар! Комфорт длинноватого автомобиля неоспорим – в особенности если он изготовлен своими руками и себе.
...А «копейка» до сего времени служит верой и правдой одному маленькому бизнесмену – он практически 10 лет возит на ней продукты на продажу. И приреканий нет – все ж изготовлено на совесть, на техническом уровне верно и хорошо. По-профессорски.
Фото создателя