Гемофилия
Гемофилия
Знакомый моего знакомого одно время катался на блистательном Silver Spur 1989 года выпуска. Дело вышло так. По долгу службы у него были нередкие командировки в Японию. И в один прекрасный момент он созрел – решил привезти оттуда машину. Накопил средств на нечто экстравагантно-шикарное вроде Lexus. Кое-где в Токио ему попался Rolls-Royce в безупречном состоянии, ухоженный, без единой царапины. И что замечательно – с левым рулем (в Стране восходящего солнца это высший шик)! Машина служила в посольстве одной европейской державы. Представительским лимузином. Просили за нее совсем не полмиллиона, а $20 000 – стоимость для RR просто забавная. Местные устояли, а командированный купил. Подумалось: такая Машина – на всю жизнь, еще малыши и внуки кататься будут. Знаменитое качество, недосягаемый ресурс. Сколько там гарантийный срок? Смутно помнилось: или «вечный», или «достаточный».
Автомобиль ему нравился. Замерев, слушал мягкое дыхание мотора. Мотор не рычал, не бубнил, не шелестел и уж естественно не тарахтел – он дышал. Звук этот воспринимался не слухом, а каким-то седьмым чувством. Ездить тоже нравилось. Неторопливо, как на пассажирском пароходе, с величавым проплыванием над рельсами и колдобинами: разве время от времени чуток покачнет – беззвучно. Либо гнать безрассудно, еле ловя мелькающий по ту сторону окна ландшафт и отдаленный, на грани слышимости, звук мотора. Веселил глаз умело и недешево отделанный салон, торпедо из натурального дерева с устройствами, заключенными в роскошные сверкающие кольца. Но – главное – Rolls дарил божественное чувство приемущества: с высоты положения сиятельного Silver Spur не видна разница меж новым, с иголочки, Мерседес и пушистой «копейкой». Расстраивало одно: страшный расход горючего.
Ездил он по родному Новосибирску счастливо и длительно - целый год. А позже что-то застучало в подвеске, забрякало и стало на руль отдавать. Сначала не поверил даже: быть не может! Но стук становился все назойливей. Пришлось принимать конструктивные меры. Сунулся было в сервис, да только мастеров перепугал. Не берутся за ремонт! Гони, молвят, в столицу. Мы таких животных от роду не видывали, как чинить не знаем, ну и запчастей у нас не отыскать. Как ни уговаривал – никчемно. Пришлось смириться и отправлять машину в Москву. Увез в кузове грузовика, с оказией (так надежнее, безопаснее и даже дешевле).
...В фирменном сервисе Silver Spur серьезно проверили и вынесли вердикт: малость поизносилось управляющее и совершенно чуточку – передняя подвеска. Нужно поменять несколько деталей. Пустяки, дескать, копеечное дело. Заодно безотступно рекомендовали провести плановое ТО. И предъявили счет за ремонт – 335 484 рубля, пообещав подсчитать цена техобслуживания чуток позднее. Не веря очам своим, наш герой углубился в документ. Левой колонкой значились совершенно нехитрые Ремонт и эксплуатация, правой – цены. Пройдемся и мы по лощеной бумажке, что там и почем? Итак, «сайлент-блок верхнего рычага» ценой 6570 рублей, «тяга управляющая левая» – 20 257 рублей, «рейка управляющая в сборе» – 137 941 рубль. И еще мелочь вроде хомутов (по 692 рубля), прокладок и всякого крепежного элемента. Все Ремонт и эксплуатация уникальные, производства Rolls-Royce&Bentley Motor Cars, Ltd. Цена работ компания робко оценила в 130 980 рублей. Знакомый знакомого малость растерялся. Он, естественно, додумывался, что ремонт таковой машины дорог. Даже подразумевал, что страшенно дорог. Но не мог представить, что действительность окажется еще беспощадней: за маленький ремонт $12 000 – больше, чем полмашины.
Делать нечего, пришлось согласиться. Не выкидывать же авто. А чинить его в Лондоне навряд ли обойдется дешевле. Правда, одну деталь из перечня вычеркнул – вставку в диск декоративную (другими словами, колпак) за 3515 рублей, заявив, что всю сумму он заплатить пока не готов.
После ремонта владелец в сердцах с машиной расстался – сообразил, что не дорос до нее. Не достаточно приобрести, нужно же к тому же прокормить... Здесь же в Москве и продал за $30 000. Гласит, что не жалеет, и на данный момент катается в свое наслаждение на новом... да какая разница! – на неплохой машине, сможете не колебаться. Только время от времени, мечтательно закатив глаза, вспоминает, как открывал громоздкую, как у сейфа, дверь, как любовался великодушным мерклым сиянием древесных вставок и серебром летящей леди.
А Rolls-Royce в Москве прижился – возит женитьбы. Нужно считать, не безвозмездно.
Фото создателя



Знакомый моего знакомого одно время катался на блистательном Silver Spur 1989 года выпуска. Дело вышло так. По долгу службы у него были нередкие командировки в Японию. И в один прекрасный момент он созрел – решил привезти оттуда машину. Накопил средств на нечто экстравагантно-шикарное вроде Lexus. Кое-где в Токио ему попался Rolls-Royce в безупречном состоянии, ухоженный, без единой царапины. И что замечательно – с левым рулем (в Стране восходящего солнца это высший шик)! Машина служила в посольстве одной европейской державы. Представительским лимузином. Просили за нее совсем не полмиллиона, а $20 000 – стоимость для RR просто забавная. Местные устояли, а командированный купил. Подумалось: такая Машина – на всю жизнь, еще малыши и внуки кататься будут. Знаменитое качество, недосягаемый ресурс. Сколько там гарантийный срок? Смутно помнилось: или «вечный», или «достаточный».
Автомобиль ему нравился. Замерев, слушал мягкое дыхание мотора. Мотор не рычал, не бубнил, не шелестел и уж естественно не тарахтел – он дышал. Звук этот воспринимался не слухом, а каким-то седьмым чувством. Ездить тоже нравилось. Неторопливо, как на пассажирском пароходе, с величавым проплыванием над рельсами и колдобинами: разве время от времени чуток покачнет – беззвучно. Либо гнать безрассудно, еле ловя мелькающий по ту сторону окна ландшафт и отдаленный, на грани слышимости, звук мотора. Веселил глаз умело и недешево отделанный салон, торпедо из натурального дерева с устройствами, заключенными в роскошные сверкающие кольца. Но – главное – Rolls дарил божественное чувство приемущества: с высоты положения сиятельного Silver Spur не видна разница меж новым, с иголочки, Мерседес и пушистой «копейкой». Расстраивало одно: страшный расход горючего.
Ездил он по родному Новосибирску счастливо и длительно - целый год. А позже что-то застучало в подвеске, забрякало и стало на руль отдавать. Сначала не поверил даже: быть не может! Но стук становился все назойливей. Пришлось принимать конструктивные меры. Сунулся было в сервис, да только мастеров перепугал. Не берутся за ремонт! Гони, молвят, в столицу. Мы таких животных от роду не видывали, как чинить не знаем, ну и запчастей у нас не отыскать. Как ни уговаривал – никчемно. Пришлось смириться и отправлять машину в Москву. Увез в кузове грузовика, с оказией (так надежнее, безопаснее и даже дешевле).
...В фирменном сервисе Silver Spur серьезно проверили и вынесли вердикт: малость поизносилось управляющее и совершенно чуточку – передняя подвеска. Нужно поменять несколько деталей. Пустяки, дескать, копеечное дело. Заодно безотступно рекомендовали провести плановое ТО. И предъявили счет за ремонт – 335 484 рубля, пообещав подсчитать цена техобслуживания чуток позднее. Не веря очам своим, наш герой углубился в документ. Левой колонкой значились совершенно нехитрые Ремонт и эксплуатация, правой – цены. Пройдемся и мы по лощеной бумажке, что там и почем? Итак, «сайлент-блок верхнего рычага» ценой 6570 рублей, «тяга управляющая левая» – 20 257 рублей, «рейка управляющая в сборе» – 137 941 рубль. И еще мелочь вроде хомутов (по 692 рубля), прокладок и всякого крепежного элемента. Все Ремонт и эксплуатация уникальные, производства Rolls-Royce&Bentley Motor Cars, Ltd. Цена работ компания робко оценила в 130 980 рублей. Знакомый знакомого малость растерялся. Он, естественно, додумывался, что ремонт таковой машины дорог. Даже подразумевал, что страшенно дорог. Но не мог представить, что действительность окажется еще беспощадней: за маленький ремонт $12 000 – больше, чем полмашины.
Делать нечего, пришлось согласиться. Не выкидывать же авто. А чинить его в Лондоне навряд ли обойдется дешевле. Правда, одну деталь из перечня вычеркнул – вставку в диск декоративную (другими словами, колпак) за 3515 рублей, заявив, что всю сумму он заплатить пока не готов.
После ремонта владелец в сердцах с машиной расстался – сообразил, что не дорос до нее. Не достаточно приобрести, нужно же к тому же прокормить... Здесь же в Москве и продал за $30 000. Гласит, что не жалеет, и на данный момент катается в свое наслаждение на новом... да какая разница! – на неплохой машине, сможете не колебаться. Только время от времени, мечтательно закатив глаза, вспоминает, как открывал громоздкую, как у сейфа, дверь, как любовался великодушным мерклым сиянием древесных вставок и серебром летящей леди.
А Rolls-Royce в Москве прижился – возит женитьбы. Нужно считать, не безвозмездно.
Фото создателя



